Ответить
  • Shem Junior Member
    офлайн
    Shem Junior Member

    41

    18 лет на сайте
    пользователь #45689

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 19 июля 2011 13:19

    В Гомеле на пр. Ленина сегодня купили. Вроде еще пакетов прилично лежало. С 3gik.by также оперативно отзвонились.

  • MouS Senior Member
    офлайн
    MouS Senior Member

    914

    16 лет на сайте
    пользователь #145778

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 19 июля 2011 14:11

    а если в городе моем нету либры.триджик все равно доставит?

    ------------------------
  • theCure Senior Member
    офлайн
    theCure Senior Member

    5749

    13 лет на сайте
    пользователь #360263

    Профиль
    Написать сообщение

    5749
    # 19 июля 2011 14:24

    Не бойтесь, либры в рассрочку хватит всем, там ведь пункт прописан о колебании курса $ в сторону увеличения.

    MouS:

    а если в городе моем нету либры.триджик все равно доставит?

    т. 6 000 000 трудно спросить ?

  • MouS Senior Member
    офлайн
    MouS Senior Member

    914

    16 лет на сайте
    пользователь #145778

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 19 июля 2011 18:46

    написал паралельно с вопросом заявку на триджике.... пришёл домой и о чудо!! пропущиный звонок, перезваниваю, а меня либра ждёт.... завтра на область!! спасибо за советы!

    ------------------------
  • SERG072092 Senior Member
    офлайн
    SERG072092 Senior Member

    606

    14 лет на сайте
    пользователь #231749

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 19 июля 2011 19:25

    подскажите как на нём настроить интернет?

  • sibemol Member
    офлайн
    sibemol Member

    265

    16 лет на сайте
    пользователь #123734

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 20 июля 2011 09:37
    SERG072092:

    подскажите как на нём настроить интернет?

    У меня уже все было настроено сразу в купленном телефоне. Оставалось только включить "передача данных" в меню настройки мобильных сетей и все. Причем настройки интернета (APN) даже изменить нельзя!!! Ну он же залочен на Лайф :)

    И на старушку бывает...
  • MouS Senior Member
    офлайн
    MouS Senior Member

    914

    16 лет на сайте
    пользователь #145778

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 20 июля 2011 19:27

    +1
    принимайте в свои ряды))))
    я наверное один из последних кто купил либру))))
    весь день отдал на покупку)) до чего довели :D

    ------------------------
  • livionak Junior Member
    офлайн
    livionak Junior Member

    30

    14 лет на сайте
    пользователь #284943

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 21 июля 2011 09:21

    Телефон передали в рассрочку с плохим! динамиком. Проверить на месте не дали, т.к. телефон работает с определенной симкой, которая запечатана! Договор не "могут" расторгнуть" ,т.к он на оказание услуг.
    На следующий день телефон поехал в ремонт. Подменный телефон аналогичный не выдали по причине отсутствия. Через неделю, предварительно позвонив в Минск, узнала что телефон неисправен и ремонт невозможен , т.к. нет деталей. Через день посетила сервисный центр в Гродно. Телефон не пришел. Обещали перезвонить.Прошло более 18дней. Не звонят. Сегодня иду разбираться.По словам сервисного центра в Гродно, компания еще 2 недели после письма из мастерской будет рассматривать мое заявление на замен телефона. Я считаю что это нарушение закона прав потребителя.

    Как выйти из этой ситуации?

  • Patriarch78 Senior Member
    офлайн
    Patriarch78 Senior Member

    1014

    14 лет на сайте
    пользователь #311091

    Профиль
    Написать сообщение

    1014
    # 21 июля 2011 10:01

    livionak, Ждать) Ничего не сделаешь)

    Моя жизнь-скорость, мое сердце-BMW
  • Serg_Sierra Senior Member
    офлайн
    Serg_Sierra Senior Member

    834

    21 год на сайте
    пользователь #6245

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 21 июля 2011 10:11
    livionak:

    .....Я считаю что это нарушение закона прав потребителя.
    Как выйти из этой ситуации?

