Ответить
  • mambas Senior Member
    офлайн
    mambas Senior Member

    580

    14 лет на сайте
    пользователь #360847

    Профиль
    Написать сообщение

    580
    # 13 сентября 2014 01:41

    saap,
    Я не сервисмен но хочу вставить пять копеек касающиеся стоимости работ.
    1. 100 уе это где? Если там то включите еще транспорт, таможенные пошлины, услуги декларантов, СВХ, НДС.
    2. Аренда помещения, комунальные расходы и т.д.
    3. Налоги(предприятие должно работать в прибыль, где и на это есть налог:)), включая ФСЗН, Белгосстрах и подоходный.
    Вот по этим причинам и цены такие.
    Не нравится цена, качество работ проходим мимо ищем где лучше.
    А если этот сервис живет не лицом к клиентам то недолго он проживет.
    Что касается системы то мало квалифицированых кадров у нас во многих сферах.И причиной тому перегиб в стране
    Полупьяный рабочий(чтобы не обидеть рабочий класс - не все такие.Но Зарплата по итогу не сильно отличается от другого кто реально вкалывает причем высоковалифицированный специалист и во всем нормальном мире еще и высокооплачиваемый.) равняется а то и больше получает чем тот же хирург, педиатр и т.д.
    Причем производя ни кому не нужную продукцию и при этом тяп ляп.
    Вот и фактически нет толковых специалистов.
    Так как цена труда не соответствует здравому смыслу.
    Поэтому и проблема с кадрами.
    Вот если бы все вопросы не касающиеся здоровья и безопасности решались бы рублем, а не жалобами во всякие контролирующие органы то уже б наверное по другому жили и нервы были бы здоровы.
    П.С. так к сведению в западной Европе стоимость часа(как услуги) по ремонту эл. бытовой техники стоит для клиента около 100 евро в час. Поэтому там кстати фактически постгарантийному ремонту фактически и не обращаются. Тупо утилизируют.

  • Евгений.В. MPx Team
    офлайн
    Евгений.В. MPx Team

    21739

    19 лет на сайте
    пользователь #32664

    Профиль
    Написать сообщение

    21739
    # 13 сентября 2014 03:48

    Я занимаюсь ремонтом уже лет 8 и тоже вставлю пять копеек. В большинстве новых аппаратов HTC оригинальный экран поставляется в сборе с рамкой, он в нее вклеен, стоимость такого модуля около 200 уе читсто запчасть без работы и накладных расходов, учитывая цену аппарата на такой ремонт мало кто согласится. Копии различного качества идут без рамки стоимость около 100 у.е., для того чтобы установить такой экран старый необходимо снять при помощи нагрева, само собой если делать это неаккуратно будут дефекты. Рамка в one mini трескается просто сама по cебе, а при разборе как правило ситуация ухудшается. Это должны были согласовать при приемке конечно...
    Как минимум в таких случаях следует требовать пересборки аппарата и устранения явных косяков, ну о скидке я бы тоже поговорил. К сожалению сделать идеально у них врят ли получится, htc в последнее время очень старается делать свои телефоны одноразовыми и это получается. Я лично за модели типа one mini, 8x, 8s берусь с неохотой и с клиентом всегда оговариваю эти нюансы.

    Убедительная просьба по всем вопросам только звонить
  • baraholka7868 Member
    офлайн
    baraholka7868 Member

    371

    13 лет на сайте
    пользователь #530052

    Профиль
    Написать сообщение

    371
    # 13 сентября 2014 09:55

    Nosferatos, 200$ ... чёт вы загнули. Даже на самую последнюю модель от HTC - M8 оригинальный дисплей с рамкой стоит 150$. а на такие древние как mini и M7 - так вообще 60-80 с доставкой. И это оригинал. Китай соответственно дешевле.

  • Евгений.В. MPx Team
    офлайн
    Евгений.В. MPx Team

    21739

    19 лет на сайте
    пользователь #32664

    Профиль
    Написать сообщение

    21739
    # 13 сентября 2014 13:13

    baraholka7868, не надо путать оригинал и то что продают на ебее. Оригинал поставляется только htc в их офф. сервисы стоит соответствующе. Другой вопрос что физически он может и не отличаться от более дешевых вариантов снятых например с разбора .

    Убедительная просьба по всем вопросам только звонить
  • SadovskayaOlga Neophyte Poster
    офлайн
    SadovskayaOlga Neophyte Poster

    16

    10 лет на сайте
    пользователь #1376073

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 13 сентября 2014 15:06
    saap:

    Мне как-то в далеких 2004 годах телефон нокиа в СЦ запороли, я писал жалобу в Нокиа росс. представительство, что мол прошил, и тел накрылся, так они направили запрос в оф. СЦ, нашли меня, взяли телефон на диагностику. И выяснили. что там пипец что творилось, не хватало болтов, часть схемы была без деталей, и повреждения внутренних элементов.
    Я с этой бумажкой в тот СЦ, который мой телефон и запорол, поехал, натровил на них налоговую, что мол книги нет, у них была проверка пипец какая, Но зато отремонтировали телефон!!!

