Dm1try:
сегодня утром нехороший человек заставил слегка понервничать... сейчас вот в размышлении - стоит ли сдать его в ГАИ
дерзкое опережение по крайней правой, без поворотников, без какой-либо реакции на клаксон... и даже не соизволил "извиниться"
мне так видится ситуация:
в самом начале ролика едет нечто красное справа, то ли это остановка, то ли полоса, заканчивающаяся остановкой. рядом с вами вас догоняет таксист, на которого вы потом обиделись. Он видит, что красный набирает скорость, что у него перед носом автобус, и естественно, что при таком поведении красный полезет левее, т.е. прямо к таксисту. То ли потому, что красный не видит таксиста, то ли потому, что надеется нормально разминуться. Поэтому таксист максимально прижимается к вам. Он ездит много, предвидит вариант, что это может произойти. А чуть после там еще и чудо на чем-то маленьком белом всё педальку мизинчиком гладит, нажать сильней боится.
Ну и да, вопрос - вы помните, было ли что-то рядом или "на подлёте" в левой от вас полосе? В таких вот случаях это желательно знать заранее и быть готовым подвинуться хотя-бы даже максимально в пределах своей полосы. Ибо задень красный таксиста - вы скорее всего бы сейчас не на таксиста дулись, а разгребались с ДТП из 3х или более Т.С. А без поворотников или аварийки - ну так лучше без ДТП чем вежливо но с ДТП (т.е. ему надо было более точно выдержать расстояния, чтобы никого не задеть, тут не до поворотников, авариек, переключений радиоканалов и режимов кондиционера).
Так что в отличие от остальных, советы такие: бить не надо, нервничать не надо, можешь помочь - помоги, сигналить - тоже смысла нет, извинения... мне например, они не нужны, разминулись и хорошо, даже если кто-то не заметил, что я для него сделал. И да - коронная фраза - не настаивайте на своем преимуществе, смотрите на ситуацию шире и в целом.
+
И к тому же, таксист скорее всего даже и не понял, что это вы ему сигналили. Я бы на его месте тоже подумал, что это вы красному, который мог дел натворить.