Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2645

    22 года на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2645
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • volp Senior Member
    офлайн
    volp Senior Member

    3646

    15 лет на сайте
    пользователь #163186

    Профиль
    Написать сообщение

    3646
    # 16 сентября 2013 11:35
    m-80:

    Каким образом лучше отправить товар? EMS, UPS, или что-то другое?

    Интересно, каким образом у вас получится отправить через UPS ? Может попробуйте все-таки белпочтой - международное регистрируемое и все прекрасно будет трекаться на USPS .

    Пишите свой телефон в личку - быстрее свяжемся
  • Вяликая Junior Member
    офлайн
    Вяликая Junior Member

    75

    11 лет на сайте
    пользователь #854535

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 16 сентября 2013 11:52

    OZIK, спасибо, сейчас все понятно.

    Если ад существует, то в аду фотографов и видеооператоров заставляют снимать свадьбы.
  • OZIK Member
    офлайн
    OZIK Member

    268

    13 лет на сайте
    пользователь #393889

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 16 сентября 2013 12:54 Редактировалось OZIK, 4 раз(а).
    Advokatvlad:

    Как то я выиграл лот, но решил, что он мне не нужен. Написал проду, он взял и убрал всё, сам удивился, что такое возможно. Никаких кейсов через прода, ничего. Лот просто испарился из моих покупок

    Может быть это было давно:)? дело в том, что многое меняется, теперь нельзя выставлять кейсы через палку, ебэишные сделки и значит кейсы только через eBay, теперь после 45 дней кейс открывается только повторный и без протекшен со стороны eBay. Да и оплату ты наверное не производил, да? А как быть, если заплатил а тебе выставляют кучу требований не оговоренных в описании, и ты понимаешь а ну его нафик, "отдайте мне мое пальто и шапку".
    Я вот два возврата получил после дискуссий в личке, через кейс, и что характерно есть в поднебесной честные продавцы, правда хватает и других...

  • krot79 Senior Member
    офлайн
    krot79 Senior Member

    862

    14 лет на сайте
    пользователь #239131

    Профиль
    Написать сообщение

    862
    # 16 сентября 2013 15:07 Редактировалось krot79, 1 раз.

    Подскажите кто знает, диспуты (описание проблемы о неполучении) только на инглише писать надо? Или помнится где-то читал, что можно на русском (вроде как на ebay специальное русскоязычное население работает). А то закалупываешься наш могучий русский на их инглиш в гугле переводить.

  • gutts Senior Member
    офлайн
    gutts Senior Member

    557

    13 лет на сайте
    пользователь #407250

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 16 сентября 2013 15:59

    krot79, :super:

  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9799

    19 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9799
    # 16 сентября 2013 16:04

    лучше на белорусском :)

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 16 сентября 2013 16:08
    krot79:

    Подскажите кто знает, диспуты (описание проблемы о неполучении) только на инглише писать надо?

    Лучше сразу на китайском :)

  • Gektr Senior Member
    офлайн
    Gektr Senior Member

    2701

    15 лет на сайте
    пользователь #160497

    Профиль
    Написать сообщение

    2701
    # 16 сентября 2013 16:20

    krot79, а теперь выберите сами подходящий для вас ответ из выше перечисленных )))

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3865287]Spinning Team[/url]
  • Nimbus Senior Member
    офлайн
    Nimbus Senior Member

    2631

    18 лет на сайте
    пользователь #65117

    Профиль
    Написать сообщение

    2631
    # 16 сентября 2013 17:46

    Добрый день!
    Подскажите, пжл, стоит ли

    Escalate this case

    если от продавца не поступил ответ к сроку, рекомендованному eBay?
    Кейс был открыт 10 сентября, ответ ожидался до 16 (eBay Customer Support has opened a case for you.The seller has until Sep 16, 2013 to respond). Стоимость товара - 8$. Карта оплаты привязана к Литве.

    [censored by tut]
  • krot79 Senior Member
    офлайн
    krot79 Senior Member

    862

    14 лет на сайте
    пользователь #239131

    Профиль
    Написать сообщение

    862
    # 17 сентября 2013 13:58

    rbast, homeded, спасибо, так и сделал (сначала на белорусском, затем перевод на китайский) :D
    Nimbus, насколько мне известно, если прод не отвечает, то супорт закрывает кейс в вашу пользу и возвращает бабло (им пофиг к чему карта привязана, откуда ушли деньги, туда и придут).

  • OZIK Member
    офлайн
    OZIK Member

    268

    13 лет на сайте
    пользователь #393889

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 17 сентября 2013 20:08

    Внимание, из Гонг Конга задерживают товар на таможне. Возможно временное явление.

