Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28427

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28427
    # 14 июля 2015 17:25

    Пришла СМС о том, что сроки перехода на единый тариф изменяются по техническим причинам. Пропиарились и всё? :)

  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3990

    20 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3990
    # 14 июля 2015 21:23

    pancertiger, не совсем понятна ваша мысль.
    По правилам у вас сначала расходуется дополнительный пакет трафика, по окончанию - трафик, включенный в тариф

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    6032

    15 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    6032
    # 14 июля 2015 21:28
    Avanturist:

    Пришла СМС о том, что сроки перехода на единый тариф изменяются по техническим причинам. Пропиарились и всё? :)

    причем не указывается, на какое именно время сдвигается

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15466

    16 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15466
    # 14 июля 2015 21:39

    Мне не пришла.

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    37049

    15 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    37049
    # 14 июля 2015 21:42
    Avanturist:

    Пришла СМС о том, что сроки перехода на единый тариф изменяются по техническим причинам. Пропиарились и всё? :)

    типо того. СМС пришла!

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8094

    12 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8094
    # 14 июля 2015 21:45

    введение новых тарифов на домашнем интернете мтс тоже откладывалось.
    видимо у мтс такая традиция: вначале сказать-потом подумать :lol:

  • романыч-прероманыч Member
    офлайн
    романыч-прероманыч Member

    414

    19 лет на сайте
    пользователь #60028

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 14 июля 2015 23:03
    pancertiger:

    Если кто читает с компании МТС. У меня вопросик. У меня тариф смарт mini, в нем есть 300 Мб трафика. Но это мало для смартфона и тем более телефон периодически работает в режиме модема. Поэтому подключен пакет на 1 Гб или 250 МБ трафика, но этих 300 Мб не суммируются с интернет пакетом. И само собой не расходуется. Ну не удобно это, получается, что надо в последний день отключать интернет пакет, расходовать 300 Мб в тарифе. В следующем месяце опять, двадцать пять, то же самое.
    Почему не сделать как у Velcom, там трафик вроде суммируется.

    Справочная служба МТС поможет значительно быстрее, чем форум Онлайнер.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28427

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28427
    # 15 июля 2015 01:20
    konsul777:

    Avanturist:

    Пришла СМС о том, что сроки перехода на единый тариф изменяются по техническим причинам. Пропиарились и всё? :)

    причем не указывается, на какое именно время сдвигается

    явно на очень и очень далёкое, поэтому решили даже не обнадёживать )))

  • pancertiger Senior Member
    офлайн
    pancertiger Senior Member

    1096

    15 лет на сайте
    пользователь #213842

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 15 июля 2015 08:28
    Роман Романыч1:

    pancertiger:

    Если кто читает с компании МТС. У меня вопросик. У меня тариф смарт mini, в нем есть 300 Мб трафика. Но это мало для смартфона и тем более телефон периодически работает в режиме модема. Поэтому подключен пакет на 1 Гб или 250 МБ трафика, но этих 300 Мб не суммируются с интернет пакетом. И само собой не расходуется. Ну не удобно это, получается, что надо в последний день отключать интернет пакет, расходовать 300 Мб в тарифе. В следующем месяце опять, двадцать пять, то же самое.
    Почему не сделать как у Velcom, там трафик вроде суммируется.

    Справочная служба МТС поможет значительно быстрее, чем форум Онлайнер.

    Да в курсе я про это, просто написал, так можно сказать к слову. И я не один такой. Тариф Смарт Мини и остальные это отдельно, а тариф на интернет это увы отдельно. Просто это реально не удобно.

  • ВИТАЛИЙ1971 Member
    офлайн
    ВИТАЛИЙ1971 Member

    179

    20 лет на сайте
    пользователь #43925

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 15 июля 2015 09:15 Редактировалось ВИТАЛИЙ1971, 2 раз(а).

    Зачем вообще эти дурацкие единые тарифы на все сети,если звонки на МТС подорожают?.Мне,например,выгоден тариф Онлайнер.Ну вот я платил 300 мин.внутри сети 54000 а буду платить 72000?Смарт мини я не хочу,там после 300 мин цена минут очень высока,да и интернет не добавишь(и бонуса ночного нет).Однозначно я против этих нововведений.Всей семьей пошлем тогда МТС...

