Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 2 ноября 2011 12:01
    MOHCTPiK:

    странно что ему вообще еще присылают машины, а не внесли в СТОП-лист, как не очень адекватного клиента

    осталось позвонить снова и спросить почему приехал СЕАТ без счетчика,
    как такое вообще возможно на такой приличной службе, и почему
    водитель накинул себе 7к

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 2 ноября 2011 12:02 Редактировалось Katmandu, 2 раз(а).

    DeMaN4ik, вот тут согласен. Пора бы уже на ставить пометочку - чек обязатаелен. ;-) Хотя если водители в ДС не обращались, а клиент не требует настоятельно - с чего бы ...

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 2 ноября 2011 12:05
    MOHCTPiK:

    странно что ему вообще еще присылают машины, а не внесли в СТОП-лист, как не очень адекватного клиента

    или вы хотели сказать как с собой это было?????
    ;)

    Добавлено спустя 28 секунд

    Katmandu:

    Хотя если водители в ДС не обращались

    скарее всего так и есть

  • SlotMonster Senior Member
    офлайн
    SlotMonster Senior Member

    3832

    16 лет на сайте
    пользователь #153347

    Профиль
    Написать сообщение

    3832
    # 2 ноября 2011 12:20 Редактировалось SlotMonster, 1 раз.

    Так ведь в 135 должны приезжать со счетчиком всегда, да и машины должы быть лучше? Разве не в этом то великое преимущество этой службы по сравнению с 7788, что позволяет возить им не по 1700, а по 2500? Пока что ничего этого я не вижу. Хотя, месяц только начался, так что накатаюсь еще вдоволь.

    Не зная ни сна и ни отдыха, при лунном и солнечном свете я делаю деньги из воздуха, чтобы снова пустить из на ветер!
  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    22 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 2 ноября 2011 12:26
    Katmandu:

    DeMaN4ik, вот тут согласен. Пора бы уже на ставить пометочку - чек обязатаелен. ;-) Хотя если водители в ДС не обращались, а клиент не требует настоятельно - с чего бы ...

    Вот тут логическое противоречие. Если служба запрещает возить без счетчика и каждый день смс-ки рассылает, дескать, включайте, а то будет худо, то водитель, который пожалуется, что была проблема с клиентом, так как он требовал чек, донесет на самого себя. И соответственно, служба, не предполагающая, что ее водители возят без счетчика, не должна иметь у себя в базе такой галочки. И если эта галочка появится, то служба де факто признает, что она в точности такая же, как и все остальные. С избирательным подходом к качеству.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 2 ноября 2011 12:38 Редактировалось DeMaN4ik, 1 раз.

    masm, скажем так в руководстве тоже не дураки и все понимают что кто под фирмами не всегда может это сделать скажем принцип работы как у нашей любимой "синеокой" хотя по своим обстоятельствам я уже и сам считаю что это не проблема но есть риск :)

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    нашли с чем сравнивать(сами же постоянно цепляетесь к этому алмазу...у него своя дорога)..разные ценновые категории(засчет чего>? да просто так :) ..сравнили хотя бы уже с 107 покатались бы с ними и стало бы все ясно.

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    masm:

    проблема с клиентом, так как он требовал чек, донесет на самого себя

    в дс можно сказать что клиент принципиальный обязательно нужен чек дескать спасти других водителей......или будь на его месте звонить и говорить вожу без чека ,а тут его постоянно просят?

  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    22 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 2 ноября 2011 12:54 Редактировалось masm, 3 раз(а).
    DeMaN4ik:

    masm, скажем так в руководстве тоже не дураки и все понимают что кто под фирмами не всегда может это сделать

    Вот! Это как раз то, о чем я говорил, когда ввернул умное словцо "де факто". Таким образом, руководство службы понимает, что водителю нужно обманывать государство, на*бывать клиента, и относится к этому с толерантным пониманием. Дескать, надо, так надо, только аренду нам плати. Тогда вопрос: почему мы, клиенты, должны предпочесть более дорогое предложение на рынке, если оно вообще ничем кроме цены не отличается. И, с учетом того факта, что водители дорогих и дешевых служб совершенно одинаково относятся к обману клиента и уходу от налогов, то у меня совсем немного надежд, что они по-разному будут относиться к обслуживанию своей машины или своему отдыху. То есть, вероятность получить не спавшего 18 часов к ряду стотридцатьпятника с китайскими колодками, лысой резиной и разбитыми шаровыми, думаю, ничуть не ниже вероятности получения такого же алмазовца. Тут больше от человека зависит, чем от службы.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 2 ноября 2011 13:16

    masm, берите 0,5 и в гости (Wyida не забудьте) - "разжую" всё за столом - вопросов по такси больше не будет!

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 2 ноября 2011 13:23
    masm:

    нужно

    не нужно а какие условия создало гос-во так все и работает :)

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    masm:

    Тут больше от человека зависит, чем от службы.

