Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    522

    14 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    522
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +375 (17) 388-60-00 +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    14223

    14 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    14223
    # 15 июля 2025 09:06

    2009matvey, по какой причине, не понятно. Но несколько раз сталкивался и было неожиданно: через ЛК на сайте только предоплата, а тот же товар через мобильное приложение - оплата при получении доступна. :-?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28484

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28484
    # 15 июля 2025 11:14
    2009matvey:

    Подскажите, что wildberries опять поменял правила, раньше можно было выбрать оплата заказа при получении, а с час смотрю такой функции уже нет...

    Всё есть и сейчас

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    andrey_1967_769:

    через ЛК на сайте только предоплата, а тот же товар через мобильное приложение - оплата при получении доступна.

    Пару раз пробовал мобильное приложение - не понравилось. Заказываю всё с ПК, товар выше также. :-?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    14223

    14 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    14223
    # 15 июля 2025 16:33
    Avanturist:

    Пару раз пробовал мобильное приложение - не понравилось.

    Во-первых, дело привычки. 1-2 раза попробовали - не понравилось. 10-20 раз попробовали - понравилось. Во-вторых, WB постоянно работают на улучшением мобильного приложения. Не всегда получается, но в конце концов получается хорошо. Сейчас и корзина, и избранное, и доставки синхронизируются между браузерной версией и приложением. Мне больше приложение нравится. Но всё дело вкуса. Пока сам не убедишься и не поймешь преимущества, не сделаешь праильный для себя выбор.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • 2009matvey Senior Member
    офлайн
    2009matvey Senior Member

    1289

    13 лет на сайте
    пользователь #669793

    Профиль
    Написать сообщение

    1289
    # 15 июля 2025 17:22

    разобрался, карта почему-то отвязалась на сайте в WB, а в мобильном приложение всё нормально. Странно конечно...

    Не всё золото что блестит.
  • -Argentina- Senior Member
    офлайн
    -Argentina- Senior Member

    6142

    3 года на сайте
    пользователь #3441985

    Профиль
    Написать сообщение

    6142
    # 15 июля 2025 20:14
    andrey_1967_769:

    Сейчас и корзина, и избранное, и доставки синхронизируются между браузерной версией и приложением.

    Иногда цена не синхронизируется. За последнее время пару раз замечала, что цены на некоторые товары в приложении и на компе чуть-чуть отличаются. Такое ощущение, что обновление происходит сначала в приложении, а потом в браузерной версии. Можно подловить разницу и сэкономить пару рублей)))

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    23031

    17 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    23031
    # 19 июля 2025 12:18
    andrey_1967_769:

    Во-первых, дело привычки. 1-2 раза попробовали - не понравилось. 10-20 раз попробовали - понравилось.

    Привычки и удобства. Комп у меня есть, но сижу я за ним хорошо, если 1-2 раза в неделю по часу. Если вот так "копить" заказы, пока до компа дойдешь, а потом ждать прихода, то по неделе-две все будет идти. Через смарт заказ делается за 5 минут в любой точке нахождения, в любое время. Вспомнила, что надо что-то заказать, тут же заказала.

  • yury_by Клуб Самоделкиных
    офлайн
    yury_by Клуб Самоделкиных

    18848

    13 лет на сайте
    пользователь #535842

    Профиль
    Написать сообщение

    18848
    # 19 июля 2025 22:12

    Беда со столами в пункте выдачи. Ну максимум два человека помещаются для распаковки. Как мне сказали, есть правила, что и как должно быть в ПВЗ, решают восточные, лишнее низя.

    Делай хорошо, а плохо само получится
  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    3418

    18 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    3418
    # 20 июля 2025 23:44
    yury_by:

    Беда со столами в пункте выдачи. Ну максимум два человека помещаются для распаковки. Как мне сказали, есть правила, что и как должно быть в ПВЗ, решают восточные, лишнее низя.

    ладно 1 стол, но какого черта у них у всех камера только над прилавком, в чем проблема вторую над столом повесить

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    4485

    19 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4485
    # 21 июля 2025 10:25

    Как показывает мой личный опыт, самое главное - это использование на интернет-площадках карты, которая заведена специально для оплаты в этих ваших Интернетах. Она не должна быть зарплатной или "сберегательной". На нее необходимо переводить деньги лишь после того, как вы конкретно забираете товар.

    Но это касаемо финансов. А вот что с точки зрения защиты прав потребителя. Например, как тот же Вайлдберриз обеспечивает гарантию. Например, потребитель заказал кроссовки. Он их приобрел, все хорошо, но через неделю они порвались. Как и куда ему обращаться?

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28484

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28484
    # 21 июля 2025 10:47 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Vovanator:

    А вот что с точки зрения защиты прав потребителя. Например, как тот же Вайлдберриз обеспечивает гарантию. Например, потребитель заказал кроссовки. Он их приобрел, все хорошо, но через неделю они порвались. Как и куда ему обращаться?

