Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14598

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14598
    # 20 декабря 2012 10:18

    dorim, греть Темп\мин. печку выключить если не авто клима. если клима, то в авто она сама не включится пока не прогреется мотор.

  • dorim Member
    офлайн
    dorim Member

    226

    17 лет на сайте
    пользователь #93900

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 20 декабря 2012 10:33

    Греть понятно, но ведь не правильно это, в такую погоду на зимней мерзнуть, НЕПРАВИЛЬНО!

  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    4139

    17 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    4139
    # 20 декабря 2012 10:46 Редактировалось VovanNew, 1 раз.
    dorim:

    Сегодня после заправки на БНХ машинка замерзла в -15, супер просто! В прошлом году в -30 ездил, только не надо про упилки, вчера и позовчера было холоднее и не замерзал, вчера заправил полный бак, утром с подогревом фильтра завелась без проблем, успел выехать со двора и все.

    В понедельник ругань стояла на заправке Ваупшасова-МКАД - я сначала подумал, что солярка внезапно подорожала - а корень зла все-таки в парафине.,
    сам заезжать не стал, поскольку лень было, а бак почти полон;
    хотя есть пустые 3 бочки по 50 л - в прошлую зиму я солярку заливал "по таблетке со скидкой" в бочки, потом спустя неделю (хранилась в металическом контейнере на работе на улице) через мелкое сито заправлялся (цель - убрать выпавший парафин)
    сейчас нормы сильно урезали, таблЭтки нЭт, да и работу нашел за лето получше.

  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1965

    17 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1965
    # 20 декабря 2012 10:49

    [url=http://news.[censored]/auto/325943.html][censored] про солярку :)

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 декабря 2012 11:10

    Drosha, спасибо поржал

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • kaiser Senior Member
    офлайн
    kaiser Senior Member

    1486

    22 года на сайте
    пользователь #4955

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 20 декабря 2012 11:40 Редактировалось kaiser, 2 раз(а).
    kaiser:

    Хотелось бы поинтересоваться.
    У меня С5(2) 2.0 хди.
    Комп занижает расход примерно на литр. Заправляю до отсечки, обнуляю пробег, снова заправляю до отсечки. В результате реальный расход на литр больше того, что показывает комп. Проверял не раз. И зимой, и летом.
    С чем может быть связано? Неисправность?

    Может кто еще выскажется?
    У меня только одно объяснение: "дырка" в форсунк(е/ах). Иначе, как оно безучетно сгорает? :-?

  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    19 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 20 декабря 2012 11:44
    kaiser:

    kaiser:

    Хотелось бы поинтересоваться.
    У меня С5(2) 2.0 хди.
    Комп занижает расход примерно на литр. Заправляю до отсечки, обнуляю пробег, снова заправляю до отсечки. В результате реальный расход на литр больше того, что показывает комп. Проверял не раз. И зимой, и летом.
    С чем может быть связано? Неисправность?

    Может кто еще выскажется?
    У меня только одно объяснение: "дырка" в форсунк(е/ах).

    Я выскажусь, если не против. У меня реальный расход тоже на литр был больше чем по БК. После ремонта всех форсунок реальный расход уже стал на 0,5 литра больше чем по компу. Ввел в мозги коррекцию по расходу, тепрь показывает практически 1в1.

    D.Ar
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 20 декабря 2012 12:20

    kaiser, не обязательно в форсунке (да там и сложно представить место, через которое это может произойти), может еще корпус фильтра сопливить, подкачивающего, еще какая трубка... нюхать надо :D

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • kaiser Senior Member
    офлайн
    kaiser Senior Member

    1486

    22 года на сайте
    пользователь #4955

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 20 декабря 2012 12:25 Редактировалось kaiser, 2 раз(а).
    kaiser:

    У меня только одно объяснение: "дырка" в форсунк(е/ах). Иначе, как оно безучетно сгорает? :-?

    Дополню картину.
    В прошлом марте смотрели лексией. Сказали, что все ок. Тогда и предположили "дырку" в фосунках.
    Заводится пока (до -16) нормально. Подколбашивает после старта на морозе сек 5-10 (видимо, воздух. На горячую вижу подсос еще до подкачивающей груши). Потом -- все ок. Едет тоже нормально.

    Добавлено спустя 7 минут 45 секунд

    Mr.ViT:

    kaiser, не обязательно в форсунке (да там и сложно представить место, через которое это может произойти), может еще корпус фильтра сопливить, подкачивающего, еще какая трубка... нюхать надо :D

    Про "дырку" я имел ввиду то, что оно как-то льет в цилиндры больше, чем надо. Не знаю, как это правильно назвать. А утечек соляры под капотом я не видел. :-?

  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1965

    17 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1965
    # 20 декабря 2012 12:58
    kaiser:

    Про "дырку" я имел ввиду то, что оно как-то сливает в цилиндры больше, чем надо. Не знаю, как это правильно назвать.

    сопливит

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 20 декабря 2012 13:40 Редактировалось Mr.ViT, 1 раз.

