Ответить
  • Fly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Fly Senior Member Автор темы

    1275

    21 год на сайте
    пользователь #12718

    Профиль
    Написать сообщение

    1275
    # 16 октября 2003 21:08 Редактировалось PBL, 6 раз(а).

    Уважаемые форумчане!
    Данная ветка предназначена для обсуждения (не)возможности заработка на финансовых рынках, обмена опытом, а также обсуждения законодательных моментов занятия данной деятельностью в нашей стране.
    Посты с открытой и скрытой рекламой, реферальными ссылками (как в постах так и в подписи) будут удаляться и наказываться в соответствии с правилами форума. С предложениями по ветке прошу обращаться к администрации или ко мне в личку.
    C уважением PBL

    немного теории по теме. спасибо Ray-X

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Предлагаю пообщаться на данную тему. На Forexe я всего около двух недель, активно интересуюсь. Где в Беларуси есть диллинговый центр?
  • EugeneMan Member
    офлайн
    EugeneMan Member

    401

    16 лет на сайте
    пользователь #112888

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 3 октября 2008 18:12
    svinvest:

    ...Всё правильно. Для Вас, как агента/представителя (не знаю как правильно)...

    Называйте как удобно. На данный момент являюсь сотрудником ФК (РБ). Учредителем ФК (РБ) является ФК (РФ).

    Однако, если я правильно понимаю, Вы продаете курс, разработанный специалистами ФК. А вот их интересы, в отличие от Ваших, далеко не всегда совпадают с интересами клиентов.

    Верно, мы продаем обучение от Академии ФК, понимаете правильно. Однако, похоже, пытаетесь плодить мнимые сущности. В ваших рассуждениях, на мой взгляд, есть противоречие (ибо, по-другому, это будет неверное представление). А именно - из года в год качество и количество учебных материалов ФК повышается. То есть появляются новые профи-курсы, книги, учебные фильмы, дополняется и шлифуется базовый курс и пр. При этом, все меньше и меньше клиентов после обучения переходят непосредственно к маржинальному трейдингу (видимо от известного: во многом знании - много печали). Т.е. начинают понимають, что зарабатывать не так уж и просто. Тем не менее, ФК, зная о такой динамике, продолжает работу над новыми образовательными продуктами со всеми вытекающими. В этом я не вижу подтверждения вашим, извините, домыслам.

    А вот по поводу конфликта интересов клиент-компания - в любой сфере услуг - согласен полностью. Следовательно, по моему мнению, надо смотреть на самый важный критерий: Удовлетворяют ли нас предоставляемые услуги, т.е. то, за что мы платим деньги. Все, остальное, по большому счету, нас не должно касаться. Устраивает образование от конкретного университета и мы готовы за него платить - welcome. Довольны качеством и калорийностью продуктов фаст-фуд - кушаем на здоровье.

    Поэтому на конкретном рынке верю :):

    - В конкуренцию (не нравится брокер - идем к другому, не нравится образование - учимся самостоятельно)

    - Регулирующие органы по месту регистрации брокера (недовольны решением вопроса тет-а-тет - жалуемся без стеснения; для того эти органы и существуют, чтобы контролировать)

  • Maxsimo Senior Member
    офлайн
    Maxsimo Senior Member

    2192

    20 лет на сайте
    пользователь #23466

    Профиль
    Написать сообщение

    2192
    # 3 октября 2008 19:22

    не знаю, было здесь такое мнение или нет, но мне лично сразу открыло глаза на всю эту кашу

  • svinvest Member
    офлайн
    svinvest Member

    245

    17 лет на сайте
    пользователь #82465

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 3 октября 2008 21:16
    EugeneMan:

    Однако, похоже, пытаетесь плодить мнимые сущности.

    Так для того и существует форум, чтобы совместными усилиями разобраться в вопросе. Я не знал, что

    EugeneMan:

    Учредителем ФК (РБ) является ФК (РФ).

    и Вы являетесь его сотрудником, а не учредителем. Теперь дошло, что в цепочке Компания-Клиент отсутствует эта самая мнимая сущность, независимый посредник, чьи интересы совпадали бы с интересами клиента. Был не прав, признаю свою ошибку.

