Dmitry_B:
nivi44ok :
-я к тому что, там уже износ всех узлов приближается к критическому
так я и думал. точнее ждал, когда это скажут. в дизеле в частности далеко не всегда износ = пробег и наооборот.
в корне неверено.
- я не про мотор. Я про всю машину. или 50 тыс на дизельной машине для подшипников мягче чем 50 тыс на бензине?
Dmitry_B:
nivi44ok :
я Вам про конкретику и пишу: на дизеле нужно немножко подумать головой и пошевелить попой, на бензине - нет.
мой небольшой опыт подсказывает, что это неверное утверждение.
- 6 лет попеременно-попутно на 2.3d в форде, 1,9 пежо, 1,9td фиат, 2,0 Hdi на ситре и фордовски бензин и тот же ситр, но уже бензин достаточно для устриц ел?
Dmitry_B:
nivi44ok :
Т.к. идеально только новое, а потом оно тока изнашивается.
верно. только скорость достижения границы износа разная. у дизеля - медленнее.
- а если на дизеле постоянно жечь до максимальных оборотов?
Дизель - это своя философия и стиль езды. И поэтому износ разный. Потому что дизель и бензин тупо разные. И я например не знаю, что мне лично больше нравиться.