Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    2769

    14 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    2769
    # 23 сентября 2016 16:24

    Alukard-wa, чукча не читатель? Ответили же.

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 23 сентября 2016 17:28
    Alukard-wa:

    :-? в прошлом месяце оплатил воду с использованием м-банкинга ввел значения в поля текущее значение по всем четырем счетчикам.
    в этом месяце захожу платить и вижу что значение в полях предыдущее значение не обновились а висят с прошлого месяца....
    ввожу показания этого месяца в поля текущее значение нажимаю оплатить а мне 35.5руб(350 000) как-то не понятно......... ЧТО ЗА ФОКУСЫ?????

    Здравствуйте!
    Банк при таких платежах выступает посредником - предоставляет Вам возможность производить платеж посредством предлагаемых сервисов/услуг. Иные условия - в соответствии с договором между получателем платежа и ЕРИПом (предоставление и обновление базы).

    Добавлено спустя 31 минута 33 секунды

    zapasnoi:

    Можно ли отключить услугу SMS-оповещение, не посещая при этом банк? Подключалась она в банке при получении карточки.
    Какая карточка оптимальна для оплаты товаров в интернете, алиэкспресс и прочее? Visa Classic пойдет? Счет в какой валюте не важен?
    Хочу сделать визу к основной карте белкарт, т.е. единый счет. Могу ли я дома заполнить образец заявления о выдаче карточки к действующему счету и прийти с ним в банк?

    Добрый день!
    1. Отключить услугу SMS-оповещение можно:
    - в учреждении банка по месту ведения счёта;
    - в инфокиосках банка;
    - в Интернет-банкинге

    "Платежные карточки" - "Дополнительные услуги" - "СМС-оповещение" - "Оформить заявку" - "Продолжить" - "Выберите карту, для которой оформляется заявка на услугу" - "Продолжить" - "Заявка на подключение/отключение услуги SMS-оповещение" - выбрать отключение - "Продолжить"

    независимо от того, как услуга подключалась.

    2. Для расчетов в сети Интернет на любых зарубежных сайтах со стороны банка отмечу, что можно рассматривать любую международную карточку, например, Visa Classic, но! при этом учитывать условия самих сайтов (какие карточки принимают к оплате и т.д.). Счет может быть в любой валюте, но если валюта операции и валюта счета будут различаться, будет проводить валютно-обменная операция (здесь детальнее: ВАЛЮТНО-ОБМЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ).

    3. Если у Вас уже есть открытый счет + Вы пользуетесь услугой М-банкинг нашего банка, Вы можете оформить «заявку на оформление карточки к действующему счету». Либо заполнить на сайте "заявление о выдаче карточки к действующему счету"

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Кefir:

    ---

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    ..Lana..:

    Для вступления в Клуб «Бархат» следует обратиться с паспортом и удостоверением, подтверждающим право на получение пенсии, в филиал или ЦБУ Беларусбанка в пределах района местонахождения органа по труду, занятости и социальной защите, осуществляющего выплату пенсии (пособия). Лицам, достигшим общеустановленного пенсионного возраста в РБ, а также лицам, не достигшим пенсионного возраста, не ранее чем за 3 месяца до достижения ими пенсионного возраста, оформление карточки в рамках Клуба осуществляется на основании паспорта, без предъявления удостоверения, подтверждающего право на получение пенсии.

    Для чего это сделано)? Почему нельзя обратиться в любое удобное отделение банка)? Если пенсию на эту карту или иную карту ББ получать необязательно ( или я неправ ?) Что даст обращение только в тот ББ где находиться райсобес)?

    Здравствуйте!
    Уточните, пожалуйста, Вы получаете пенсию в г.Минске или в ином нас. пункте?

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • zapasnoi Junior Member
    офлайн
    zapasnoi Junior Member

    42

    11 лет на сайте
    пользователь #909160

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 23 сентября 2016 19:47

    ..Lana.., Понял, большое спасибо за ответ.

  • evg29127303 Junior Member
    офлайн
    evg29127303 Junior Member

    51

    14 лет на сайте
    пользователь #210959

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 23 сентября 2016 19:59

    Добрый вечер! Я в декретном отпуске как мне сделать себе интернет банкинг?

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 23 сентября 2016 21:43
    ..Lana..:

    Здравствуйте!
    Уточните, пожалуйста, Вы получаете пенсию в г.Минске или в ином нас. пункте?

    Мне до нее еще далеко. А вот мама получает через почту Минский район. И что ей сейчас надо обращаться на Карбышева 25 ( они обслуживают Минский район). Просто не понимаю зачем привязка отделения по месту нахождения райсобеса)? Хотя райсобес Минского района находиться на Ольшевского 8 . Так куда надо все таки обращаться)?

