Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 января 2008 14:50 Редактировалось 355, 1 раз.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • NIKITOS_M Senior Member
    офлайн
    NIKITOS_M Senior Member

    1357

    15 лет на сайте
    пользователь #200681

    Профиль
    Написать сообщение

    1357
    # 29 апреля 2021 11:24
    K_O_T:

    ну вот и продалась мазда 626 1998г 1.8 газ-бензин хэтч. перекупы налетели и около 1куе предлагали. Ушла за 1.4. косяки как обычно для мазд-жуки, пороги. Но днище и лонжероны норм. Эхххх. Мне у них двиг нра-наверно будет работать и после бомбежки....П.с. оставил бы про запас-но сгниет же. Да и к своему дизельку как то прикипел....

    По нормальной цене сдали.

    Моторы всегда отвечают взаимностью тому, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец.
  • MAX-Belarus Senior Member
    офлайн
    MAX-Belarus Senior Member

    1142

    16 лет на сайте
    пользователь #124335

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 30 апреля 2021 12:32

    А посоветуйте пожалуйста, какой минивэнчик взять до 3к. Главное чтобы он в эту цену был без больших вложений, то есть "сел и поехал", а со временем можно и подшаманить. В машинах разбираюсь, что-то делаю сам. До этого ездил на жигулях, эскорте и эспэйсе 93 года.
    Пока смотрю первые сценики, но их мало в хорошем состоянии. Вижу ДЭУ Реззо или Такумы, они почему-то дешевле. И еще смотрю на Алмера Тино и Хундай Сантамо. Можно и большой минивэн, типа Эспэйса, но в эти деньги пока хороших не нашел.
    Может и универсал подошел бы, типа пежо 307го, но они дороже. Основное требование - посадка повыше чем в обычных машинах. Ну и состояние конкретного экземпляра.

  • rim89 Senior Member
    офлайн
    rim89 Senior Member

    1789

    15 лет на сайте
    пользователь #171518

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 30 апреля 2021 16:54
    MAX-Belarus:

    Главное чтобы он в эту цену был без больших вложений

    откуда им таким взяться в середине 2021ого года ? Смотрите всё подряд, и выбирайте что менее убитое из того что есть, если других вариантов нет.
    Потенциально могли дожить разве что французы: Экспейсы, Citroen Evasion ( и его браться от Фиата и Пежо), мб сценик еще
    Иногда сливают убитые карваны за 1-1.5к, расход можно компенсировать газом, но тогда будет потеря полезного пространства. Ну и переваривать и перекрашивать ...

  • tybys-09 Senior Member
    офлайн
    tybys-09 Senior Member

    785

    10 лет на сайте
    пользователь #974282

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 5 мая 2021 08:51

    как вариант ксара пикассо, но они тоже сдают по кузовам, особенно пороги, зато моторы все суперские и механика простая вся. Балка конечно немного беда, не знаю кто их сейчас делает хорошо.

  • MAX-Belarus Senior Member
    офлайн
    MAX-Belarus Senior Member

    1142

    16 лет на сайте
    пользователь #124335

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 6 мая 2021 11:21 Редактировалось MAX-Belarus, 1 раз.

    Посмотрел я эти минивэны - не нравится маленький багажник, маленький по площади. То что он высокий и литраж тот же - мне не удобно. Конечно, в идеале какой-нить Логан в универсале, но это дороже. Так что переключаюсь назад на универсалы. Что смтоетреть более живое? Я правильно понимаю, что маленькие (фокусы, меганы, ксары, 306 пежо, гольфы) будут менею поюзаные, с меньшими пробегами, чем большие (Мондэо, лагуны, С5, пассаты)?

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7562

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7562
    # 6 мая 2021 11:33
    MAX-Belarus:

    маленькие (фокусы, меганы, ксары, 306 пежо, гольфы) будут менею поюзаные, с меньшими пробегами, чем большие (Мондэо, лагуны, С5, пассаты)?

    далеко не факт.
    хотите большой сарай - смотрите ситроен с5. пассат много хочет за то, что он пассат.

  • Nykos Senior Member
    офлайн
    Nykos Senior Member

    3175

    14 лет на сайте
    пользователь #212394

    Профиль
    Написать сообщение

    3175
    # 6 мая 2021 11:34

    Вам уже сказали - смотреть на машину а не на значок.

  • tybys-09 Senior Member
    офлайн
    tybys-09 Senior Member

    785

    10 лет на сайте
    пользователь #974282

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 6 мая 2021 15:07
    sashokc:

    MAX-Belarus:

    маленькие (фокусы, меганы, ксары, 306 пежо, гольфы) будут менею поюзаные, с меньшими пробегами, чем большие (Мондэо, лагуны, С5, пассаты)?

    далеко не факт.
    хотите большой сарай - смотрите ситроен с5. пассат много хочет за то, что он пассат.

