Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
K_O_T:ну вот и продалась мазда 626 1998г 1.8 газ-бензин хэтч. перекупы налетели и около 1куе предлагали. Ушла за 1.4. косяки как обычно для мазд-жуки, пороги. Но днище и лонжероны норм. Эхххх. Мне у них двиг нра-наверно будет работать и после бомбежки....П.с. оставил бы про запас-но сгниет же. Да и к своему дизельку как то прикипел....
По нормальной цене сдали.
офлайн
MAX-Belarus
Senior Member
|
|
1142 |
16 лет на сайте Город:
|
А посоветуйте пожалуйста, какой минивэнчик взять до 3к. Главное чтобы он в эту цену был без больших вложений, то есть "сел и поехал", а со временем можно и подшаманить. В машинах разбираюсь, что-то делаю сам. До этого ездил на жигулях, эскорте и эспэйсе 93 года.
Пока смотрю первые сценики, но их мало в хорошем состоянии. Вижу ДЭУ Реззо или Такумы, они почему-то дешевле. И еще смотрю на Алмера Тино и Хундай Сантамо. Можно и большой минивэн, типа Эспэйса, но в эти деньги пока хороших не нашел.
Может и универсал подошел бы, типа пежо 307го, но они дороже. Основное требование - посадка повыше чем в обычных машинах. Ну и состояние конкретного экземпляра.
MAX-Belarus:Главное чтобы он в эту цену был без больших вложений
откуда им таким взяться в середине 2021ого года ? Смотрите всё подряд, и выбирайте что менее убитое из того что есть, если других вариантов нет.
Потенциально могли дожить разве что французы: Экспейсы, Citroen Evasion ( и его браться от Фиата и Пежо), мб сценик еще
Иногда сливают убитые карваны за 1-1.5к, расход можно компенсировать газом, но тогда будет потеря полезного пространства. Ну и переваривать и перекрашивать ...
как вариант ксара пикассо, но они тоже сдают по кузовам, особенно пороги, зато моторы все суперские и механика простая вся. Балка конечно немного беда, не знаю кто их сейчас делает хорошо.
офлайн
MAX-Belarus
Senior Member
|
|
1142 |
16 лет на сайте Город:
|
Посмотрел я эти минивэны - не нравится маленький багажник, маленький по площади. То что он высокий и литраж тот же - мне не удобно. Конечно, в идеале какой-нить Логан в универсале, но это дороже. Так что переключаюсь назад на универсалы. Что смтоетреть более живое? Я правильно понимаю, что маленькие (фокусы, меганы, ксары, 306 пежо, гольфы) будут менею поюзаные, с меньшими пробегами, чем большие (Мондэо, лагуны, С5, пассаты)?
MAX-Belarus:маленькие (фокусы, меганы, ксары, 306 пежо, гольфы) будут менею поюзаные, с меньшими пробегами, чем большие (Мондэо, лагуны, С5, пассаты)?
далеко не факт.
хотите большой сарай - смотрите ситроен с5. пассат много хочет за то, что он пассат.
sashokc:MAX-Belarus:маленькие (фокусы, меганы, ксары, 306 пежо, гольфы) будут менею поюзаные, с меньшими пробегами, чем большие (Мондэо, лагуны, С5, пассаты)?
далеко не факт.
хотите большой сарай - смотрите ситроен с5. пассат много хочет за то, что он пассат.
как владелец С5 тоже за него, но избегать мотор 2,0ХПИ бензин, или за очень дёшево только, ибо вкинуть нормльный мотор 1200+ не наших.
Всем привет. Расскажите пожалуйста про Nissan Almera первого поколения. Там машины в районе 1-1,5к баксов. Мне нужна машина на пару лет. Насколько будет проблемная?
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17390 |
15 лет на сайте Город:
|
Red_World:Насколько будет проблемная?
