Тема закрыта
  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 31 марта 2009 11:19 Редактировалось RAE, 30 раз(а).

    Сводный календарь 2010

    Ближайшие мероприятия:...

    11 апреля (вс) - Открытие велосезона

    ------------------------------

    предыдущий уровеньболее древние)

    ********************************************************

    Так как с приходом весны большая часть трафика этой ветки крутится вокруг "хочу велосипед", позвольте описать взгляд с другой стороны:

    Имеем дело с относительно новой моделью потребительского поведения - прежде чем покупать сложнотехническое изделие, человек изучает вопрос" в Интернете и консультируется на форумах.

    В случае велосипеда это лишено смысла, поскольку человек сам не знает, чего он хочет и чего захочет в будущем. Надо просто ответить на его вопросы (независимо от наличия смысла в них), чтобы он уверенно шел в магазин... и вливался в нашу группу мудрых экспертов.))

    Содержание ответов, как и содержание вопросов, значения не имеет. Важен сам факт консультации.

    Пытаться писать грамотный FAQ бессмыссленно. Новичков не мучают важные вопросы. Пытаться объяснять людям, чего они захотят от жизни в будущем - задача неблагодарная (особенно когда не просили).

    Единственное, о чем стоит сообщить новичку - это что велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и не очевидный факт.

    Остальное либо видно, либо не так важно. (с)Верволк

    * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

    Ежели вы все-таки хотите уточнить свой выбор, то крайне желательно выполнить или определиться по следующим пунктам, и тогда ваш вопрос с большей вероятностью не останется без внимания.

    1) Просмотреть несколько последних страниц - подобные вопросы поднимаются почти каждый день.

    2) Если вы определились с моделями - выложить ссылки на страницы с описанием навески и изображением велосипеда (про цены тоже желательно проинформировать)

    3) Разъяснить для чего вам нужен велосипед (цель приобретения или, если можете сформулировать - стиль катания)

    4) Скольно денег можете / хотите потратить

    4а) Сколько планируете наезжать в сезон и сколько денег готовы на это тратить (либо указать, что вел "укатать и выкинуть")

    5) Собственный рост и вес

    6) Если вы выбираете не первый велосипед, желательно рассказать про прошлый - что в нем не устраивало и в каких условиях он эксплуатировался.


    ********************************************************

    Это должен знать каждый (ну или почти каждый):

    читать НОВИЧКАМ и желающим кататься на ДЛИННЫЕ ДИСТАНЦИИ. важно для сохранения здоровья.:shuffle:

    пароли и явки в Минске по велотоварам и услугам:

    http://poehali.narod.ru/info/business.htm

    http://www.velolife.by/remonts

    http://blrovar.blogspot.com/2007/12/blog-post_1581.html

    перед выбором велосипеда полезно изучить:

    http://www.redbike.ru/html/feruum/2005_first.htm

    http://www.birota.ru/useful/choice.php

    http://www.ufabike.ru/gelVilka.php

    http://bestseller.yaroslavl.ru/tochoose/velo/index.html

    http://www.realbiker.ru/faq/ (здесь много по разным темам, связанным с велосипедом, в т.ч. и по эксплуатации)

    перед задаванием вопроса "хочу хороший байк, а там стоит какой-то Срам" либо "почему не любят трещотки" стоит изучить:

    http://agbike.spb.ru/faq/

    http://www.extremeworld.ru/encyclopedia/anatomy/mtb/ а также

    http://www.bike-repair.ru - как устроено, как выбирать, как регулировать

    коллективный разум решает:

    Какая фара светит лучше?

    Как и чем смазывать цепь и велосипед?

    ну и минский вело- (и тур-) форум:

    http://forum.poehali.net

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Kollya Senior Member
    офлайн
    Kollya Senior Member

    3597

    21 год на сайте
    пользователь #12933

    Профиль
    Написать сообщение

    3597
    # 5 мая 2009 21:29

    AndrewMn, сотрудникам фирмы там видимо есть скидки?

    удачи
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11369

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11369
    # 5 мая 2009 21:48
    Ashes:

    скатался на притыцкого 2 .... закрыто Т_Т сволочи

    а так надеялся что уже сегодня куплю

    они перед 1м мая грили что какую то перерегистрацию проходят. вченра тоже закрыто было, сегодня выезжал кататься- висит объявка какая то на табличке со временем работы, думал на обратном пути заеду читану но забыл.