    EugeneMan:

    А вот по поводу конфликта интересов клиент-компания - в любой сфере услуг - согласен полностью.

    И в чем, на Ваш взгляд, заключается конфликт между биржевым брокером и его клиентом?

  • EugeneMan Member
    офлайн
    EugeneMan Member

    401

    16 лет на сайте
    пользователь #112888

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 3 октября 2008 22:00

    Maxsimo, такое мнение здесь было. Несколько удивило, что автор статьи отрицает факт лицензирования Forex-брокеров, что не есть верно. Вероятно, не до конца изучил предмет. Кроме того, в РФ мошенники действительно прикрывались модным и непонятным слововм "форекс" при окучивании доверчивых, но неграмотных граждан. Поэтому, в статью еще и российская действительность внесла свою лепту негатива.

    Коллега из Владивостока рассказывал, что ходили по домам какие-то люди, говорили, что из ФК, брали деньги в управление под какие-то расписки ... Вобщем - цирк. Ему пришлось выступить в передаче из цикла "Криминальная хроника", чтобы пояснить доверчивым товарищам, что "это не я" (с).

    svinvest, хорошо формулируете, браво:

    Теперь дошло, что в цепочке Компания-Клиент отсутствует эта самая мнимая сущность, независимый посредник, чьи интересы совпадали бы с интересами клиента.

    То есть Вы уверены, что интересы клиента и компании не совпадают. При этом далее предлагаете мне (сотруднику компании) этот конфликт вскрыть, правильно понимаю? :)

    Тем паче, что свое мнение я уже обозначил: Конфликт между компанией и клиентом (в данном случае брокером и клиентом) происходит из плоскости оказания услуг. Один хочет взять подешевле и побольше, второй хочет дать подороже и поменьше. Вот поэтому я и написАл, что верую в конкуренцию.

  • svinvest Member
    офлайн
    svinvest Member

    245

    17 лет на сайте
    пользователь #82465

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 4 октября 2008 19:17
    EugeneMan:

    То есть Вы уверены, что интересы клиента и компании не совпадают.

    Позволю себе процитировать слова Вашего шеф-дилера

    EugeneMan:

    На форексе Вашим контрагентом будет тот брокер, у которого Вы открыли счет и имеете страховой депозит.

    Итак, Вася покупает у Пети 1000 евро, заплатив Пете 1400 долларов. Через некоторое время, Вася с Петей совершают обратную сделку. Допустим курс евро вырос, и, вернув Пете 1000 евро, Вася выручил 1500 долларов. В результате, Вася получил прибыль 100 долларов. Вопрос: что получил Петя? Тоже прибыль? И откуда же она взялась? Из воздуха? Вы сами в это верите? Если да, предлагаю дальнейшее обсуждение прекратить, ввиду его бессмысленности. Если нет, объясните, пожалуйста, в чем заключается принципиальная разница между приведенным примером и отношениями ФК-Клиент. Клиент (Вася) заключает сделку, контрагентом по которой выступает ФК (Петя). Если, в результате, сделка оказалась прибыльной для клиента, ФК должен выплатить ему прибыль из своего кармана. Это и называется конфликт интересов - финансовые интересы клиента и ФК не только не совпадают, но и взаимно противоположны. В чем я не прав?

    EugeneMan:

    При этом далее предлагаете мне (сотруднику компании) этот конфликт вскрыть, правильно понимаю? :)

    Нет, Вы понимаете не правильно. Когда я говорю "брокер", Вы почему-то понимаете ФК. Памятуя об этом, я специально употребил словосочетание биржевой брокер, но Вы опять прочитали ФК :conf: Чтобы в дальнейшем избежать этого недоразумения, я постараюсь быть более точным в терминологии. Теперь по сути вопроса:

    EugeneMan:

    А вот по поводу конфликта интересов клиент-компания - в любой сфере услуг - согласен полностью.

    С чем именно Вы согласились? Для меня совершенно не очевидно, что в любой сфере услуг должен существовать конфликт, и уж точно я этого никогда не утверждал. Чтобы понять Вашу мысль, я и попросил Вас на конкретном примере объяснить, в чем именно заключается конфликт интересов между биржевым брокером (не ФК!) и его клиентом?

