Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 20 января 2008 11:39

    adminius, ну объясни какое отношение имеет ГБО к капиталке ??? Клапана да есть шанс поменять при отсутсвии должного ТО

    Но поршневая причем ??? Газ в отличии бензина не оказывает такого пагубного влияния на масло, горазбо более гуманно. Замена масла при ГБО - до 15тыщ

  • freeuser Nokia Team
    офлайн
    freeuser Nokia Team

    3081

    22 года на сайте
    пользователь #6662

    Профиль
    Написать сообщение

    3081
    # 20 января 2008 11:50

    А в дополнении всего хочу сказать что газ не только экономит ваши деньги - но и продлевает жизнь мотору. Благодаря чудодейственым свойствам газа даже самое примитивное масло нафтан возносится в ранг Long life. Динамика разгона несомнено улучшается, ну и пожалуй самым весомым агрументом можно считать то, что среди многочисленного модельного ряда автопроизводителей мира имеется целый десяток машин с заводским газом!

    Когда дятел снес яйцо - МТС забрал его.
  • Rollin Onliner Moto Club
    офлайн
    Rollin Onliner Moto Club

    1624

    22 года на сайте
    пользователь #12008

    Профиль
    Написать сообщение

    1624
    # 20 января 2008 12:50

    Здрасте!

    Имел опыт владения дизелем, газом и бензиновым авто (в данный момент бензин).

    Да, газ конечно хорош, на нём проехал меньше года - 18т. км.. Машина 318i м10, газ был установлен на машине когдя я её покупал. Сейчас решил посчитать. На бензине вышло бы 1370$ (считал за 2006-2007 года), На газу вышло 483$ + ~260$ на бензин в год (не знаю как другие газовщики, но я грел машину всегда на бензине). Итого разница в 627$ при моём скромном пробеге.

    А дальше идут НО:

    Ресурс мотора реально снижается, устаёт он от газа.

    Про какие 15000 на машине с газом ?! Вы что рекламных прошурок начитались ? Вы ещё скажите лучше смазывается двигатель на газу :) Масло как и все расходники менял 7-9 т.км. в зависимости от условий экплуатации. К расходникам можно отнести лямбда зонт, слава богу он на газу второго поколения ничего не даёт, поэтому на бензине у меня был спорт режим с бешеным расходом :) За год поменял 2 бензонасоса, знаю-знаю, некоторые их отключают когда машина едет на газу, но техника безопастности и нежелание умирать молодым не дала мне это сделать. Итого -85$ за 2 бензонасоса, радует что меняется всего за 5 минут. За вычитом всяких регулировок на газу выгода около 500$ :)

    Но это всего 18 т.км. и самый надёжный двигатель от бмв за всю историю моторостроения :)

    ЗЫ: С удовольствием бы приобрёл 735iA с м30 на газу на каждый день :super: И низачто бы не поставил газ на свой авто! Сердце машины важно как ничто другое!

  • kalabog Senior Member
    офлайн
    kalabog Senior Member

    1222

    19 лет на сайте
    пользователь #59931

    Профиль
    Написать сообщение

    1222
    # 20 января 2008 15:11

    Может и баян, но наткнулся на немецком сайте про советы как экономично ездить.

    в принципе и так 2 первых пункта все знают: не тормози зря тормозом, лучше мотором и переключайся на повышенные передачи как можно раньше, но не с холостых оборотов.

    А вот 3 пункт http://www.spritmonitor.de/de/benzin_sparen_rico_klein.html

    По словам автора наибольшая эффективность сгорания прроисходит при 90% открытом дросселе, что видно на графике.

    К сожалению не все могу понять, что там на немецком написано, кто поймет больше меня про 3-й пункт буду благодарен.

    Однако как это согласуется с той теорией, что разгоняться для экономичной езды нужно плавно?

