Ответить
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9973

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9973
    # 3 сентября 2009 10:26
    alk:

    1:1 как-то не совсем бюджетно выходит :(

    ну как бы есть варианты

    заводится со второго-третьего раза на 95м

    ездить на 92м

    переплачивать 5% цены 95го за смесь 98го и 92го

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 3 сентября 2009 10:32
    Урбанович Дима:

    заводится со второго-третьего раза на 95м

    фиатовские офицыалы категорически против 95-го

    говорят быстро убивается катализатор и уже много машин ремонтировалось по этому поводу

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • alk Member
    офлайн
    alk Member

    252

    23 года на сайте
    пользователь #464

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 3 сентября 2009 18:17

    переплачивать 5% цены 95го за смесь 98го и 92го

    на 5% -- я очень даже согласный, но тут скорее ближе к 15%.....

    я ацкий одмин, я счас в серверной кота через шредер за 25 секунд пропустил
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 3 сентября 2009 19:10
    Урбанович Дима:

    alk:

    1:1 как-то не совсем бюджетно выходит :(

    ну как бы есть варианты

    заводится со второго-третьего раза на 95м

    ...

    На самом деле - строго со второго. Если со второго раза незапуск - с мотором траблы.

    What's mine is mine!
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 3 сентября 2009 19:11
    Jurenja:

    Урбанович Дима:

    заводится со второго-третьего раза на 95м

    фиатовские офицыалы категорически против 95-го

    ...

    че, и бумагу дать могут? и что именно в 95-м убивает кат, если он неэтилированный?

    What's mine is mine!
  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 3 сентября 2009 21:12
    NiteRider:

    че, и бумагу дать могут?...

    я ж написал "говорят" :D про то что буду выжимать из офицыалов какую-то бумагу речи не было :shuffle:

    телефон фиата на Монтажников (около ТЭЦ-4) не тайна, позвоните они вам сами расскажут: "... только 92-й и никакого 95-го итд..."

    подозревать их в сговоре с изготовителями 92-го бензина как-то сомнительно: те же самые изготовители делают и так называемый 95-й, а он дороже...

    NiteRider:

    ... и что именно в 95-м убивает кат, если он неэтилированный?

    самая правдоподобная версия это слишком большое количество бензола.

    master_of_shadows как-то присылал в личку интересную ссылку, за что ему спасибо:

    http://www.autoreview.ru/archive/2009/12/benzin/

    Беда в том, что, помимо образования трудноудаляемого нагара в камере сгорания, при отрицательных температурах бензол может кристаллизоваться внутри топливной аппаратуры, затрудняя запуск двигателя. Кроме того, повышенное содержание бензола ведет к катастрофическому росту выбросов бенз-альфа-пиренов (они вызывают онкологические заболевания) и увеличению нагрузки на катализатор, поскольку пропорционально концентрации бензола растет и содержание в выпускном коллекторе несгоревших углеводородов (СН). Поэтому европейские нормы и предписывают в пять раз меньшую концентрацию бензола, нежели в России: не более одного процента против пяти.

    Еще одна потенциальная напасть — ароматические углеводороды, которые, как и бензол, образуют трудноудаляемый нагар и сокращают жизнь катализатора.

    И в том что с первого раза на нашем 95-м не заводится скорее всего виноват тот же бензол имхо.

    Рассуждаю так. Современные моторы при пуске мотора делают смесь обедненной. Бензол сгорает не полностью, в результате в выхлопе слишком много несгоревших углеводородов и лямбды сообщают "мозгам" что смесь слишком обогащенная. Мозги обедняют смесь, мотор не заводится. Но это только моя теория. Ни на чем не настаиваю.

    А еще есть ароматические углеводороды, содержание которых в нашем топливе никак не оговаривается...

    ЗЫ. ой, не заметил что master_of_shadows в "соседней" ветке эту ссылку дал... но она хорошая, пусть и тут будет.

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • alk Member
    офлайн
    alk Member

    252

    23 года на сайте
    пользователь #464

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 3 сентября 2009 23:27

    Jurenja, последний раз я заливал себе вот этот 95-й. http://a-100.by/img/75/~43_0x0_mc.jpg

    бензол в пределах ЕВРО 4. похоже все-таки дело не в нем. либо по пути с завода бензин успели разбодяжить...

    я ацкий одмин, я счас в серверной кота через шредер за 25 секунд пропустил
  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 4 сентября 2009 00:44
    alk:

    Jurenja, последний раз я заливал себе вот этот 95-й. http://a-100.by/img/75/~43_0x0_mc.jpg

    бензол в пределах ЕВРО 4. похоже все-таки дело не в нем. либо по пути с завода бензин успели разбодяжить...

    Да, то что попало в лабораторию вроде бы Евро4 соответствует: бензола меньше чем 1% (но допускается до 5%). Есть ли уверенность что именно этот бензин попал в ваш бак?...............

    А если не бензол, значит какая-нить другая хрень, содержание которой не нормируется...