  • Ashes Senior Member
    офлайн
    Ashes Senior Member

    8991

    18 лет на сайте
    пользователь #67565

    Профиль
    Написать сообщение

    8991
    # 5 мая 2009 22:38

    ПИТъ, на притыцкого обьява такая

    - извините магазин не работает 5го и 6го мая. Просим прощения за предоставленные неудобства. Ближайший магазин находится по адресу кирова сколько то там =)

    кстати так как покупка откладывается то ...

    стоит ли переплаты?

    http://stels.velomir.by/catalog/view/160/

    http://stels.velomir.by/catalog/view/162/

    750ый понравился, но по деньгам очень жмёёёт =) т.е. если куплю то только его, и даже на насос до следующего месяца не останется =)))

    sudo
  • mr_J Senior Member
    офлайн
    mr_J Senior Member

    2720

    19 лет на сайте
    пользователь #31945

    Профиль
    Написать сообщение

    2720
    # 5 мая 2009 23:39

    Посмотри стелсы у Сергея на Ждановичах. Может жать не будет. Мне понравилось у него: стелс 930 (на вибрейках с аливио) и стелс ашандвухподвес по одной цене. 900 тыс.

  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 5 мая 2009 23:42

    Ashes, из разницы в серии 710-730-750: 1) задний переклюк Tourney-Altus-Acera, 2) вилка в первых двух 191-С8, у последнего Capa-T8. Все остальное идентично, либо не имеет принципиальных отличий. Собственно, если не гнаться за вилкой с регулировкой жесткости, то остальные различия в поведении погоды не делают (чего бы не говорили маркетологи), а взяв 730 или 710 можно сэкономить $25 или $50 - пустячок, а на первое время как раз хватит на обзавестись всем необходимым.:shuffle:

    PS у жены 730-M8, был бы подседел подлиннее (чтобы под меня хватало), без вопросов бы использовал в качестве запасного.:shuffle:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • rb_ Senior Member
    офлайн
    rb_ Senior Member

    788

    16 лет на сайте
    пользователь #141988

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 6 мая 2009 03:25

    всем привет! :)

    давно почитываю время от времени данный топик. скоро уже и полностью осилю.) короче, решил я тоже пополнить ряды велосипедистов. денег, к сожалению, свободных нет-- студент...:shuffle: да и не копил, т.к. спонтанно решил себе приобрести после того, как недавно после многолетнего перерыва покатался день на современном горном велосипеде [в детстве ездил только на раскладушке аисте...)]. вот и хочу посоветоваться с любителями и профи насчет покупки. у меня есть два варианта:

    1 - взять б/у у знакомого за чисто символическую сумму старый польский велосипед KROSS Jocker ( http://www.electromarket.by/27/28/178/1585/ ). только на экземпляре, что на ссылке, по-моему, манетки, а, возможно, и сам переключатель передач посовременней. на велосипеде, что предлагают мне, стоит такие старые манетки, которые в виде рычажка газа на этих маленьких красных двухколесных тракторах под названием мотоблоки. задний обод уже менялся на тройной. передний родной и, как мне показалось после сегодняшнего тест-драйва в 20 км, возможно идет немного восьмеркой. сам в этих многоскоростных велосипедах совершенно не разбираюсь. пользоваться в принципе умею, читал очень много теории как по технике езды, переключению передач и т.п., так и по технике торможения, преодолевания препятствий.. но практики, к сожалению очень мало, и почти что не с чем сравнивать. единственное, на днях ездил на KELLY'S с шимановским обвесом начального уровня (или чуть выше, но думаю, ниже среднего скорее всего) по тому же маршруту, что и сегодня на этом б/у KROSS, так однозначно почувствовал, что на первом я добрался быстрее и с меньшими физическими затратами, но, в принципе, т.к. я спортсмен, данная нагрузка была не столь велика, но все же, может поможет смазка цепи, еще какие регулировки и т.п.?.. сегодня ночью на обратном пути с горки решил проверить скорости ведущих звезд, так что-то не получилось переключить со средней на большую. возможно в темноте просто что-то не разглядел, но показалось, будто рычажок довел до упора... еще один момент, когда стою на земле с рамой между ног, то расстояние до паха не более 0,5-1 см (мой рост ~176-178 см), но несмотря на это, в отличие от обкатанного мной ранее Келлиса, посадка на веле комфортней. еще вспомнил, передний тормоз не блокирует полностью колесо, если даже его сжать максимально сильно. задний вроде пашет нормуль. покрышки, по-моему, еще живые. по поводу камер, не понравилось, что на шиномонтаже заднее колесо не смог подкачать. благо, работник помог: выкрутил немного золотник, накачал сильно, а потом быстро пока спускалось закрутил золотник обратно. но, боюсь, что с обычным насосом наверное, такое не смогу проделать самостоятельно.

