Ответить
  • wonsu Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    wonsu Senior Member Автор темы

    1150

    18 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 17 апреля 2009 14:47 Редактировалось wonsu, 12 раз(а).

    Последние новости:

    Чтобы оформляли «европротокол», штраф за ДТП нужно повышать в 10 раз. Репортаж с экспертом по оценке

    В среднем по «автогражданке» в Беларуси выплачивают 400 евро. Как раз до такой суммы с 1 июля увеличился размер выплат по европротоколу. Предполагается, что теперь участники каждого третьего ДТП обойдутся без вызова ГАИ. Но так пока не происходит. Почему? Вместе с экспертом по оценке поврежденных автомобилей мы выехали в город, чтобы услышать аргументы участников аварий. Многие из них, впрочем, были убедительными.

    Сегодня вступают в силу важные изменения в «автогражданке»

    Сумма выплат по европротоколу вырастает вдвое — до 400 евро. Владельцы мопедов и квадрициклов отныне обязаны страховать свою гражданскую ответственность. А виновники любого ДТП мало того что теряют скидку на следующую страховку, так еще и получают штрафную надбавку. Таковы главные изменения, которые предусмотрены указом №165 (от 14 апреля 2014 г.). Сегодня он вступает в силу.

    Важные изменения в «автогражданке» с 1 июля: оплата по факту ремонта и штраф за ДТП

    С 1 июля вступают в силу важные изменения в сфере «автогражданки». Так, изменится принцип возмещения вреда: можно будет получить компенсацию по факту ремонта. Сумма выплат по европротоколу вырастет вдвое — до 400 евро. Владельцы мопедов и квадрициклов (именно через «и») теперь обязаны будут страховать свою гражданскую ответственность. А виновники любого ДТП мало того что потеряют скидку на следующую страховку, так еще и получат штрафную надбавку. Вместе со специалистами Белорусского бюро по транспортному страхованию рассмотрим главные новшества.

    Правила страхования КАСКО физических лиц:

    БРУСП "Белгосстрах" с 09.03.2022, предыдущие
    ЗАСО "Промтрансинвест" действующие
    ЗАО "СК" Белросстрах" с 07.02.2022, предыдущие
    СБА ЗАСО "Купала" с 15.11.2021
    ЗАСО "Белнефтестрах" c 01.02.2022, предыдущие
    БРУПЭИC "Белэксимгарант" действующие
    ЗАСО "ТАСК" действуующие
    СООО "Асоба" (Белкоопстрах) с 10.09.2021, предыдущие
    ЗАО "СК "Евроинс" (ЭРГО) с 01.10.2021
    ЗАСО "КЕНТАВР" действующие
    ЗАСО «Имклива Иншуранс» с 15.10.2021, предыдущие
    ЗСАО "Ингосстрах" действующие

    аккаунт угнан ;(
  • ive7 Member
    офлайн
    ive7 Member

    418

    18 лет на сайте
    пользователь #97491

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 2 октября 2009 18:17
    Патап:

    nivi44ok:

    Патап, красиво говорите, но по сути ничего..

    По сути - затраты по восстановлению машин от действий животных, других участников движения, кто не подпадает под действия Закона об ОСАГО, хулиганских , стихийных бедствий, камешков во время движения, собственно пожара авто каско компенсирует (пусть даже и не на 100%)

    Но , по крайней мере, каско - это как подушка безопасности, за нее уплачено, ее можно возить без надобности много лет, но иногда она стреляет и спасает если не здоровье. то хотя бы жизнь.

    Так вот каско - это финансовая подушка безопасности.

    Как раз от этих рисков какско и не защищает бушную машину.

    Мелкие дефекты ЛКП при внимательном осмотре можно найти на большинстве элементов.

    Сдирать заводскую краску и перекрашивать машину ради каско не хочется.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    17762

    18 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    17762
    # 2 октября 2009 18:20
    ive7:

    Если правила поменялись с апреля этого года, то скиньте, пожалуйста, в личку.

    И еще, если ваша компания изменит правила страхования в пользу клиента, не сочтите за труд сообщить об этом.

    Потребность в касаке не исчезла, но нынешние условия страхования меня не устраивают по причинам схожим с изложенными DeduliaR.