    Не любишь Запад?Держи сбережения в рашских рублях
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6393

    21 год на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6393
    # 15 июля 2015 09:20

    ВИТАЛИЙ1971, на вкус и цвет ;) мне выгоден Бизнес, а со "всеми сетями" будет очень выгоден :super:

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • raizer Member
    офлайн
    raizer Member

    179

    19 лет на сайте
    пользователь #72416

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 15 июля 2015 10:47

    Народ, кто может подключить на Корпорацию или Компанию (естественно не за так)? А то у меня в организации только велкомовский корпоратив.

    С 2006 на onliner
  • zet92 Senior Member
    офлайн
    zet92 Senior Member

    1368

    10 лет на сайте
    пользователь #1683181

    Профиль
    Написать сообщение

    1368
    # 15 июля 2015 11:31
    bregid:

    Мини бит не доступен на тарифе "интернет"

    ты неписал что у тебя интернет)))))

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    raizer:

    Народ, кто может подключить на Корпорацию или Компанию (естественно не за так)? А то у меня в организации только велкомовский корпоратив.

    вы смешны))))))))

  • Digitex99 Senior Member
    офлайн
    Digitex99 Senior Member

    1938

    12 лет на сайте
    пользователь #764856

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 15 июля 2015 11:44

    Что опять с домашним инетом??? Block.tech.inside.mts.by и автоответчик не переводит на оператора!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    11 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 15 июля 2015 11:52 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Digitex99, в теме домашено нета МТС уже спрашивали такое. И такие вопросы там лучше задавать, а не в теме мобильного МТС. :)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    37049

    15 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    37049
    # 15 июля 2015 17:59
    asv3385:

    Digitex99, в теме домашено нета МТС уже спрашивали такое. И такие вопросы там лучше задавать, а не в теме мобильного МТС. :)

    :100500:
    и алгоритм действий для уменьшения АП тоже расписан :D

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2993

    14 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2993
    # 15 июля 2015 20:47

    как выглядели симки,которые МТС давали при тестировании LTE в манеже на ТИБО

  • kamera75 Junior Member
    офлайн
    kamera75 Junior Member

    63

    12 лет на сайте
    пользователь #836481

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 15 июля 2015 21:08

    Уважаемые посетители форума,хотел бы процитировать долгожданный ответ на свое обращение от мтса.Итак: "Наиболее вероятной причиной возникновения описанной вами ситуации является НИЗКАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ. Необходимо учитывать,что время,которое отводится на доставку ММС составляет 60 сек.По истечению данного периода времени канал,созданный для данных ММС, разрывается".Т.е. я торможу передачу данных или мтс?И как я могу учитывать время-на 58 секунде выдергивать аккум. дабы не попасть на бабки за обрыв передачи?Но это еще цветочки,по сравнению со следующим абзацем:
    "Описанная вами ситуация,помимо удаленности от обслуживающей станции(в моем случае примерно 1 км поля,никаких высоток-очень далеко от базы :P ),может быть связана с сезонным ослаблением радиосигнала,причиной которого является увеличение количества абонентов в зоне действия обслуживающей вас базовой станции,а также ЛИСТВА ДЕРЕВЬЕВ.В летнее время,когда деревья покрыты листвой,уровень принимаемого сигнала оказывается значительно ниже,чем в зимних условиях,при отсутствии листьев".Я ПОД СТОЛОМ!Т.е. абоненты летом,как саранча выдвигаются к базовой станции и поедают трафик!А деревья с листьями-вообще бедствие для компании мтс. :weep: Вырубить все!Школьный курс физики "распространение радиоволн" начальник отдела по работе с обращениями клиентов Р.В.Смычек явно прогулял.Теперь можно писать следующее"прошу отключить меня от сети,пока не опадет листва-ваш сезонный абонент :moderator:

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6393

    21 год на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6393
    # 15 июля 2015 21:15

    kamera75, ну так правда, листва поглощает радиоволны, не так, конечно, как железобетон, но сигнал ослабляет :D
    Сорри за оффтоп

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Belres Senior Member
    офлайн
    Belres Senior Member

    1257

    17 лет на сайте
    пользователь #137961

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 15 июля 2015 21:34

    kamera75, Хорошо, что листва, а вот если мешали бы елки и шишки с белками на елках. Тогда совсем печально было. :D Сорри за оффтоп