6 лет назад у меня был такой Ниссан Алмера N15 1996 года, 5-дверный хэтчбэк, движок 1,4-литровик. Клёвая машинка - динамика хорошая, маневренность в городе супер, экономичная.
По движкам и прочей механике проблем нет - там всё просто и надёжно, а вот по кузову в этом возрасте оооочень большие проблемы. Сгнили они уже все, а оставшиеся чудом ещё живы благодаря сварке-шпаклёвке-краске. Вряд ли нынче можно что-то живое найти, брат себе пытался ещё 5 лет назад такую найти, но одна гниль была с порогами, протыкающимися пальцем, сейчас не думаю, что лучше ситуация с ними.
офлайн
MAX-Belarus
Senior Member
|
|
1142 |
16 лет на сайте Город:
|
Я только 3 шт С5 посмотрел, по цене до 3.5. Ну уж очень они ушатанными показались. Те же ксары живее за те же деньги. Та же история с 406 пежо по сравнению с 306.
MAX-Belarus:Я только 3 шт С5 посмотрел, по цене до 3.5. Ну уж очень они ушатанными показались. Те же ксары живее за те же деньги. Та же история с 406 пежо по сравнению с 306.
Вольво 940 универсал можно посмотреть 91-95года. Чтоб двери, пороги, арки были не гнилые, рулевая рейка не подтекала по бокам и в центре, чтоб дизель с полоборота-2 оборота заводился, могут свечи сгоревшние быть тогда за 5-10 сек, а может и поршневую менять придется, задний мост чтоб не гудел после 40-80кмч. Обычно там турбодизель с интеркулером на 122лс - хватает, 6 про трассе 10 по городу. У знакомого такой. Кондеи на нек были, но скорее всего нерабочие уже.
Oran_Gutang:Red_World:Насколько будет проблемная?
6 лет назад у меня был такой Ниссан Алмера N15 1996 года, 5-дверный хэтчбэк, движок 1,4-литровик. Клёвая машинка - динамика хорошая, маневренность в городе супер, экономичная.
По движкам и прочей механике проблем нет - там всё просто и надёжно, а вот по кузову в этом возрасте оооочень большие проблемы. Сгнили они уже все, а оставшиеся чудом ещё живы благодаря сварке-шпаклёвке-краске. Вряд ли нынче можно что-то живое найти, брат себе пытался ещё 5 лет назад такую найти, но одна гниль была с порогами, протыкающимися пальцем, сейчас не думаю, что лучше ситуация с ними.
Спасибо большое. Ну, не думаю, что переварить, зашпаклевать будет проблема, главное чтобы она не сыпалась. Мне очень нравиться в старых машинах то, что в них много механики и мало электроники. Поэтому хотелось бы в них покопаться, что-то где-то пересобрать и дешевая машина самое то. Не жалко, дешево и сердито.
А вообще, что можно рассматривать за бюджет в районе $1500?
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17390 |
15 лет на сайте Город:
|
Red_World:Ну, не думаю, что переварить, зашпаклевать будет проблема
Скорее всего будет, ибо гниль будет везде - на наружных элементах кузова и на внутренних, а полноценно исправлять это нет никакого здравого смыла ввиду того, что это влетит в сумму больше, чем стоит такой корч. Мы гоняли как-то посмотрели несколько этих Альмер 5 лет назад, там либо сразу видно, что битая-перебитая с кривым кузовом, либо вроде не шибко битая, но гнилая везде. И третий вариант - снаружи зафуфленная и блестит, но при этом днище пальцем протыкается и пороги пеной запенены. Живого варианта так и не нашли, хотя пытались выбрать самые нормальные хотя-бы по фоткам в объявах, а в реале оказывались трупами.
