Ответить
  • andreiqwe595 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    andreiqwe595 Senior Member Автор темы

    1689

    15 лет на сайте
    пользователь #185177

    Профиль
    Написать сообщение

    1689
    # 20 сентября 2010 10:07 Редактировалось _Жэка_, 40 раз(а).


    Куратор ветки - _Жэка_

    Если вам не могут дозвониться в режиме 3Г, или вместо ваших слов сплошное бульканье, НО в режиме 2Г всё впорядке - несите в СЦ

    1.houpochka,
    Поделюсь своим опытом.
    Мой Эво оказался с гарантийным дефектом. Вернули деньги. Но надо быть очень внимательным.
    Сначала телефон отказались принимать, сказав что год гарантии и она вышла. У меня гарантия была 2 года, на что я им и указала. Тогда взяли.
    В твиттере мтс настаивали что я могу только новый телефон взять, потом что по деньгам выплачивают старую сумму. В итоге: выплачивается сумма по которой я покупала + доплачивается разница между старой и новой ценой.
    (в Законе о защите прав потребителей статья 27). Мне выплатили 2 365 000 - новая цена телефона в рассрочку. Но при этом когда оборудование было возвращено в мтс и все деньги на возврат денег ушли на Минск, мне позвонили и сказали что с Минска пришел отказ, так как 1 год гарантии закончился в ноябре. Пришлось указать им на их некомпетентность и рекомендовать им посмотреть мои бумаги на телефон. Тогда извинились и сказали что все в порядке, деньги выплатят. Выплатили только в последний день (обязаны выплатить в течение 7 дней).

    2.PRIHLOP89, Избавился я от этого чуда китайской техники.По гарантии нынешнюю стоимость мне отдали...Написал что плохо ловит сеть(2G и 3G), и пыль под стеклом экрана...
    В заключении сервис центра дефекты подтверждены...
    Телефон конечно тормозной,но всё равно было приятно с ним работать,познавать Android в самый раз.
    При написании заявления на возврат денег нужно написать "с учётом текущей стоимости"(предлагали уплаченную стоимость или текущую )...Да я ещё немного сглупил,на время экспертизы можно было у них телефон такой же взять,а я не заметил этого пункта,так что читайте полностью все бумажки перед тем как подписать.

    3.KOCTYCb, ну и я отдал этот телефон назад МТСу. пришлось немного "пошаманить", чтобы его взяли в ремонт))
    в заявлении написали про возврат уплаченной суммы и разницы от нынешней стоимости.
    сказали что вышлют на почту двумя суммами, одну 880 тыщ сначала, остальное потом. 880 тыщ уже лежат на почте, пришло извещение. остальное обещают на этой неделе. ждем. пока эти 880 не забираем...
    UPD пришел второй перевод денег.
    на сколько я понял я успел с возвратом
    напомню сдал телефон 9-го марта, сломал его 8-го
    первый перевод был 26-го на почте второй 29-го.
    ЗЫ: телефон был немного пашарпан и с царапинами, в сопроводиловке в СЦ они и написали что телефон с мелкими царапинами...

    4.artmedia, История полностью закончилась на днях, поэтому краткий отчет:
    1. Куплен Ево в рассрочку за 945 тыс. весной 2011 г. Через 7-8 месяцев сдан по гарантии с симптомами плохо работающего 3g передатчика. (На подмену предложен самый простой Самсунг). Через 14 дней получен ответ СЦ о нецелесообразности ремонта по причине отсутствия запчастей и, соответственно, предложение обмена либо возврата уплаченной суммы. На неоднократные вопросы операторам один ответ - вернем только уплаченную сумму.
    2. Написание заявления на возврат уплаченной суммы и разницы стоимости (на тот момент тел стоил 2 345 000 руб) почтовым переводом. Заявление приняли без малейшей претензии (работницам МТС на Рокоссовского респект, на редкость корректное поведение во время всех визитов, по сравнению с салоном на Партизанской, в котором за 20 минут до закрытия выставляли, обещая закончить работу ровно в 20-00 при 4 работающих сотрудниках и одном посетителе в очереди перед нами). По истечении 14 дней не ответа ни привета, поход в салон выясняет, что заявление до сих пор на согласовании. В итоге около 2 150 000 руб (750 000 уплаченных + 1 400 000 разницы) поступили в отделение Белпочты через 22 календарных дня после написания заявления.
    3. Написание заявления в салоне на выплату дополнительной компенсации (1% от стоимости) за 8 дней задержки (165 000 руб) с зачислением на телефонный номер, что со временем и произошло.
    Не совсем понятно, зачем было так тянуть с выплатой основной суммы, но, походу, дальнейшее снижение стоимости до 1 790 000 руб и последующее снятие с продаж и стало следствием потерь МТС с возвратами. Хотя понять компанию ( в плане непризнания компенсации разницы стоимости при общении с операторами) можно - каждый старается минимизировать убытки, удобно отсечь тех, кто полениться прочитать закон и полистать форумы

