spirymi:
такой появился теоретический вопрос.
предполагаем что есть дизель, конкретнее -- форд с-макс двухлетний.
Предполагаем что он стал колом и не заводится. Ну пусть у нас -25 за бортом и солярка в баке с фильтруемостью до -15, итого парафин в магистрали и фильтре (но владелец не в курсе ).
Владелец берет успешно заведенную бензинку, с нее кидает провода и начинает пытаться завести дизель. Крутит и крутит, скажем с десяток раз по 20-30 секунд. Ну или даже дольше. При этом топливо не поступает ВООБЩЕ (см. выше -- все забито парафином).
Мотору от этого грустно не станет? Что-нибудь там без смазки в виде солярки не загнется?
Это не теория.... а практика...
Знакомая обслуживает машинку у оффов и расказывала что притянули такой вот СМакс с какой-то из областей
Мужик фильтр поменять решил, но и походу завоздушил систему, соляра в ТНВД не поступала, а он маслал и маслал. Итог - ТНВД на замену, так как он смазывается той же солярой.
Тоже будет и с запарафиненым фильтром.