Oran_Gutang:Red_World:Ну, не думаю, что переварить, зашпаклевать будет проблема
Скорее всего будет, ибо гниль будет везде - на наружных элементах кузова и на внутренних, а полноценно исправлять это нет никакого здравого смыла ввиду того, что это влетит в сумму больше, чем стоит такой корч. Мы гоняли как-то посмотрели несколько этих Альмер 5 лет назад, там либо сразу видно, что битая-перебитая с кривым кузовом, либо вроде не шибко битая, но гнилая везде. И третий вариант - снаружи зафуфленная и блестит, но при этом днище пальцем протыкается и пороги пеной запенены. Живого варианта так и не нашли, хотя пытались выбрать самые нормальные хотя-бы по фоткам в объявах, а в реале оказывались трупами.
Понятно, значит, лучше расширить диапазон рассматриваемых моделей... Можете что посоветовать?
офлайн
Alexander_III
Senior Member
|
|
581 |
4 года на сайте Город:
|
Пороги, на вид нормальные, протыкались свободно без усилия иглой еще в 2008 году. У Пежо 605 1998 гв . Т е у 10 летнего. Хотя считают что Пежо медленно гниет.
А вы тут хотите в 2021. 15 - 25 лет - старый гнилой хлам все, причем часто сгнивший уже по нескольку раз.
Силовой структуры кузова там нет. При том что до примерно 2000 года она и у новых машин была весьма слабая на удар, другие были тогда стандарты.
MAX-Belarus:Я только 3 шт С5 посмотрел, по цене до 3.5. Ну уж очень они ушатанными показались.
Готовьтесь что течь будет со всех щелей и гидравлика подвески и моторы. Мотор - сразу из 5 мест, так что и не поймешь, откуда течь критичная с убылью масла, а откуда просто сопливит.
LDS течет - каждый месяц доливай по 32 рубля за 1 литр или дорага меняй оригинальные шланги.
Пежухи 605 очень комфортные, но универсалов нет, да и гниют знатно пороги. А так авто клёвое - как тапку в пол, то идет 210 кмч - идет классно и комфортно. просто на таких скоростях тут очень опасно ездить - тормозной путь с 210 кмч - где-то 500м, а там трактор с прицепом на 20 кмч выехал, например, но валит и по двухполоске классно - если обзор на 2 км вперед есть - тогда можно 210кмч подтопить - трасса Борисов - Березино, например. Эта дорога не для 210 кмч, её вверх- вниз болтает знатно, но машина хорошая, претензий кроме ржи нет, 165лс V6. 740-940 также валит там же и только в путь по той же дороге, только выше 175-185кмч 2.3 бенз 132лс не разгоняет. Тоже нет вопросов. Они на такой скорости, на той трассе, идут как утюг после ~130кмч - что 605 что 940. Пежуха 605 чуть комфротнее.
У нас в семье 2 авто, 1 - 940 универсал 2.3 бенз 1991 года. До этого была 740 1985г седан 2.4Д (не турбо) 82лс.
офлайн
Alexander_III
Senior Member
|
|
581 |
4 года на сайте Город:
|
На машине до 3000 не разумно ездить по РБ выше 90.
Глупо и по безопасности и по экономичности такой езды.
И в РБ нет дорог где БЕЗОПАСНО можно ехать выше 90.
Ехать то возможно, но риск смерти будет превышать принятые в цивилизованных странах нормативы.
Например 1 % вместо принятых там 0,000001%.
Alexander_III:Пороги, на вид нормальные, протыкались свободно без усилия иглой еще в 2008 году. У Пежо 605 1998 гв . Т е у 10 летнего. Хотя считают что Пежо медленно гниет.
А вы тут хотите в 2021. 15 - 25 лет - старый гнилой хлам все, причем часто сгнивший уже по нескольку раз.
Силовой структуры кузова там нет. При том что до примерно 2000 года она и у новых машин была весьма слабая на удар, другие были тогда стандарты.
Добавлено спустя 6 минут 20 секундMAX-Belarus:Я только 3 шт С5 посмотрел, по цене до 3.5. Ну уж очень они ушатанными показались.