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9973

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9973
    # 4 сентября 2009 09:58

    А откуда уверенность в словах автодилера что дело в бензине? Бумагу-то он со своими результатами исследований бензина и рекомендациями давать не хочет. И машину чинить не хочет.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Swenki Junior Member
    офлайн
    Swenki Junior Member

    95

    18 лет на сайте
    пользователь #69314

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 4 сентября 2009 10:49

    Рассказываю про наш 95. Знакомый из Львова, работает у нас периодически, у него новый Suzuki Grand Vitara 12/2008. В Украине ездит только на 95, был у нас летом, жалуется, что машина тупит не тянет, расход вырос на 2 литра. Заправлялся 95, я ему говорю залей 92 , залил все стало нормально. Теперь так и делает там заливает 95 у нас ездит на 92. Могу сказать, что Нафтановский 95 поганый, убивает свечи, машина тупит, сам пробовал лить в Лансер. Про 95 других заводов не знаю.

  • alk Member
    офлайн
    alk Member

    252

    23 года на сайте
    пользователь #464

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 4 сентября 2009 11:32

    Swenki, нафтановский тут даже не обсуждается :)

    обидно то, что мозырьский, который, если верить документам не стыдно продавать в Германию, дает такой же эффект.

    я ацкий одмин, я счас в серверной кота через шредер за 25 секунд пропустил
  • 22258 Onliner Auto Club
    офлайн
    22258 Onliner Auto Club

    4215

    20 лет на сайте
    пользователь #22258

    Профиль
    Написать сообщение

    4215
    # 4 сентября 2009 11:54

    alk, а у нас есть заправки, где льют только мозырьский?

    Нет ничего важнее любви
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 4 сентября 2009 11:54

    А откуда уверенность в словах автодилера что дело в бензине?

    По ссылке из авторевью говорится, что кат убивает сера и бензол которые есть в бензине. Если их много конечно же. Белоруское ТУ допускает содержание и того и того в 5-ть раз больше чем Евро4, что не попадает даже под Евро2.

    А что ещё может убить кат - я не знаю.

    Бумагу-то он со своими результатами исследований бензина и рекомендациями давать не хочет. И машину чинить не хочет.

    А есть претенденты?

    Рассуждаю так. Современные моторы при пуске мотора делают смесь обедненной. Бензол сгорает не полностью, в результате в выхлопе слишком много несгоревших углеводородов и лямбды сообщают "мозгам" что смесь слишком обогащенная. Мозги обедняют смесь, мотор не заводится. Но это только моя теория.

    А разве на холодную лямбда работает? Сколько по времени она греется?

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 4 сентября 2009 12:04
    master_of_shadows:

    А разве на холодную лямбда работает?

    не знаю. но как-то работать должна... или мозги во время прогрева ее игнорируют?... :-?

    master_of_shadows:

    Сколько по времени она греется?

    как и вся выхлопная скорее всего

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12786

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12786
    # 4 сентября 2009 13:26

    Jurenja, на холодной машине лямбда не работает и не участвует в заводке двигателя 100%.

    Греется лямбда в современных двигателях с помощью подогревателя внутри лямбды за 30-60 секунд и начинает играть роль после этого - но двигатель то уже работает при этом.

    И еще раз скажу - Toyota Camry 12/2008 на работе заводится без проблем.

  • alk Member
    офлайн
    alk Member

    252

    23 года на сайте
    пользователь #464

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 5 сентября 2009 19:31

    lonesome wolf, точно известно про ненавидимую тобой Славнефть (Мозырьский завод этой конторе частично принадлежит).

    еще, насколько я могу судить (хотя в теме достаточно недавно) наивысший шанс заправится мозырьским -- на А-100 и UC.

    я ацкий одмин, я счас в серверной кота через шредер за 25 секунд пропустил
  • Shiba Insomniac Team
    офлайн
    Shiba Insomniac Team

    5921

    22 года на сайте
    пользователь #4472

    Профиль
    Написать сообщение

    5921
    # 7 сентября 2009 11:49

    alk, А чем плох бензин на Славнефти? Несколько раз заправлялся, вполне хорошее топливо. (Пономаренко или Шаранговича, Кижеватова, Аэродромная)

  • auriz Senior Member
    офлайн
    auriz Senior Member

    1770

    18 лет на сайте
    пользователь #51961

    Профиль
    Написать сообщение

    1770
    # 7 сентября 2009 16:31

    Лью 95-ый на Беларусьнефти, завожусь со 2-3го раза :ass:

    Мож пора переходить на 92-ой? Или хотя бы смешивать 95-ый с 92-ым?

  • KresVit Senior Member
    офлайн
    KresVit Senior Member

    4028

    20 лет на сайте
    пользователь #21659

    Профиль
    Написать сообщение

    4028
    # 7 сентября 2009 16:39
    auriz:

    Лью 95-ый на Беларусьнефти, завожусь со 2-3го раза

    Мож пора переходить на 92-ой? Или хотя бы смешивать 95-ый с 92-ым?

    переходи на 92-й :)

  • auriz Senior Member
    офлайн
    auriz Senior Member

    1770

    18 лет на сайте
    пользователь #51961

    Профиль
    Написать сообщение

    1770
    # 7 сентября 2009 16:44
    KresVit:

    auriz :

    Лью 95-ый на Беларусьнефти, завожусь со 2-3го раза Мож пора переходить на 92-ой? Или хотя бы смешивать 95-ый с 92-ым?

    переходи на 92-й

    Я однажды заливался 92-ым, када пятого не было. Разницы в динамике и расходе не почувтвовал, и заводилась тогда с полтыка, но уважаемые форумчане в один голос твердили что заливая 92-ой быстро попаду на ремонт головы :roof: