MikeZ:Какой результат получется на других фотобумагах с premium-покрытием?
на ломонд глосси 230 гр

такого пока не наблюдается (пока рано заключать на ней отпечатано слишком мало снимков)
банки для заправки с самого начала не внушали доверия.
фотопринтер, струйный, цветной, формат A4 (210x297 мм), скорость ч/б печати 37 стр/мин, скорость цветной печати 38 стр/мин, разрешение 5760x1440 dpi
MikeZ:Какой результат получется на других фотобумагах с premium-покрытием?
на ломонд глосси 230 гр

такого пока не наблюдается (пока рано заключать на ней отпечатано слишком мало снимков)
банки для заправки с самого начала не внушали доверия.
а вообще по опыту чем посоветуете пользоваться? бумага и чернила?плотность как-то влияет на качество? а то купил сегодня 20 листов acme за 11 тыс) в короне на пробу
AiM):а вообще по опыту чем посоветуете пользоваться? бумага и чернила?плотность как-то влияет на качество? а то купил сегодня 20 листов acme за 11 тыс) в короне на пробу
кстати, по-моему и темы такой на онлайнере нет, так что профессионалы и неочень делитесь, мы попробуем и отрапортуем )
Yurimpass,
Выбор фотобумаги
Кто какие чернила использует для заправки принтеров?
AiM):acme
Литовский бренд по продаже офисных принадлежностей (в т.ч. фотобумаги китайского производства). Вся бумага разная (по качеству и, скорее всего, от разных производителей) - от дико отбеленной, аж синюшной и скручивающейся в трубочку сразу после распаковывания, до более-менее преемлемого качества и даже неплохой (суперглянец, полуглянец, сатин). Но, судя по ассортименту в виде "сборной солянки", я не вижу смысла обсуждать бренд в целом.
MikeZ:Yurimpass,
спасибо что ткнули носом. сам по поиску чет не нашел)Добавлено спустя 8 минут 34 секундыкстати, по фото банок с чернилами можно сказать "правильные" или паленые?
Yurimpass:кстати, по фото банок с чернилами можно сказать "правильные" или паленые?
Этого я сказать не могу. Неплохо было бы спросить у первого поставщика (кому и на каких условиях разрешена расфасофка чернил в мелкую, 100 мл, тару).
надо ли что-либо профилировать если печатать с бумаги epson и оригинальными чернилами? монитор откалиброван, пробовал выставить профиль под определенную бумагу, в настройках принтера почему-то не появляется профиль бумаги, есть стандартное epson в adobe есть, но почему-то печатает не так насыщенно как на мониторе и с полями, галочка без полей включена.ICM тоже. без цветокоррекции
AiM):а вообще по опыту чем посоветуете пользоваться? бумага и чернила?плотность как-то влияет на качество? а то купил сегодня 20 листов acme за 11 тыс) в короне на пробу
Вообще пользую Ломонд Глосси 230 грамм. Краску только Ink Mate EIM-801. Она, типа, сделана как раз под этот принтер. Ни разу не подводила. Проблем нет. А вот Кактус глосси 230 грамм какой-то непонятно тонкий по сравнению с Ломондом. Мне он не очень.
algerd_nazgul, я вчера попробовал на acme 170гм. краска оригинал, в итоге картинка отличалась от монитора(
думаю попробвать ломонд или эпсон может на них будет лучше
AiM):надо ли что-либо профилировать если печатать с бумаги epson и оригинальными чернилами?
Теоретически, можно пользоваться стандартным набором профилей Epson, которые идут в составе драйвера.
AiM):пробовал выставить профиль под определенную бумагу, в настройках принтера почему-то не появляется профиль бумаги
В каих настройках, в каком месте? Если речь идёт о типе материала или режиме работы с цветом в драйвере, то там ничего нового не появится. Профиль - он либо в "Управлении цветом" (закладка в общих свойствах драйвера), либо в списке диалога печати приложения.
AiM):есть стандартное epson в adobe есть, но почему-то печатает не так насыщенно как на мониторе
Эта тема требует понимания. Монитор - источник света, отпечаток - поверхность, отражающая свет. Свечение и отражение - физически разные процессы. Есть определенный объём цветов на экране монитора, которые печать не способна воспроизвести в принципе, но также есть определенный объем цветов, которые, при высококачественных процессах печати, могут оказаться гораздо более насыщенными, чем на экране среднестатистического монитора.
Для того, чтобы монитор абсолютно точно отображал цвета печати, необходимо 2 условия:
- использование адекватных цветовых профилей монитора и данного процесса печати в режиме имитации - т.н. экранной цветопробы (Screen Proof, Soft Proof);
- чтобы цветовые возможности устройства отображения (гамма монитора) полностью перекрывали таковые у процесса печати (гамма принтера).
Всё, что будет вне этих условий - всего лишь подобие, определенное приближение.
AiM):и с полями, галочка без полей включена
закладка "Макет", "Без полей", "Метод расширения" - "Автоматический", поводок подальше вправо. Если поля сохранятся, возьмите линейку, измерьте габариты листа.
AiM):ICM тоже. без цветокоррекции
Про использование режимов ICM пояснял тремя постами выше, читайте.
MikeZ:каманча:Какие такие стандартные профили, соответствующие указанному типу материала?
Отключение галочки задействует сопоставление соответствующего профиля выбранному типу материала.
При отключенной цветокоррекции в драйвере (галочка установлена), никакие профили не сопоставляются, на качество печати влияет только выбранный тип материала. В этом случае, Вы можете задействовать цветовой профиль непосредственно в приложении. Это классическая схема использования профиля.
а как быть с плотностью бумаги? тут тип бумаги указан, но плотность ведь бывает разная
AiM):а как быть с плотностью бумаги? тут тип бумаги указан, но плотность ведь бывает разная
У конкретно этих материалов Epson вариантов плотностей нет.
Тест был проведен для сравнения скорости выгорания фотографий в зависимости от типа бумаги и режима печати. Под рукой был принтер EPSON L800 заправленный чернилами Инк Мейт 801. Бумага Ломонд и Папирус глянец 230 грамм. 21.04.2014 г. было отпечатано 4 варианта по 2 фотографии:
1) Ломонд в режиме просто фото – 2 шт.
2) Папирус в режиме просто фото – 2 шт.
3) Ломонд в режиме фото PRM – 2 шт.
4) Папирус в режиме фото PRM – 2 шт.
(Номера этого перечня соответствуют номерам на фотографиях.)
К сожалению сканера не имеется, поэтому вылаживаю фотографии с фотоаппарата, но думаю и из этих фото можно будет сделать какие либо выводы.
Половина фотографий была помещена в фотоальбом, вторая половина на балкон, распечатанной стороной в сторону улицы.