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    evg29127303:

    Добрый вечер! Я в декретном отпуске как мне сделать себе интернет банкинг?

    Само быстро затйти в отделение и подключить пока супер дешево. Можно через сайт банка подать заявку на подключения но все равно потом ждать пока придет карта с кодами. Идти ее получать. Быстрее отделение.

  • Alukard-wa Junior Member
    офлайн
    Alukard-wa Junior Member

    99

    13 лет на сайте
    пользователь #487862

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 24 сентября 2016 10:50
    Yurixx:

    Alukard-wa, чукча не читатель? Ответили же.

    кто ответил? он компетентен? чукча походу это Вы...

  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    2769

    14 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    2769
    # 24 сентября 2016 11:23

    Alukard-wa, он правильно ответил, следовательно, он компетентен.
    А чукча тот, кто с таким элементарным вопросом не может разобраться самостоятельно.

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • Canonirr Junior Member
    офлайн
    Canonirr Junior Member

    53

    8 лет на сайте
    пользователь #2007217

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 24 сентября 2016 17:16

    Кто -нибудь имеет опыт покупки интернт оьлигаций асб?какие подводные камни?

  • nasko Neophyte Poster
    офлайн
    nasko Neophyte Poster

    2

    12 лет на сайте
    пользователь #631233

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 25 сентября 2016 00:17

    Добрый вечер. Я являюсь довольно активным интернет- пользователем: делаю покупки в интернет-магазинах, оплачиваю услуги, проживание в других городах, покупаю билеты на все виды транспорта, включая самолет и т.д. И все было замечательно...до поры до времени. К слову сказать - осторожность мне свойственна, но... вечером в минувший вторник у меня со счета начали списываться деньги!!! Первое списание настигло меня по дороге домой с работы и прошло в EUR через PayPal, именуемый в народе палкой, а второе и третье уже в USD непосредственно со счета через карту MasterCard gold и это при наличии 3D Secure кода!!!! Я была в шоке!!! Это было как в голливудском фильме, когда у плохих героев на глазах со счета исчезают деньги и они при этом седеют или падают под стол с инфарктом :(первая реакция моя была - открепление платежной карты от электронного кошелька, а вторая - смена пароля от аккаунта))) Когда пошло списание средств через карту с 3D secure (при этом никто у меня согласия на спрашивал и мой секретный код не запрашивал!!!) у меня случился повторный шок!!! На дворе была уже ночь....и заблокировав карту, я понеслась быстрее ветра к ближайшему банкомату в метро спасать оставшиеся деньги )))) Утром я обратилась в отделение банка, в котором обслуживаюсь....за помощью, консультацией и чтобы мои действия направили в правильное русло и ... меня направили в филиал на пр. Держинского.... Там меня опросили, оформили по заявлению на каждую транзакцию в которых черным по белому было написано, что если в ходе расследования выяснится что, это косяк не безопасности банковской системы, а мой... то за каждую транзакцию банк возьмёт с меня ещё по 670 000 (67) бел. рублей!!!! при этом карточка моя, заблокированная в тяжелую для меня годину, перевыпускаться будет опять же мной за полную стоимость.....что естесссссно влечёт ещё расходы!!!! Короче - ЗАСАДА по всем фронтам!!!! Я потеряла деньги со счета, моя новая карточка заблокирована, счет пуст, я, как Иисус Христос в пустыне....жду известий от банка...
    Самое пикантное в этой ситуации состоит в том, что завести злополучный кошелёк на PayPal меня вынудила невозможность купить билеты у основной испанской автобусной компании ALSA, осуществляющей перевозки пассажиров как по Испании так и международные ввиду не прохождения платежей ни через visa gold ни через master card gold (на всех 3D secure!!) единственно возможный способ оплаты оказался - через PayPal!!!! При этом я обращалась в банк, но мне сказали что и с моим счетом и с моей картой все замечательно, НО!!!! платежи не проходят и...точка. Спрашивается: это тоже мой косяк????!!! В ходе разговора с сотрудниками банка я поняла, что наши деньги на карточках абсолютно не защищены!!! Ведь визовые центры и турагентства, требующие от клиентов предоставления ксерокопий карточек с 2 сторон таким образом получают доступ к счетам с нашими деньгами неограниченный)))) И если потеря кошелька влечет за собой потерю энной суммы денег, то потеря или кража карточки ведет к финансовому краху, т.к. выяснилось, что 3D secure ничего не решает!!!
    Хочется услышать объяснения представителей банка о безопасности средств на счетах и, извиняюсь, "защите от дурака", ведь я ,как клиент, доверяющий банку свои средства и свои платежи, не обязана быть компьютерным гением и иметь диплом программиста - это забота банка, обслуживающего мои деньги. Но!!! Я хочу быть уверена что моими деньгами никто не воспользуется даже если я потеряю свою карточку..... Пока, к сожалению.....печаль.....