    5.dzmitry_li, 15 марта странная проблема - я не слышу, пропадает звук в динамике. Чутка потрясти - динамик оживает с металлическим призвуком. 16-го отдал в ремонт.
    Перезвонили только сегодня (10-го апреля), всё согласно теме - нет запчастей, неремонтопригоден, возврат денег. Уже прочитал первое сообщение, шёл ругаться, но нервничать не пришлось, всё правильное сами культурно предложили. Забрали коробку, зарядное, наушники, телефон и батарею. В результате написал на возврат 945+1420 тыс руб (2365 тыс), должно прийти двумя почтовыми переводами в течении 8 дней.
    Пришлось откопать свой siemens 1999 выпуска.
    PS: Девушке МТС очень понравился мой Ево, куплен в 2010 году, состояние идеальное, незаметно поцарапано стекло и в одном углу - всем показывала как надо пользоваться телефоном, и предлагала угадать в каком году куплено.
    Когда оформляла возврат, другие сотрудники смотрели - я так понял у них я первый вообще с возвратом

    6.S@NY@, Наконец-то закончилась и моя история с возвратом денег Писали заявление под диктовку, на сумму которую выплатили в рассрочку 860 тыс. (так как оставалось заплатить 1 взнос до окончания рассрочки), затем параллельно в вольной форме заявление на перерасчет. В итоге ровно на 14 день пришел перевод двумя частями на 860 и 1420 тыс. (если честно был приятно удивлен, ожидал намного меньше)

    7.8515, Закончилась хэппи-эндом и моя история с возвратом хуавея. Сначала МТС выплатил сумму в 880 тысяч которую я и просил в заявлении. После того я отправил им заявление с просьбой выплаты разницы. Сегодня пришёл чек еще на 905 тысяч. Если честно, это стало для меня приятной неожиданностью. Так что пользуясь случаем выражаю респект МТСу.

    8.Lostminsk, Моя история закончилась благополучно. Пришли два перевода на 945 и 1420 тысяч.
    В заявлении в офисе написал "Прошу вернуть уплаченную сумму с учетом индексации на сегодняшнюю дату".
    Ровно через 14 дней пришли деньги. Спасибо МТС.

    9._Жэка_, Неожиданно перестал работать динамик и микрофон во время разговора. При громкой связи - всё отлично. Перезагрузка не помогла. Отнесу в мтс, попытаюсь вернуть деньги.

    Немного поделюсь радостью: 14 дней мой телефон пролежал в мтсе, сегодня (после небольшого теребления в твиттере) позвонили и сказали написать заявление на возврат денег. Неисправность подтвердилась. Обещают в течении 7 дней вернуть все деньги
    В телефоне перестали работать динамик и микрофон, включались только в режиме громкой связи. Дождался - таки!

    Ну вот и всё, закончилась моя история с этим телефоном. Сегодня пришёл перевод на 2368000.

    + выплатили 120.000 неустойки за задержку.

    10.StepCool, Пришли деньги двумя бумажками, в сумме 1 785 000, ровно столько он стоит в онлайн-магазине мтс. Все моя история закончилась, можно заносить в шапку
    ЗЫ зарекся брать что-нибудь от хуявея или зте.

