Ответить
  • ArcticBear Senior Member
    офлайн
    ArcticBear Senior Member

    1477

    16 лет на сайте
    пользователь #134918

    Профиль
    Написать сообщение

    1477
    # 4 июня 2016 23:54

    KOS9IK, странно. Обычно, если карта невалидная по их мнению, то они не дают совершить даже бесплатные поездки, даже если они имеются. По крайней мере у меня так было с одной картой. Т. е. при совершении даже самой первой бесплатной поездки, перед заказом проверялась карта.
    p. s. НУЖНО БОЛЬШЕ КАПСА и подчёркиваний!!!!!!!11одинодинодин

  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2694

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 5 июня 2016 01:16
    ArcticBear:

    KOS9IK, странно. Обычно, если карта невалидная по их мнению, то они не дают совершить даже бесплатные поездки, даже если они имеются. По крайней мере у меня так было с одной картой. Т. е. при совершении даже самой первой бесплатной поездки, перед заказом проверялась карта.
    p. s. НУЖНО БОЛЬШЕ КАПСА и подчёркиваний!!!!!!!11одинодинодин

    Была такая же херь,попытка списания 39тыс по моему,но было на карточке меньше,поэтому и в бесплатной поездке было отказано,что вообще странно...

    Рокинролл
  • Maxtar Senior Member
    офлайн
    Maxtar Senior Member

    784

    16 лет на сайте
    пользователь #141193

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 5 июня 2016 21:37

    Это скорее были не попытки списания, а блокировки. 39тыс. это как раз где-то $2.

    У этого нидерландского процессинга действительно как-то кривовато все работает. В пятницу первая поездка заказалась нормально, когда вторую полез заказывать, оно мне выдало, мол, первая поездка не оплачена. Нажал оплатить, все прошло. Карточка большого американского банка, в отчете - 3 блокировки на $0.00 и 2 собственно за поездки.

  • параход Neophyte Poster
    офлайн
    параход Neophyte Poster

    23

    14 лет на сайте
    пользователь #303068

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 6 июня 2016 02:21

    Хотел быстренько поставить прилагу и заказать. Мучался, привязал одну карту, потом вторую, ни одна не валидна, бесплатную поездку проехать не даёт. В помощи ничего не нашёл, телефонов нет. На след. день с компа написал в техподдержку, через 4 дня ответили, мол, пришлите фото паспорта, фото карты. Так уже и не надо как бы. Ощутил всё "удобство" сервиса.

  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 6 июня 2016 07:14
    параход:

    Хотел быстренько поставить прилагу и заказать. Мучался, привязал одну карту, потом вторую, ни одна не валидна, бесплатную поездку проехать не даёт. В помощи ничего не нашёл, телефонов нет. На след. день с компа написал в техподдержку, через 4 дня ответили, мол, пришлите фото паспорта, фото карты. Так уже и не надо как бы. Ощутил всё "удобство" сервиса.

    Нет-- так нет=)

  • zloba636 Member
    офлайн
    zloba636 Member

    311

    14 лет на сайте
    пользователь #239688

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 6 июня 2016 11:52

    Работал я с Убером пока не повстречались мне неадекватные пассажиры которые поналивали в салоне воды причем прилично даже неуспев начать свою поездку, пытались загрузить на заднее сиденье приспособу одну которая в багажник не влазила из нее вода вылилась , но вода водой они вообще отказывались признавать что это является проблемой созданой по их вине, ну они на меня питишку написали я сфоткал все залитое по концовке я приехал в офис на Победителей104 на разбор полетов поэтому случаю меня вообще шокировало что мы еще это обсуждать собрались кто прав а кто нет , так вот Убер встал на сторону пассажиров вот такой вот сервис вам портят авто а уберу поф авто же не их....... Кстати они там еще цирк устроили все ни как не могли решить наш вопрос звали там друг друга поочереди пока не пришла видно самая главная светлая девушка чтоб решить это все дело , так вот оказывается эта девушка была моим пассажиром неоднакратно одна из последних поездок с ней я приезжаю она стоит со своим друганом и дымят папиросы покурив выкинули окурки в урну и сели в авто так вот мне как некурящему человеку было неприятно их везти пахло дымом и курехой от них вот такие люди там работают .......убер хорош для пассажиров дешего ездить делай в авто что угодно ......водителям же незавидую да и по зарплате окупается только бензин и время потраченное вами на работу пробег автомобиля по запчастям и расходникам это все за ваш счет получится!!! может в других странах Убер нормально работает но у нас там в офисе обычный белорусский калорит.......которые для этой работы явно не годятся!!!

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 6 июня 2016 12:00

    zloba636, По-мойму это талдычат не первый месяц :-?

    Stupid Tracer
  • zloba636 Member
    офлайн
    zloba636 Member

    311

    14 лет на сайте
    пользователь #239688

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 6 июня 2016 12:15
    параход:

    Хотел быстренько поставить прилагу и заказать. Мучался, привязал одну карту, потом вторую, ни одна не валидна, бесплатную поездку проехать не даёт. В помощи ничего не нашёл, телефонов нет. На след. день с компа написал в техподдержку, через 4 дня ответили, мол, пришлите фото паспорта, фото карты. Так уже и не надо как бы. Ощутил всё "удобство" сервиса.

    Работа техподдержки это вообще не работа там все сделано так на абы лишь бы было как говорится заходишь что то написать загружаешь фотки кнопка "ОТПРАВИТЬ" неактивна сама техподдержка отвечает неделю на офисе попытавшись поднять этот вопрос уберовцы разводят руками и переводят стрелки на другую тему типо.. -может сбой какой то, -быть такого не может, и прочие нелепые отговорки.

