Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • vithud Member
    офлайн
    vithud Member

    216

    16 лет на сайте
    пользователь #178220

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 9 июля 2015 16:58

    а мне в поддержке ответили, что можно отключить только через меню телефона.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    75003

    21 год на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    75003
    # 9 июля 2015 17:10

    Клик у велкома отключается только звонком оператору. Он делает это программно. Понадобятся ТТХ хозяина номера.
    Тут полагаю аналогично.

    Реформы у нас что чирей — никогда не знаешь, в каком месте выползет в следующий раз (с) Хрюн Моржов.
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5401

    15 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5401
    # 9 июля 2015 17:11
    vithud:

    а мне в поддержке ответили, что можно отключить только через меню телефона.

    Всегда так отвечают, если сильно не настаивать.

    Выходи из зоны комфорта
  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15466

    16 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15466
    # 9 июля 2015 17:13
    ...Alessandro...:

    Не помогает это, стоит симку только передернуть и опять таже песня.

    :100500:

    ...Alessandro...:

    Всегда так отвечают, если сильно не настаивать.

    :100500:
    Давно бы позвонили да забыли.

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • vithud Member
    офлайн
    vithud Member

    216

    16 лет на сайте
    пользователь #178220

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 9 июля 2015 17:14

    Я конечно sim не винимал, но до отключения всегда после перезагрузки телефона в середине экрана выскакивало предложение перейти в МТС-инфо, а после отключения эта надпись перестала появляться после перезагрузки.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    75003

    21 год на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    75003
    # 9 июля 2015 17:23
    rumyn08:

    ...Alessandro...:

    Всегда так отвечают, если сильно не настаивать.

    :100500:
    Давно бы позвонили да забыли.

    Потому что нужно говорить при звонке не "а как отключить мтс-эфир/клик/что-то еще ?", а ""отключите мне пжлст ..." :shuffle:

    Реформы у нас что чирей — никогда не знаешь, в каком месте выползет в следующий раз (с) Хрюн Моржов.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    37049

    15 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    37049
    # 9 июля 2015 17:30
    vithud:

    Я конечно sim не винимал, но до отключения всегда после перезагрузки телефона в середине экрана выскакивало предложение перейти в МТС-инфо, а после отключения эта надпись перестала появляться после перезагрузки.

    Так звонить в 0890, и что говорить (дословно плиз)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • vithud Member
    офлайн
    vithud Member

    216

    16 лет на сайте
    пользователь #178220

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 9 июля 2015 19:10

    Я отключал через sim меню прямо в телефоне.

    Добавлено спустя 36 секунд

    Как? Писал выше.

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15466

    16 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15466
    # 9 июля 2015 19:28

    Такое впечатление, что каникулы в школе. Я же писал на прошлой странице, что говорить.

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    37049

    15 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    37049
    # 9 июля 2015 19:35
    rumyn08:

    Такое впечатление, что каникулы в школе. Я же писал на прошлой странице, что говорить.

    Так не срабатывает этот USSD. У меня появляется не типа USSD-текста с рекламой, а тупо бесит это окошко, что выводится в центре экрана

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • zet92 Senior Member
    офлайн
    zet92 Senior Member

    1368

    10 лет на сайте
    пользователь #1683181

    Профиль
    Написать сообщение

    1368
    # 9 июля 2015 23:57 Редактировалось zet92, 1 раз.
    rumyn08:

    Такое впечатление, что каникулы в школе. Я же писал на прошлой странице, что говорить.

    а как же лагер?

  • natsveta Neophyte Poster
    офлайн
    natsveta Neophyte Poster

    29

    12 лет на сайте
    пользователь #751008

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 11 июля 2015 10:54

    Взял телефон в мтс huawei Y3 работает все норм. , но на экране стоит экстренные вызовы.....как убрать, может кто подскажет....

  • sergeus Senior Member
    офлайн
    sergeus Senior Member

    1281

    20 лет на сайте
    пользователь #32847

    Профиль
    Написать сообщение

    1281
    # 11 июля 2015 11:45

    Можно ли как пользователю услуг законно получить выписку от оператора с содержанием посещенных ip адресов с 3G модема? За 3,5 часа ночью улетело трафика на 9-10 Гб, а из возможных пользователей только кошка :-? Вроде бы и указ 60 от 2010 года обязывает хранить все эти данные, а тех поддержка разводит руками.

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2993

    14 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2993
    # 11 июля 2015 13:02

    когда уже мтс решит проблему с коллцентром своим.всегда там у них все заняты

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1674

    16 лет на сайте
    пользователь #195937

    Профиль

    1674
    # 11 июля 2015 13:48

    ghabko, это меня безумно в их коллцентре бесит

  • zet92 Senior Member
    офлайн
    zet92 Senior Member

    1368

    10 лет на сайте
    пользователь #1683181

    Профиль
    Написать сообщение

    1368
    # 11 июля 2015 15:52
    ghabko:

    когда уже мтс решит проблему с коллцентром своим.всегда там у них все заняты

    это последнее время просто

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7855

    19 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7855
    # 11 июля 2015 18:52

    задаю вопрос МТС: Когда компания которая владеет очень не хилыми ресурсами , настроит свой биллинг и сделает по настоящему услуги по предоплате, без возможности влета в минус, по звонкам и интернету, чтоб можно было пользоваться интернетом не боясь, что влетишь на пару миллионов белорусских рубликов, когда случайно забудешь отключить передачу данных при обновлении по wifi програмок с маркета? Когда можно будет не стрематься пользоваться роумингом МТС, не думая, а не придет огромный минус, по прибытию на родину.

    Темы работодателя только читаю
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    17 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 11 июля 2015 20:40

    alepavel, вы уже и тут на эту тему жалуетесь :D

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7855

    19 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7855
    # 11 июля 2015 20:52
    pike-x95:

    alepavel, вы уже и тут на эту тему жалуетесь :D

    я задаю вопрос компании в теме Задай вопрос МТС, что я делаю не так?

    Темы работодателя только читаю
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6393

    21 год на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6393
    # 11 июля 2015 21:11

    alepavel,пользуюсь роумингом регулярно, с 2003 года, никакого минуса, звоню и принимаю звонки сознательно, интернетом не пользуюсь.МТС даёт возможность пользоваться услугами в кредит, что в этом плохого? Camel-роуминг, который пользует Лайф и привет, не даёт уйти в минус, но существенно снижает количество стран и роуминг-партнёров :znaika:

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.