    EugeneMan:

    Конфликт между компанией и клиентом (в данном случае брокером и клиентом) происходит из плоскости оказания услуг. Один хочет взять подешевле и побольше, второй хочет дать подороже и поменьше.

    Я ничего не понял. Взять что? И зачем побольше? И какой смысл брокеру (не ФК!) дать подороже и поменьше? И как он может это сделать? А если никак, то в чем конфликт? Я в самом деле этого не понимаю. Надеюсь, Вы мне это объясните, как я попытался объяснить свое видение конфликта интересов ФК и его клиентов.

  • Forex-BY Member
    офлайн
    Forex-BY Member

    186

    17 лет на сайте
    пользователь #107138

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 5 октября 2008 17:20
    Ivan Igorevich:

    Fader:


    В данном контексте подразумеваются все эти Teletrade.by, forex-by.com, fxline.by, proforex.by, fxcompany.by и т.д...

    Teletrade.by - ОБУЧАЮЩАЯ контора, филиал российского брокера. Заманивает в российского брокер (который правда зарегистрирован в Гонконге)

    forex-by.com - ОБУЧАЮЩАЯ контора, филиал российского брокера. Заманивает в российского брокера SystemForex (который правда зарегистрирован в Лондоне) forexclub.by.by - ОБУЧАЮЩАЯ контора, филиал российского брокера. Заманивает в российского брокера Forexclub (который правда зарегистрирован в США)

    и т.д.

    Ну ты понял да??

    Ого, интересно слышать что тебя приписали к филиалу!!!! Мы являемся частной компанией и не являемся ничьим филиалом. Компания SystemForex просто нам надёжный партнёр, а мы являемся их представительством в РБ, не более...но никто нас ещё не покупал, т.к. филиал это просто структурное подразделение от некой головной фирмы...

  • Forex-BY Member
    офлайн
    Forex-BY Member

    186

    17 лет на сайте
    пользователь #107138

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 5 октября 2008 17:23
    Ivan Igorevich:


    Все брокеры кроются избирательно. Тут сам ЮджинМэн ссылку на своего шефдиллера давал. Там написано, как он пялится в монитор и кроется сам. Т.е. 100% диллер ДЦ сам выбирает кого крыть и как!

    ну наконец-то у читателей этой ветки появляется немного профессиональных знаний и понимания сути дела!

  • EugeneMan Member
    офлайн
    EugeneMan Member

    401

    16 лет на сайте
    пользователь #112888

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 5 октября 2008 19:39
    svinvest:

    ... Если, в результате, сделка оказалась прибыльной для клиента, ФК должен выплатить ему прибыль из своего кармана. Это и называется конфликт интересов - финансовые интересы клиента и ФК не только не совпадают, но и взаимно противоположны. В чем я не прав?...

    Оставлю за собой право называть даже внебиржевого брокера (в том числе компанию "Forex Club";) брокером до тех пор, пока вполне авторитетные (в том числе государственные) организации, например, NFA и CFTC выдают подобным компаниям брокерские лицензии.

    А не правы вы в том, что абсолютно проигнорировали другие слова шеф-дилера: о хеджировании и прочих необходимых вещах для того, чтобы брокер на Forex не принимал себе на грудь риски по клиентской позиции. Т.е. не превращался в классического букмекера и не рисковал своим карманом при расчетах с клиентом.

    В свое время, когда мы дискутировали по этому вопросу с Ivan Igorevich (также апологетом фондового рынка), то, со стороны моего оппонента, банки, которые предоставляют точно такие-же услуги были названы "кухнями" (в вашем примере это Петя). Я приводил пример с ДойчеБанком, хотя в этот ряд можно поставить любой другой, если в линейке его услуг есть Margin Trading на Forex для частных лиц (Парекс, Альфа и др.). По договору клиент заключаете сделки с банком (или броекрской компанией). В вашем примере это Вася и Петя. И я не вижу в этом ничего страшного, если "Петя" выполняет все требования регулирующего органа по рискменеджементу, размеру собственного капитала и пр.