    Официальное письмо на имя Генерального директора Озджан Эрмиш, копия: в Общество защиты прав потребителя, а потом все это с корешками почты (уведомление о вручении, отправки) в суд. Я думаю, что до последнего не дойдет.

    Удачи на дорогах, Серж.
  • janot Member
    офлайн
    janot Member

    285

    16 лет на сайте
    пользователь #119013

    Профиль
    Написать сообщение

    285
    # 21 июля 2011 10:20
    livionak:

    Телефон передали в рассрочку с плохим! динамиком. Проверить на месте не дали, т.к. телефон работает с определенной симкой, которая запечатана! Договор не "могут" расторгнуть" ,т.к он на оказание услуг.

    На следующий день телефон поехал в ремонт. Подменный телефон аналогичный не выдали по причине отсутствия. Через неделю, предварительно позвонив в Минск, узнала что телефон неисправен и ремонт невозможен , т.к. нет деталей. Через день посетила сервисный центр в Гродно. Телефон не пришел. Обещали перезвонить.Прошло более 18дней. Не звонят. Сегодня иду разбираться.По словам сервисного центра в Гродно, компания еще 2 недели после письма из мастерской будет рассматривать мое заявление на замен телефона. Я считаю что это нарушение закона прав потребителя.
    Как выйти из этой ситуации?

    обратиться в общество по защите прав потребителя, там вроде бесплатно все (оплату своих услуг они взыщут с ответчика). но вообще лайф чотка договор составил :)

  • livionak Junior Member
    офлайн
    livionak Junior Member

    30

    14 лет на сайте
    пользователь #284943

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 21 июля 2011 10:29

    Serg_Sierra, СПАСИБО!!!

    Подскажите, пожалуйста, срок гарантийного ремонта 14 дней? В какой срок должен быть заменен телефон на новый?

    П.с. до этого случая было много телефонов с рук. Никогда не обращалась в ремонтную мастерскую. А тут "передался" изначально неисправный телефон от крупной организации и с кучей проблем.

  • Serg_Sierra Senior Member
    офлайн
    Serg_Sierra Senior Member

    834

    21 год на сайте
    пользователь #6245

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 21 июля 2011 10:36
    livionak:

    Serg_Sierra, СПАСИБО!!!
    Подскажите, пожалуйста, срок гарантийного ремонта 14 дней? В какой срок должен быть заменен телефон на новый?
    П.с. до этого случая было много телефонов с рук. Никогда не обращалась в ремонтную мастерскую. А тут "передался" изначально неисправный телефон от крупной организации и с кучей проблем.

    Вы писали еще и в тему "Судебные тяжбы с Лайфом", там кто-то давал выборку из Закона "О защите прав потребителя", посмотрите этот закон и в Интернете (поиск рулит!!!!). В этом законе и о всех казусах в договорах и Ваши права. Только не забывайте, что мы только территориально в центре Европы, а не в зоне, где Законы не только пишут, но и все исполняют.
    Удачи Вам. (А письмо с приложениями копий всех бумаг Лайфа и со ссылкой еще и на закон "Об обращениях граждан" отправьте в Лайф).

    Удачи на дорогах, Серж.
  • livionak Junior Member
    офлайн
    livionak Junior Member

    30

    14 лет на сайте
    пользователь #284943

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 21 июля 2011 11:06

    Serg_Sierra, спасибо еще раз!!

    Я специально написала и в эту тему, чтобы люди проверили Либру перед оформлением договора на 18 месяцев.

    Письмо лайфу отправлю после возвращения телефона с заключением из сервисного центра.
    Выписки из закона о ЗоПП сделала. Собираюсь в сервисный центр.
    Консультация в обществе защиты прав потребителей от 35000(в гродненском и минском).

