Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    522

    14 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    522
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +375 (17) 388-60-00 +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27751

    14 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27751
    # 22 июля 2025 12:01
    Avanturist:

    А вот если поставщик "свой", расклад гораздо хуже. Ибо своих будут по умолчанию выгораживать...

    Одинаково.

    Avanturist:

    Выше сравнение приведено было. За костюм деньги вернули, а вот обувь Белвест.... ждёт часа Х, если где-то разлетится. А первоначальные нормы законодательства (про 14 дней на возврат) не сработали.

    Есть куча обратных примеров.

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28492

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28492
    # 22 июля 2025 23:42
    shaperid:

    Одинаково.

    Отнюдь не одинаково. Это примерно как сравнивать некачественно оказанную медпомощь в частном центре и в госполиклинике. В первом случае могут раздуть слона, а во втором - "это другое, много пациентов" и т.д.

    Если сравнивать по той же обуви, где Белвест "включил дурака" и отказал, то с Мегатоп при менее очевидном случае (когда замша на ботинке лопнула сбоку, и уже далеко через 60 дней гарантии) возврат был произведён сразу на месте, даже безо всяких недельных задержек на "экспертизу"

    Добавлено спустя 6 минут 2 секунды

    shaperid:

    Есть куча обратных примеров.

    Сомневаюсь, что это мне так "повезло", на 2 отказа по обуви за брак - были именно от отечественных производителей.
    В первом случае Отико на зимнюю! обувь заявил типа я не умею сушить обувь, а стелька на 2 размера меньше прошла ОТК))
    Ну а второй случай с Белвестом описан выше - подошва стирается уже за первые ЧАСЫ носки, но это "всё хорошо", не брак :lol:

  • Mervyn Member
    офлайн
    Mervyn Member

    336

    13 лет на сайте
    пользователь #525712

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 23 июля 2025 20:41

    Весной заказывал кроссовки с вб за 150 с копейками рублей. Спустя 2 месяца начали расходиться нитки на креплениях шнурков.
    Отправил заявку - продавец отклнонил не увидив в этом брак. Пересмотр вб - согласились с продавцом.
    2 раза писал на почту sales@wildberries by - просто игнор, не отвечают, хотя она указана как средство по оформлению рекламации или возврата.
    Направил жалобу в администрацию московского района через обращение бел - через 2 дня заявка на возврат одобрена.
    Была ровно такая-же ситуация весной (но тогда они по email отвечали, но тоже отказывались принимать брак) - тогда тоже помогла только жалоба.
    В прошлый раз звонили из администрации моск. района и просили отозвать жалобу, чтобы они не писали мне ответ - в этот раз пусть пишут ответ, будет интересно почитать какие меры они приняли в отношении ВБ в связи с нарушением закона о защите прав потребителей и пропущенных сроках возврата денег за товар.

  • wink87 Senior Member
    офлайн
    wink87 Senior Member

    2452

    14 лет на сайте
    пользователь #413604

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 24 июля 2025 16:48 Редактировалось wink87, 1 раз.
    VSKutov:

    2 раза писал на почту sales@wildberries by - просто игнор, не отвечают, хотя она указана как средство по оформлению рекламации или возврата.

    я в эту почту сразу закидываю распечатанную и подписанную претензию. заходит.

    no podpis'
  • 3964270 Neophyte Poster
    офлайн
    3964270 Neophyte Poster

    2

    менее полугода на сайте
    пользователь #3964270

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 25 июля 2025 07:25 Редактировалось 3964270, 1 раз.

    Всем привет.

    Заходил вчера забрать на ПВЗ кедр очищенный.
    Девушка без опознавательных знаков отказала в книге предложений, отказала в приёме брака, грубо себя вела, смеялась в лицо, когда у меня были проблемы с заказом, так же она отказалась предоставить реквизиты и оформить заявку на возврат в письменном виде.

    Как и где найти книгу предложений???

    Пробую писать через обращение бел - ошибка "Данная организация ещё не прошла регистрацию в системе."
    На кого писать и где не ясно!