  • avtozavodec Senior Member
    офлайн
    avtozavodec Senior Member

    1208

    14 лет на сайте
    пользователь #228981

    Профиль
    Написать сообщение

    1208
    # 6 июня 2016 12:40

    Давно бросили ?

    Салому еш,а гонар май.
  • Двести Senior Member
    офлайн
    Двести Senior Member

    1293

    9 лет на сайте
    пользователь #1642079

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 6 июня 2016 15:11 Редактировалось Двести, 1 раз.

    еще с этой недели, что-бы получить бонус - надо типа проголосовать, согласен ли получать бонус?
    но голосовать нужно со своего аккаунта в Гугл, подписав имя, фамилию и номер телефона

    зачем им Гугл-аккаунты водителей?
    там ведь вся информация - что скачивал в Плей-маркете, что смотрел на Ютубе, что заливал на Ютуб,
    фотки и видео в облаке.

    и много чего другого

  • romdima Junior Member
    офлайн
    romdima Junior Member

    37

    13 лет на сайте
    пользователь #448712

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 6 июня 2016 15:47 Редактировалось romdima, 1 раз.
    Двести:

    еще с этой недели, что-бы получить бонус - надо типа проголосовать, согласен ли получать бонус?
    но голосовать нужно со своего аккаунта в Гугл, подписав имя, фамилию и номер телефона

    зачем им Гугл-аккаунты водителей?
    там ведь вся информация - что скачивал в Плей-маркете, что смотрел на Ютубе, что заливал на Ютуб, фотки и видео в облаке

    Тотальная слежка за людьми. Вы думаете для чего предлагают скидочные карты в магазинах и на заправках? Государство должно знать сколько тратит население

  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6039

    15 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6039
    # 6 июня 2016 15:57 Редактировалось Kekerio, 1 раз.

    zloba636, вас же предупреждали. Пассажир даже может справить естественную надобность, вы везете его молча и нухаете. А убер может оплатит химчистку

  • Двести Senior Member
    офлайн
    Двести Senior Member

    1293

    9 лет на сайте
    пользователь #1642079

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 6 июня 2016 16:10
    romdima:

    Тотальная слежка за людьми.

    похоже на анализы в поликлинике, коробочка и к ней бумажка с ФИО и номером телефона :P

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    romdima:

    Государство должно знать сколько тратит население

    оно и так знает, по чекам.

    а теперь знает и магазин - кто, сколько и на что.
    но я еврооптовскую анкету не заполнял.

  • sergunya2020 Junior Member
    офлайн
    sergunya2020 Junior Member

    53

    9 лет на сайте
    пользователь #1732618

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 6 июня 2016 17:58 Редактировалось sergunya2020, 2 раз(а).
    Двести:

    еще с этой недели, что-бы получить бонус - надо типа проголосовать, согласен ли получать бонус?
    но голосовать нужно со своего аккаунта в Гугл, подписав имя, фамилию и номер телефона

    зачем им Гугл-аккаунты водителей?
    там ведь вся информация - что скачивал в Плей-маркете, что смотрел на Ютубе, что заливал на Ютуб,
    фотки и видео в облаке.

    и много чего другого

    Видать хотят пoдсчитать сколько лохов на этой неделе готовы за абглоданую кость работать

  • Двести Senior Member
    офлайн
    Двести Senior Member

    1293

    9 лет на сайте
    пользователь #1642079

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 6 июня 2016 18:47

    sergunya2020, хуже, они именно собирают аккаунты Гугл, с ФИО и телефоном

  • sergunya2020 Junior Member
    офлайн
    sergunya2020 Junior Member

    53

    9 лет на сайте
    пользователь #1732618

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 6 июня 2016 18:50

    Зачем им ето???

  • Двести Senior Member
    офлайн
    Двести Senior Member

    1293

    9 лет на сайте
    пользователь #1642079

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 6 июня 2016 19:50

    sergunya2020, террористов, тунеядцев и неблагонадёжных элементов выявляют

  • Jein Senior Member
    офлайн
    Jein Senior Member

    2528

    17 лет на сайте
    пользователь #104961

    Профиль
    Написать сообщение

    2528
    # 7 июня 2016 14:09

    К сожалению Убер уже давно не торт
    Нет того качества и престижа, внесенного на рынок пассажирских перевозок, Убером Блек
    С приходом на рынок икса в Убер потянулись блюющие в машинах студенты и плохо дружащие с математикой водители
    Обещанные руководством Убера золотые горы на практике оказались ледяными замками
    Все права на стороне пассажиров, потому как именно они несут Уберу свои денежки
    Водители - расходный материал
    Можно откатать двести идеальных заказов, а на 201 вам влупят единицу за отказ везти в кожаном салоне доски и другие стройматериалы и Уберу плевать. Никто не будет разбираться и отменять оценку. Не нравится - свободен
    Как только расходного материала становится недостаточно - кидают косточку в виде бонуса
    Меня интересует только одно - когда закончится запас водителей альтруистов, работающих за идею ))

    Поехали!!!
  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 7 июня 2016 15:29

    Jein, на место ушедших-- придут новые. Так что всё нормально с убером будет.

  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6039

    15 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6039
    # 7 июня 2016 15:33

    Jein, ответ прост - никогда, ибо желающих гробить машину за копейку сейчас огромное, а что будет с ней потом, никто не думает