    как владелец С5 тоже за него, но избегать мотор 2,0ХПИ бензин, или за очень дёшево только, ибо вкинуть нормльный мотор 1200+ не наших.

  • Red_World Member
    офлайн
    Red_World Member

    161

    10 лет на сайте
    пользователь #1016004

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 6 мая 2021 21:19

    Всем привет. Расскажите пожалуйста про Nissan Almera первого поколения. Там машины в районе 1-1,5к баксов. Мне нужна машина на пару лет. Насколько будет проблемная?

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17390

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17390
    # 6 мая 2021 21:35 Редактировалось Oran_Gutang, 1 раз.
    Red_World:

    Насколько будет проблемная?

    6 лет назад у меня был такой Ниссан Алмера N15 1996 года, 5-дверный хэтчбэк, движок 1,4-литровик. Клёвая машинка - динамика хорошая, маневренность в городе супер, экономичная.
    По движкам и прочей механике проблем нет - там всё просто и надёжно, а вот по кузову в этом возрасте оооочень большие проблемы. Сгнили они уже все, а оставшиеся чудом ещё живы благодаря сварке-шпаклёвке-краске. Вряд ли нынче можно что-то живое найти, брат себе пытался ещё 5 лет назад такую найти, но одна гниль была с порогами, протыкающимися пальцем, сейчас не думаю, что лучше ситуация с ними.

  • MAX-Belarus Senior Member
    офлайн
    MAX-Belarus Senior Member

    1142

    16 лет на сайте
    пользователь #124335

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 7 мая 2021 16:52

    Я только 3 шт С5 посмотрел, по цене до 3.5. Ну уж очень они ушатанными показались. Те же ксары живее за те же деньги. Та же история с 406 пежо по сравнению с 306.

  • 3036088 Senior Member
    офлайн
    3036088 Senior Member

    3458

    4 года на сайте
    пользователь #3036088

    Профиль
    Написать сообщение

    3458
    # 7 мая 2021 17:06
    MAX-Belarus:

    Я только 3 шт С5 посмотрел, по цене до 3.5. Ну уж очень они ушатанными показались. Те же ксары живее за те же деньги. Та же история с 406 пежо по сравнению с 306.

    Вольво 940 универсал можно посмотреть 91-95года. Чтоб двери, пороги, арки были не гнилые, рулевая рейка не подтекала по бокам и в центре, чтоб дизель с полоборота-2 оборота заводился, могут свечи сгоревшние быть тогда за 5-10 сек, а может и поршневую менять придется, задний мост чтоб не гудел после 40-80кмч. Обычно там турбодизель с интеркулером на 122лс - хватает, 6 про трассе 10 по городу. У знакомого такой. Кондеи на нек были, но скорее всего нерабочие уже.

  • Red_World Member
    офлайн
    Red_World Member

    161

    10 лет на сайте
    пользователь #1016004

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 7 мая 2021 21:31
    Oran_Gutang:

    Red_World:

    Насколько будет проблемная?

    6 лет назад у меня был такой Ниссан Алмера N15 1996 года, 5-дверный хэтчбэк, движок 1,4-литровик. Клёвая машинка - динамика хорошая, маневренность в городе супер, экономичная.
    По движкам и прочей механике проблем нет - там всё просто и надёжно, а вот по кузову в этом возрасте оооочень большие проблемы. Сгнили они уже все, а оставшиеся чудом ещё живы благодаря сварке-шпаклёвке-краске. Вряд ли нынче можно что-то живое найти, брат себе пытался ещё 5 лет назад такую найти, но одна гниль была с порогами, протыкающимися пальцем, сейчас не думаю, что лучше ситуация с ними.

    Спасибо большое. Ну, не думаю, что переварить, зашпаклевать будет проблема, главное чтобы она не сыпалась. Мне очень нравиться в старых машинах то, что в них много механики и мало электроники. Поэтому хотелось бы в них покопаться, что-то где-то пересобрать и дешевая машина самое то. Не жалко, дешево и сердито.

    А вообще, что можно рассматривать за бюджет в районе $1500?

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17390

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17390
    # 7 мая 2021 22:45
    Red_World:

    Ну, не думаю, что переварить, зашпаклевать будет проблема

    Скорее всего будет, ибо гниль будет везде - на наружных элементах кузова и на внутренних, а полноценно исправлять это нет никакого здравого смыла ввиду того, что это влетит в сумму больше, чем стоит такой корч. Мы гоняли как-то посмотрели несколько этих Альмер 5 лет назад, там либо сразу видно, что битая-перебитая с кривым кузовом, либо вроде не шибко битая, но гнилая везде. И третий вариант - снаружи зафуфленная и блестит, но при этом днище пальцем протыкается и пороги пеной запенены. Живого варианта так и не нашли, хотя пытались выбрать самые нормальные хотя-бы по фоткам в объявах, а в реале оказывались трупами.

