Ответить
  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 20 октября 2007 09:59

    deviator, у латвийского Триатела вроде было раньше 40 лат за полный анлим EV-DO

  • Emila Member
    офлайн
    Emila Member

    125

    17 лет на сайте
    пользователь #91788

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 1 ноября 2007 14:01

    http://news.[censored]/economics/97265.html - DIALLOG предлагает расширить возможности бизнеса и реализовать новую стратегию взаимодействия за счет 3G

    Жыве?
  • sprat Senior Member
    офлайн
    sprat Senior Member

    3158

    22 года на сайте
    пользователь #1610

    Профиль
    Написать сообщение

    3158
    # 1 ноября 2007 14:40

    DIALLOG предлагает расширить возможности бизнеса

    В свою очередь хотелось бы предложить Диаллогу расширить зону покрытия EV-DO в планируемом направлении...

  • Doomer83 Senior Member
    офлайн
    Doomer83 Senior Member

    555

    17 лет на сайте
    пользователь #83789

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 1 ноября 2007 17:48

    Вот ещё информация к размышлению Диаллога:

    В Минске чтобы преобрести телефоны,которых нет в офисах Диаллога (Ubiquam 100/105/400/520, Pantech PR600 и т.д.) нужно или искать у диллеров или ехать в Москву.Для жителей переферии же чтобы преобрести хоть какой нибудь телефон (как правило) нужно ехать в Минск.

    Предлагаю организовать систему заказов Москва -- Минск -- Обл.Центр -- филиалы на местах.

    Все для того, чтобы клиент, придя в офис Диаллога в любой точке страны мог преобрести себе телефон тот, который ему необходим,а не тащится самому туда,где он продаётся.

    Всё равно ваших заказов не достаточно для полноценного спроса (партия телефонов или залеживается до последнего или раскупается в два счёта и затем опять пустые полки) ,а некоторые модели вроде смартфона от Эни Даты вы вряд ли будете закупать так что в этом случае это оптимальный вариант. Больших затрат это не потребует - за доставку клиент заплатит сам.

    Факт - вещь упрямая!
  • vladimir Member
    офлайн
    vladimir Member

    410

    22 года на сайте
    пользователь #1869

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 1 ноября 2007 19:47
    Emila:

    http://news.[censored]/economics/97265.html- DIALLOG предлагает расширить возможности бизнеса и реализовать новую стратегию взаимодействия за счет 3G

    Красиво написано. Имхо это же стоило бы продублировать на офсайте и разместить флешбаннер на популярных бел сайтах. А то достало засилье Фольксвагена :)

    Doomer83:

    Предлагаю организовать систему заказов Москва -- Минск -- Обл.Центр -- филиалы на местах.

    Для этого надо заинтересовать какого-нибудь московского дилера в доставке телефонов по заказу, я так понимаю - почтой. Не знаю, сколько может стоить услуга наложенного платежа при доставке из России в Беларусь, однако страховой взнос за ценную посылку будет порядка 10% её стоимости + стоимость пересылки, итого к цене телефона "там" ещё добавить баксов 50 (грубо) и недельку подождать. Многие согласятся? А если аппарат вживую, паче чаяния, не понравится? А как быть с гарантией?

    Пора уже наконец всем хорошим людям собраться и убить всех плохих людей!
  • Doomer83 Senior Member
    офлайн
    Doomer83 Senior Member

    555

    17 лет на сайте
    пользователь #83789

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 1 ноября 2007 21:56

    vladimir, Согласен с тобой.

    Моя мысль заключалась в первую очередь в том,что доставку телефонов необходимо организовать из Минска в переферийные центры (Загляни в любой город Беларуси где ещё есть офисы Диаллога. Что там можно найти из телефонов? Да вообщем то ничего! Вот тебе и как результат нулевое подключение в областных и районых центрах оператора.)

    В другую очередь организовать сеть заказов из Москвы. Здесь, разумеется гораздо сложнее. Скорее всего для этого потребуется заключать соответствующее соглашение со СкайЛинком или с каким нибудь поставщиком оборудования.В любом случае это обойдётся закащику дороже чем купить телефон с витрины,но это не потребует от оператора полноценной закупки партии.