  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    2769

    14 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    2769
    # 25 сентября 2016 02:40
    nasko:

    визовые центры и турагентства, требующие от клиентов предоставления ксерокопий карточек с 2 сторон

    А заклеить/замазать CVC2 перед копированием, если уж без этой процедуры не обойтись?

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • Viktor_malko Neophyte Poster
    офлайн
    Viktor_malko Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1493127

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 25 сентября 2016 11:58

    Здравствуйте,такой вопрос,с банкомата оплачивал услуги Zala,н неправильно ввел сумму,можно ли вернуть деньги?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 25 сентября 2016 12:06

    nasko, нужно было сделать карточку в нормальном банке, где принцип нулевой ответственности действует на самом деле, а не на бумажке, и которому дорога репутация. Беларусбанку на репутацию безразлично, и так все придут.

    Добавлено спустя 27 секунд

    Viktor_malko:

    Здравствуйте,такой вопрос,с банкомата оплачивал услуги Zala,н неправильно ввел сумму,можно ли вернуть деньги?

    Деньги ушли оператору, обращайтесь к ним.

  • Ginger_satan Neophyte Poster
    офлайн
    Ginger_satan Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #1872000

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 25 сентября 2016 14:55

    Здравствуйте, у меня карта Visa classik "леди карт" в €. Могут ли мне перевести деньги на эту карту с литовской карточки?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 25 сентября 2016 15:00
    Ginger_satan:

    Здравствуйте, у меня карта Visa classik "леди карт" в €. Могут ли мне перевести деньги на эту карту с литовской карточки?

    могут через сервисы p2p

  • nasko Neophyte Poster
    офлайн
    nasko Neophyte Poster

    2

    12 лет на сайте
    пользователь #631233

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 25 сентября 2016 18:12
    Apelsin_n:

    nasko, нужно было сделать карточку в нормальном банке, где принцип нулевой ответственности действует на самом деле, а не на бумажке, и которому дорога репутация. Беларусбанку на репутацию безразлично, и так все придут.

    Добавлено спустя 27 секунд

    на ваш взгляд какому банку можно "отдаться" с учетом изложенного мной выше???

  • NataliaN Senior Member
    офлайн
    NataliaN Senior Member

    7152

    14 лет на сайте
    пользователь #301269

    Профиль
    Написать сообщение

    7152
    # 25 сентября 2016 18:21

    nasko, вам нужно завести карточку для платежей в интернете, переводить на нее деньги перед оплатой, а в остальное время держать пустой или заблокированной. Тогда вероятность подобных ситуаций в будущем будет гораздо ниже, независимо от банка.
    И да, есть сайты, которые не требуют 3D secure при оплате.

    nasko:

    Ведь визовые центры и турагентства, требующие от клиентов предоставления ксерокопий карточек с 2 сторон

    В здравом уме и твердой памяти я бы такую копию не предоставила.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 25 сентября 2016 18:27

    NataliaN, В здравом уме и твердой памяти я бы такую копию не предоставила.
    Ее и не просит ни кто .

  • NataliaN Senior Member
    офлайн
    NataliaN Senior Member

    7152

    14 лет на сайте
    пользователь #301269

    Профиль
    Написать сообщение

    7152
    # 25 сентября 2016 18:33

    igor-lora, у меня и не просили никогда. Хотя по ВЦ (и уж тем более турагентствам) не хожу, сама справляюсь :D

  • vetero4ek Member
    офлайн
    vetero4ek Member

    224

    15 лет на сайте
    пользователь #198313

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 25 сентября 2016 21:23

    Уважаемый банк! Подруга перечислила мне деньги на пластиковую карту через М-Банкинг, хотела сделать сюрприз и не знала, что карту я поменяла (размагнитилась и мне дали новую), номер естественно другой был. Но платёж прошел, деньги у неё списали, а ко мне они не пришли (что тоже понятно почему) Проблема в том, что вот уже почти 3 месяца она не может найти то, что кому-то перевела. Почему ей говорят, что возврат возможен "только с согласия владельца". Есть ли понятие "ошибочный платёж" и почему невозможно найти куда ушли деньги и вернуть их отправителю???

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 25 сентября 2016 21:28

    vetero4ek, Почему ей говорят, что возврат возможен "только с согласия владельца".
    Так она и есть владелец карты.