актуальная тема тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2484937
актуальная тема тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2484937
Liubitel, я думаю, у установщиков ГБО от клиентов отбоя нет, (разницу между ценой газа и, хотя бы, 92 бензина видел?), не справляются с потоком заказов, вот они и переходят на установку более дорого ГБО. На нем и $ больше рубится, и гемора с хлопками и настройками в гарантийный период меньше. Коммерсанты, понимаешь ли
Ура! Мне привезли из Польши тороидальный баллон для вертикального монтажа с соответствующим мультиклапаном. Такой цацки нет ни у одного установщика в Минске! Правда, стоит очень дорого - $200.
Получу зарплату, буду ставить ГИГ-4.
kos:тороидальный баллон для вертикального монтажа
И куда же он ставится?
Запаска в Джыпе, вертикально в универсале......
Patam, цiкава. Никогда не видел такого.
У меня универсал, но баллон подвешен снизу, вместо запаски. Как в Джыпе
kos:Patam, цiкава. Никогда не видел такого.
У меня универсал, но баллон подвешен снизу, вместо запаски.
Я сам видел в универсале это только 1 раз. И то в Голландии.
В Хонде Шаттл запаска в салоне возле самого заднего правого сиденья, стоит вертикально. Связано тем, что последний ряд сидений без демонтажа легким движением руки складываются в яму (получается ровный пол). Но сама яма, соответственно, не даёт разместить запаску под днищем.
ГИГ-4 нашёл по макету в Автобизнесе, который гласит "Оборудование 4 поколения по цене 1-2-3 поколений". Макет всегда выходит на страничке установщиков газа. Под рукой газеты нет - не подскажу тел.
Думаю покупать автомобиль. Собираюсь переоборудовать на газ. Можно ли , и имеет ли смысл ставить ГБО 4-го поколения, и возможно ли на 1,6 двигатель от Opel (8 клапанный, SOHC) его поставить (он наверное не с распределенным впрыском бензина)?
А вообще можно 4-ое на мотор с моновпрыском ставить:lamer:, или надо покупать с распределенным?
Хочется, чтобы расход газа был не больше, чем бензина. Можно ли со 2-ым и 3-им поколением этого добиться?
На 8 клапанник 1.6 (уж 16SE) ли - если так то 2 поколения хватит за глазам (примерно 300-320 уёв) расход будет примерно (9-9.5 город / 8-8.5 траса)
4 поколение есть смысл ставить только, если предыдущие не становятся.
2 поколение стоит $300
4 стоит $650
Разница в расходе газа между 4 и 2 поколениями будет пол литра на сотню.
Литр газа стоит $0.28
Пол литра, соответственно, $0.14
Разница в расходе газа между 4 и 2 поколениями на каждый километр будет $0.0014
$350/$0.0014=250 000 км, т.е. разница в $350 в стоимости между ГО 4 и 2 поколений окупится только через 250 тыс. км.
Где и кто может грамотно перебрать редуктор. Рем. комплект есть. Или раскажите процесс переборки (подробнее).
Сколько ето удовольствие будет стоить?
vasyav:Где и кто может грамотно перебрать редуктор. Рем. комплект есть. Или раскажите процесс переборки (подробнее).
Сколько ето удовольствие будет стоить?
звони Dze , если сам не хочешь ничего делать. Думаю, в 15-20$ все встанет.
Если быть точным, то заряжают 535 Евро. Хотя оборудование российское. Видимо, чтобы сумма поначалу меньшей казалась. Надо в фунтах писать - вообще отбоя от клиентов не будет.
Буду ставить в 20 числах этого месяца. Поставлю - расскажу.
uairs:4 поколение есть смысл ставить только, если предыдущие не становятся.
между ГО 4 и 2 поколений окупится только через 250 тыс. км.
А можно ли поставить 3-ее поколение, и чем оно будет лучше/хуже?
А что надежнее, и проще ремонтируеться 2-е или 3-е?
uairs:4 поколение есть смысл ставить только, если предыдущие не становятся.
2 поколение стоит $300
4 стоит $650
Разница в расходе газа между 4 и 2 поколениями будет пол литра на сотню.
Литр газа стоит $0.28
Пол литра, соответственно, $0.14
Разница в расходе газа между 4 и 2 поколениями на каждый километр будет $0.0014
$350/$0.0014=250 000 км, т.е. разница в $350 в стоимости между ГО 4 и 2 поколений окупится только через 250 тыс. км.
Прикольный расчет, только мне почему то кажется, что если посчитать отдельно за сколько окупится 2 и за сколько 4-е, то будут совсем другие цифры
У меня 2-е (335 у.е.) окупилось за 12 тыс. км.
Рассчёт правильный. Здесь считалась окупаемость апгрейда с 2 на 4 поколение ГО при езде на газу, а не километраж, при котором окупятся отдельно ГО 2 и 4 поколений по сравнению с бензином.
А то, что у тебя окупилось за12 тыс по сравнению с бензином - это нормально.
У меня даже 4 поколение при расходе 14 литров бензина окупится через 15 тыс.