На второй неделе испытаний разница между режимами печати практически не была заметна, была ощутимая разница между папирусом и ломондом, папирус выгорал гораздо быстрее, но к концу испытаний (17.05.2014) разница незначительно выровнялась.
Фото пролежавшие в альбоме:

Лично я своим далеко непрофессиональным взглядом сразу вижу проблемы с черным на папирусе в режиме простого фото.
А вот фото после месяца нахождения на солнце, не пугайтесь )))

Разница между ломондом и папирусом видна невооруженным взглядом. Разница между режимами печати есть, проявляется в виде немного большего выгорания и появления полосатости, похожей на явление косоструя, которой изначально небыло.
Мои выводы – печатать надо только в режиме фото PRM (больше чернил -> меньше выгорания) и так как через какое то время на фотографиях будет видна незначительная полосатость, а степень выгорания еще очень сильно будет зависеть от качества используемой бумаги.
PS: перехожу на пигмент.......
paha013013, пигмент это другой принтер или другие чернила?
жаль что с оригинальными не сравнивали чернилами, ну и бумагой ориг)
по модели не определился, переход - необходим формат побольше и отсутствие выгорания, но это уже вопросы не для данной темы форума )))
Поречье,
забились дюзы печатной головы, либо отсутствует подача красителя в неё.
Побывал всё, кроме полной прочистки, при чём всё началось после матовой бумаги плотности(180 грамм LOMOND) А когда устанавливал драйвер, на новый компьютер, в последнем пункте, где просит подождать соединения с компьютером долго жду..... пишет что не установлен , хотя программы стоят на компе...
MikeZ спасай)))