    11.hydrogen993, И так, закончилась и моя история с возвратом денег.
    06.08 написал заявление (после приезда телефона из СЦ) и 17.08 в почтовом ящике обнаружил 3 извещения на суммы: 1.290.000, 1.075.000 и 449.350 (неустойка за задерку).
    Всего получил 2.814.350, чему несказанно рад!

    12.dZk,

    dZk:

    пришли деньги 2мя частями 880+1485...

    dZk:

    hydrogen993:

    календарных.
    P.S. по идее мы вообще не должны ждать более 14 дней, т.е. 7 дней на возврат денег, а с экспертизой - 14.

    думаю тоже так

    мтс задержал на 28дней, напишу заяву, посмотрим...

    поделюсь ИТОГОМ :
    1.880к+1485к
    2.заявление на неустойку (хотя очень отнекивались и пытались выставить меня дураком и говорили, что очень уж хорошо знают закон) (мое ожидание порядка 400к)
    3.мтс насчитал аж 770к неустойки и перевод поступил!
    4. рассрочка выплачивалась в год когда курс был и 3к и 9к , то есть телефон обошелся в эквиваленте 200уе и 1,5 года пользования
    5. выплачено назад от МТС мне 370уе

    P.S. после бесплатного теста в 1,5 года и доплаты сверху денег от МТС все моменты работы телефона сглажены полностью.))) опыт в возврате покупки!! всем спасибо. удаляюсь с ветки. едем за HTC

    13.ECB, успешно закончилось и у меня с возвратом ден.средств . 11.08 позвонили, что пришёл с проверки, 21.08 пришли с почты два извешения: на 945000 и 1420000. ради пары дней задержки не ездил к ним. но вообще деньги должны быть перечислены в течение 7 календарных дней! (чуть выше на радостях писал другое, потом ознакомился с законом). Всем спасибо за инфу обсуждаемую тут. Взял себе sony-ericssom mini pro sk17i ещё и сдача осталась

    14.Ледяной, Ну вот и закончилась эпопея и с моим EVO. Вчера ходил на МТС и писал заявление на возврат денег. Кстати тел. был абсолютно рабочий
    Денистор спасибо за консультацию!

    15.Юрий_Ф, Меня тоже можно заносить в шапку, т.к. я тоже перестал быть счастливым обладателем сего чуда
    21.09.12 тело было сдано в МТС (с последующей передачей в сервис) по причине плохой связи в режиме 3G и некоректной работы верхней кнопки в режиме длительного удержания. Конечно первый деффект сложно проверяемый, а кнопка действительно жила своей жизнью.
    Дали подменный телефон Huawei U8110 (МТС Android), стоимость его 720000 руб (ктото писал, что ему дали в подменку МТС Evo за 400000-не верю)
    29.09.12 перезвонили, что вернулось отремонтированное тело и предложили варианты, в том числе вернуть деньги. Долго не думая (вернее моментально), было решено забрать деньги и в тот же день написана заява на возврат денег (с учетом индексации)
    Когда сдавал тело, думал в сервисе снимут с гарантии, так как он у меня падал ,была трещина на боковой панели, (выглядела как царапина), однако все прокатило
    Теперь жду перевода денег (до 2 недель)
    Вот думаю какую сумму перечислят, ведь тело сегодня стоит на МТС 1606500 с учетом скидки (без скидки 1785000)
    Думаю должны дать 1785000
    Тело покупалось за 130 уе, после 1,5 года усиленного тестирования и изучения Андроида, сумма денег превращается... в 190-210уе.
    Выгодное вложение