    Как бы в подтверддение теории о 90% экономичном форсаже нашел историю одного немецкого кекса: http://www.spritmonitor.de/en/detail/131798.html?page=2 в которой самый низкий расход у него за всю историю наблюдений приходится на 24 февраля. В заметке он так и написал "ускорение на полном газу"

    :rotate:

  • Rollin Onliner Moto Club
    офлайн
    Rollin Onliner Moto Club

    1624

    22 года на сайте
    пользователь #12008

    Профиль
    Написать сообщение

    1624
    # 20 января 2008 16:45
    kalabog:


    Как бы в подтверддение теории о 90% экономичном форсаже нашел историю одного немецкого кекса: http://www.spritmonitor.de/en/detail/131798.html?page=2 в которой самый низкий расход у него за всю историю наблюдений приходится на 24 февраля. В заметке он так и написал "ускорение на полном газу"

    :rotate:

    Что-то неверноятное для Галанта 2.5 6,19л/100км зимой, да он по трассе накатом больше сожрёт :))

    В "Мозголомах" взяли 3 способа: Просто медленно с постоянной скоростью, Разгоняться и накатом ехать, и на полном газу постоянно. Итог: 15, 13 и 9 кругов на одном количестве топлива. Извините, если повторяюсь, лень 70 страниц перечитывать :roll:

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 20 января 2008 18:13

    По словам автора наибольшая эффективность сгорания прроисходит при 90% открытом дросселе

    kalabog,

    Про указаную статью не знаю, а вот про лучшую эффективность сгорания при полностью открытой заслонке могу объяснить.

    Смысл в том, что в современных моторах впрыск кол-ва топлива определяется не только кол-вом воздуха, поступившего в цилиндр, но и кучей других параметров. Таких как обороты мотора, скорость авто, передача, Тож. Поэтому перелива топлива нет даже если вы полностью нажали педаль газа. Топливо впрыснется столько сколько надо в отличие от карба и первых инжекторов.

    Но при слабо открытой дроссельной заслонке при всасывании воздуха поршню приходится преодолевать сопротивление. Эти потери называются "насосными" и они весьма весомы в общих мех.потерях мотора. При полностью открытой заслонке эти потери намного ниже.

    Именно поэтому бмв придумала валвтроник для уменьшения насосных потерь на малых нагрузках из-за дроссельной заслонки.

    И также именно поэтому в новых моторах ауди прямо написано, что для экономии топлива при разгоне рекомендуется полностью открывать дроссельную заслонку, т.е. до упора жать на газ.

    Это не значит, что мотор надо крутить - на верхнюю передачу переходить надо как можно раньше.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 20 января 2008 18:16

    Что-то неверноятное для Галанта 2.5 6,19л/100км зимой, да он по трассе накатом больше сожрёт

    Ничего невероятного нет. Если ездить со скоростью 70-90 км/ч абсолютно реальная цифра. И зима не причем вообще.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 20 января 2008 19:14
    kalabog:

    Однако как это согласуется с той теорией, что разгоняться для экономичной езды нужно плавно?

    А что за теория? Всегда знал, что разгоняться надо резко, но при этом на передаче долго не задерживаться. Т.е. включил первую, раскрутил потор до 2500 допустим нажав полностью газ, на следующую и опять газ до упора...

    Berezina, на карбах тоже такой режим экономичен, проверял :znaika:

    После разгона рулит накат, но для этого надо держаться от потока с запасом :znaika: К повороту, к красному и т.п. сбрасывать скорость естественным путем, без тормозов. Кстати, и тормоза еще кроме всего дольше служать :D

    В реальности не у каждого такой спокойный характер, и кроме как разгоняться с полной педалью больше ничего посоветовать наверное и нельзя :)

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16877

    21 год на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16877
    # 20 января 2008 19:23

    Как и везде, предпочитаю комплексный подход...скажем, топливо может и экономится, а что касается общего износа - при резком ускорении повышается нагрузка на АКПП, возможна пробуксовка, что приведет к истиранию покрышек...выше обороты - больше нагрузка на мотор...

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 20 января 2008 19:31

    при резком ускорении повышается нагрузка на АКПП, возможна пробуксовка, что приведет к истиранию покрышек...выше обороты - больше нагрузка на мотор...

    В чем заключается "повышение нагрузки на акпп"?