    Правила в редакции от 27.09.2009г доступны на сайте СК

    Основные изменения произошли после потопов в Минске:

    - Гидроудар при стихийных явлениях - сейчас страховой случай.

    - Без справок из компетентных органов при хулиганских действиях, односторонних ДТП , можно обращаться без ограничения количества раз (раньше 2 раза в период страхования). Выплата по таким случаям до 5% от страховой суммы.

    - Можно на месяц при необходимости перенести платеж по каско (раньше до 10 дней)

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    17762

    18 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    17762
    # 2 октября 2009 18:30
    ViktorL:

    ... Основная выплата - это оплата медиков, которая в США выше стоимости железа. У нас этого фактора почти нет - поправте меня и скажите сколько выплачивают по ущербу здоровью (максимальную сумму, которую выплатили).....

    С этим делом действительно не очень, если говорить по ОСАГО. Лимит 10 000 ойро. Причем если труп - тогда только на погребение и поминальный стол.:( По травмам также тяжко ввиду нашей условно бесплатной медицины.

    Каско здоровье не оплачивает, только железо.

    Есть. правда, опция - СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ В АВТО - тоже дело добровольное (предлагается вместе или отдельно от каско). Вот по этой страховке есть реальные выплаты в реальных случаях.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    17762

    18 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    17762
    # 2 октября 2009 18:39
    ive7:

    ...По сути - затраты по восстановлению машин от действий животных, других участников движения, кто не подпадает под действия Закона об ОСАГО, хулиганских , стихийных бедствий, камешков во время движения, собственно пожара авто каско компенсирует (пусть даже и не на 100%)...

    Как раз от этих рисков какско и не защищает бушную машину.

    Мелкие дефекты ЛКП при внимательном осмотре можно найти на большинстве элементов.

    Сдирать заводскую краску и перекрашивать машину ради каско не хочется.

    Еще как защищает.

    Сейчас в производстве дело по столкновению с лошадью ночью на трассе Брест-Москва, неделю назад.

    Принимать документы помогал. Мужик говорил, что все целы .

    Машина Сценик 2000 года . Не царапины на ЛКП, а хлам. Причем он был третьим в ударе.

    Восстановлению не подлежит. передней оси и кузова нет. Морды и стекла тоже.

    Если смогу узнать подробнее - расскажу.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    29754

    23 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    29754
    # 2 октября 2009 18:43

    §INU§ ®,

    как тут уже говорили - у любой СК есть лазейка - естественный износ и все... ну, не сможете вы юзать машину год и не получить ни одной мелкой царапинки или сколика ествественного происхождения.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 2 октября 2009 18:44
    Патап:

    Восстановлению не подлежит. передней оси и кузова нет. Морды и стекла тоже.

    - как раз в таком варианте, когда недорогая машина (а запчасти еще не копейки) в хлам каско в нашем варианте и работает.

  • serzho Member
    офлайн
    serzho Member

    134

    17 лет на сайте
    пользователь #152662

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 2 октября 2009 22:05

    ViktorL, о чем речь идет вообще? Что сравниваем?

    1.

    Вариант а) Совершенное законодательство по страховому делу;

    Вариант б) Совдеповские указы, похожие на детский лепет (как минимум которые банально противоречат Гражданскому кодексу и конституции) и позорной главой "О страховании" в гражданском кодексе?

    2.

    Вариант а) повсеместно-высокий уровень проникновения страхования в жизнь всего общества, основанный на многолетнем опыте работы в этой сфере;

    Вариант б) зачаточное состояние самой культуры страхования, развращенное таким позором, как СССР и работой его детища Госстраха?

    3.

    Вариант а) Условия, более приближенные к идеальным по ведению бизнеса, к примеру - формирование тарифов, основываясь на статистике и здоровой конкуренции, одинаковые возможности для работы и роста у всех компаний.

    Вариант б) Госмонстры с обязаловкой. Страхнадзор в Министерстве финансов с его указиловками, запретами и примитивными подходами к страхованию. Кто знает - тот поймет.

    и этот список можно продолжать бесконечно. Тьфу...........даже развивать эту тему не хочется....

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2751

    21 год на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2751
    # 2 октября 2009 22:11

    Патап, Я ни в коем случае не хотел Вас обидеть... Просто я для себя решил, что данная услуга (КАСКО) на существующих условиях для меня не интересна... Возможно я зря позиционирую свое мнение на большинство среднестатистических владельцев БУ-авто, но все же думаю такое мнение имеет право на жизнь...