    в итоге меня интересует, стоит ли рассматривать данный велосипед в качестве покупки? хотя бы примерно сколько может стоить произвести ему полное ТО, а также где его можно произвести, сколько времени может занять? и возможно ли поменять установленные древние манетки хотя бы на Grip-Shift?

    2 - второй вариант. купить максимально дешевый, подходящий под мои цели, велосипед, ну, конечно, который не совсем уже полное г.... т.е. насколько понимаю, в случае варианта нового, если канеш вариант с б/у Кроссом сразу забракуете, из-за сильной ограниченности в финансовом плане тогда мне можно выбирать только из модельного ряда марки Stels. с какой серии, или даже конкретных моделей, можно вообще рассматривать эту марку?

    велосипед нужен для поездок по городу на тренировки 3 раза в неделю (дорога туда-обратно занимает 20 км). ну и иногда на какие покатушки, может даже и многокилометражные но по ровным дорогам. в итоге все время ездить буду по асфальту, единственные возможные препятствия-- бордюры и прочие неровности на дороге. возможно, изредка буду ездить по твердым, хорошо укатанным, тропинкам в парке.

    личных предпочтений совершенно никаких, главное только одно-- чтобы не развалился на пути =)

    в итоге, насколько понимаю, стоит самый банальный выбор между покупкой б/у подешевле, но не известно, возможно затраты на ТО будут велики, и между новым аппаратом, настроенным, с гарантией и не требующий никаких вложений кроме как на аксессуары.) также, понимаю, что вы, не видя предмета обсуждения, навряд ли мне сможете сказать что-то конкретное, но мало ли. в любом случае у вас есть опыт, и мало ли какой хороший совет действительно получу =) ну и надеюсь получить советы хотя бы насчет Стелсов, т.е., например, чем плохи модели 5-й и 6-й серией, обязательно ли переплачивать до 7-й, 8-й [это я всего лишь предположил. мало ли у 5-й серии есть более-менее подходящая мне моделька. я же в них совершенно не разбираюсь...:)] хотелось бы услышать предложения конкретных моделей, их плюсы/минусы и т.п., т.п.

    з.ы. спасибо большое за внимание, за то, что прочли до конца мой довольно большой пост =) для вас я очередной новичок, которым надоело повторять одно и тоже, но все-таки надеюсь, что хоть кто-нибудь даст толковый ответ-совет :)

  • Kollya Senior Member
    офлайн
    Kollya Senior Member

    3597

    21 год на сайте
    пользователь #12933

    Профиль
    Написать сообщение

    3597
    # 6 мая 2009 04:31

    rb_,

    Я б на твоем месте искал бы наверное б/у в отличном состоянии и чтоб недорого. Если выбирать не спеша, можно взять вел за 30-50% стоимости, а функционально от нового отличаться не будет.

    Если надо просто ездить, то может хватит и обычного односкоростного аиста-взрослика, которые продаются буквально от 10$ в рабочем состоянии. Пальцы веером на таком веле конечно не раскинешь, зато будет ездить 100 лет (а не как алюминивые - ломаются на ровном месте), плюс классика не стареет :) Механизмы просты, запчасти копейки и их валом.

    удачи
  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 6 мая 2009 10:30

    rb_, Kross только из-за древности будет стоить совсем смешно, имхо не более $50. Все описанные проблемы лечатся регулировками. Но зато как уже сказали, этот вариант переживет многие модели посовременней. Из того что написано и из того что приходилось встречать в практике, для приведения к современному виду понадобится: заменить манетки (что и так в планах, разве что если оставлять переключатель Срам, то сильно ограничивается выбор), поменять передние звезды (у старых наборов расстояние между звездами чуть меньше, не совместимо с современными), поставить круглые колеса, довести число передач до 21/24 (во втором варианте придется сразу менять и задние звезды, а это потянет и замену заднего колеса). Практически все эти операции можно делать не прекращая кататься, по мере появления свободных денег. В результате ты получишь аппарат, вполне работоспособный, хоть и без замаха на серьезные результаты (ибо просто уже нет смысла из Нивы делать Паджеру):shuffle:

    PS многое прошел на собственном опыте, ибо сейчас езжу на байке похожем на описанный с 2002года. Недавно поступил на процедуры похожий вообще судя по навеске начала 90х... :shuffle:

    PPS малый зазор по паху потребует очень аккуратной езды... Хотя с другой стороны очень эффективно учит не сваливаться там где другие катапультируются. Проверял. ;)

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 6 мая 2009 10:50

    но не известно, возможно затраты на ТО будут велики, и между новым аппаратом, настроенным, с гарантией и не требующий никаких вложений кроме как на аксессуары.)