    svinvest, дальнейшая дискуссия, по моему мнению, не будет иметь смысла до тех пор, пока мы будем пытаться перетянуть требования для биржевого брокера на внебиржевого и наоборот. Более того, если вы считаете услуги на Forex (не важно, компания или банк), чем-то сомнительным, то мне действительно будет сложно вам возразить, т.к. брокер фондовый отличается от брокера на Forex, факт. Однако, на мой взгляд, и вам, в этом случае, как Ivan Igorevich, нужно быть последовательным и назвать услуги на Forex от Deutsche Bank "Петей". Ну, чтобы уже до конца расставить все точки на i :)

    Конфликт между компанией и клиентом (в данном случае брокером и клиентом) происходит из плоскости оказания услуг. Один хочет взять подешевле и побольше, второй хочет дать подороже и поменьше.

    Я ничего не понял. Взять что? И зачем побольше? И какой смысл брокеру (не ФК!) дать подороже и поменьше? И как он может это сделать? А если никак, то в чем конфликт?

    Взять услуг побольше (качественнее) и подешевле хочет клиент на любом рынке. Продать услуг поменьше (некачественных) и подороже хочет компания на любом рынке. Поэтому я и написАл о своей надежде на конкуренцию.

    В случае с ФК, и любой другой брокерской компанией, подороже - это размер спрэда. Поэтому брокер не охотно идет на снижение спрэда (или комиссии в случае с любимым вами биржевым брокером) в конкурентной борьбе, т.к. тем самым он уменьшает собственную прибыль. Теперь я доступно изложил свою позицию?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3001

    22 года на сайте
    пользователь #3546

    Профиль

    3001
    # 5 октября 2008 20:21

    В свое время, когда мы дискутировали по этому вопросу с Ivan Igorevich (также апологетом фондового рынка), то, со стороны моего оппонента, банки, которые предоставляют точно такие-же услуги были названы "кухнями"

    cогласитесь лучше иметь дело с кухней банка, чем какогото васи :D

    школоте не понять
  • EugeneMan Member
    офлайн
    EugeneMan Member

    401

    16 лет на сайте
    пользователь #112888

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 5 октября 2008 22:37

    Ah, я, вероятно, плохо обозначил свою позицию. В отличие от Ivan Igorevich, и банки, и компании (если они оказывают подобные услуги, имеют лицензии на брокерскую деятельность, выполняют все требования надзорного органа и т.д.) считаю полноценными брокерами.

    Поэтому для меня не является принципиальной ни организационная форма, ни то, как они себя называют. Можно и "вася", если это зарегистрированная по всем правилам брокерская компания (с правом на брэнд "вася" :)).

  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    21 год на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 6 октября 2008 09:15
    svinvest:


    И в чем, на Ваш взгляд, заключается конфликт между биржевым брокером и его клиентом?

    Бывает. Не секрет очень многие брокеры держат собственную позицию на ФР, и в большинтве своем не стесняются клиентские деньги использовать. Некоторые особо наглые и бумаги даже для своих шортов берут. Ну а просто видеть позиции клиентов чисто для информации - must have для любого трейдера в крупном брокере. Это на вскидку.

    p.s. Если что я добрым двум десяткам брокеров учет внедрял, знаю изнутри.

    з.ы. По ПИФы и ОФБу даже не будем, там вообще полная ж...а.

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    21 год на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 6 октября 2008 09:16
    Forex-BY:


    Ого, интересно слышать что тебя приписали к филиалу!!!! Мы являемся частной компанией и не являемся ничьим филиалом. Компания SystemForex просто нам надёжный партнёр, а мы являемся их представительством в РБ, не более...но никто нас ещё не покупал, т.к. филиал это просто структурное подразделение от некой головной фирмы...

    Ок, ок!! Заменям слово "филиал" на представительство.... :beer:

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • EugeneMan Member
    офлайн
    EugeneMan Member

    401

    16 лет на сайте
    пользователь #112888

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 6 октября 2008 11:05

    Ivan Igorevich, если не ошибаюсь, то Forex-BY работает как IB (представляющий брокер). Т.е. партнерская схема, если по-русски. Две неродных компании заключают договор (очень похож на агентский): Мы вам находим клиентов, вы нам - комиссию.

  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    21 год на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 6 октября 2008 11:07

    EugeneMan,

    Мы вам клиентов, вы нам - комиссию.