    хм... и как скажите мне тогда комп расход считает? особенно любопытно в CR хде может быть и есть несколько впрысков за цикл? не, если сопливит форса, то просто расход будет выше и коррекция подачи больше

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • XYX Senior Member
    офлайн
    XYX Senior Member

    532

    13 лет на сайте
    пользователь #489627

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 20 декабря 2012 15:11 Редактировалось XYX, 2 раз(а).

    Кстати, заметил, у нас видимо саботаж какой-то с топливом на этой неделе. Интересно в Минске только или везде по РБ. Зима пришла, пора сбывать керосин и делать оборот к Новому году, по другому не могу себе объяснить.
    Летняя соляра и всё такое - не верю. Объясняю почему: пару недель назад долил на А100 - 10 литров до имеющегося в баке топлива. Нужно было ехать в другой город. Заливал зимнюю, по маркировке в чеке солярку - тип F. В другом городе, добавляю ещё литров 30 соляры тоже зимней. До вчерашнего дня ездил на всём этом и всё было ок, пока не заправился. Выхода не было или заправляться или ставить машину до весны. Машина внорме, заводиться с полтыка. Даже с утра сегодня завелась и продолжает. Только вот по дороге стала. Хорошо что есть ещё в машине ресурс, довёз таки её до дома и поставил на прикол, сейчас буду думать что и как делать. Фильтр или моторчик пищит как дурной, видимо всё забилось. И пусть кто-то скажет что это случайно на этой неделе и мол до этого была летняя соляра. Неверю. Жалко одно, что всё это с подачи и под надзором государства и нифига тут не сделать. Видимо буду подогревалками обвешиваться или в Россею ездить за топливом. Успеха на дорогах!

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52987

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52987
    # 20 декабря 2012 15:19

    заменил масло только что, заодно проверил свечи накала и оказалось у меня - ни одной живой :trollface:
    вечером поеду менять, аккурат перед морозами :super:

    заводился хорошо меж тем всегда, хотя теперь может я вообще буду заводиться как летом с полоборота ? :D

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52987

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52987
    # 20 декабря 2012 19:15 Редактировалось Adventurer, 2 раз(а).

    поменял свечи (поставил Beru, были Bosch, France) к морозам готов :super:
    нерабочие на фото

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 20 декабря 2012 20:40 Редактировалось Flavor, 1 раз.

    Adventurer, ваг ? в оригинале либо беру либо бош :)

  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 20 декабря 2012 21:22
    Mr.ViT:

    и как скажите мне тогда комп расход считает?

    Имеется заданная х-ка форсунки, давление топлива и длительность впрыска. Поэтому, если х-ка форсунок "уплыла", то и расход будет расчитан с большей погрешностью. А на старых механических дизелях встречаются дифференциальные расходомеры (по датчику на подаче и обратке), там льющие форсунки не дают погрешность...

  • voffka-13 Senior Member
    офлайн
    voffka-13 Senior Member

    842

    18 лет на сайте
    пользователь #76879

    Профиль
    Написать сообщение

    842
    # 20 декабря 2012 21:25

    kaiser, компьютер показывает в лаптях , и это очень условно, а тот кто ищет всегда найдёт приключений на свой кошелек и нервную систему.
    Если колбасит проверьте, а если все гут забить и думать о сиськах водке икре стрептизе и прочих мелких радостях обычного автолюбителя.

  • Recover Senior Member
    офлайн
    Recover Senior Member

    5067

    14 лет на сайте
    пользователь #308784

    Профиль
    Написать сообщение

    5067
    # 21 декабря 2012 10:23 Редактировалось Recover, 1 раз.

    вытащили мне сломанную свечу. В итоге стоит 4 новых боша в 2.0 ХДИ. Проблема с подтраиванием в течение 2-3 сек после холодного старта (-10--15) осталась. Регулятор или воздух? сетка в баке чистилась.

    и попутно вопрос про термостат. Сегодня ехал по городе. температура по датчику около 60 градусов. Вышел потрогать патрубок на радиатор после термоса, а он теплый, но теплый только рядом с корпусом термоса и около 30 см в сторону радиатора. Дальше холодный, как и сам радиатор сверху. Пока ехал по городу, температура была около 85 по приборке, приехал на работу. пока покрутился по дворам, пока вышел, чтобы еще раз проверить патрубок, температура снизилась - меньше 80 по приборке. Патрубок чуть теплый на том же удалении от термоса. Патрубок дальше к радиатору и сам радиатор сверху холодные, т.е. большой круг так и не открылся, а машина начала остывать?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 декабря 2012 10:25
    Recover:

    роблема с подтраиванием в течение 2-3 сек после холодного старта (-10--15) осталась. Регулятор или воздух? сетка в баке чистилась.

    если воздух то давление в рейле прыгать должно сильно
    посмотрите слив форсунок, может сливать на холодную сильно, если нет, то посмотрите коррекцию, если проваливается очень сильно, то это износ или клапанной группы или ЦПГ

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Recover Senior Member
    офлайн
    Recover Senior Member

    5067

    14 лет на сайте
    пользователь #308784

    Профиль
    Написать сообщение

    5067
    # 21 декабря 2012 10:43

    Андрей Владимирович, в общем комп. на холодную?