    Телефоны которые могут быть заказаны в обязательном порядке должны пройти сертификацию у нас в Беларуси,ну а в прочем все нюансы могут быть оговорены в договоре заказа.

    Я считаю,что всё-таки лучше иметь возможность заказа телефона,чем не иметь таковой.

    Факт - вещь упрямая!
  • HANDOVER Senior Member
    офлайн
    HANDOVER Senior Member

    3082

    18 лет на сайте
    пользователь #45188

    Профиль
    Написать сообщение

    3082
    # 1 ноября 2007 22:41

    Doomer83, +100.

    Попал на этой неделе в Борисов и офигел. Ни одного дилера не осталось. Специально объехал все точки прежние

    (кое-чего искал). Вот и вся правда. На всю Республику две точки в Минске в одном квартале и по одной в областных центрах.

    за связь без брака
  • Physic Senior Member
    офлайн
    Physic Senior Member

    6810

    17 лет на сайте
    пользователь #82891

    Профиль
    Написать сообщение

    6810
    # 1 ноября 2007 22:46

    Наивные!

    Прежде чем выставить телефоны (а как иначе потенциальный абонент их оценит?), их необходимо сертифицировать.

    А это даже в масштабе "коробки" из 25 телов слишком дорогое по времени и затратам удовольствие.

    Доставлять из Москвы/Питера по 1 - 2 телам никто в принципе не будет - там с Вами просто разговаривать не станут в таком масштабе.

    Вот с Киосерой хороший пример: теперь Диалог рекламирует как суперновинку из Японии то, что спокойно лежало год назад "по-серому" у некоторых смелых партнёров в Минске. И то, по-моему, это был не очень интересный бизнес: ждать раз в неделю чела, который закажет тел, который приедет через неделю и даст заработать 20 - 30 у.е.

    Глухо у Диалога с маркетингом, как ни крути.

    Рабоў у рай не пускаюць
  • Hemaris Member
    офлайн
    Hemaris Member

    368

    18 лет на сайте
    пользователь #61247

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 1 ноября 2007 23:54

    Народ, эта проблема давно решена. Если нужен какой либо телефон, пишите, придет почтой прямо в руки в течении недели после оплаты. Даже из дому не нужно выходить. Я скажу к кому обратиться в Питере и все. Любая модель. Стоимость доставки по регионам 650 рублей, в Минск дешевле.

  • HANDOVER Senior Member
    офлайн
    HANDOVER Senior Member

    3082

    18 лет на сайте
    пользователь #45188

    Профиль
    Написать сообщение

    3082
    # 2 ноября 2007 09:56

    Hemaris, а как с запцацками? Есть такая нужда.

    за связь без брака
  • Sk8er_boi Senior Member
    офлайн
    Sk8er_boi Senior Member

    612

    19 лет на сайте
    пользователь #29718

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 2 ноября 2007 10:08

    Doomer83, очень правильное предложение!

    Нужно, чтобы у потенциального клиента была возможность купить оборудование, а не просто читать рекламу.

    Появление рекламных статей Диаллога - это очень хорошо: сейчас в Беларуси инет очень быстро развивается, повышенный интерес существует и к мобильному нету. Хотя на этом фоне странным выглядит отсутствие рекламы 1Х, т.к. при достаточно неплохой скорости, издержки на оборудование намного меньше ЕВДО, тарифы приемлемые, что могло бы быть особенно интересным для мелкого бизнеса и частных пользователей.

    Не всем сразу же по карману ЕВДО и не всем именно он нужен.

    Здесь вам ни тут!
  • henaro Senior Member
    офлайн
    henaro Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #23028

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 2 ноября 2007 20:11

    Никто в Диаллоге даже и не подумает заниматься заказами и доставкой. А то, что в регионах не осталось дилеров - это страшный косяк Белсела. Теряют абонентов, и выхода я не вижу. Евросеть-никак не выход, у нас в городе она даже не шевелится. Связной если и придёт в регионы, то не скоро.