    А скока $ за тушку?

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • EugeneMan Member
    офлайн
    EugeneMan Member

    401

    16 лет на сайте
    пользователь #112888

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 6 октября 2008 11:16

    Ivan Igorevich, в этом конкретном случае - не знаю, меня не посвящали. Однако, условия по партнерским программам если не идентичны, то принципиально похожи. Если вам интересно, то примерно можете оценить по программе IB в FC.

  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    21 год на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 6 октября 2008 11:23

    You receive $50 for every new client whose initial deposit is greater than $1,000.

    понятно. За нищих не плотють.

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • svinvest Member
    офлайн
    svinvest Member

    245

    17 лет на сайте
    пользователь #82465

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 6 октября 2008 12:45
    EugeneMan:

    А не правы вы в том, что абсолютно проигнорировали другие слова шеф-дилера: о хеджировании и прочих необходимых вещах для того, чтобы брокер на Forex не принимал себе на грудь риски по клиентской позиции. Т.е. не превращался в классического букмекера и не рисковал своим карманом при расчетах с клиентом.

    Это просто привычка - обращать внимание на ключевые моменты и игнорировать пустое словоблудие. Впрочем, воля Ваша, можем обсудить и это.

    Принципиальное отличие в формате работы — это управление Клиентскими позициями, хеджирование рисков

    Вы же не думаете, что на хеджировании рисков можно заработать, правда? Хеджирование имеет своей целью уменьшить убыток от грамотных действий клиентов, и не более того. То есть, убыток Пети можно снизить со 100 долларов до 50 или 20, но прибылью он от этого не станет. Каким бы совершенным ни был алгоритм хеджирования, он не может превратить минус в плюс.

    и перекрытие сделок на своих партнерах — других более крупных компаниях, банках, клиринговых домах.

    Красивая сказка для Буратино. Мелкие ДЦ перекрываются в ФК, ФК перекрывается в более крупных компаниях, те в ещё более крупных... Ну а уж самые крупные выводят позу на межбанк. И все бы ничего, да вот беда - каждая компания в этой цепочке работает ради прибыли, т.е. накручивает свою комиссию на первоначальный спрэд. Если следовать логике шеф-дилера, спред в мелких компаниях должен быть шире, чем в крупных. Однако, это не так. Если Вы посмотрите на спрэды крупнейшей на этом рынке компании forex.com, Вы увидите, что они такие же, как и у ФК. Объясните мне пожалуйста, каким образом можно заработать на спрэде, если перекрываться в компании с тем же самым спрэдом?

    EugeneMan:

    В случае с ФК, и любой другой брокерской компанией, подороже - это размер спрэда. Поэтому брокер не охотно идет на снижение спрэда (или комиссии в случае с любимым вами биржевым брокером) в конкурентной борьбе, т.к. тем самым он уменьшает собственную прибыль. Теперь я доступно изложил свою позицию?

    Нет не доступно. В чем конкретно противоречие интересов брокера и клиентов? Про уровень комиссии лучше даже и не начинайте - там никакого противоречия нет.

    EugeneMan:

    дальнейшая дискуссия, по моему мнению, не будет иметь смысла до тех пор, пока мы будем пытаться перетянуть требования для биржевого брокера на внебиржевого и наоборот.

    Да дискуссия, собственно, и не об этом. Началось всё с того, что Вы попытались подменить понятия:

    EugeneMan:

    чем богаче становится клиент, тем богаче становится брокер, обслуживающий данного клиента.