  • Nimbus Senior Member
    офлайн
    Nimbus Senior Member

    2631

    18 лет на сайте
    пользователь #65117

    Профиль
    Написать сообщение

    2631
    # 17 сентября 2013 20:28

    krot79, спс
    Как думаете, стоит ли еще подождать? Ведь еще есть дата (почти через месяц), после которой кейс закрывается уже не в мою пользу. Или лучше дать пинок в сторону "Escalate" прямо сейчас?

    [censored by tut]
  • krot79 Senior Member
    офлайн
    krot79 Senior Member

    862

    14 лет на сайте
    пользователь #239131

    Профиль
    Написать сообщение

    862
    # 17 сентября 2013 20:55

    Nimbus, день-два я бы подождал. Если супорт не зашевелится в вашу сторону (или если прод не ответит), то эскалируйте.

  • Jek Senior Member
    офлайн
    Jek Senior Member

    580

    17 лет на сайте
    пользователь #98907

    Профиль
    Написать сообщение

    580
    # 17 сентября 2013 21:04
    dz21:

    если покупать несколько лотов у одного продавца как быть с доставкой? За каждый лот по отдельности заплатить придется, или пробовать договориться о стоимости одной посылки (пока новичек )

    Конечно есть смысл написать продавцу и попросить выставить счет на комбинированную доставку. В большинстве случаев они сами это делают, если лоты куплены одномоментно. Стоимость доставки в огромной степени зависит от веса посылки, поэтому если покупаете мелочевку - пересылка одного лота и 2-3 может стоить почти одинаково. С нормальным продавцом есть возможность договориться подождать с оплатой и отправкой, пока соберете посылку нужного веса и ассортимента (бывало, у меня продавец до месяца ждал, пока я соберу посылку).

  • OZIK Member
    офлайн
    OZIK Member

    268

    13 лет на сайте
    пользователь #393889

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 17 сентября 2013 21:34 Редактировалось OZIK, 3 раз(а).

    Nimbus,
    Мой рекорд ожиданий 2 месяца и 3 дня, если ты все верно сделал то точно перекроешь этот срок доставки и даже больше, а ссылка на escalate никуда уже не денется.
    У меня схожая ситуация, я тоже не беру деньги по причине того что вещь мне нужна, если заберу деньги придется либо отказаться от посылки и она пойдет отправителю, либо вернуть деньги с потерями для продавца, зачем хамить если человек хороший и идет на встречу? да и отказываться следует тогда когда пошли негативные сообщения в фидбаках продавца по этому товару ну или сомнения какие-то появились типа коммуницирует как "наркоман павлик" или еще че... по обстоятельствам)). А вообще смотри сам, а я буду ждать до упора минус неделя на разговоры т.е. пока не кончится срок кейса а это больше чем 2 месяца с момента покупки.

    Кстати - кстати, продавцы говорят там какое-то замарэ и с почтой и с таможней у них, именно наше направление задерживается в Гонг Конге, доставку обещают аж за 2 месяца.

  • Nimbus Senior Member
    офлайн
    Nimbus Senior Member

    2631

    18 лет на сайте
    пользователь #65117

    Профиль
    Написать сообщение

    2631
    # 17 сентября 2013 22:55

    OZIK, у меня рекорд больше ))) зимой я планшет 3 месяца ждал... дождался все-таки..
    Вопрос здесь задал потому, что обычно на кейс продавцы реагируют очень быстро и просят его закрыть, предлагая всяческие пряники взамен. Я тогда закрываю кейс. А тут - тишина со стороны продавца, не сталкивался с этим. Причем продавец с положительными фидбэками.

    [censored by tut]
  • OZIK Member
    офлайн
    OZIK Member

    268

    13 лет на сайте
    пользователь #393889

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 17 сентября 2013 23:36

    Nimbus, Все бывает в первый раз, я тоже не мог даже предположить, что возможно кидалово со стороны продавца со всех сторон положительного, и тем не менее ничто не чуждо этим ребятам и не особо они боятся кейсы и охотно лезут в откровенные аферы.

  • dalass Member
    офлайн
    dalass Member

    157

    13 лет на сайте
    пользователь #475907

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 18 сентября 2013 19:54

    Добрый вечер
    возник вопрос, может кто знает что с лимитом этой почты (120 или 10) Economy Int'l Postage из Англии ???
    спасибо зарание.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 18 сентября 2013 20:16

    dalass, нет такого вида почтового отправления. Это выбрано продавцом при размещении листинга из предлагаемых способов пересылки на ebay. Уточняйте в описании или конкретно у продавца. Были случаи, когда при таком способе пересылки отправляли курьеркой со всеми вытекающими.

  • pozit Junior Member
    офлайн
    pozit Junior Member

    66

    19 лет на сайте
    пользователь #48953

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 18 сентября 2013 20:35

    Добрый вечер
    Всегда делал покупки до 120евро.
    Решил купить эхолот . Адрес доставки указать знакомого в Калининграде.
    Как правильно поступить? Новый аккаунт ? А карта?
    Спасибо.