  • profet Senior Member
    офлайн
    profet Senior Member

    4111

    15 лет на сайте
    пользователь #165828

    Профиль
    Написать сообщение

    4111
    # 22 июля 2011 14:14 Редактировалось profet, 1 раз.

    Точно не всспомню весь закон о защите прав, но ремонт должен быть произведен в течении 14 дней. В случае задержки вы имеете право истребовать с них пеню в размере 1% от стоимости за каждый день. По идее, если ремонт невозможен и сервиный центр выдал бумагу об этом, то замена должна производится сразу же, без всяких рассмотрений. Но вот как это соотнести с лайфом, где мы купили тарифный план а не телефон (он идет в виде подарка, соответсвенно цены не имеет), это хз. Но по идее договор расторгнуть можно, т.к. по договору вы покупаете тарифный план с исправным телефоном в комплекте, если телефон неисправен значит лайф не надлежаще выполнил условия договора, соответственно вы имеете право на расторжение такого договора.
    А вообще по-моему это развод что не дали проверить телефон, т.к. он "на определенную карточку". Я когда свой брал мне его распаковали, достали карту из комплекта, подключили, дали в руки проверить. Т.е. продавец знал про неисправность и тупо не дал проверить.

  • FANKOT Member
    офлайн
    FANKOT Member

    329

    15 лет на сайте
    пользователь #182662

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 23 июля 2011 13:07

    Подскажите такие аспекты в работе: как отключить т9, чтобы он слова не подставлял, и самое главное: как быстро переключаться между языками ввода?
    Также интересует альтернатива icq - какие проги под него еще есть?
    Спасибо всем ответившим.

    Фотограф: @xard.boy
  • Patriarch78 Senior Member
    офлайн
    Patriarch78 Senior Member

    1014

    14 лет на сайте
    пользователь #311091

    Профиль
    Написать сообщение

    1014
    # 23 июля 2011 14:12

    FANKOT, все ответы на эти вопросы уже есть как тут, так и на 4pda.

    Моя жизнь-скорость, мое сердце-BMW
  • FANKOT Member
    офлайн
    FANKOT Member

    329

    15 лет на сайте
    пользователь #182662

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 23 июля 2011 18:25

    Это, конечно, замечательно, но поиск не находит. Вместо аси я поставил мэйл.агент, а вот раскладку так и не освоил) Буду рыть)

    Фотограф: @xard.boy
  • Patriarch78 Senior Member
    офлайн
    Patriarch78 Senior Member

    1014

    14 лет на сайте
    пользователь #311091

    Профиль
    Написать сообщение

    1014
    # 23 июля 2011 20:39

    FANKOT, поставь другую клаву. Например, Smart Keyboard PRO.

    Моя жизнь-скорость, мое сердце-BMW
  • livionak Junior Member
    офлайн
    livionak Junior Member

    30

    14 лет на сайте
    пользователь #284943

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 23 июля 2011 22:43

    profet, телефон включили на несколько секунд, но! не дали проверить качество звонка (а для этого надо было распечатать симку со слов продавца, аргумент был у нее 1 - тел новый и никаких проблем быть не может). Во время звонка тАкой треск и скрежет, что Не слышно другого. Договор составлен хитро. Телефон передается, а не покупается. И будет ли тут действовать 1% - не знаю.

    Кроме того.. Не дали выбрать номер телефона. И последние цифры номера 666 :-(((

    Ходила в четверг в лайф. Телефон еще не приехал. Хотя в сервисном центре Минска был готов на 3-4 день (ремонт невозможен, т.к. нет деталей). Сказали что у них 14 дней +7 на доставку. Я им ответила, что 21 день - в воскресенье. В понедельник приду писать в книгу жалоб и отправлять письмо на расторжение договора. И заодно - в салон лайф, где был составлен договор.

    Меня так достала эта нервотрёпка. Телефон "покупался" для поездок, которые уже прошли...