Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • 18747 Senior Member
    офлайн
    18747 Senior Member

    782

    20 лет на сайте
    пользователь #18747

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 19 декабря 2012 20:20
    volkden2007:

    люди добрые! подскажите пожалуйста где можно поменять свечи накала??? проблема в том, что не могу выкрутить из четырех 3 свечи.... боюсь сломать... может кто знает спецов, которые УМЕЛО выкрутят и поменяют...
    заранее благодарю!
    авто ситроен с5 2.0 hdi

    никто гарантию не даст, что все свечи выкрутятся без проблем и без заломов. Вы не спешите, пробуйте вэдэшкой заливать, ждать и по чуть чуть шевелить. Я так как-то больше суток вырорачивал 4 свечи, сразу мертво сидели. потом по чуть чуть пошли. И даже когда пойдут тоже по чуть чуть туда и обратно и так по милиметру и пойдут

  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 19 декабря 2012 20:20
    Recover:

    не шлак. надо было просто менять все 6

    Я у себя 5 лет назад (при покупке машины) тоже для профилактики заменил осенью СРАЗУ ВСЕ свечи. В начале весны уже не завёлся. Из 4-х осталась работать только одна! Вкрутил назад родные и езжу до сих пор, и это при том, что езжу на короткие расстояния, а свечи греют даже на горячем авто. Это что касается шлака... А что касается возможности поштучной замены, то это зависит от реализации блока управления свечами. У меня, например, стоит простое реле и общая шинка на все свечи, поэтому абсолютно всё равно, сколько и какие свечи я поставлю...

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 19 декабря 2012 20:35 Редактировалось Sila, 1 раз.

    блин, жаль фотика не было с собой в прошлую зиму. "NGK" с ебэя пришедшие почтой из англии и NGK на Некрасова под тем же парт намбером это я вам скажу было даже больше чем просто разница... начиная от упаковке, внешнего вида и заканчивая клеймами и нанесенной маркировкой
    вообщем в третьесортность продукции в РБ я верю..

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14598

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14598
    # 19 декабря 2012 22:07

    в баке литров 20-30 зимней "-20", чего лучше долить арктики или обычной зимней "-28"?

  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 19 декабря 2012 22:31

    [u3]Nemiroff, керосин 1 к 10 диз топлива

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14598

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14598
    # 19 декабря 2012 22:43

    Myst1986, это не наш метод :)

  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 19 декабря 2012 22:57 Редактировалось Myst1986, 1 раз.

    [u3]Nemiroff, А что тут такого?

    Вот вам сведенья

    Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 30 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 40—200 °C. Так же зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавлением депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.

    Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 25 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 35—180 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.

    Так как в керосине недостаточно смазывающих свойств его добавляют 1\10 или же при лютом морозе до 50%(с летним диз топливом выдерживает до -46 гр.) и минеральное моторное масло.

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14598

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14598
    # 19 декабря 2012 23:02

    все понял, значит арктики. нет желания чудить с канистрами лейками и маслами.
    что по присадкам?

  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1965

    17 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1965
    # 19 декабря 2012 23:12 Редактировалось Drosha, 1 раз.
    [u3]Nemiroff:

    все понял, значит арктики. нет желания чудить с канистрами лейками и маслами.
    что по присадкам?

    после прошлой зимы, я лучше керосина залью вместо присадок
    лил, антигель ликви моли, в солярке выпал парафин

  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 19 декабря 2012 23:29
    [u3]Nemiroff:

    все понял, значит арктики

    А вы уверены что там будет арктика? почему то прошлой зимой и на арктике в -25 замерзали)))

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • mrmagic Senior Member
    офлайн
    mrmagic Senior Member

    1294

    16 лет на сайте
    пользователь #125472

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 20 декабря 2012 00:29

    Сотворю небольшой вброс))

    Сегодня общался с другом с Нафтана. Он тоже дезилист и интересовался у химиков, как топливо в этом году. Вот что поведали. Сейчас на заводе производят Арктику. Фишка заключается в том, что при производстве изымается какая-то часть каких-то там парафинов. Переработка которых требует еще одного производство, а его, видимо, делать не хотят. Поэтому все эти парафины добавляют в обычную зимнюю солярку. Из слов друга, солярка зимняя в этом году хуже, чем в прошлом
    Вот такие байки =)
    P.s. сегодня заезжал на "зеленую" заправку. В паспорте темп. фильтр. по факту значилось -30.

    @bortnikau
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 20 декабря 2012 00:31 Редактировалось BAC, 1 раз.
    mrmagic:

    Фишка заключается в том, что при производстве изымается какая-то часть каких-то там парафинов. Переработка которых требует еще одного производство, а его, видимо, делать не хотят. Поэтому все эти парафины добавляют в обычную зимнюю солярку.

    :ura:

    подходит, значит, такой технолог к чану с арктикой. В руках огрооооомный черпак, отчерпывает из арктики лишние парафины. Полный черпак лишних парафинов, но те что надо остались. Оглянулся главный технолог по сторонам, видит, что более главного технолога нет и фигак такой парафины в соседний чан с зимней саляркой.

    кашачьи какашки тоже подмешивают?

  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    18 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 20 декабря 2012 09:00
    mrmagic:

    Фишка заключается в том, что при производстве изымается какая-то часть каких-то там парафинов. Переработка которых требует еще одного производство, а его, видимо, делать не хотят.

    Есть такое производство - Завод горного воска zgw.by (Пуховичский район).
    А в перекладывание парафинов из одной бочки в другую не верится. Смысл?

    PSA DiagBox
  • dorim Member
    офлайн
    dorim Member

    226

    17 лет на сайте
    пользователь #93900

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 20 декабря 2012 09:43

    Сегодня после заправки на БНХ машинка замерзла в -15, супер просто! В прошлом году в -30 ездил, только не надо про упилки, вчера и позовчера было холоднее и не замерзал, вчера заправил полный бак, утром с подогревом фильтра завелась без проблем, успел выехать со двора и все.

  • serg_0936 Senior Member
    офлайн
    serg_0936 Senior Member

    4627

    13 лет на сайте
    пользователь #427612

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 20 декабря 2012 09:46

    dorim, что за подогрев? Номакон не?

  • dorim Member
    офлайн
    dorim Member

    226

    17 лет на сайте
    пользователь #93900

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 20 декабря 2012 09:53

    Штатный, просто включается дистанционно перед запуском, пока в фильтре была теплая солярка завелась и работала, а потом кирдык. Про упилок только не надо говорить, даже упилок на зимней солярке в -15 замерзать не должен, просто на заправках фуфло толкают, и тут как повезет, можно нормальным заправиться а можно овном.

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14598

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14598
    # 20 декабря 2012 09:56 Редактировалось Nemiroff_u3, 1 раз.

    dorim, прогревать надо дольше, чтоб обратка теплая в бак пошла и обратно

  • dorim Member
    офлайн
    dorim Member

    226

    17 лет на сайте
    пользователь #93900

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 20 декабря 2012 10:01 Редактировалось dorim, 1 раз.

    Может быть, но согласитесь, в -15 на зимней мерзнуть, это нонсенс?

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14598

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14598
    # 20 декабря 2012 10:06

    dorim, ну если там она с фильтруемостью до -20, а проверяют эту фильтруемость в ихней лаборатории в расчете на размер ячейки тракторного фильтра, то можем получить непредсказуемый результат

  • dorim Member
    офлайн
    dorim Member

    226

    17 лет на сайте
    пользователь #93900

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 20 декабря 2012 10:11

    Может быть, до этого заправлялся на той же заправке и все нормально было, вопрос, кто бадяжит, заправка или поставщик?