В Гомеле на пр. Ленина сегодня купили. Вроде еще пакетов прилично лежало. С 3gik.by также оперативно отзвонились.
В Гомеле на пр. Ленина сегодня купили. Вроде еще пакетов прилично лежало. С 3gik.by также оперативно отзвонились.
Не бойтесь, либры в рассрочку хватит всем, там ведь пункт прописан о колебании курса $ в сторону увеличения.
MouS:а если в городе моем нету либры.триджик все равно доставит?
т. 6 000 000 трудно спросить ?
написал паралельно с вопросом заявку на триджике.... пришёл домой и о чудо!! пропущиный звонок, перезваниваю, а меня либра ждёт.... завтра на область!! спасибо за советы!
офлайн
SERG072092
Senior Member
|
|
606 |
14 лет на сайте Город:
|
SERG072092:подскажите как на нём настроить интернет?
У меня уже все было настроено сразу в купленном телефоне. Оставалось только включить "передача данных" в меню настройки мобильных сетей и все. Причем настройки интернета (APN) даже изменить нельзя!!! Ну он же залочен на Лайф
+1
принимайте в свои ряды))))
я наверное один из последних кто купил либру))))
весь день отдал на покупку)) до чего довели
Телефон передали в рассрочку с плохим! динамиком. Проверить на месте не дали, т.к. телефон работает с определенной симкой, которая запечатана! Договор не "могут" расторгнуть" ,т.к он на оказание услуг.
На следующий день телефон поехал в ремонт. Подменный телефон аналогичный не выдали по причине отсутствия. Через неделю, предварительно позвонив в Минск, узнала что телефон неисправен и ремонт невозможен , т.к. нет деталей. Через день посетила сервисный центр в Гродно. Телефон не пришел. Обещали перезвонить.Прошло более 18дней. Не звонят. Сегодня иду разбираться.По словам сервисного центра в Гродно, компания еще 2 недели после письма из мастерской будет рассматривать мое заявление на замен телефона. Я считаю что это нарушение закона прав потребителя.
Как выйти из этой ситуации?
офлайн
Patriarch78
Senior Member
|
|
1014 |
14 лет на сайте Город:
|
офлайн
Serg_Sierra
Senior Member
|
|
834 |
21 год на сайте Город:
|
livionak:.....Я считаю что это нарушение закона прав потребителя.
Как выйти из этой ситуации?
Официальное письмо на имя Генерального директора Озджан Эрмиш, копия: в Общество защиты прав потребителя, а потом все это с корешками почты (уведомление о вручении, отправки) в суд. Я думаю, что до последнего не дойдет.
livionak:Телефон передали в рассрочку с плохим! динамиком. Проверить на месте не дали, т.к. телефон работает с определенной симкой, которая запечатана! Договор не "могут" расторгнуть" ,т.к он на оказание услуг.
На следующий день телефон поехал в ремонт. Подменный телефон аналогичный не выдали по причине отсутствия. Через неделю, предварительно позвонив в Минск, узнала что телефон неисправен и ремонт невозможен , т.к. нет деталей. Через день посетила сервисный центр в Гродно. Телефон не пришел. Обещали перезвонить.Прошло более 18дней. Не звонят. Сегодня иду разбираться.По словам сервисного центра в Гродно, компания еще 2 недели после письма из мастерской будет рассматривать мое заявление на замен телефона. Я считаю что это нарушение закона прав потребителя.
Как выйти из этой ситуации?
обратиться в общество по защите прав потребителя, там вроде бесплатно все (оплату своих услуг они взыщут с ответчика). но вообще лайф чотка договор составил
Serg_Sierra, СПАСИБО!!!
Подскажите, пожалуйста, срок гарантийного ремонта 14 дней? В какой срок должен быть заменен телефон на новый?
П.с. до этого случая было много телефонов с рук. Никогда не обращалась в ремонтную мастерскую. А тут "передался" изначально неисправный телефон от крупной организации и с кучей проблем.