    16.s_qem, Давеча ушел в минус на счету (он пополнялся автоматически через инет-банкинг, но из-за блокировки карточки как-то не сработал). Смотрю: передача данных не работает. Уверенности в поломке (ранее уже 3G передатчик вылетал) добавил входящий звонок, сопровождавшийся помехами. Отнес телефон в МТС, написал заяву.
    Через неделю пришел в офис (уже зная, что сам затупил и тел был исправен) с подозрением, что мне скажут, мол, дефект не подтвердился, башляйте за экспертизу.
    Ан нет. В акте мастерской было указано, что дефект имел место, в связи с чем произведен электротехнический ремонт второй категории сложности.
    Деньги перечислили своевременно, в полном объеме (скидка на сайте в 10 процентов на стоимости не отразилась) двумя переводами (всего 2 млн. 300 с чем то). Ранее тыщ 550 я получил в качестве компенсации за просрочку ремонта.
    С готовностью приобрел бы у МТС в рассрочку еще один аппарат с такими выгодными условиями, погонял бы годика полтора

    17.Юрий_Ф, Моя история закончилась. Деньги вернули в срок. Сумма 1.606.500 руб как на их сайте (со скидкой), брал без рассрочки.

    18. dolphin16, закончилась моя эпопея со сдачей. тело в принципе, было рабочее и всем меня устраивало.
    от мтс-а 945000+1420000. приянтенько. взял мтс вива. я считаю хороший обмен))

    19. Ragnar, Вот и я дождался завершения истории. 2 перевода, 945+1420 тыр. Спасибо пробившим тему возвращения денег с индексацией, равно как и МТС.

    20. [cz]Flip, Вся моя история с возвратом денег
    Приняли в ремонт.Сразу доказывали что неисправность "плохо ловит сеть, периодически я ен доступен, пропадает передача данных" на всех андроидах, потом начали на симку говорить Сказали: инженер не будет сидеть день тестировать, чтобы словить ваши неисправности. в итоге приняли но всячески хотели соскочить, до конца гарантии остается 10 дней. Т.е. не очень хотели они его даже в ремонт брать. Потом позвонили, сказали, что телефон исправен( в моем понимании - это нет дефектов).Оформлено на папу, поэтому он поехал просто забрал, особо не разбираясь. В итоге в заключении сервиса - дефект подтвержден.
    Приехал к ним. Они сказали, что заявление на возврат денег, могут принять только после Сц. Т.к. у меня уже на руках был один акт, я на это указал, сказали, что если бы вы телефон не забирали, а сразу написали заявление, то все ок. а так снова надо на диагностику в сц. На предложения написать просто заявление говорила, что раз забрали телефон - значит были согласны. я сразу не написал заявление.
    Когда поехали писать заявление, сказали, что не могут принять заявление на пересчет средств, только на возврат уплаченной суммы. Ткнул их в закон о защите прав потребителей, сказали, что позже шло уже другое наименование с 2мя батарейками и это уже другой телефон типо. После непродолжительно общения, она предложила мне "так сформулировать заявление, как я хочу" и "если бухгалтерия пропустит, то выплатят". В итоге было написано заявление на возврат уплаченных средств и выплаты разницы стоимость товара на день удовлетворения запроса( тут цитата из закона о защите прав потребителей). В итоге пришло два извещения на 945 000 и 1420 000. Т.е. выплатили все как надо. При этом на каждом этапе пытались сказать, что ничего нельзя, все бесполезно. Надо быть просто уверенным в себе! Как говориться, Всем спасибо, досвиданья!

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40687

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40687
    # 17 сентября 2012 16:44

    wital777, почитайте несколько последних страниц хотя бы.... :-?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • wital777 Member
    офлайн
    wital777 Member

    386

    13 лет на сайте
    пользователь #410988

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 17 сентября 2012 16:47

    я так понимаю это для тех кто только купил. А у меня уже срок приличный плюс сабж исправен.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 17 сентября 2012 16:50
    wital777:

    я так понимаю это для тех кто только купил. А у меня уже срок приличный плюс сабж исправен.