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28492

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28492
    # 25 июля 2025 11:21

    3964270, в обращении бел находите Администрацию Московского района Минска (по регистрации WB) и жалуйтесь туда. Но, сами понимаете, слова к делу не пришьёшь. Для начала надо обратиться к продавцу и получить отказ по браку, а потом уже в виде скрина приложить в обращении к чиновникам.
    Заявка на брак оформляется самостоятельно, через личный кабинет WB. Вкладка "вернуть товар"

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    8042

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    8042
    # 25 июля 2025 16:38
    3964270:

    отказала в приёме брака

    Они не занимаются браком по продуктам и это даже хорошо - еда нам остаётся, и деньги возвращаются... А иногда не возвращаются, но с учётом сколько нам брака осталось, то можно пережить какую неудачу....

  • wink87 Senior Member
    офлайн
    wink87 Senior Member

    2452

    14 лет на сайте
    пользователь #413604

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 25 июля 2025 16:41
    3964270:

    Всем привет.

    Заходил вчера забрать на ПВЗ кедр очищенный.
    Девушка без опознавательных знаков отказала в книге предложений, отказала в приёме брака, грубо себя вела, смеялась в лицо, когда у меня были проблемы с заказом, так же она отказалась предоставить реквизиты и оформить заявку на возврат в письменном виде.

    Как и где найти книгу предложений???

    Пробую писать через обращение бел - ошибка "Данная организация ещё не прошла регистрацию в системе."
    На кого писать и где не ясно!

    сначала заявку на возврат в приложении. ждете несколько часов. и сразу пишите претензию, указав в ней номер заявки.
    претензию на электронную почту, указанную в подвале сайта вб
    По оформлению рекламации или возврата, свяжитесь с нами по электронной почте: sales@wildberries.by
    электронную почту обрабатывают даже по вечерам и выходным,
    поэтому если молчание,
    то распечатываете и бумажным письмом ( лучше в красном конверте с отслеживанием) на ООО «ИМВБРБ», г. Минск, ул. Грушевская 21, помещение 217.
    придет ответ, если не согласны, тогда в администрацию.

    no podpis'
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    8042

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    8042
    # 27 июля 2025 17:12 Редактировалось claudita, 1 раз.

    Предлагаю вниманию белорусов, далёких от азиатской кухни, оригинальную вкусняшку:

    Грибы древесные сушеные Муэр, 10 шт, https://www.wildberries.ru/catalog/349707095/detail.aspx

    Во всей коробке 200г сухих грибов, которых после отмачивания будет более 2 кило, то есть дешевле магазинных шампиньонов выходит. На вид/запах муторные и не сильно съедобные, но делала с ними сырные лепешки и горячие бутерброды и поняла, что это лучшие грибы для данных целей и влюбилась в них сразу!
    Пыталась жарить с картошкой, как некоторые пишут, но юмора не поняла - стреляли как попкорн и боялась крышку открывать, чтоб в глаз мне не попало раскаленным маслом, наверно, надо обсушить сначала и не резать на кусочки, а то люди пишут, что проглатывают и не понимают что ели, когда производители их кромсают - вот и у меня так было, где накормила всю семью, все попробовали, но никто ничего не сказал по их поводу. Но вот мне безумно зашло в других рецептах и буду дальше экспериментировать. Предлагаю и другим урвать, пока ценник неплохой выстрелил (на Озоне мало продавцов и цены выше, искать надо именно здесь).

  • Babush Junior Member
    офлайн
    Babush Junior Member

    50

    12 лет на сайте
    пользователь #812379

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 27 июля 2025 21:56 Редактировалось Babush, 1 раз.

    Всем привет! Вернул товар. А в это время закончился срок действия банковской карты. Уже третий месяц веду переговоры с тех поддержкой. Замкнутый круг: Wildberries отправляет в банк, банк говорит, что счет правильный. Уровень консультаций Wildberries не поддается простейшей логике. Советовали сменить имя счета, потом фамилию имя и даже отчество просили написать на латинице. Итог: деньги до сих пор не вернули и никакого просвета. Компания серьезная, а деньги вернуть не могут. И не могут сказать в чем дело. Тупик! И позор!

