Vovanator:
А вот что с точки зрения защиты прав потребителя. Например, как тот же Вайлдберриз обеспечивает гарантию. Например, потребитель заказал кроссовки. Он их приобрел, все хорошо, но через неделю они порвались. Как и куда ему обращаться?
У меня был такой опыт. Купила пару лет назад "робота" для мойки окон. В ноябре вымыла окна в квартире - всё ОК. Зимой роботом не пользовалась, а весной включила - барахлит, не держится на стекле.
Гарантия была на год, на момент поломки робота она ещё действовала. Я написала в техподдержку WB, меня отправили к поставщику.
Поставщик написал, что мне нужно обратиться в сервисный центр. Мол, там или отремонтируют по гарантии, или дадут заключение, что это заводской брак, и в этом случае деньги мне вернут.
Оказалось, что подходящего сервисного центра в Минске нет.
Я продолжала доставать поставщика (жалко было терять 130 $ ), и он попросил выслать видео, как работает робот. Выслала видео - попросили ещё одно, потом ещё (как включается робот, как выключается, что показывает дисплей, звук получше записать и т.д.) Наснимала столько видео, что хватило бы на целый документальный фильм.
В конце концов мне прислали акт, где подтвердили заводской брак.
На этом история не закончилась, WB долго не принимал этот акт - то не по нужной форме составлен, то штамп не тот (нужна была печать, а не штамп). Несколько раз поставщик переделывал акт, а я пересылала его в WB. А там каждый раз пока рассмотрят, пока ответят...
В конце концов приняли решение о возврате, отравили меня в мой ПВЗ, где мне вернули деньги.
Тягомотина тянулась несколько месяцев, я зареклась покупать на WB какую-либо технику и вообще что-то дорогое, что может сломаться)))