    Я так понимаю, речь идет об авторизованном СЦ. А тот, в который я обратилась, оказался не авторизованным. Но об этом я узнала, только теперь...

  • Евгений.В. MPx Team
    офлайн
    Евгений.В. MPx Team

    21739

    19 лет на сайте
    пользователь #32664

    Профиль
    Написать сообщение

    21739
    # 13 сентября 2014 15:13

    SadovskayaOlga, да это обычный СЦ, просто без лишних эмоции поговорите с их руководством, я думаю они пойдут навстречу, как правило СЦ проще решать такие варианты компромисом чем потом бегать по судам и отвечать на жалобы.

    Убедительная просьба по всем вопросам только звонить
  • SadovskayaOlga Neophyte Poster
    офлайн
    SadovskayaOlga Neophyte Poster

    16

    10 лет на сайте
    пользователь #1376073

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 13 сентября 2014 15:15
    Nosferatos:

    Я занимаюсь ремонтом уже лет 8 и тоже вставлю пять копеек. В большинстве новых аппаратов HTC оригинальный экран поставляется в сборе с рамкой, он в нее вклеен, стоимость такого модуля около 200 уе читсто запчасть без работы и накладных расходов, учитывая цену аппарата на такой ремонт мало кто согласится. Копии различного качества идут без рамки стоимость около 100 у.е., для того чтобы установить такой экран старый необходимо снять при помощи нагрева, само собой если делать это неаккуратно будут дефекты. Рамка в one mini трескается просто сама по cебе, а при разборе как правило ситуация ухудшается. Это должны были согласовать при приемке конечно...
    Как минимум в таких случаях следует требовать пересборки аппарата и устранения явных косяков, ну о скидке я бы тоже поговорил. К сожалению сделать идеально у них врят ли получится, htc в последнее время очень старается делать свои телефоны одноразовыми и это получается. Я лично за модели типа one mini, 8x, 8s берусь с неохотой и с клиентом всегда оговариваю эти нюансы.

    спасибо за информацию! у Вас, как у специалиста, хотела бы уточнить. то есть, если оригинальный экран+рамка=модуль, то для его замены греть ничего не надо. А если китайская копия без рамки, то чтобы достать старый экран и вставить на его место новый, нужно греть. Значит, если на телефоне есть следы термического воздействия, его грели. Следовательно запчасть НЕ оригинал. так получается?)

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    Nosferatos:

    SadovskayaOlga, да это обычный СЦ, просто без лишних эмоции поговорите с их руководством, я думаю они пойдут навстречу, как правило СЦ проще решать такие варианты компромисом чем потом бегать по судам и отвечать на жалобы.

    да, надо постараться без эмоций. здесь уже не столько в деньгах дело... хочу получить нормально работающий и выглядящий телефон. НО! за такие дела, буду требовать снижения цены.

  • baraholka7868 Member
    офлайн
    baraholka7868 Member

    371

    13 лет на сайте
    пользователь #530052

    Профиль
    Написать сообщение

    371
    # 13 сентября 2014 15:19
    Nosferatos:

    baraholka7868, не надо путать оригинал и то что продают на ебее. Оригинал поставляется только htc в их офф. сервисы стоит соответствующе. Другой вопрос что физически он может и не отличаться от более дешевых вариантов снятых например с разбора .

    а с чего вы так уверены что, допустим, на ибэе не продают оригинальные запчасти к телефонам HTC?

  • Евгений.В. MPx Team
    офлайн
    Евгений.В. MPx Team

    21739

    19 лет на сайте
    пользователь #32664

    Профиль
    Написать сообщение

    21739
    # 13 сентября 2014 15:20
    SadovskayaOlga:

    спасибо за информацию! у Вас, как у специалиста, хотела бы уточнить. то есть, если оригинальный экран+рамка=модуль, то для его замены греть ничего не надо. А если китайская копия без рамки, то чтобы достать старый экран и вставить на его место новый, нужно греть. Значит, если на телефоне есть следы термического воздействия, его грели. Следовательно запчасть НЕ оригинал. так получается?)

    Не видя аппарата утверждать это нельзя, например внизу у вас сеточка, она на клею тоже, для того чтобы разобрать аппарат ее надо снять.