    я тут что пропагандирую 135 или алмаз??? да вас никто не заставляет...или вас жаба душит что там всеравно продолжают ездить не нравиться служб хватает......и к слову что то не нравиться на телефон и звоните в 135 и спрашиваете почему у вас дороже чем на алмазе

  • SlotMonster Senior Member
    офлайн
    SlotMonster Senior Member

    3832

    16 лет на сайте
    пользователь #153347

    Профиль
    Написать сообщение

    3832
    # 2 ноября 2011 13:33 Редактировалось SlotMonster, 1 раз.
    Katmandu:

    masm, берите 0,5 и в гости (Wyida не забудьте) - "разжую" всё за столом - вопросов по такси больше не будет!

    Меня с собой берИте :beer:

    Упс...напрашиваюсь :) Но очень уж хочется потолковать насчет такси :) Могу привезти с собой ;)

    Не зная ни сна и ни отдыха, при лунном и солнечном свете я делаю деньги из воздуха, чтобы снова пустить из на ветер!
  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    22 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 2 ноября 2011 13:44

    Я смотрю, тут собирается мини-саммит от Такси-team :).

    Katmandu:

    masm, берите 0,5 и в гости (Wyida не забудьте) - "разжую" всё за столом - вопросов по такси больше не будет!

    А домой потом отвезете? :D

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 2 ноября 2011 14:12
    masm:

    А домой потом отвезете?

    А что, я хуже АЛМАЗА? Напьёмся - разберёмся, вон taxxxidriverу работки подкинем, что там на 3-х 7000 раскидать -тьфу! Ну, на крайняк, звякнем в какую-нибудь службу. ;-)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 2 ноября 2011 14:27

    чо уже там, 50 баксов и всех по-богатому развезу )))

    Первый после Бога.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 2 ноября 2011 14:40

    Bimmer, :100500: вовремя, предложил, решение ещё не принято! ;-)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36898

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36898
    # 2 ноября 2011 14:41
    DeMaN4ik:

    или вы хотели сказать как с собой это было?????

    что хотел сказать по данному поводу - то и сказал - обозначил так сказать позицию :).

    DeMaN4ik:

    разные ценновые категории

    1700р и 2500р - РАЗНЫМИ ценовыми категориями уже не будут... Другая категория - это в порт за 50 баксов на "машинке получше" :). А что 135, что 7788 - на по своему опыту, да и по опыту SlotMonster последнему - отличия по "обманут/не обманут", "включат/не включат" - минимальны... А вот отсутствие скажем инет заказа - принципиальное отличие :).

    Никогда не слишком.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 2 ноября 2011 15:04

    SlotMonster, в свете ваших поездок могу констатировать, что даже при тарифе 2500 не хватает. Может в 107 будут меньше обманывать? (тариф 3300 с 01.11.2011).

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 2 ноября 2011 15:21 Редактировалось Wyid, 1 раз.
    Katmandu:

    (тариф 3300 с 01.11.2011)

    круто. наработанные клиенты ушли на 7788?

  • SlotMonster Senior Member
    офлайн
    SlotMonster Senior Member

    3832

    16 лет на сайте
    пользователь #153347

    Профиль
    Написать сообщение

    3832
    # 2 ноября 2011 17:19
    Katmandu:

    SlotMonster, в свете ваших поездок могу констатировать, что даже при тарифе 2500 не хватает. Может в 107 будут меньше обманывать? (тариф 3300 с 01.11.2011).

    Судя по Вашей логике, пытаются нае...бать лишь потому, что денег не хватает, а денег не хватает, потому что тарифы нерентабельные. А Вам не приходила в голову мысль, что пытаются нае...бать лишь потому, что сколько ни ставь тариф за 1 км - им будет все равно мало, в головах подобных таксистов звенит "звоночек": раз ездят по 2500, значит будут такие, кто поедет по 3000 / 3500 / 5000 / 7000 / и кому можно назвать сумму от балды, без счетчика, накинув 5000-10000 и т.д. Ну а чё, пассажир - лох. Начнет возражать - заплатят по тарифу, обматюкают в душЕ и поедут дальше. Промолчит - ну и лох вдвойне, отдал лишние деньги ни за что.

    И еще. Про тарифы. Я уверен, что единого, экономически обоснованного тарифа - нет. ИМХО, его не может быть, потому что для каждой машины он - свой и зависит от ее состояния, расхода топлива, стоимости расходников, борзомтера водителя и т.д. Но подавляющее большинство таксистов (не все!) вместо того, чтобы оптимизировать (уменьшить) расходы - купить машину с небольшим расходом топлива (разница даже в 1 литр на 100 км при пробеге среднего таксиста даст неслабую экономию денег), поновее, чтобы снизить вероятность поломки, подешевле в обслуживании - действуют наоборот: они увеличивают доход. За счет пассажиров.

    А так как многие сидят под службами, да еще и не ИП, то приходится обманывать пассажиров - не включать счетчик и завышать стоимость поездки в надежде что пассажир молча проглотит это и заплатит накинуты сверху 2-3-5-10 тысяч. Не залпатит один - заплатит другой. Пьяных и мажоров всегда можно найти. Как и тех, кому все равно, за сколько ехать. Только вот сядут ли они в поданную машину - большой вопрос.