    Если телефон исправен, то без шансов. Если конечно же сервис-центр не даст заключение, что телефон неисправен. :D

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40687

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40687
    # 17 сентября 2012 16:51

    wital777, я его покупал в октябре 2010.... и чуть больше месяца назад сдал в МТС... и две недели как почти забыл об этом

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • _Жэка_ Куратор team
    офлайн
    _Жэка_ Куратор team

    2969

    17 лет на сайте
    пользователь #92724

    Профиль
    Написать сообщение

    2969
    # 17 сентября 2012 17:25
    Bierman:

    wital777, я его покупал в октябре 2010.... и чуть больше месяца назад сдал в МТС... и две недели как почти забыл об этом

    в первой партии гарантия была 2 года, потом всего 1 год сделали

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40687

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40687
    # 17 сентября 2012 17:28

    _Жэка_, так я его в первый день продаж и купил.... соответственно и гарантии у меня было два года...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Vitamin80 Senior Member
    офлайн
    Vitamin80 Senior Member

    1444

    20 лет на сайте
    пользователь #18446

    Профиль
    Написать сообщение

    1444
    # 17 сентября 2012 17:39

    блин, а мой-то, гад, работает и работает... когда же он издохнет? :D скоро уж и гарантия к концу подойдет...

  • Ragnar Knife Club
    офлайн
    Ragnar Knife Club

    997

    20 лет на сайте
    пользователь #16470

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 17 сентября 2012 17:40

    Vitamin80, ага, тоже жду-не дождусь фэйла :)

    Мы встретили врага, и враг этот - мы
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40687

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40687
    # 17 сентября 2012 17:43

    Vitamin80, Ragnar, кто то ж отписывал что сдавал полностью рабочий и прокатило... веры этому особой нет, но может под конец гарантии попробовать стоит :-?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Ragnar Knife Club
    офлайн
    Ragnar Knife Club

    997

    20 лет на сайте
    пользователь #16470

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 17 сентября 2012 18:31

    Ну, у меня до конца гарантии ещё почти 4 месяца :) То ли ишак заговорить, то ли падишах откинется.

    Мы встретили врага, и враг этот - мы
  • wital777 Member
    офлайн
    wital777 Member

    386

    13 лет на сайте
    пользователь #410988

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 17 сентября 2012 19:58

    у меня нарекания только по промотке исходящих/входящих вызовов, тормозная она на любой прошиве. а так имеет место быть. Но отсутствие видео и древний проц не поддерживающий флеш угнетает.

  • SATFinder Member
    офлайн
    SATFinder Member

    131

    16 лет на сайте
    пользователь #115509

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 17 сентября 2012 22:36

    Чтоб вернуть "заводские" настройки достаточно прошить двумя файлами из U8500V100R001C96B737 (Android 2.2.2) прошивки?
    Как-то баловался с кастомными прошивками давно. Хотелось бы вернуть всё в вид, подходящий для обращения в СЦ.

  • _Жэка_ Куратор team
    офлайн
    _Жэка_ Куратор team

    2969

    17 лет на сайте
    пользователь #92724

    Профиль
    Написать сообщение

    2969
    # 18 сентября 2012 11:31

    SATFinder, да

  • Юрий_Ф Senior Member
    офлайн
    Юрий_Ф Senior Member

    741

    16 лет на сайте
    пользователь #148977

    Профиль
    Написать сообщение

    741
    # 21 сентября 2012 06:50

    Вопрос по поводу гарантии и возврата денег.
    Когда заявлять нужно об односначном возврете денег? Когда сдаешь по гарантийному случаю? Ведь они сразуже скажут, что мы отремонтируем быстро и без проблем.
    Подтвердите СХЕМУ действий:
    1. идешь на МТС сдаешь в РЕМОНТ
    2. в течении 14 дней ждешь подтверждения сервисным центром о невозможности ремонта (а если возможен или чего хуже - его уже отремонтировали)
    3. едешь в МТС кидать заяву на возврат денег?
    Спасибо!
    P.S. в свое время меня с этим телом заставили мотаться в сервис по поводу нерабочей сенсорной кнопки. Обращение в МТС было ВНИМАНИЕ - через 4 часа после покупки сего чуда. С заключением и со скондалом через пару дней поменяли на новый.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14752

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14752
    # 21 сентября 2012 09:07 Редактировалось StepCool, 1 раз.
    Юрий_Ф:

    Ведь они сразуже скажут, что мы отремонтируем быстро и без проблем.

    пусть ремонтируют, оставят себе.