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    14121

    15 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    14121
    # 27 июля 2025 23:07
    Babush:

    в это время закончился срок действия банковской карты. Уже третий месяц веду переговоры с тех поддержкой. Замкнутый круг: Wildberries отправляет в банк, банк говорит, что счет правильный.

    раньше, во времена алиэкспресса, все возвраты попадали на карт-счет. сама карта, с её сроком действия, только инструмент доступа к карт-счету.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    8042

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    8042
    # 27 июля 2025 23:11

    Babush, а причем здесь ВБ к вашей сдохшей карте? Пытайте свой банк где деньги, ну или продвинутые банки могут зачислять такие возвраты на АКТУАЛЬНЫЕ карты клиента, так что поищите на другой карте на всякий случай... Что за банк?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28492

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28492
    # 27 июля 2025 23:12
    Babush:

    Всем привет! Вернул товар. А в это время закончился срок действия банковской карты. Уже третий месяц веду переговоры с тех поддержкой. Замкнутый круг: Wildberries отправляет в банк, банк говорит, что счет правильный. Уровень консультаций Wildberries не поддается простейшей логике. Советовали сменить имя счета, потом фамилию имя и даже отчество просили написать на латинице. Итог: деньги до сих пор не вернули и никакого просвета. Компания серьезная, а деньги вернуть не могут. И не могут сказать в чем дело. Тупик! И позор!

    А вторую карту к данному счёту привязывали? Или второй карты нету?
    Привяжите другую карту (главное на своё фио), сделайте её основной в ЛК. Старую вообще можно удалить. И должен возврат пройти.

  • 2334152 Neophyte Poster
    офлайн
    2334152 Neophyte Poster

    23

    8 лет на сайте
    пользователь #2334152

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 28 июля 2025 19:44 Редактировалось 2334152, 1 раз.

    У меня за один и тот же товар ВАЛ дважды списал деньги. Уже полтора месяца переписки в чате. "ваше обращение" находится в обработке отвечают. Наверное проверяют терпение. На следующей неделе буду инициировать суд.

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    3418

    18 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    3418
    # 28 июля 2025 20:25 Редактировалось serpent2002, 5 раз(а).
    Babush:

    Всем привет! Вернул товар. А в это время закончился срок действия банковской карты. Уже третий месяц веду переговоры с тех поддержкой. Замкнутый круг: Wildberries отправляет в банк, банк говорит, что счет правильный. Уровень консультаций Wildberries не поддается простейшей логике. Советовали сменить имя счета, потом фамилию имя и даже отчество просили написать на латинице. Итог: деньги до сих пор не вернули и никакого просвета. Компания серьезная, а деньги вернуть не могут. И не могут сказать в чем дело. Тупик! И позор!

    мне в похожей ситуации (конченый банк зачем-то продлил срок действия карты и слетела привязка) вернули только после обращения в суд. Но по идее если вы заполнили банковские реквизиты в ЛК то должны вернуть на счет

    2334152:

    У меня за один и тот же товар ВАЛ дважды списал деньги. Уже полтора месяца переписки в чате. "ваше обращение" находится в обработке отвечают. Наверное проверяют терпение. На следующей неделе буду инициировать суд.

    Если сумма небольшая, то судится смысла нет - проще всего пойти стандартным путем через обращение.бел

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    8042

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    8042
    # 28 июля 2025 22:14
    2334152:

    У меня за один и тот же товар ВАЛ дважды списал деньги.

    А я не верю, давайте скрины!