    Это справедливо для биржевых брокеров, и не соответствует действительности в случае ФК. На мой взгляд, чем богаче становится клиент, тем большую сумму ФК должен ему выплатить из своего кармана, что явно не делает ФК богаче. Свою точку зрения я попытался аргументировано изложить. Вместо того, чтобы привести аргументы в пользу своей позиции, Вы начали рассуждения о том, что в любом бизнесе интересы компании и клиента противоположны, а раз так, то и ничего дурного в этом нет. Это, опять же, не соответствует действительности. Изначальная Ваша фраза ближе к истине (если под словом "брокер" не понимать ФК). И когда я попросил Вас пояснить, в чем конкретно расходятся интересы брокера (не ФК!) и клиента, Вы вместо этого перешли на обсуждение разницы между биржевым и внебиржевым рынком. Как мне кажется, эта разница не имеет отношения к теме ветки, поэтому, чтобы не разводить оффтопик, предлагаю вернуться к тому, с чего мы начали. Если Вы считаете, что интересы ФК и его клиентов совпадают, объясните, пожалуйста, каким образом ФК может иметь прибыль от успешной торговли своих клиентов? Откуда и за чей счет эта прибыль возьмется? Я подчеркиваю, речь идет именно о получении прибыли, а не о минимизации убытков посредством хеджирования. Надеюсь, что Вы понимаете разницу между этими понятиями. Также надеюсь, что Ваш ответ будет четким и ясным, в отличие от размытых и ни о чём не говорящих фраз Вашего шеф-дилера.

  • EugeneMan Member
    офлайн
    EugeneMan Member

    401

    16 лет на сайте
    пользователь #112888

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 6 октября 2008 13:10
    svinvest:

    ...Если следовать логике шеф-дилера, спред в мелких компаниях должен быть шире, чем в крупных. Однако, это не так. Если Вы посмотрите на спрэды крупнейшей на этом рынке компании forex.com, Вы увидите, что они такие же, как и у ФК. Объясните мне пожалуйста, каким образом можно заработать на спрэде, если перекрываться в компании с тем же самым спрэдом?...

    Поэтому ФК и не перекрывается в компаниях с тем же спрэдом и уж тем более у ритейл-конкурента Gain Capital (forex.com). А за объемы и за долголетнее сотрудничество ФК еще и "скидки" берет у банков-контрагентов.

    На мой взгляд, чем богаче становится клиент, тем большую сумму ФК должен ему выплатить из своего кармана, что явно не делает ФК богаче.

    Вывод совокупной позиции на контрагента разве не страхует ФК от этого?

    На счет словоблудия шеф-дилера ФК - это вы напрасно. Как минимум, не соответствует стилю. Кроме того, если вас не устраивает его ответ (тем более, всегда можно написАть ему письмо - ящик общедоступен на сайте), то как тогда назвать мои реплики здесь? И чего же вы ожидаете от меня, если я никогда не сидел за деском от Блумберга, не вел клиентскую позицию и пр. в отличие от шеф-дилера?

  • svinvest Member
    офлайн
    svinvest Member

    245

    17 лет на сайте
    пользователь #82465

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 6 октября 2008 13:27
    EugeneMan:

    Вывод совокупной позиции на контрагента разве не страхует ФК от этого?

    Именно что страхует, т.е. не позволяет убыткам превысить недопустимый уровень. Неужели Вы не понимаете разницу между минимизацией убытков и получением прибыли?

    EugeneMan:

    И чего же вы ожидаете от меня

    Чтобы Вы ответили на мой вопрос из предыдущего поста. Это же Вы утверждали, что ФК имеет прибыль от успешной торговли своих клиентов. Почему бы Вам не обосновать свою точку зрения, объяснив, откуда эта прибыль берется?

  • EugeneMan Member
    офлайн
    EugeneMan Member

    401

    16 лет на сайте
    пользователь #112888

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 6 октября 2008 13:59

    svinvest, на мой взгляд, тезис был несколько иным: чем богаче становится клиент, тем богаче становится компания. И я остаюсь при таком мнении.

    Однако, не потому, что ФК получает прибыль от прибыльных сделок клиентов (как в случае с биржевым брокером), но потому, что перманентно берет спрэд с постоянного клиента. Как в случае с банковским обменником, который не прочь, чтобы мы каждый день меняли валюту в этом обменнике, еще лучше - не один раз в день.

    Про минимизацию vs получение прибыли понимаю. И мне кажется, что ответ мой удовлетворяет сразу два ваших вопроса. Т.е. еще раз, примитивное допущение: у ФК один клиент. Клиент открыл позицию. ФК взял спрэд с клиента и перекрылся на контрагенте с меньшим спрэдом. ФК хотел бы, чтобы прибыльный клиент работал с компанией постоянно. Т.к. при этом клиент постоянно будет платить (спрэд) за обслуживание.