EugeneMan:
А не правы вы в том, что абсолютно проигнорировали другие слова шеф-дилера: о хеджировании и прочих необходимых вещах для того, чтобы брокер на Forex не принимал себе на грудь риски по клиентской позиции. Т.е. не превращался в классического букмекера и не рисковал своим карманом при расчетах с клиентом.
Это просто привычка - обращать внимание на ключевые моменты и игнорировать пустое словоблудие. Впрочем, воля Ваша, можем обсудить и это.
Принципиальное отличие в формате работы — это управление Клиентскими позициями, хеджирование рисков
Вы же не думаете, что на хеджировании рисков можно заработать, правда? Хеджирование имеет своей целью уменьшить убыток от грамотных действий клиентов, и не более того. То есть, убыток Пети можно снизить со 100 долларов до 50 или 20, но прибылью он от этого не станет. Каким бы совершенным ни был алгоритм хеджирования, он не может превратить минус в плюс.
и перекрытие сделок на своих партнерах — других более крупных компаниях, банках, клиринговых домах.
Красивая сказка для Буратино. Мелкие ДЦ перекрываются в ФК, ФК перекрывается в более крупных компаниях, те в ещё более крупных... Ну а уж самые крупные выводят позу на межбанк. И все бы ничего, да вот беда - каждая компания в этой цепочке работает ради прибыли, т.е. накручивает свою комиссию на первоначальный спрэд. Если следовать логике шеф-дилера, спред в мелких компаниях должен быть шире, чем в крупных. Однако, это не так. Если Вы посмотрите на спрэды крупнейшей на этом рынке компании forex.com, Вы увидите, что они такие же, как и у ФК. Объясните мне пожалуйста, каким образом можно заработать на спрэде, если перекрываться в компании с тем же самым спрэдом?
EugeneMan:
В случае с ФК, и любой другой брокерской компанией, подороже - это размер спрэда. Поэтому брокер не охотно идет на снижение спрэда (или комиссии в случае с любимым вами биржевым брокером) в конкурентной борьбе, т.к. тем самым он уменьшает собственную прибыль. Теперь я доступно изложил свою позицию?
Нет не доступно. В чем конкретно противоречие интересов брокера и клиентов? Про уровень комиссии лучше даже и не начинайте - там никакого противоречия нет.
EugeneMan:
дальнейшая дискуссия, по моему мнению, не будет иметь смысла до тех пор, пока мы будем пытаться перетянуть требования для биржевого брокера на внебиржевого и наоборот.
Да дискуссия, собственно, и не об этом. Началось всё с того, что Вы попытались подменить понятия:
EugeneMan:
чем богаче становится клиент, тем богаче становится брокер, обслуживающий данного клиента.
Это справедливо для биржевых брокеров, и не соответствует действительности в случае ФК. На мой взгляд, чем богаче становится клиент, тем большую сумму ФК должен ему выплатить из своего кармана, что явно не делает ФК богаче. Свою точку зрения я попытался аргументировано изложить. Вместо того, чтобы привести аргументы в пользу своей позиции, Вы начали рассуждения о том, что в любом бизнесе интересы компании и клиента противоположны, а раз так, то и ничего дурного в этом нет. Это, опять же, не соответствует действительности. Изначальная Ваша фраза ближе к истине (если под словом "брокер" не понимать ФК). И когда я попросил Вас пояснить, в чем конкретно расходятся интересы брокера (не ФК!) и клиента, Вы вместо этого перешли на обсуждение разницы между биржевым и внебиржевым рынком. Как мне кажется, эта разница не имеет отношения к теме ветки, поэтому, чтобы не разводить оффтопик, предлагаю вернуться к тому, с чего мы начали. Если Вы считаете, что интересы ФК и его клиентов совпадают, объясните, пожалуйста, каким образом ФК может иметь прибыль от успешной торговли своих клиентов? Откуда и за чей счет эта прибыль возьмется? Я подчеркиваю, речь идет именно о получении прибыли, а не о минимизации убытков посредством хеджирования. Надеюсь, что Вы понимаете разницу между этими понятиями. Также надеюсь, что Ваш ответ будет четким и ясным, в отличие от размытых и ни о чём не говорящих фраз Вашего шеф-дилера.