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28492

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28492
    # 29 июля 2025 11:11 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    serpent2002:

    мне в похожей ситуации (конченый банк зачем-то продлил срок действия карты и слетела привязка) вернули только после обращения в суд. Но по идее если вы заполнили банковские реквизиты в ЛК то должны вернуть на счет

    У меня проблема по возврату денег была лишь один раз - с БГПБ, когда одна карта (с которой оплачивалось) уже накрылась, и по гарантии банк выпустил бесплатно другую (понятно, что уже с другим номером).
    WB в ЛС написал указать УНН банка (не было заполнено, даже на сайте тогда не увидел, подъехал узнавать на точку). Всё. Спустя небольшое время деньги оказались на новой карте. Безо всяких судов. Но это было в рамках одного и того же банка.
    А если у Babush платилось с карты одного банка, а возврат уже нужен на карту другого банка, может быть и сложнее.

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2427

    11 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2427
    # 29 июля 2025 14:33
    claudita:

    2334152:

    У меня за один и тот же товар ВАЛ дважды списал деньги.

    А я не верю, давайте скрины!

    Я тоже в это не верю :lol:

  • Mervyn Member
    офлайн
    Mervyn Member

    336

    13 лет на сайте
    пользователь #525712

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 30 июля 2025 20:04
    wink87:

    3964270:

    Всем привет.

    Заходил вчера забрать на ПВЗ кедр очищенный.
    Девушка без опознавательных знаков отказала в книге предложений, отказала в приёме брака, грубо себя вела, смеялась в лицо, когда у меня были проблемы с заказом, так же она отказалась предоставить реквизиты и оформить заявку на возврат в письменном виде.

    Как и где найти книгу предложений???

    Пробую писать через обращение бел - ошибка "Данная организация ещё не прошла регистрацию в системе."
    На кого писать и где не ясно!

    сначала заявку на возврат в приложении. ждете несколько часов. и сразу пишите претензию, указав в ней номер заявки.
    претензию на электронную почту, указанную в подвале сайта вб
    По оформлению рекламации или возврата, свяжитесь с нами по электронной почте: sales@wildberries.by
    электронную почту обрабатывают даже по вечерам и выходным,
    поэтому если молчание,
    то распечатываете и бумажным письмом ( лучше в красном конверте с отслеживанием) на ООО «ИМВБРБ», г. Минск, ул. Грушевская 21, помещение 217.
    придет ответ, если не согласны, тогда в администрацию.

    Зачем мне что-то отправлять почтой на Грушевскую и тратить время/деньги? Я оформил заявку на возврат - пошёл срок в который они должны удовлетворить мои требования либо провести экспертизу за свой счёт и отказать на основании экспертизы.
    Отказались принимать - нарушили закон. Получили жалобу. Приняли принудительно. Вернули деньги.
    Жду теперь ответ от Администрации Московского района о принятых мерах, просил принять меры административного характера в отношении ООО «ИМВБРБ» в связи с нарушение закона о защите прав потребителей.
    Ну и собственно продолжаю ждать ответ от ВБ, который они мне обязаны дать в любом случае.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    8042

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    8042
    # 5 августа 2025 11:03

    У меня культурный шок - открыла вб на компе и не поверила ценам (там были распродажные цены с выходных), обновила страницу, но ничего не изменилось - у меня был отмечен галочкой 1 товар в корзине и мне предлагалось его оплатить за 9 рублей, где нажала на сам товар и всплыло окно-страница, где ценник уже 14 рублей, что больше похоже на правду... Полезла в мобилку на сайт - там уже товар за 14 р в корзине, ну, думаю, я это дело так просто не оставлю - вывела излишки с банковской карты, чтоб не случилось оплаты за 14 рублей и нажала на компе оплатить, где предлагался товар за 9 рэ... ну и купила в итоге за 9рублей... Не знаю что будет дальше - может отменится потом заказ, но пока вот так, то есть лайф-хак для тугодумов, кто долго думает покупать-не покупать, где пробуйте ценник "заморозить"...
    После данной покупки уже всё обновилось и цены стали текущими, но вот, блин, где-то мелькал негативный отзыв, что люди покупали по одной цене, а с карты типо списалась другая сумма - может и мне потом прилетит другая сумма втихаря, гы?