    Добавлено спустя 5 минут 55 секунд

    baraholka7868, 99,9 % что нет, никто не будет рисковать авторизацией ради этих копеек. Тем более что там идет не запчать а ремкоплект. Т.е. по мануалу вместе с заменой экрана меняется еще ряд запчастей, в том числе и выше упомянутая сеточка. По их соображениям все что клеится на скотче или термоклее при разборке подлежит замене. Цена при этом получается атомная.

    Убедительная просьба по всем вопросам только звонить
  • leristar АлкоКрым
    офлайн
    leristar АлкоКрым

    67787

    17 лет на сайте
    пользователь #98466

    Профиль
    Написать сообщение

    67787
    # 13 сентября 2014 15:41

    хороший мастер стоит дорого , так как бережёт ваше время и нервы , обращайтесь к мастерам по рекомендации . Прежде чем отдать свой электронный девайс в ремонт ,поинтересуйтесь стоимостью ремонта в разных местах .Учитывайте что качество запчастей зависит от их цены .

    Стучащий на тебя да будет счастлив в аптеке .An
  • SadovskayaOlga Neophyte Poster
    офлайн
    SadovskayaOlga Neophyte Poster

    16

    10 лет на сайте
    пользователь #1376073

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 13 сентября 2014 15:58
    Nosferatos:

    Не видя аппарата утверждать это нельзя, например внизу у вас сеточка, она на клею тоже, для того чтобы разобрать аппарат ее надо снять.

    ваши предположения, из-за чего она могла расплавится?

  • leristar АлкоКрым
    офлайн
    leristar АлкоКрым

    67787

    17 лет на сайте
    пользователь #98466

    Профиль
    Написать сообщение

    67787
    # 13 сентября 2014 16:01
    SadovskayaOlga:

    ваши предположения, из-за чего она могла расплавится?

    мастер отнёсся к делу не серьёзно , или опыта маловато .

    Стучащий на тебя да будет счастлив в аптеке .An
  • SadovskayaOlga Neophyte Poster
    офлайн
    SadovskayaOlga Neophyte Poster

    16

    10 лет на сайте
    пользователь #1376073

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 13 сентября 2014 16:15
    leristar:

    мастер отнёсся к делу не серьёзно , или опыта маловато .

    посмотрела видео на youtube, как разобрать и собрать мой телефон


    я хирург, и понимаю, что смогла бы сделать это всё сама, аккуратно и БЕЗ(!!!) фена.

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20817

    13 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20817
    # 13 сентября 2014 16:20 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    SadovskayaOlga:

    и понимаю, что смогла бы сделать это всё сама, аккуратно и БЕЗ(!!!) фена.

    так и надо было самостоятельно ремонтировать.

    не знаю лечат ли себя хирурги, а электронщики свою электронику не ремонтируют... покупают новую.

  • Евгений.В. MPx Team
    офлайн
    Евгений.В. MPx Team

    21739

    19 лет на сайте
    пользователь #32664

    Профиль
    Написать сообщение

    21739
    # 13 сентября 2014 17:03

    SadovskayaOlga, маленкий нюанс, эти видео снимается для раскрутки сайта, показано там ровно столько сколько нужно, без фена этот аппарат не разбирается. И аппарат для кино всегда предварительно разбирается и зачищается от клея и лишних стикеров, сам такое снимал для сайта )

    Убедительная просьба по всем вопросам только звонить
  • SadovskayaOlga Neophyte Poster
    офлайн
    SadovskayaOlga Neophyte Poster

    16

    10 лет на сайте
    пользователь #1376073

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 13 сентября 2014 17:48
    96_JkO:

    так и надо было самостоятельно ремонтировать.
    не знаю лечат ли себя хирурги, а электронщики свою электронику не ремонтируют... покупают новую.

    Medice, cura te ipsum! (Врач, исцели себя сам!) без этого никак. Но, делая вывод из ваших слов, если хирург заболел - то лучше не мучится и покончить с собой)))
    Моё мнение, что каждый должен заниматься своим делом. Поэтому и обратилась к "специалистам".

    Nosferatos:

    SadovskayaOlga, маленкий нюанс, эти видео снимается для раскрутки сайта, показано там ровно столько сколько нужно, без фена этот аппарат не разбирается. И аппарат для кино всегда предварительно разбирается и зачищается от клея и лишних стикеров, сам такое снимал для сайта )

    погорячилась :shuffle: как-то всё уж очень подозрительно гладко у них выходит)) в любом случае, как я поняла из всего того, чего уже начиталась и насмотрелась, модуль по идее не разбираемый и надо менять его целиком. буду требовать этого.

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20817

    13 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20817
    # 13 сентября 2014 18:07 Редактировалось 96_JkO, 3 раз(а).
    SadovskayaOlga:

    буду требовать этого.