    затраты на ТО будут одинаковы, единственное что в случае с БУ у тебя это ТО начнется сразу, а с новым через месяц. Собственно Кросс как раз по уровню сейчас стоит где-то в районе стелсов 5xx-6xx, даже ближе ко вторым, т.к. для своего времени 18 передач было нормой, а сейчас это уровень ниже начального. То что повально ставят аммовилки - это с одной стороны из-за все того же "потому что у всех так", с другой - потому что сейчас люди уже не в состоянии понять как ездить с жесткой, какими бы преимуществами она ни обладала.:shuffle:

    Ну и опять-таки, "лучше плохо ехать чем хорошо идти" - в условиях ограниченного бюджета это более чем актуально. Получить Стелс 6x0 и даже лучше ты всегда сможешь, для олимпиады он не подойдет, но зато ездить ты сможешь уже сейчас.

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • styler Nokia Team
    офлайн
    styler Nokia Team

    6062

    23 года на сайте
    пользователь #1863

    Профиль
    Написать сообщение

    6062
    # 6 мая 2009 11:44

    rb_, однозначно копить деньги и искать, искать, искать б.у. велосипед более менее нормальный.

    Я сам начинал на подобном описанному тобой велосипеду (можешь поискать тут где то выкладывал фотки)

    Да. Удовольствие ты получишь, потому что это первый велосипед. Но я не считаю правильным начинать с такого.

    Неудобные манетки (или глючащие переклюки) быстро отобьют охоту правильно педалировать.

    На дешевых велосипедах (особенно старых как г-но мамонта) страшно ехать быстро или экстремально (а этого захочется после того как станет скучно катить по прямой)

    Я недавно продал свой Kelly's Viper за 185$ - Вот такой вариант тебе и надо бы поискать. Жесткая вилка, навеска Acera, хороший вариант для начала.

    В штате Айова все хорошо. А жаль! Какая могла бы получиться рифма...
  • MethroGnome Senior Member
    офлайн
    MethroGnome Senior Member

    6187

    21 год на сайте
    пользователь #7294

    Профиль
    Написать сообщение

    6187
    # 6 мая 2009 12:52

    Неудобные манетки (или глючащие переклюки) быстро отобьют охоту правильно педалировать.

    полностью согласен, если вообще не отобъют охоту кататься на велосипеде. Ведь велосипед для того, чтобы получать удовольствие от катания, а не заниматься постоянным ремонтом.

    Покупать старый БУ не нужно, многие современные запчасти уже несовместимы с ними и окажется, что придется менять весь узел. Покупать БУ более-менее новый - опять же это лотерея, чтобы не повторять - почитай мой пост пару страниц вверх про покупку БУ велосипеда.

    Что делать? Копить и покупать нормальный, желательно новый. Сейчас эта планка начинается с Стелса 8хх серии (лучше 870 или 890) - от 300 $. Вполне подъемная сумма для студента, ИМХО (у многих студентов щас мобильники дороже...). В свое время мой первый байк тоже стоил 310 $, прослужил мне 3 сезона (8000 км) без значительных апгрэйдов и переделок, тоже студентом был тогда еще...

  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 6 мая 2009 13:15

    да... видимо я таки что-то неправильно делаю... :-? То-ли много езжу, то-ли мало ремонтирую. :-?

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • rb_ Senior Member
    офлайн
    rb_ Senior Member

    788

    16 лет на сайте
    пользователь #141988

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 6 мая 2009 13:42 Редактировалось rb_, 1 раз.

    всем огромнейшее спасибо за советы, даже не ожидал увидеть такую активность :)

    хотел бы еще услышать что-нибудь о Стелсах. например насколько и чем плохи или хороши Stels Navigator 500 M9 ( http://stels.velomir.by/catalog/view/146/ ), Stels Navigator 610 M9 ( http://stels.velomir.by/catalog/view/153/ ), Stels Navigator 710 M8 ( http://stels.velomir.by/catalog/view/160/ ), Stels Navigator 810 M8 ( http://stels.velomir.by/catalog/view/163/ ), а также 650 М8 ( http://stels.velomir.by/catalog/view/158/ ), 750 М8 ( http://stels.velomir.by/catalog/view/162/ ) и Giant Campus ( http://giant.velomir.by/catalog/view/46/ ) и Rock ( http://giant.velomir.by/catalog/view/47/ )?