    Я помню про налоги, расходники и прочие выплаты. Но их платят все.

    Я не спорю, что все должны получать достойную зарплату, я даже буду этому рад. Но я лично против того, чтобы кто-то просто накидывал сверх тарифа пару тысяч только потому, что ему не хватило мозгов чтобы уменьшить расходы. Поэтому иногда необязательно больше зарабатывать. Достаточно начать меньше тратить.

    Не зная ни сна и ни отдыха, при лунном и солнечном свете я делаю деньги из воздуха, чтобы снова пустить из на ветер!
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 2 ноября 2011 17:23
    Katmandu:

    masm:

    Ха! 50% оплаченного пробега.

    Уважаемый, вы глубоко заблуждаетесь, даже вокзальные бомбилы имеют более 50% оплаченного пробега.

    :D
    И легко понять, почему: туда бомбила повезёт лоха клиента кружным путём, назад на вокзал вернётся кратчайшим!

    При этом даже чек может выдать... С тарифом 7000 руб\км, ага.

    Добавлено спустя 5 минут 3 секунды

    SlotMonster:

    Про тарифы. Я уверен, что единого, экономически обоснованного тарифа - нет. ИМХО, его не может быть, потому что для каждой машины он - свой и зависит от ее состояния, расхода топлива, стоимости расходников, борзомтера водителя и т.д.

    Много страниц назад, в начале 2011 где-то, я это пытался доказать Katmandu, когда мы спорили о "письме Минтранса".

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    SlotMonster:

    Я не спорю, что все должны получать достойную зарплату, я даже буду этому рад.

    "Проблема" рынка перевозок такси в Минске ещё и в отсутствии входных барьеров. Из-за этого всегда найдётся тот, кто согласится работать больше за меньшие деньги. Ну, что таксисты называют "демпингом".

    Добавлено спустя 55 секунд

    Katmandu:

    Bimmer, :100500: вовремя, предложил, решение ещё не принято! ;-)

    Когда мини-саммит намечается-то? :beer:

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • 479360 Member
    офлайн
    479360 Member

    429

    13 лет на сайте
    пользователь #479360

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 2 ноября 2011 17:33
    SlotMonster:

    Katmandu:

    SlotMonster, в свете ваших поездок могу констатировать, что даже при тарифе 2500 не хватает. Может в 107 будут меньше обманывать? (тариф 3300 с 01.11.2011).

    Судя по Вашей логике, пытаются нае...бать лишь потому, что денег не хватает, а денег не хватает, потому что тарифы нерентабельные. А Вам не приходила в голову мысль, что пытаются нае...бать лишь потому, что сколько ни ставь тариф за 1 км - им будет все равно мало, в головах подобных таксистов звенит "звоночек": раз ездят по 2500, значит будут такие, кто поедет по 3000 / 3500 / 5000 / 7000 / и кому можно назвать сумму от балды, без счетчика, накинув 5000-10000 и т.д. Ну а чё, пассажир - лох. Начнет возражать - заплатят по тарифу, обматюкают в душЕ и поедут дальше. Промолчит - ну и лох вдвойне, отдал лишние деньги ни за что.
    И еще. Про тарифы. Я уверен, что единого, экономически обоснованного тарифа - нет. ИМХО, его не может быть, потому что для каждой машины он - свой и зависит от ее состояния, расхода топлива, стоимости расходников, борзомтера водителя и т.д. Но подавляющее большинство таксистов (не все!) вместо того, чтобы оптимизировать (уменьшить) расходы - купить машину с небольшим расходом топлива (разница даже в 1 литр на 100 км при пробеге среднего таксиста даст неслабую экономию денег), поновее, чтобы снизить вероятность поломки, подешевле в обслуживании - действуют наоборот: они увеличивают доход. За счет пассажиров.
    А так как многие сидят под службами, да еще и не ИП, то приходится обманывать пассажиров - не включать счетчик и завышать стоимость поездки в надежде что пассажир молча проглотит это и заплатит накинуты сверху 2-3-5-10 тысяч. Не залпатит один - заплатит другой. Пьяных и мажоров всегда можно найти. Как и тех, кому все равно, за сколько ехать. Только вот сядут ли они в поданную машину - большой вопрос.
    Я помню про налоги, расходники и прочие выплаты. Но их платят все.
    Я не спорю, что все должны получать достойную зарплату, я даже буду этому рад. Но я лично против того, чтобы кто-то просто накидывал сверх тарифа пару тысяч только потому, что ему не хватило мозгов чтобы уменьшить расходы. Поэтому иногда необязательно больше зарабатывать. Достаточно начать меньше тратить.

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    а сейчас и ИП будем смотреть как будут включать счетчик...с тарифом 3300,очень лЁхка набить 9900000 в месяц...это только по минску!