    Подтвердите СХЕМУ действий:
    1. идешь на МТС сдаешь в РЕМОНТ

    Да, только в заявлении пишешь не "прошу произвести гарантийный ремонт", а "прошу вернуть деньги". (Точнее, писать ничего не придется, заявление будет по шаблону в печатном виде, просто не забудьте сказать работнику принимающему заявление о том, что вы хотите именно возврата)

    2. в течении 14 дней ждешь подтверждения сервисным центром о невозможности ремонта (а если возможен или чего хуже - его уже отремонтировали)

    Да, ждешь. Только тебе должно быть фиолетово, можно его ремонтировать, или нет и сделает МТС ремонт, или нет, т.к. ты написал заявление на возврат денег.

    3. едешь в МТС кидать заяву на возврат денег?

    Да, во второй заяве уже конкретно указываешь "прошу вернуть стоимость телефона с учетом индексации"
    Очень важно напомнить работнику, который будет вам диктовать заявление о пересчете суммы на сегодняшний день, иначе вернут только первоначальную стоимость телефона, как моему другу.

  • _Жэка_ Куратор team
    офлайн
    _Жэка_ Куратор team

    2969

    17 лет на сайте
    пользователь #92724

    Профиль
    Написать сообщение

    2969
    # 21 сентября 2012 10:17
    Юрий_Ф:

    Вопрос по поводу гарантии и возврата денег.
    Когда заявлять нужно об односначном возврете денег? Когда сдаешь по гарантийному случаю? Ведь они сразуже скажут, что мы отремонтируем быстро и без проблем.
    Подтвердите СХЕМУ действий:
    1. идешь на МТС сдаешь в РЕМОНТ
    2. в течении 14 дней ждешь подтверждения сервисным центром о невозможности ремонта (а если возможен или чего хуже - его уже отремонтировали)
    3. едешь в МТС кидать заяву на возврат денег?
    Спасибо!
    P.S. в свое время меня с этим телом заставили мотаться в сервис по поводу нерабочей сенсорной кнопки. Обращение в МТС было ВНИМАНИЕ - через 4 часа после покупки сего чуда. С заключением и со скондалом через пару дней поменяли на новый.

    1. идешь на МТС сдаешь по гарантии на подверждение неисправности. Сразу же пишешь заявление на возврат с учетом индексации (могут отказать)
    2. в течении 14 дней ждешь подтверждения сервисным центром о невозможности ремонта
    3. (если отказали в п1) едешь в МТС кидать заяву на возврат денег

  • Symb Senior Member
    офлайн
    Symb Senior Member

    628

    16 лет на сайте
    пользователь #148378

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 21 сентября 2012 10:29

    Скажите, если телефон вскрывался (сам менял тачскрин) сдать его по гарантии уже никак? (Неисправность типичная, как в шапке ветки)

  • _Жэка_ Куратор team
    офлайн
    _Жэка_ Куратор team

    2969

    17 лет на сайте
    пользователь #92724

    Профиль
    Написать сообщение

    2969
    # 21 сентября 2012 11:05

    Symb, попробуй. У меня после первого ремонта из сц не стояли пломбы, сдал без проблем

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40687

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40687
    # 21 сентября 2012 11:09
    _Жэка_:

    Symb, попробуй. У меня после первого ремонта из сц не стояли пломбы, сдал без проблем

    мот у них было как то отмечено что данный аппарат был у них в ремонте и не обратили внимание на пломбы....

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • ded_moroz78 Member
    офлайн
    ded_moroz78 Member

    326

    14 лет на сайте
    пользователь #287860

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 24 сентября 2012 21:27

    у меня всё как в шапке

    Если вам не могут дозвониться в режиме 3Г, или вместо ваших слов сплошное бульканье, НО в режиме 2Г всё впорядке - несите в СЦ

    только наоборот. я его в целях экономии заряда включил только 2 Г. год прошел в 2Г не могут дозвониться, переключил на 3Г. но 3Г не везде бывают пропущенные. пока терплю, прикуплю другой сдам либо на ремонт, либо на обмен(падал на асфальт есть скол на корпусе) гарантии 2 года.