alk:1:1 как-то не совсем бюджетно выходит
ну как бы есть варианты
заводится со второго-третьего раза на 95м
ездить на 92м
переплачивать 5% цены 95го за смесь 98го и 92го
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9973 |
22 года на сайте Город:
|
alk:1:1 как-то не совсем бюджетно выходит
ну как бы есть варианты
заводится со второго-третьего раза на 95м
ездить на 92м
переплачивать 5% цены 95го за смесь 98го и 92го
Урбанович Дима:заводится со второго-третьего раза на 95м
фиатовские офицыалы категорически против 95-го
говорят быстро убивается катализатор и уже много машин ремонтировалось по этому поводу
переплачивать 5% цены 95го за смесь 98го и 92го
на 5% -- я очень даже согласный, но тут скорее ближе к 15%.....
Урбанович Дима:alk:1:1 как-то не совсем бюджетно выходит
ну как бы есть варианты
заводится со второго-третьего раза на 95м
...
На самом деле - строго со второго. Если со второго раза незапуск - с мотором траблы.
Jurenja:Урбанович Дима:заводится со второго-третьего раза на 95м
фиатовские офицыалы категорически против 95-го
...
че, и бумагу дать могут? и что именно в 95-м убивает кат, если он неэтилированный?
NiteRider:че, и бумагу дать могут?...
я ж написал "говорят" про то что буду выжимать из офицыалов какую-то бумагу речи не было
телефон фиата на Монтажников (около ТЭЦ-4) не тайна, позвоните они вам сами расскажут: "... только 92-й и никакого 95-го итд..."
подозревать их в сговоре с изготовителями 92-го бензина как-то сомнительно: те же самые изготовители делают и так называемый 95-й, а он дороже...
NiteRider:... и что именно в 95-м убивает кат, если он неэтилированный?
самая правдоподобная версия это слишком большое количество бензола.
master_of_shadows как-то присылал в личку интересную ссылку, за что ему спасибо:
http://www.autoreview.ru/archive/2009/12/benzin/
Беда в том, что, помимо образования трудноудаляемого нагара в камере сгорания, при отрицательных температурах бензол может кристаллизоваться внутри топливной аппаратуры, затрудняя запуск двигателя. Кроме того, повышенное содержание бензола ведет к катастрофическому росту выбросов бенз-альфа-пиренов (они вызывают онкологические заболевания) и увеличению нагрузки на катализатор, поскольку пропорционально концентрации бензола растет и содержание в выпускном коллекторе несгоревших углеводородов (СН). Поэтому европейские нормы и предписывают в пять раз меньшую концентрацию бензола, нежели в России: не более одного процента против пяти.
Еще одна потенциальная напасть — ароматические углеводороды, которые, как и бензол, образуют трудноудаляемый нагар и сокращают жизнь катализатора.
И в том что с первого раза на нашем 95-м не заводится скорее всего виноват тот же бензол имхо.
Рассуждаю так. Современные моторы при пуске мотора делают смесь обедненной. Бензол сгорает не полностью, в результате в выхлопе слишком много несгоревших углеводородов и лямбды сообщают "мозгам" что смесь слишком обогащенная. Мозги обедняют смесь, мотор не заводится. Но это только моя теория. Ни на чем не настаиваю.
А еще есть ароматические углеводороды, содержание которых в нашем топливе никак не оговаривается...
ЗЫ. ой, не заметил что master_of_shadows в "соседней" ветке эту ссылку дал... но она хорошая, пусть и тут будет.
Jurenja, последний раз я заливал себе вот этот 95-й. http://a-100.by/img/75/~43_0x0_mc.jpg
бензол в пределах ЕВРО 4. похоже все-таки дело не в нем. либо по пути с завода бензин успели разбодяжить...
alk:Jurenja, последний раз я заливал себе вот этот 95-й. http://a-100.by/img/75/~43_0x0_mc.jpg
бензол в пределах ЕВРО 4. похоже все-таки дело не в нем. либо по пути с завода бензин успели разбодяжить...