    а также, где именно я могу произвести ТО б/у Кросса, чтобы настроил и вообще глянул мастер, а то вдруг я еще чего не заметил [типа не "поет" рама, т.к. музыкального слуха нет, или еще че)]. и сколько примерно нужно иметь денег при себе? сколько примерно будет стоить поменять манетки на таком веле на более современные? и вообще, может это не настолько все сложно, что и не обязательно обращаться за помощью к мастеру? =)

  • dimmer Senior Member
    офлайн
    dimmer Senior Member

    1857

    18 лет на сайте
    пользователь #52752

    Профиль
    Написать сообщение

    1857
    # 6 мая 2009 13:43

    То что повально ставят аммовилки - это с одной стороны из-за все того же "потому что у всех так", с другой - потому что сейчас люди уже не в состоянии понять как ездить с жесткой, какими бы преимуществами она ни обладала.

    Подскажите, подвижная вилка на велике за $300 - это зло?

  • styler Nokia Team
    офлайн
    styler Nokia Team

    6062

    23 года на сайте
    пользователь #1863

    Профиль
    Написать сообщение

    6062
    # 6 мая 2009 13:49

    Подскажите, подвижная вилка на велике за $300 - это зло?

    Толку как от вилки от нее мало. А вероятность поломки выше чем у жесткой.

    В штате Айова все хорошо. А жаль! Какая могла бы получиться рифма...
  • styler Nokia Team
    офлайн
    styler Nokia Team

    6062

    23 года на сайте
    пользователь #1863

    Профиль
    Написать сообщение

    6062
    # 6 мая 2009 13:58

    хотел бы еще услышать что-нибудь о Стелсах. например насколько и чем плохи или хороши

    Все что тебе нужно для начала это более-менее надежная навеска и нормальные манетки (только не грипшифты - хотя поклонники наверное меня сейчас заклюют)

    Для того, чтобы научится правильно ездить. На стелсах перечисленных стоит самая низшая группа Shimano Tourney - по началу (т.к. новое) работать вероятно будет, но есть вариант что быстро сломается, износится, станет подглючивать... А это деньги на замены-ремонты.

    Приведу аналогию дабы было понятнее. Твой вопрос звучит так: Хочу купить машину, есть 1000$ Купить то ты купишь, но это будет просто машина для перемещения из точки А в точку Б, которая еще и будет часто ломаться. Велосипед покупается обычно не для перемещения, а для получения удовольствия. Поскольку машина для получения удовольствия от езды стоит немного других денег, то и велосипед соответственно тоже. Выбор за тобой.

    В штате Айова все хорошо. А жаль! Какая могла бы получиться рифма...
  • dimmer Senior Member
    офлайн
    dimmer Senior Member

    1857

    18 лет на сайте
    пользователь #52752

    Профиль
    Написать сообщение

    1857
    # 6 мая 2009 14:01

    styler, спасибо.

  • MethroGnome Senior Member
    офлайн
    MethroGnome Senior Member

    6187

    21 год на сайте
    пользователь #7294

    Профиль
    Написать сообщение

    6187
    # 6 мая 2009 14:39
    styler:

    Цитата: Подскажите, подвижная вилка на велике за $300 - это зло?

    Толку как от вилки от нее мало. А вероятность поломки выше чем у жесткой.

    И кроме того она будет значительно тяжелее жесткой - труднее "вырывать" перед при заездах на бордюры и т.п.

  • xamerz Senior Member
    офлайн
    xamerz Senior Member

    760

    16 лет на сайте
    пользователь #135745

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 6 мая 2009 15:30

    День добрый...

    Где в минске можно купить камеры и стоит ли сильно заморачиваться какую взять?(велик stels N 750, катаюсь только по выходным - 60-70 км)...

    Мот что подскажите цена/"живучесть" ?

    З.Ы. пасиб

  • Energetic Левша Team
    офлайн
    Energetic Левша Team

    2176

    20 лет на сайте
    пользователь #17567

    Профиль
    Написать сообщение

    2176
    # 6 мая 2009 19:06
    dimmer:

    То что повально ставят аммовилки - это с одной стороны из-за все того же "потому что у всех так", с другой - потому что сейчас люди уже не в состоянии понять как ездить с жесткой, какими бы преимуществами она ни обладала.

    Подскажите, подвижная вилка на велике за $300 - это зло?

    Нет. Как-никак, но бережёт руки и обода.

Тема закрыта