    :wink:

  • freeuser Nokia Team
    офлайн
    freeuser Nokia Team

    3081

    22 года на сайте
    пользователь #6662

    Профиль
    Написать сообщение

    3081
    # 20 января 2008 20:06
    Berezina:

    Что-то неверноятное для Галанта 2.5 6,19л/100км зимой, да он по трассе накатом больше сожрёт

    Ничего невероятного нет. Если ездить со скоростью 70-90 км/ч абсолютно реальная цифра. И зима не причем вообще.

    если брать как моментальный расход - то да, запросто. НО реально с троганьем, замедлением и ускорением эта цифра - миф

    Когда дятел снес яйцо - МТС забрал его.
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 20 января 2008 20:07

    Berezina, ну кстати, акпп быстро ломаются у гонщиков, это факт. Даже читал, как гонсче после механики сел на новую машину с акпп и убил ее за несколько тыс, потом после капремонта в пару штук баксов он опять ее убил еще за меньший срок :)

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 20 января 2008 20:14
    freeuser:

    если брать как моментальный расход - то да, запросто. НО реально с троганьем, замедлением и ускорением эта цифра - миф

    Когда сам не можешь так, все кажется мифом :D У меня брат на предыдущей моей машине с 2.5 мог в городе 10/100км ездить, а я как не старался, меньше 13 не получалось. Характер не такой, нервы не выдерживают больше 5 минут спокойно ехать, через 5 минут теряешь контроль, и начинаешь гоняться со светофоров :)

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 20 января 2008 20:38

    ну кстати, акпп быстро ломаются у гонщиков, это факт. Даже читал, как гонсче после механики сел на новую машину с акпп и убил ее за несколько тыс

    Вранье.

    У акпп нечему ломаться когда включен режим. Основная масса поломок из-за переключений из режима в режим и спешка при этом. Гидравлика имеет лаг и нужно ждать пока она включится.

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    23 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 20 января 2008 20:55

    Но при слабо открытой дроссельной заслонке при всасывании воздуха поршню приходится преодолевать сопротивление. Эти потери называются "насосными" и они весьма весомы в общих мех.потерях мотора. При полностью открытой заслонке эти потери намного ниже.

    т.е. для дизеля совсем не важно как разгоняться плавно или тапку в пол ?

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    23 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 20 января 2008 21:02

    И вот еще какой вопрос или замечание..

    Дизель. Когда разгоняюсь круиз контролем меня вжимает в сиденье, но цифры по мгновенному расходу совсем небольшие, когда же разгоняюсь ногами :lol: то как бы плавно я не разгонялся цифра выскакивает намного больше.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 20 января 2008 21:04

    т.е. для дизеля совсем не важно как разгоняться плавно или тапку в пол ?

    Для дизеля не важен именно нюанс с дроссельной заслонкой.

    А в остальном все также как с бензом - чем раньше включать более высокую передачу, тем лучше. Чем более низкие обороты мотора, тем лучше.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 20 января 2008 21:05 Редактировалось A_Lee_Ksei, 1 раз.
    Berezina:

    Вранье.

    У акпп нечему ломаться когда включен режим. Основная масса поломок из-за переключений из режима в режим и спешка при этом. Гидравлика имеет лаг и нужно ждать пока она включится.

    Ломают еще как! Видел как в барабанах шлицы полностью срезаны. Фрикцыоны жгут когда в городе все время на первую соскакивают на уже нормальной скорости. Ну и т.п. хватает там механических поломок в общем. Да, еще как-то в автотрансмиссии, инженер их сказал, что чем мощнее мотор, тем больше мех поломок при ремонте, мол народ думает, раз 5.0л то надо с каждого перекрестка летать.

    Кстати, гидравлика дуреет при перегреве масла, клапана вообще могут клинить и гидроплиту может даже повести, а перегреть в городе коробку можно очень легко, в ГТ тепла выделяется куча.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    19 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 20 января 2008 21:06

    Но поршневая причем ???

    а где я писал про поршня? :spy:

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 20 января 2008 21:09

    ... но цифры по мгновенному расходу совсем небольшие, ....

    Casper,

    Такого не может быть. Сделайте корректное сравнение и убедитесь.

Тема закрыта