Да, то что попало в лабораторию вроде бы Евро4 соответствует: бензола меньше чем 1% (но допускается до 5%). Есть ли уверенность что именно этот бензин попал в ваш бак?...............
А если не бензол, значит какая-нить другая хрень, содержание которой не нормируется...
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9973 |
22 года на сайте Город:
|
А откуда уверенность в словах автодилера что дело в бензине? Бумагу-то он со своими результатами исследований бензина и рекомендациями давать не хочет. И машину чинить не хочет.
Рассказываю про наш 95. Знакомый из Львова, работает у нас периодически, у него новый Suzuki Grand Vitara 12/2008. В Украине ездит только на 95, был у нас летом, жалуется, что машина тупит не тянет, расход вырос на 2 литра. Заправлялся 95, я ему говорю залей 92 , залил все стало нормально. Теперь так и делает там заливает 95 у нас ездит на 92. Могу сказать, что Нафтановский 95 поганый, убивает свечи, машина тупит, сам пробовал лить в Лансер. Про 95 других заводов не знаю.
Swenki, нафтановский тут даже не обсуждается
обидно то, что мозырьский, который, если верить документам не стыдно продавать в Германию, дает такой же эффект.
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
А откуда уверенность в словах автодилера что дело в бензине?
По ссылке из авторевью говорится, что кат убивает сера и бензол которые есть в бензине. Если их много конечно же. Белоруское ТУ допускает содержание и того и того в 5-ть раз больше чем Евро4, что не попадает даже под Евро2.
А что ещё может убить кат - я не знаю.
Бумагу-то он со своими результатами исследований бензина и рекомендациями давать не хочет. И машину чинить не хочет.
А есть претенденты?
Рассуждаю так. Современные моторы при пуске мотора делают смесь обедненной. Бензол сгорает не полностью, в результате в выхлопе слишком много несгоревших углеводородов и лямбды сообщают "мозгам" что смесь слишком обогащенная. Мозги обедняют смесь, мотор не заводится. Но это только моя теория.
А разве на холодную лямбда работает? Сколько по времени она греется?
master_of_shadows:А разве на холодную лямбда работает?
не знаю. но как-то работать должна... или мозги во время прогрева ее игнорируют?...
master_of_shadows:Сколько по времени она греется?
как и вся выхлопная скорее всего
Jurenja, на холодной машине лямбда не работает и не участвует в заводке двигателя 100%.
Греется лямбда в современных двигателях с помощью подогревателя внутри лямбды за 30-60 секунд и начинает играть роль после этого - но двигатель то уже работает при этом.
И еще раз скажу - Toyota Camry 12/2008 на работе заводится без проблем.
lonesome wolf, точно известно про ненавидимую тобой Славнефть (Мозырьский завод этой конторе частично принадлежит).
еще, насколько я могу судить (хотя в теме достаточно недавно) наивысший шанс заправится мозырьским -- на А-100 и UC.
alk, А чем плох бензин на Славнефти? Несколько раз заправлялся, вполне хорошее топливо. (Пономаренко или Шаранговича, Кижеватова, Аэродромная)
Лью 95-ый на Беларусьнефти, завожусь со 2-3го раза
Мож пора переходить на 92-ой? Или хотя бы смешивать 95-ый с 92-ым?
auriz:Лью 95-ый на Беларусьнефти, завожусь со 2-3го раза
Мож пора переходить на 92-ой? Или хотя бы смешивать 95-ый с 92-ым?
переходи на 92-й
KresVit:auriz :Лью 95-ый на Беларусьнефти, завожусь со 2-3го раза Мож пора переходить на 92-ой? Или хотя бы смешивать 95-ый с 92-ым?
переходи на 92-й
Я однажды заливался 92-ым, када пятого не было. Разницы в динамике и расходе не почувтвовал, и заводилась тогда с полтыка, но уважаемые форумчане в один голос твердили что заливая 92-ой быстро попаду на ремонт головы