    Сначала пишет поставщику товара. Может тот сам решит вопрос в пользу покупателя. Не устроил ответ - нажимаем "не согласиться с решением" в ЛК и там уже ВБ проверит. Если и там не устроило решение - подаём электронку чиновникам (в исполком по месту регистрации ВБ) и, вы удивитесь, но за несколько дней отклонённое превращается в одобренное, а деньги на карту прилетят через пару часов :rotate: после того, как брак возвращён на ПВЗ ))
    Не то, что с обувью, которая имеет гарантийный срок, а даже с шариковыми ручками без какой-то гарантии вопрос решился. И звонили даже не с белорусского, а с российского номера ВБ, после писульки нашим чиновникам с приложением фрагмента "качественного письма" шариковой ручкой (с жуткими пропусками)

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    4485

    19 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4485
    # 21 июля 2025 10:54
    Avanturist:

    Vovanator:

    А вот что с точки зрения защиты прав потребителя. Например, как тот же Вайлдберриз обеспечивает гарантию. Например, потребитель заказал кроссовки. Он их приобрел, все хорошо, но через неделю они порвались. Как и куда ему обращаться?

    Сначала пишет поставщику товара. Может тот сам решит вопрос в пользу покупателя. Не устроил ответ - нажимаем "не согласиться с решением" в ЛК и там уже ВБ проверит. Если и там не устроило решение - подаём электронку чиновникам (в исполком по месту регистрации ВБ) и, вы удивитесь, но за несколько дней отклонённое превращается в одобренное, а деньги на карту прилетят через пару часов :rotate: после того, как брак возвращён на ПВЗ ))
    Не то, что с обувью, которая имеет гарантийный срок, а даже с шариковыми ручками без какой-то гарантии вопрос решился. И звонили даже не с белорусского, а с российского номера ВБ, после писульки нашим чиновникам с приложением фрагмента "качественного письма" шариковой ручкой (с жуткими пропусками)

    Вот и как говорится на уроках геометрии - ЧТД. Другими словами, при покупке через обычную торговую точку, мне просто вернут деньги (да, возможно после экспертизы), а через Вайлберриз придется проделывать дополнительные действия (главное, чтобы срок гарантии не закончился), связанные с отстаиванием своих законных прав. :shuffle:

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • -Argentina- Senior Member
    офлайн
    -Argentina- Senior Member

    6142

    3 года на сайте
    пользователь #3441985

    Профиль
    Написать сообщение

    6142
    # 21 июля 2025 11:04
    Vovanator:

    А вот что с точки зрения защиты прав потребителя. Например, как тот же Вайлдберриз обеспечивает гарантию. Например, потребитель заказал кроссовки. Он их приобрел, все хорошо, но через неделю они порвались. Как и куда ему обращаться?

    У меня был такой опыт. Купила пару лет назад "робота" для мойки окон. В ноябре вымыла окна в квартире - всё ОК. Зимой роботом не пользовалась, а весной включила - барахлит, не держится на стекле.

    Гарантия была на год, на момент поломки робота она ещё действовала. Я написала в техподдержку WB, меня отправили к поставщику.
    Поставщик написал, что мне нужно обратиться в сервисный центр. Мол, там или отремонтируют по гарантии, или дадут заключение, что это заводской брак, и в этом случае деньги мне вернут.
    Оказалось, что подходящего сервисного центра в Минске нет.
    Я продолжала доставать поставщика (жалко было терять 130 $ ), и он попросил выслать видео, как работает робот. Выслала видео - попросили ещё одно, потом ещё (как включается робот, как выключается, что показывает дисплей, звук получше записать и т.д.) Наснимала столько видео, что хватило бы на целый документальный фильм.
    В конце концов мне прислали акт, где подтвердили заводской брак.

    На этом история не закончилась, WB долго не принимал этот акт - то не по нужной форме составлен, то штамп не тот (нужна была печать, а не штамп). Несколько раз поставщик переделывал акт, а я пересылала его в WB. А там каждый раз пока рассмотрят, пока ответят...
    В конце концов приняли решение о возврате, отравили меня в мой ПВЗ, где мне вернули деньги.

    Тягомотина тянулась несколько месяцев, я зареклась покупать на WB какую-либо технику и вообще что-то дорогое, что может сломаться)))

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28484

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28484
    # 21 июля 2025 11:19
    Vovanator:

    Вот и как говорится на уроках геометрии - ЧТД. Другими словами, при покупке через обычную торговую точку, мне просто вернут деньги (да, возможно после экспертизы), а через Вайлберриз придется проделывать дополнительные действия (главное, чтобы срок гарантии не закончился), связанные с отстаиванием своих законных прав.

    Не соглашусь с вами.
    1. На ВБ покупал спортивный костюм. Карман в котором разъехался через пару дней носки. В наших универмагах никто бы ничего не вернул 100% в данном случае. Да и на возврат на ВБ я не сильно надеялся, решив перевести в разряд домашних данную покупку. Но оставил отзыв о товаре на странице ВБ. И... мне в ЛС прилетает типа можно вернуть брак и забрать деньги, да ещё и с "наездом", типа раз сразу написал гневный отзыв, а не обратился к поставщику, значит моя цель - портить рейтинг))

    2. В белорусском магазине Белвест покупал осенние туфли. Но там уже был первый снег, поэтому я был в зимних ботинках и в толстых (махровых) носках. Примерка на толстые носки прошла нормально. А вот дома примерил на тонкие носки, и что-то показалось, что задник сильно жёсткий. Проверил несколько дней по нескольку часов ходьбу в такой обуви дома - вижу, что один день натёрло на одной ноге кожу, а на другой день даже до крови разодрало.