    Вы поймите, мне как клиенту хочется получить нормальную услугу... Если страховые компании пропагандируют КАСКО как панацею от всех бед, то надо идти до конца... Уж лучше тогда поднять тарифы....А вот эти все мелочи, о которых пишут на форуме, касающиеся постоянных попыток сэкономить на клиенте, только убеждают в том, что дело это бесполезное...

    p.s. Постараюсь хотя бы на телефон сфотографировать сколы, из-за которых у меня вычитали бы стоимость покраски.

  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    22 года на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 3 октября 2009 02:03

    Сколько стОит у нас платная ночная парковка? Именно парковка. а не охраняемая стоянка.

    Потому что знакомый директор одной из таких стоянок в приватной беседе сообщил, что сторож несет ответственность за сабя. свою будку, замОк на воротах и целостность ограждения.

    Но никак не за охрану Вашего авто.

    Потому что лицензию на охранную деятельность имеет только Департамент охраны, а не платные стоянки.

    Патап, а что там у БРС насчет того, что при хранении на охраняемой стоянке страховка дешевле? Есть такое? По каким критериям стоянку признают охранямой?

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    22 года на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 3 октября 2009 02:05

    Патап, Я ни в коем случае не хотел Вас обидеть... Просто я для себя решил, что данная услуга (КАСКО) на существующих условиях для меня не интересна...

    DeduliaR, сколько лет вашей машине?

    Если 7-10 - я соглашусь с тем, что может быть неинтересной. Если еще больше - поддержу вас двумя руками :)

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7139

    18 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7139
    # 3 октября 2009 03:23
    serzho:

    ViktorL, о чем речь идет вообще? Что сравниваем?

    1.

    Вариант а) Совершенное законодательство по страховому делу;

    Вариант б) Совдеповские указы, похожие на детский лепет (как минимум которые банально противоречат Гражданскому кодексу и конституции) и позорной главой "О страховании" в гражданском кодексе?

    2.

    Вариант а) повсеместно-высокий уровень проникновения страхования в жизнь всего общества, основанный на многолетнем опыте работы в этой сфере;

    Вариант б) зачаточное состояние самой культуры страхования, развращенное таким позором, как СССР и работой его детища Госстраха?

    3.

    Вариант а) Условия, более приближенные к идеальным по ведению бизнеса, к примеру - формирование тарифов, основываясь на статистике и здоровой конкуренции, одинаковые возможности для работы и роста у всех компаний.

    Вариант б) Госмонстры с обязаловкой. Страхнадзор в Министерстве финансов с его указиловками, запретами и примитивными подходами к страхованию. Кто знает - тот поймет.

    и этот список можно продолжать бесконечно. Тьфу...........даже развивать эту тему не хочется....

    Отвечу по пунктам.

    1. Законодательство. Я долгое время работал в законотворчестве - не в страховом, но приходилось и этим заниматься. При этом в то время я всегда представлял группу либеральных нормотворцев. Да проблем с законодательством хватает, но блин за все время ко мне позвонили и пришли на встречу обсудить проект постановления, указа и т.д. только две страховые организации - Кентавр и Белэксимнарант, другие просто никогда не интересовались что там происходит (хотя есть и планы доступные в сети подготовки законов, указов и т.д.). За 8 лет в этой сфере я получил менее 10 писем с предложениями по совершенствованию законодательства и все они были рассмотрены и многие идеи были учтены. Но если никому это не нужно потому как "а в правительстве все дурные, никого не слушают и т.д.", то и учесть что-то сложно. Минфин не союзник страховых организаций, писать нужно в минюст, наццентр законопректной деятельности, администрацию, в МИД и не забывать экономическое обоснование, описывающее не рост благосостояния директоров СК, а рост экспорта застрахованного, рост налогооблагаемой базы. Вот почему вы не внесете проект по страхованию проф ответсвенности по лицензируемым видам деятельности (в США во многие дома даже грузчиков не пускают если у них страховки тысяч на 300 долларов нет), при этом многие другие документы гос-во могло бы отменить. Но никому не хочется попу от стула отрывать. хотя тот же Сидорский потребовал от СК искать новые объекты страхования.