  • Red_World Member
    офлайн
    Red_World Member

    161

    10 лет на сайте
    пользователь #1016004

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 8 мая 2021 11:45
    Oran_Gutang:

    Red_World:

    Ну, не думаю, что переварить, зашпаклевать будет проблема

    Скорее всего будет, ибо гниль будет везде - на наружных элементах кузова и на внутренних, а полноценно исправлять это нет никакого здравого смыла ввиду того, что это влетит в сумму больше, чем стоит такой корч. Мы гоняли как-то посмотрели несколько этих Альмер 5 лет назад, там либо сразу видно, что битая-перебитая с кривым кузовом, либо вроде не шибко битая, но гнилая везде. И третий вариант - снаружи зафуфленная и блестит, но при этом днище пальцем протыкается и пороги пеной запенены. Живого варианта так и не нашли, хотя пытались выбрать самые нормальные хотя-бы по фоткам в объявах, а в реале оказывались трупами.

    Понятно, значит, лучше расширить диапазон рассматриваемых моделей... Можете что посоветовать?

  • Alexander_III Senior Member
    офлайн
    Alexander_III Senior Member

    581

    4 года на сайте
    пользователь #2897193

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 8 мая 2021 17:01 Редактировалось Alexander_III, 3 раз(а).

    Пороги, на вид нормальные, протыкались свободно без усилия иглой еще в 2008 году. У Пежо 605 1998 гв . Т е у 10 летнего. Хотя считают что Пежо медленно гниет.

    А вы тут хотите в 2021. 15 - 25 лет - старый гнилой хлам все, причем часто сгнивший уже по нескольку раз.

    Силовой структуры кузова там нет. При том что до примерно 2000 года она и у новых машин была весьма слабая на удар, другие были тогда стандарты.

    Добавлено спустя 6 минут 20 секунд

    MAX-Belarus:

    Я только 3 шт С5 посмотрел, по цене до 3.5. Ну уж очень они ушатанными показались.

    Готовьтесь что течь будет со всех щелей и гидравлика подвески и моторы. Мотор - сразу из 5 мест, так что и не поймешь, откуда течь критичная с убылью масла, а откуда просто сопливит.

    LDS течет - каждый месяц доливай по 32 рубля за 1 литр или дорага меняй оригинальные шланги.

  • 3036088 Senior Member
    офлайн
    3036088 Senior Member

    3458

    4 года на сайте
    пользователь #3036088

    Профиль
    Написать сообщение

    3458
    # 8 мая 2021 19:08 Редактировалось 3036088, 3 раз(а).

    Пежухи 605 очень комфортные, но универсалов нет, да и гниют знатно пороги. А так авто клёвое - как тапку в пол, то идет 210 кмч - идет классно и комфортно. просто на таких скоростях тут очень опасно ездить - тормозной путь с 210 кмч - где-то 500м, а там трактор с прицепом на 20 кмч выехал, например, но валит и по двухполоске классно - если обзор на 2 км вперед есть - тогда можно 210кмч подтопить - трасса Борисов - Березино, например. :D Эта дорога не для 210 кмч, её вверх- вниз болтает знатно, но машина хорошая, претензий кроме ржи нет, 165лс V6. 740-940 также валит там же и только в путь по той же дороге, только выше 175-185кмч 2.3 бенз 132лс не разгоняет. Тоже нет вопросов. Они на такой скорости, на той трассе, идут как утюг после ~130кмч - что 605 что 940. Пежуха 605 чуть комфротнее.
    У нас в семье 2 авто, 1 - 940 универсал 2.3 бенз 1991 года. До этого была 740 1985г седан 2.4Д (не турбо) 82лс.

  • Alexander_III Senior Member
    офлайн
    Alexander_III Senior Member

    581

    4 года на сайте
    пользователь #2897193

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 8 мая 2021 21:10 Редактировалось Alexander_III, 1 раз.

    На машине до 3000 не разумно ездить по РБ выше 90.

    Глупо и по безопасности и по экономичности такой езды.

    И в РБ нет дорог где БЕЗОПАСНО можно ехать выше 90.

    Ехать то возможно, но риск смерти будет превышать принятые в цивилизованных странах нормативы.

    Например 1 % вместо принятых там 0,000001%.

  • 3036088 Senior Member
    офлайн
    3036088 Senior Member

    3458

    4 года на сайте
    пользователь #3036088

    Профиль
    Написать сообщение

    3458
    # 8 мая 2021 22:34 Редактировалось 3036088, 1 раз.
    Alexander_III:

    Пороги, на вид нормальные, протыкались свободно без усилия иглой еще в 2008 году. У Пежо 605 1998 гв . Т е у 10 летнего. Хотя считают что Пежо медленно гниет.