офлайн
Serg_Sierra
Senior Member
|
|
834 |
21 год на сайте Город:
|
livionak:Serg_Sierra, СПАСИБО!!!
Подскажите, пожалуйста, срок гарантийного ремонта 14 дней? В какой срок должен быть заменен телефон на новый?
П.с. до этого случая было много телефонов с рук. Никогда не обращалась в ремонтную мастерскую. А тут "передался" изначально неисправный телефон от крупной организации и с кучей проблем.
Вы писали еще и в тему "Судебные тяжбы с Лайфом", там кто-то давал выборку из Закона "О защите прав потребителя", посмотрите этот закон и в Интернете (поиск рулит!!!!). В этом законе и о всех казусах в договорах и Ваши права. Только не забывайте, что мы только территориально в центре Европы, а не в зоне, где Законы не только пишут, но и все исполняют.
Удачи Вам. (А письмо с приложениями копий всех бумаг Лайфа и со ссылкой еще и на закон "Об обращениях граждан" отправьте в Лайф).
Serg_Sierra, спасибо еще раз!!
Я специально написала и в эту тему, чтобы люди проверили Либру перед оформлением договора на 18 месяцев.
Письмо лайфу отправлю после возвращения телефона с заключением из сервисного центра.
Выписки из закона о ЗоПП сделала. Собираюсь в сервисный центр.
Консультация в обществе защиты прав потребителей от 35000(в гродненском и минском).
Точно не всспомню весь закон о защите прав, но ремонт должен быть произведен в течении 14 дней. В случае задержки вы имеете право истребовать с них пеню в размере 1% от стоимости за каждый день. По идее, если ремонт невозможен и сервиный центр выдал бумагу об этом, то замена должна производится сразу же, без всяких рассмотрений. Но вот как это соотнести с лайфом, где мы купили тарифный план а не телефон (он идет в виде подарка, соответсвенно цены не имеет), это хз. Но по идее договор расторгнуть можно, т.к. по договору вы покупаете тарифный план с исправным телефоном в комплекте, если телефон неисправен значит лайф не надлежаще выполнил условия договора, соответственно вы имеете право на расторжение такого договора.
А вообще по-моему это развод что не дали проверить телефон, т.к. он "на определенную карточку". Я когда свой брал мне его распаковали, достали карту из комплекта, подключили, дали в руки проверить. Т.е. продавец знал про неисправность и тупо не дал проверить.
Подскажите такие аспекты в работе: как отключить т9, чтобы он слова не подставлял, и самое главное: как быстро переключаться между языками ввода?
Также интересует альтернатива icq - какие проги под него еще есть?
Спасибо всем ответившим.
офлайн
Patriarch78
Senior Member
|
|
1014 |
14 лет на сайте Город:
|
Это, конечно, замечательно, но поиск не находит. Вместо аси я поставил мэйл.агент, а вот раскладку так и не освоил) Буду рыть)
офлайн
Patriarch78
Senior Member
|
|
1014 |
14 лет на сайте Город:
|
profet, телефон включили на несколько секунд, но! не дали проверить качество звонка (а для этого надо было распечатать симку со слов продавца, аргумент был у нее 1 - тел новый и никаких проблем быть не может). Во время звонка тАкой треск и скрежет, что Не слышно другого. Договор составлен хитро. Телефон передается, а не покупается. И будет ли тут действовать 1% - не знаю.
Кроме того.. Не дали выбрать номер телефона. И последние цифры номера 666 ((
Ходила в четверг в лайф. Телефон еще не приехал. Хотя в сервисном центре Минска был готов на 3-4 день (ремонт невозможен, т.к. нет деталей). Сказали что у них 14 дней +7 на доставку. Я им ответила, что 21 день - в воскресенье. В понедельник приду писать в книгу жалоб и отправлять письмо на расторжение договора. И заодно - в салон лайф, где был составлен договор.
Меня так достала эта нервотрёпка. Телефон "покупался" для поездок, которые уже прошли...