    2. Про Госстрах многие уже забыли. Мои деньги эта организация тоже поимела, но я сам не помню. Поникновение? Какое будет проникновение, если не работать, не предлагать новые продукты, хамить, затягивать выплаты и т.д.

    3. Про одинаковые условия вы перегнули. В США 4 компании. которые перекресно принадлежат одним и тем же юрикам и физикам контролируют более 90 процентов рынка. Тарифы у всех почти одинаковые. На западе во многих бизнесах конкуренции нет почти. Мелочь работает с новыми продуктами и разоряется очень часто и быстро.

    Вопрос в другом...почему берете много, а платить хотите за мало? Или выплаты идут за счет прибыли и налогом облагаются;)?

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2751

    21 год на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2751
    # 3 октября 2009 09:58

    Manowar, Машине 8 лет =)))... Машина уже не моя, а моей девушки =)))

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    17762

    18 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    17762
    # 3 октября 2009 11:50
    DeduliaR:

    Патап, Я ни в коем случае не хотел Вас обидеть....

    Не обижаюсь уже давно .:)

  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3977

    24 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3977
    # 3 октября 2009 18:00

    ИТОГО Общая картина беларусского автострахования которую я вижу:

    - полтора оценщика (автобел + ИП)

    -разбил в хлам - продаешь сам остатки, исходя из оценки полутора оценщиков

    -легонько поцарапал - могут не возместить, потому что где-то есть еще более мелкая царапина

    -легкое ДТП, либо получаем недоплату деньгами, либо ждем запчасти под заказ месяцами

    -среднее ДТП, либо получаем недоплату деньгами, либо ждем запчасти под заказ месяцами, делаем повторный осмотр, дозаказываем то что не заказали с первого раза, ждем опять запчастей, расхлебывает последствия ремонта кривыми ручками.

    -противпроавные действия - ждем ответа из РУВД месяц полтора

  • Сергей_7150515 Senior Member
    офлайн
    Сергей_7150515 Senior Member

    1646

    17 лет на сайте
    пользователь #120533

    Профиль
    Написать сообщение

    1646
    # 3 октября 2009 19:31

    -противоправные действия - ждем ответа из РУВД месяц полтора

    про первое и т.д не скажу надеюсь не узнаю, но вот с последним столкнулся поцарапали гвоздем дверь и крыло + украли плафон подсветки номера

    итого 175 у.е После обращения 3 недели. Страховая БГС.

  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    22 года на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 3 октября 2009 22:07
    -=KazLo=-:

    ИТОГО Общая картина беларусского автострахования которую я вижу: - полтора оценщика (автобел + ИП) -разбил в хлам - продаешь сам остатки, исходя из оценки полутора оценщиков -легонько поцарапал - могут не возместить, потому что где-то есть еще более мелкая царапина -легкое ДТП, либо получаем недоплату деньгами, либо ждем запчасти под заказ месяцами -среднее ДТП, либо получаем недоплату деньгами, либо ждем запчасти под заказ месяцами, делаем повторный осмотр, дозаказываем то что не заказали с первого раза, ждем опять запчастей, расхлебывает последствия ремонта кривыми ручками. -противпроавные действия - ждем ответа из РУВД месяц полтора

    Вы взяли крайние случаи со знаком "минус". Выборка нерепрезентативна.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • serzho Member
    офлайн
    serzho Member

    134

    17 лет на сайте
    пользователь #152662

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 3 октября 2009 22:22

    ViktorL,

    Отвечу по пунктам

    1. Законодательство. Я долгое время работал в законотворчестве - не в страховом, но приходилось и этим заниматься. При этом в то время я всегда представлял группу либеральных нормотворцев. Да проблем с законодательством хватает, но блин за все время ко мне позвонили и пришли на встречу обсудить проект постановления, указа и т.д. только две страховые организации - Кентавр и Белэксимнарант, другие просто никогда не интересовались что там происходит (хотя есть и планы доступные в сети подготовки законов, указов и т.д.). За 8 лет в этой сфере я получил менее 10 писем с предложениями по совершенствованию законодательства и все они были рассмотрены и многие идеи были учтены. Но если никому это не нужно потому как "а в правительстве все дурные, никого не слушают и т.д.", то и учесть что-то сложно. Минфин не союзник страховых организаций, писать нужно в минюст, наццентр законопректной деятельности, администрацию, в МИД и не забывать экономическое обоснование, описывающее не рост благосостояния директоров СК, а рост экспорта застрахованного, рост налогооблагаемой базы. Вот почему вы не внесете проект по страхованию проф ответсвенности по лицензируемым видам деятельности (в США во многие дома даже грузчиков не пускают если у них страховки тысяч на 300 долларов нет), при этом многие другие документы гос-во могло бы отменить. Но никому не хочется попу от стула отрывать. хотя тот же Сидорский потребовал от СК искать новые объекты страхования.