    ничего в итоге вы не полУчите, потому как нет никакой гарантии что они не попортят всё остальное. вам уже указывали, но повторюсь. исправить поломку мог только гарантийный СЦ, поскольку закон о защите прав потребителей независимо от гарантийности ремонта обязывает производителя обеспечить ремонт товара в течении срока службы. а сейчас и предъявить нЕчего и нЕккому кроме как к себе. по сути вы отдали телефон в ремонт непоймикому... кстати, не справься они с ремонтом, можно было бы требовать возврат денег за покупку...

  • SadovskayaOlga Neophyte Poster
    офлайн
    SadovskayaOlga Neophyte Poster

    16

    10 лет на сайте
    пользователь #1376073

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 13 сентября 2014 19:43 Редактировалось SadovskayaOlga, 1 раз.

    96_JkO, получается, что если СЦ не авторизован, то он не несёт никакой ответственности? ну ведь они сертифицированы и в любом случае должны осуществлять ремонт качественно...

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20817

    13 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20817
    # 13 сентября 2014 20:11 Редактировалось 96_JkO, 3 раз(а).
    SadovskayaOlga:

    96_JkO, получается, что если СЦ не авторизован, то он не несёт никакой ответственности? ну ведь они сертифицированы и в любом случае должны осуществлять ремонт качественно...

    SadovskayaOlga, вам оказаны бытовые услуги. разумеется они должны оказываться в строгом соответствии со стандартами беларуси. и раз эта контора до сих пор их оказывает, с сертификацией, очевидно, у них проблем нет.

    проблема только у вас - вы не сможете доказать, что они своими действиями что-либо испортили. потому что вы не отрицаете что:
    1) телефон был разбит и не работал;
    2) вы ничем не докажете, что в нём не ковырялся кто-либо ещё, да хоть и вы сами.

    да, экран вам заменят (уже собственно заменили), но никто даже пальцем не пошевелит чтобы сделать из разбитого куска телефона хоть какое-то подобие рабочего, протестированного заводского аппарата. такова правда СЦ в РБ.

    имхо вам надо было продать его на запчасти, а себе купить новый телефон на гарантии, и думать не о том как наказать мудаков а о том как правильно лечить людей. я даже не хочу себе представить, что кто-то из больнички не сможет до вас экстренно дозвониться, потому что вы продолжаете пользоваться этой, пардон, шнягой...

  • saap Senior Member
    офлайн
    saap Senior Member

    913

    15 лет на сайте
    пользователь #175564

    Профиль
    Написать сообщение

    913
    # 14 сентября 2014 19:30 Редактировалось saap, 2 раз(а).

    mambas, Цена не нравится, потому что Белорус, белорусу белорус!!! :) Привожу пример СЦ LG в Беларуси: Цена замены матрицы на телевизоре 42" - 11 000 000. После разговора с ремонтником, сказал, что цена матрицы с доставкой в беларусь = 350-400 уе, все остальное это уже на "корм" для всех остальных. Судя по СЦ в москве, цена 7 500 000. Откуда такая цена, если мы в ТС!!!
    Поэтому цены в наших СЦ - завышены многократно.

    Nosferatos, Любой, уважающий себя продавец никогда не скажет реальную стоимость детали. Так и вы, ссылаетесь на ибэй и доказываете, что мол цена такая и такая, там только китай. Да если бы цены были такие как сказали вы, то ремонтным мастерским было не выгодно вообще работать!!!
    Пример 1: Телефон HTC HD2, цена дисплея в СЦ = 80уе + 25уе замена. итог, проще БУ такой же купить и плату перекинуть.
    Пример 2: Мне знакомый рассказал, работает в одной из всеми известных ремонтных мастерских в минске, что по накладным стоимость модуля (дисплей + сенсорная панель) ОРИГИНАЛЬНАЯ для телефона , самого последнего - 145 USD это самая высокая цена была, для других телефонов, меньше!
    Цена на ибэй если дешевая - китай, но можно найти и оригинал, реальный оригинал, и выйдет это на много дешевле, когда сам принесешь в СЦ и попросишь чтобы просто выполнили замену. Есть СЦ которые при тебе это и выполнят!!!

    SadovskayaOlga, в случае с нокиа - пострадал неоф. СЦ., а оф. СЦ был заинтересован, что в результате прошивки через NSU - телефон умер. Вот и решили разобраться.

    leristar, Полностью согласен, только по рекомендациям или если есть знакомый, который проследить за ходом выполнения ремонтных работ.

    96_JkO, Не соглашусь, некоторые ремонтируют, но это полные извращенцы :)

    Здесь должен быть мой сайт.