Готовьтесь что течь будет со всех щелей и гидравлика подвески и моторы. Мотор - сразу из 5 мест, так что и не поймешь, откуда течь критичная с убылью масла, а откуда просто сопливит.
LDS течет - каждый месяц доливай по 32 рубля за 1 литр или дорага меняй оригинальные шланги.
у вольв 7-9 таких проблем нет, и там всё дешево. За 6 лет и примерно 60-70т.к. на 940 насос ГУР поменял на новый 100$ (б/у 30$), и еще термостат родной из U.K. купил - а то печка плохо салон грела зимой - ~7$. - вот и все проблемы. Это старые движки из 1970-х и им всё пофиг - вкрутил жигулевкие свечи по 1$ - никаких проблем - 40 т.к. Но расход 92-го 8л трасса, 12.5л город. Зато мозги не парит.
Колодки, масло 5W40 Лукойл дешевый - это расходники. Там движки 70-х годов - им пофиг какое масло лить.
Alexander_III:На машине до 3000 не разумно ездить по РБ выше 90.
Глупо и по безопасности и по экономичности такой езды.
И в РБ нет дорог где БЕЗОПАСНО можно ехать выше 90.
Ехать то возможно, но риск смерти будет превышать принятые в цивилизованных странах нормативы.
Например 1 % вместо принятых там 0,000001%.
Да, солласен с вами - 90 - безпасная сукорость, и спешить не нужно!
Да, в городе я езжу 10-20-40-69, но не тошнить, головой вертеть активно при перестроении, нужно перестраховаться - потому что бывает - лётчики на БМВ летают 100ку слева-справа.
Спешить в городе не нужно - на 10 км 2 минуты выйгрыш - я проверял и не раз, но если знаешь как светофоры переключаются - то и 69кмч можно навалить. чтобо попасть на следуюший.
Чё вы к корчам 20-30-лет придираетесь, навероне фолькс поло у вас - мерс или бмв 750-ка Если нукжно - они нормально валят 210 по М1. Я иду 175, а они меня обгоняют.
Я чисто ради эксперимента ходил 175- 210 10 км, но нужно понимать что я видел за 2-3 км что впереди. Только так в жизни не нужно делать. часто так. А так 129 где разрешено 120.
Да, солласен с вами - 90 - безпасная сукорость, и спешить не нужно!
Да, в городе я езжу 10-20-40-69, но не тошнить, головой вертеть активно при перестроении, нужно перестраховаться - потому что бывает - лётчики на БМВ летают 100ку слева-справа.
Спешить в городе не нужно - на 10 км 2 минуты выйгрыш - я проверял и не раз, но если знаешь как светофоры переключаются - то и 69кмч можно навалить. чтобо попасть на следуюший.
Чё вы к корчам 20-30-лет придираетесь, навероне фолькс поло у вас - мерс или бмв 750-ка Если нукжно - они нормально валят 210 по М1. Я иду 175, а они меня обгоняют.
Я чисто ради эксперимента ходил 175- 210 10 км, но нужно понимать что я видел за 2-3 км что впереди. Только так в жизни не нужно делать. часто так. А так 129 где разрешено 120.
Реальная безопасная скорость - это 90!
офлайн
Alexander_III
Senior Member
|
|
581 |
4 года на сайте Город:
|
Там где этот приказал поставить 120 в 2014 году, 95 % белорусов и сегодня едут 90 -100.
Фуры или группы фур 85 стабильно держат, некоторые 90.
Вот не далее как в прошлые выходные по М1 очередной раз это отметил. Это при отличной погоде.
Есть все же мозги у людей.
Ибо и полотно дороги, и ее прочее оборудование и окружение не соответствуют и близко безопасным 120 или 129.
Сразу в 2014 г когда приказал поставить 120, дорожники поставили 120 но рядом установили синие квадратные знаки - Рекомендуемая скорость 90. Не 99 или 129 а 90. Тк понимали что наши дороги не соответствуют 120. Сейчас похоже эти знаки 90 синие поубирали