    Про отсутствие рекламы 1х - тоже нонсенс, не брать деньги, которые валяются практически под ногами. Или боятся сеть положить?:lol: Опять же в регионах, где нет евды, 1х - практически единственная альтернатива диалапу от бтк. Жаль, что читающие сей форум работники Белсела ничего не могут поменять. Руководство же на онлайнер вряд ли ходит :D

    Emila, я не прав?

  • Hemaris Member
    офлайн
    Hemaris Member

    368

    18 лет на сайте
    пользователь #61247

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 2 ноября 2007 20:40
    HANDOVER:

    Hemaris, а как с запцацками? Есть такая нужда.

    Пиши в асю 218688280

  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3763

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3763
    # 3 ноября 2007 23:57

    В свое время ДИЛЕР_ЦДМА ("Сэлдом") возил телефоны из Москвы, причем по достаточно вкусным ценам, обеспечивая при этом минской гарантией. Однако, из-за слабого спроса этим больше не занимается. Где же вы были раньше, умные господа? Когда дилерская сеть разваливалась из-за недостатка подключений?

  • Physic Senior Member
    офлайн
    Physic Senior Member

    6810

    17 лет на сайте
    пользователь #82891

    Профиль
    Написать сообщение

    6810
    # 4 ноября 2007 21:01
    Sk8er_boi:

    Doomer83, очень правильное предложение!

    Нужно, чтобы у потенциального клиента была возможность купить оборудование, а не просто читать рекламу.

    Действительно, как всё правильно!

    Не хватает малого: признания правдивости темы "Абоненты Белсела - оЧЧень достойные люди"!

    Поскольку тот, для кого это правильно,

    1) Внимательно изучил всех ОПССов и принял решение подключиться на Белсел (безопасность/экология/прямой минский номер/тайная дешёвка 8-0294 для проводных абонов/ 1Х удобство ... и т.д.)

    2) Наплевал на обилие ГСМ номеров у своих знакомых и родственников, не боясь прослыть Белой Вороной

    3) Ознакомился здесь же в инете или каким другим путём с краткой историей ЦДМА телов и чётко решил - что ему нужно

    4) Не расстроился после посещения офиса Белсел, не стал сравнивать "вагончики" с "дворцами" других ОПССов

    5) Твёрдо придерживаясь выбранного пути, обнаружил искомое на сайте Ская или кого другого

    6) Поставил перед Белселом или иным дилером вопрос - что я хочу

    7) Спокойно ждал неделю - другую, чтобы требуемое приехало, и потом потратил ещё пол-дня на забор полученного и подключение.

    Прямо типичный портрет массового белорусского потребителя...

    Рабоў у рай не пускаюць
  • Doomer83 Senior Member
    офлайн
    Doomer83 Senior Member

    555

    17 лет на сайте
    пользователь #83789

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 4 ноября 2007 21:56

    Кстати насчёт второго пункта: абонент БелСела в современных условиях действительно "Белая ворона". Знакомясь с новыми людьми на вопрос о моём операторе я встречаю различные реакции людей. Начиная от удивления и заканчивая насмешками.У меня на работе, например, все уже смирились с моим номером телефона.Ну а если задуматься чем он хуже Велкома?Тоже другая сеть для большинства!Но культурные люди тем не менее не смеются над моим выбором,ну а после моих разъяснений соглашаются,что решение мною принято верное.

    Рассуждая на эту тему с моими друзьями и коллегами я задался вопросом - чего хотят люди от мобильной связи? Большинство молодых пользователей при покупке телефона орентируентся на вторичные функции. Одной из главных таких функций стал МР3-плеер и качество его звучания.Но я считаю,что для человека,которому важен телефон,как средство ведения бизнеса не станет садить батарейку аппарата на какую-то музыку. Так что в этом случае,как я и доказывал коллегам, лучше иметь отдельный плеер. Однако, современные CDMA телефоны могут предоставить и преер тоже,кроме других функций.Но мало кто об этом знает,кроме самых продвинутых мобильных пользователей.