    Говорите, по белорусскому законодательству 14 дней на возврат не ношеной на улице обуви? :lol: Как бы ни так!!!
    Привёз в Белвест, оставил на день типа на проверку, звонят через день - приезжайте забирайте ОТКАЗАНО. Типа "следы носки" они уже увидели :lol: (так естественно, не как памятник же стояли))) и стали обвинять типа уже на улице носил!
    Специально сделал им фото кухни, где плитка внизу вместо линолеума. Говорю, вот такая могла быть у меня "улица" ))) но это Белвест не убедило. После этого данный производитель в чёрном списке, а я надеюсь на то, что их нежная подошва, которая начала плыть за ЧАСЫ носки дома, не выдержит 2 года носки на улице. И тогда уж придётся вернуть деньги так или иначе, безо всяких гнилых отмазок и наездов.

    Сравните 2 примера и скажите, где проще покупателю отстоять свои права - в ВБ или в Белвесте??

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    23031

    17 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    23031
    # 21 июля 2025 18:57
    Vovanator:

    Как показывает мой личный опыт, самое главное - это использование на интернет-площадках карты, которая заведена специально для оплаты в этих ваших Интернетах. Она не должна быть зарплатной или "сберегательной". На нее необходимо переводить деньги лишь после того, как вы конкретно забираете товар.

    Думаете, Америку открыли? :D

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    yury_by:

    Беда со столами в пункте выдачи. Ну максимум два человека помещаются для распаковки. Как мне сказали, есть правила, что и как должно быть в ПВЗ, решают восточные, лишнее низя.

    Я либо жду, пока освободится стол и проверяю, либо проверяю дома на камеру. Особенно то, что изначально невозвратное, т.к. для заявки нужны доказательства.
    Пока проблем не было. Но и процент брака у меня почти нулевой, я всегда внимательно отзывы читаю.

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27750

    14 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27750
    # 21 июля 2025 19:43
    Vovanator:

    Другими словами, при покупке через обычную торговую точку, мне просто вернут деньги (да, возможно после экспертизы), а через Вайлберриз придется проделывать дополнительные действия (главное, чтобы срок гарантии не закончился), связанные с отстаиванием своих законных прав.

    Через обычную точку точно также как и вайлбериз могут не вернуть деньги, и может придется делать ровно все теже действия

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    4485

    19 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4485
    # 21 июля 2025 20:01

    Но как мне кажется, что если дело происходит в нашей стране, то здесь мы больше защищены нежели если работаем напрямую с поставщиком из зауралья...

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27750

    14 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27750
    # 21 июля 2025 20:21
    Vovanator:

    Но как мне кажется, что если дело происходит в нашей стране, то здесь мы больше защищены нежели если работаем напрямую с поставщиком из зауралья...

    А как и зачем вы работаете напрямую с поставщиком из Зауралья и причём тут данная тема?

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    4485

    19 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4485
    # 21 июля 2025 22:26
    shaperid:

    Vovanator:

    Но как мне кажется, что если дело происходит в нашей стране, то здесь мы больше защищены нежели если работаем напрямую с поставщиком из зауралья...

    А как и зачем вы работаете напрямую с поставщиком из Зауралья и причём тут данная тема?

    А Вам никогда не приходил заказанный товар из Иркутска? Я не знаю, как они там так делают, но порой это просто весело. Мне так насос для велика шёл (элепстрическо-аккумуляторный).

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27750

    14 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27750
    # 21 июля 2025 23:17
    Vovanator:

    А Вам никогда не приходил заказанный товар из Иркутска? Я не знаю, как они там так делают, но порой это просто весело. Мне так насос для велика шёл (элепстрическо-аккумуляторный).

    И? Какая разница откуда приходит товар? Вы ни разу не покупали в бел магазинах товар из рф, китая, европы и тд так или под заказ?

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28484

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28484
    # 22 июля 2025 00:16 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Vovanator:

    Но как мне кажется, что если дело происходит в нашей стране, то здесь мы больше защищены нежели если работаем напрямую с поставщиком из зауралья...

    Как раз наоборот. Если поставщик товара даже из РФ (не говоря уж про более отдалённые страны), то шансы вернуть деньги за брак многократно возрастают. Хотя бы через обращение к чиновникам.
    А вот если поставщик "свой", расклад гораздо хуже. Ибо своих будут по умолчанию выгораживать...
    Выше сравнение приведено было. За костюм деньги вернули, а вот обувь Белвест.... ждёт часа Х, если где-то разлетится. А первоначальные нормы законодательства (про 14 дней на возврат) не сработали.