    Немного не по теме каско, но все же (не люблю этот вид страхования, интересуюсь больше другими):

    Простите, но мы не живем по законам, мы живем по указам. (ЭЭЭх жаль нет с собой этих бредовых писем, которые ваш минфин рассылает компаниям......а то посмешил бы народ)

    Простой пример: 236 указ - кому прикажете писать? Ему самому? Он учтет глупости и отменит его? Не смешите мои подковы!

    Второй пример: Вот и сами говорите - Сидорский потребовал! Ой самый умный среди всех руководителей организаций - сомневаюсь? или они сами не понимают этого? Как вы думаете? Необходимо не требовать а создавать условия для работы - и тогда требовать не придется.

    Кентавр и Белэксигарант что то вносил? Уж не вносили ли они эти предложения в рамках союза страховщиков - организации, созданной БГСом под себя и своих госспутников и в своих же интересах? Подозреваю, что это так!

    Проект по страхованию лицензируемых видов страхования? Эти "приколы" мы уже проходили и научены - не стройте иллюзий: все будет отдано госконторам.

    2. Про Госстрах многие уже забыли. Мои деньги эта организация тоже поимела, но я сам не помню. Поникновение? Какое будет проникновение, если не работать, не предлагать новые продукты, хамить, затягивать выплаты и т.д.

    Забыли? Значит вы не общались про страхование с людьми старше 30-ти лет, либо не занимались страхованием вообще. Извините, но это так.

    Проникновение? Расскажите пожалуйста всем: почему в нашем гондурасе платежи по большинству страховых услуг идет из прибыли, а во всех нормальных странах идет в себестоимость? А в Америке для физлиц исключается из налогооблагаемой части доходов?

    3. Про одинаковые условия вы перегнули. В США 4 компании. которые перекресно принадлежат одним и тем же юрикам и физикам контролируют более 90 процентов рынка. Тарифы у всех почти одинаковые. На западе во многих бизнесах конкуренции нет почти. Мелочь работает с новыми продуктами и разоряется очень часто и быстро.

    простите, при чем здесь одинаковые условия к юридическому статусу компани? У вас в америке тоже запрещено Госорганизациям иметь дело с частниками?

    Вопрос в другом...почему берете много, а платить хотите за мало? Или выплаты идут за счет прибыли и налогом облагаются?

    согласен, есть правда в ваших словах. Но иногда компании не виноваты в том, что работаю в БССР - смотрите мои посты немного ранее.

    Изначально хотел бы сказать, что не говорю про госорганизации в принципе - это не настощий бизнес - верните их в русло нормальных рыночных условий и они моментально окажуться в банкротах. Первым же там будет БГС. Как это уже было в 90-х перед поставновление Совмина по поводу принятия рисков ГО непогашения кредитов.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 5 октября 2009 09:02
    Manowar:

    Если 7-10 - я соглашусь с тем, что может быть неинтересной. Если еще больше - поддержу вас двумя руками

    - большими буквами и в шапку.

  • Akabd Senior Member
    офлайн
    Akabd Senior Member

    782

    18 лет на сайте
    пользователь #91131

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 5 октября 2009 09:22

    ... Если я страхую от ущерба имущество, то при возникновении ущерба страховая должна привести имущество в первоначальное состояние...

    требуйте от страховой покраски всей детали, а потом нанесения обртано всех сколов и царапин, которые были до страхования 8)

    По теме о наболевшем - неуместно сравнивать бизнес там, и здесь...

  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51829

    20 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 5 октября 2009 10:43

    а где нибудь огаварнео время сообщения суммы выплат... у меня 3 недели прошло с момента осмотра - сумму так и не сказали (БГС)