    А вы тут хотите в 2021. 15 - 25 лет - старый гнилой хлам все, причем часто сгнивший уже по нескольку раз.

    Силовой структуры кузова там нет. При том что до примерно 2000 года она и у новых машин была весьма слабая на удар, другие были тогда стандарты.

    Добавлено спустя 6 минут 20 секунд

    MAX-Belarus:

    Я только 3 шт С5 посмотрел, по цене до 3.5. Ну уж очень они ушатанными показались.

    Готовьтесь что течь будет со всех щелей и гидравлика подвески и моторы. Мотор - сразу из 5 мест, так что и не поймешь, откуда течь критичная с убылью масла, а откуда просто сопливит.

    LDS течет - каждый месяц доливай по 32 рубля за 1 литр или дорага меняй оригинальные шланги.

    у вольв 7-9 таких проблем нет, и там всё дешево. За 6 лет и примерно 60-70т.к. на 940 насос ГУР поменял на новый 100$ (б/у 30$), и еще термостат родной из U.K. купил - а то печка плохо салон грела зимой - ~7$. - вот и все проблемы. Это старые движки из 1970-х и им всё пофиг - вкрутил жигулевкие свечи по 1$ - никаких проблем - 40 т.к. Но расход 92-го 8л трасса, 12.5л город. Зато мозги не парит. :)
    Колодки, масло 5W40 Лукойл дешевый - это расходники. Там движки 70-х годов - им пофиг какое масло лить.

    Добавлено спустя 25 минут 26 секунд

    Alexander_III:

    На машине до 3000 не разумно ездить по РБ выше 90.

    Глупо и по безопасности и по экономичности такой езды.

    И в РБ нет дорог где БЕЗОПАСНО можно ехать выше 90.

    Ехать то возможно, но риск смерти будет превышать принятые в цивилизованных странах нормативы.

    Например 1 % вместо принятых там 0,000001%.

    Да, солласен с вами - 90 - безпасная сукорость, и спешить не нужно!

    Да, в городе я езжу 10-20-40-69, но не тошнить, головой вертеть активно при перестроении, нужно перестраховаться - потому что бывает - лётчики на БМВ летают 100ку слева-справа. :D

    Спешить в городе не нужно - на 10 км 2 минуты выйгрыш - я проверял и не раз, но если знаешь как светофоры переключаются - то и 69кмч можно навалить. чтобо попасть на следуюший.

    Чё вы к корчам 20-30-лет придираетесь, навероне фолькс поло у вас :D - мерс или бмв 750-ка :D Если нукжно - они нормально валят 210 по М1. Я иду 175, а они меня обгоняют. :rotate:

    Я чисто ради эксперимента ходил 175- 210 10 км, но нужно понимать что я видел за 2-3 км что впереди. Только так в жизни не нужно делать. часто так. А так 129 где разрешено 120.

    Да, солласен с вами - 90 - безпасная сукорость, и спешить не нужно!

    Да, в городе я езжу 10-20-40-69, но не тошнить, головой вертеть активно при перестроении, нужно перестраховаться - потому что бывает - лётчики на БМВ летают 100ку слева-справа. :D

    Спешить в городе не нужно - на 10 км 2 минуты выйгрыш - я проверял и не раз, но если знаешь как светофоры переключаются - то и 69кмч можно навалить. чтобо попасть на следуюший.

    Чё вы к корчам 20-30-лет придираетесь, навероне фолькс поло у вас :D - мерс или бмв 750-ка :D Если нукжно - они нормально валят 210 по М1. Я иду 175, а они меня обгоняют. :rotate:

    Я чисто ради эксперимента ходил 175- 210 10 км, но нужно понимать что я видел за 2-3 км что впереди. Только так в жизни не нужно делать. часто так. А так 129 где разрешено 120.

    Реальная безопасная скорость - это 90!

  • Alexander_III Senior Member
    офлайн
    Alexander_III Senior Member

    581

    4 года на сайте
    пользователь #2897193

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 8 мая 2021 23:28 Редактировалось Alexander_III, 8 раз(а).

    Там где этот приказал поставить 120 в 2014 году, 95 % белорусов и сегодня едут 90 -100.

    Фуры или группы фур 85 стабильно держат, некоторые 90.

    Вот не далее как в прошлые выходные по М1 очередной раз это отметил. Это при отличной погоде.

    Есть все же мозги у людей.

    Ибо и полотно дороги, и ее прочее оборудование и окружение не соответствуют и близко безопасным 120 или 129.

    Сразу в 2014 г когда приказал поставить 120, дорожники поставили 120 но рядом установили синие квадратные знаки - Рекомендуемая скорость 90. Не 99 или 129 а 90. Тк понимали что наши дороги не соответствуют 120. Сейчас похоже эти знаки 90 синие поубирали