    Мой приятель ( в недавнем прошлом абонент БелСела) приобрёл себе последнюю модель Нокия. На мой вопрос о причине выбора сказал,что хотел иметь в телефоне плеер, однако не смог внятно ответить,чем его в своё время не устроил БелСел. Все функции,которые от хотел иметь от телефона уже существуют в телефонах CDMA. У требовательных абонентов о БелСеле единая ассоциация как о каком-то болоте,трясине, из которой хочется выбраться и поскорее.Сам, заходя на Патизанский 5 пообщавщись с некоторыми товарищами, ощущал такую хандру, хоть сразу отключайся...:(Без комментариев.

    Факт - вещь упрямая!
  • HANDOVER Senior Member
    офлайн
    HANDOVER Senior Member

    3082

    18 лет на сайте
    пользователь #45188

    Профиль
    Написать сообщение

    3082
    # 5 ноября 2007 10:18

    Doomer83, а самое, наверное обидное из выше сказанного, что сама идея сети CDMA - просто супер, а вот реализация подкачала на все 100%. Компания как будто в реалиях 80-х годов прошлого века. Пинок получат сверху-шевелятся, не получат - тишина. Уже который раз вижу как корпоративные клиенты уходят на Велик, в основном из-за обслуживания, проблем с аппаратами и иногда, чего уж там неквалифицированности персонала.

    за связь без брака
  • Physic Senior Member
    офлайн
    Physic Senior Member

    6810

    17 лет на сайте
    пользователь #82891

    Профиль
    Написать сообщение

    6810
    # 5 ноября 2007 14:21

    Действительно, и мой знакомый, считающий себя по роду занятий большим спецом в связи, который год произносит одну и ту же фразу при наших встречах: "А что, Белсел ещё не умер?".

    Почему то стандарт 20-летней давности гремит на каждом углу, а реально современный - спит.

    А ведь для бизнес связи ЦДМА на порядок лучше, чем ГСМ (кто "в курсах" - понимает, о чём речь).

    Или опять "загадочная славянская душа"?!

    Рабоў у рай не пускаюць
  • ПанаСлоник Senior Member
    офлайн
    ПанаСлоник Senior Member

    3437

    21 год на сайте
    пользователь #7179

    Профиль
    Написать сообщение

    3437
    # 5 ноября 2007 15:33

    Ой, ну как Вы не расхваливайте этот супер-пупер стандарт, и связь все равно сейчас кач-во связи хуже чем на GSM (спасает только внутренний анлим за 4 бакса), телефоны убоги по функционалу и виду и в придачу неоправдано дороги, ну и что самое страшное, там это то, что масла в огонь подливает бестолковая маркетинговая политика БелСела.

    А все посты в стиле "связью пользуются только уважаемые люди" расцению как поиск оправдания из темы: "почему я подключился к БелСелу".

    Да я сам пользуюсь БелСелом, но чисто из прагматических соображений: 4 бакса анлим внутри сети и все! К сожалению интернет мне БелСел предложить не может в том виде как он мне нужен, в отличии от МТС.

  • HANDOVER Senior Member
    офлайн
    HANDOVER Senior Member

    3082

    18 лет на сайте
    пользователь #45188

    Профиль
    Написать сообщение

    3082
    # 5 ноября 2007 16:30
    ПанаСлоник:

    все равно сейчас кач-во связи хуже чем на GSM (спасает только внутренний анлим за 4 бакса), телефоны убоги по функционалу и виду и в придачу неоправдано дороги.

    В очередной раз то же самое. Чем кач-во связи хуже, чем на GSM? По разговору с гсм или цдма трубы слышимость и четкость в какой лучше? Если покрытием, то да, тут согласен. У Вела с Мтс получше. Однако вчерашняя соседка по маршрутке достала вяканьем, что неслышно, что пропадает и связи нету. Поинтересовался, оказалось МТС. Зато тел с полным функционалом, тока что пальцы не торчат и не печатает фотки(а жаль). Я не говорю пр Ху..веи, Гитраны и им же подобные. Появились и нормальные трубки. Позновато, дороговато. Но это и есть проблемы маркетинга и маркетологов. От которых, увы страдает обычный абонент. На заре появления GSM в РБ ценник, что на телы, что на связь был тож нехилый и никто не роптал, уже не говорю про NMT. Бывает, что позно пить Б, если отказали. Но стандарт-то действительно хорош.

    за связь без брака