Ахаха, всё познаётся в сравнении, как говорится.
Покупал полгода назад светодиодную лампу в Валдберизе - стала мерцать. Оформил и отправил накануне заявку на проверку товара - полсуток не прошло, как поступил ответ магазина, что можно вернуть товар в любой ПВЗ или через курьера.
Примерно в тоже самое время в белорусском 5 элементе покупался электрочайник. Вышел из строя (не включается). Вчера принёс в магазин, и услышал "утешительные слова" - ДО 30 ДНЕЙ - на проверку
Теперь, наверное, все понимают, где будет покупаться мною следующий электрочайник. Явно не в белорусском 5 элементе....
После таких вот очень разных подходов к покупателям со стороны российских и белорусских продавцов ещё МАРТ "жалуется", ай-ай-ай, то сэконды перебивают торговлю беллегпрому, то иностранные площадки перебивают торговлю белорусским магазинам.
Было бы странно, если бы было наоборот.... (((
Ещё мне не понравились слова в 5 элементе о каком-то там "ремонте" (типа гарантийном). Увидев, что я молчу о таком "шикарном" предложении, сотрудница уже стала уточнять мои требования)) Написал "возврат денежных средств, подтверждение неисправности".
А то что такое гарантийный ремонт технически сложных изделий, уже однажды увидел - в дрели половину начинки заменили старьём. Не стали возиться с СЦ лишь потому, что казённая была, а не личная. Даже наоборот, промолчали, мол, эта быстрее из строя выйдет - контора новую купит))))