ok-fas, ну, кроме температуры можно его и поставить/держать не слишком близко. тока разогревать постепенно и стакан топливом наполнить - пустой греть смысла нет. и очень нежно все - старый пластик хрупкий, и перепадов температуры очень не любит
хм... мысль... если снять трубку и через входное отверстие фильтра (через переходник ессесно) попробовать горячий воздух от фена прогонять для разморозки/удаления парафина... это изврат, конечно, но заманчиво... заодно и бурбулятор в баке получится
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды
я вот вчера хз почему (скорее всего фильтр прихватило) заглох на въезде на заправку - 20 метров до колонки не доехал. снял трубки - топливо прозрачное, намеков на парафин нет, слил чуть в бутылку - вроде вода есть. ночь в багажнике - утром выглядело печально. плюс к этому какое-то сильно грязное... с канистр не заправляюсь, обычно всегда одна и таже заправка на машиностроителей - теперь туда ни ногой. видимо совсем каку споймал. слил каку из фильтра завелась. дополз до колонки. разбавил арктикой - вроде нормально. еще раз слил отстойник. посмотрим что будет дальше. но новый топливный надо в багажник кинуть, как назло ехать далеко в самые прогнозные морозы...