Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7855

    19 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7855
    # 8 июля 2015 19:22

    Hафaня, а вы наконецто оторвались от телефона???? а то мтс такие вкусные минуты дает

    Добавлено спустя 44 секунды

    MRd, смски от мтс это мрак они постоянно косячат, я уже расписывал их касяки с смской, повторятся не буду

    Темы работодателя только читаю
  • ovara Member
    офлайн
    ovara Member

    494

    13 лет на сайте
    пользователь #551447

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 8 июля 2015 20:29

    Можно сделать так, чтобы при включении телефона не появлялась всплывающее сообщение, предлагающее перейти в каталог сервисов мтс-инфо ( или куда там оно предлагает войти)?

  • kamera75 Junior Member
    офлайн
    kamera75 Junior Member

    63

    12 лет на сайте
    пользователь #836481

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 8 июля 2015 20:41

    Может кто подскажет-оставил ТРИ! письменных обращения в офисе мтс о явных технических сбоях в работе сети-14 календарных дней истекло неделю назад-тишина,за исключением устных отмазок справки "технические специалисты разбираются"-куда обратиться,чтоб занялись решением вопроса.Налицо полное игнорирование обращений граждан.2-ой месяц исправно плачу за полурабочий сервис. :conf:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    11 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 8 июля 2015 20:47 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    kamera75, предлагаю вам попробовать другого оператора. Если хотите, даже временно, пока МТС не устранит проблемы. ;) А вы в каком городе наблюдаете эти проблемы?

  • kamera75 Junior Member
    офлайн
    kamera75 Junior Member

    63

    12 лет на сайте
    пользователь #836481

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 8 июля 2015 21:13

    Гродно,передача-прием ммс 2-мя устройствами,КУПЛЕННЫМИ В МТС, ПРОШЕДШИМИ ПРОВЕРКУ И ИМЕЮЩИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ОБ ИСПРАВНОСТИ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА МТС,ИМЕЮЩИМСЯ ПИСЬМОМ ОТ МТС 1,5 ГОДИЧНОЙ ДАВНОСТИ С ПРИЗНАНИЕМ КОСЯКА МТС,ЗАВЕРЕНИЕМ УСТРАНИТЬ ПРОБЛЕМУ И БЛАГОДАРНОСТЬЮ МИСТЕРА СМЫЧЕКА Р.В. за выбор оператора.Поэтому дело принципа- заставить их исполнять свои обязанности.Хватит прохлаждаться в конторе-схватили отвертки и на вышки :ura: С другим оператором работает.

  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    15 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 8 июля 2015 21:31
    FREDDY25:

    МТС упырёвская контора, рассчитана только на обдирание бабла. Принудительная смена условий оплаты на всех тарифных планах. Жлобы. Отключаться надо от этой недосвязи. Сволочи. "Спасибо" вам за то что был с этой лажей.

    Ну так а в чём проблема то-отключайся,или кто то насильно заставляет услугами этой "упырёвской конторы" пользоваться? :trollface:

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15466

    16 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15466
    # 8 июля 2015 21:59 Редактировалось rumyn08, 1 раз.
    ovara:

    Можно сделать так, чтобы при включении телефона не появлялась всплывающее сообщение, предлагающее перейти в каталог сервисов мтс-инфо ( или куда там оно предлагает войти)?

    Можно, у меня вручную никак не выходило, позвонил в МТС и отключили. Главное, предупредили, чтобы телефон около часа был на связи (не отключен), чтобы прошла операция успешно.

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • kamera75 Junior Member
    офлайн
    kamera75 Junior Member

    63

    12 лет на сайте
    пользователь #836481

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 8 июля 2015 23:04

    Следующий шаг"мтс и белтелеком устанавливают единый тариф на звонки как в Австралию":)-чтоб абоненты не путались. :molotok:

  • zet92 Senior Member
    офлайн
    zet92 Senior Member

    1368

    10 лет на сайте
    пользователь #1683181

    Профиль
    Написать сообщение

    1368
    # 8 июля 2015 23:47
    oksi_38:

    rumyn08:

    У меня ТП Р300 + БИТ, плачу 150.000 в месяц, до этого платил меньше. Подключен на МТС примерно 9 лет. О кредитном расчете не просил, но подключили сами без уведомления. Могу залазить в долг - Кредитный лимит (руб.) -690000,00 руб.

    Сейчас кредитный метод оплаты подключают автоматом,по крайней мере так сказала старшая сестра ,раньше при подключении печатали авансовый метод.Недавно младшая сестра переподключалась на другой тп(для инвалидов),так у нее ничего не спросили об методе оплаты,сразу кредитный впечатали в договоре,перед тем как подписать этот договор,у нее глаза округлились от этого.Спросила почему сразу кредит.метод?так ей ответили,а что в этом такого????И ёжу понятно что мтс,побольше бабок срубить в свою пользу хочет!!!!!

    третий снимок со старым тп,и четко написано авансовый.(тогда спросили ее об оплате,в этот раз нет).

    нужно было попросить авансовый метод чтобы поставили

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд

    kamera75:

    Следующий шаг"мтс и белтелеком устанавливают единый тариф на звонки как в Австралию":)-чтоб абоненты не путались. :molotok:

    :trollface:

  • peleccom Junior Member
    офлайн
    peleccom Junior Member

    60

    15 лет на сайте
    пользователь #230574

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 8 июля 2015 23:58

    Добрый день. Помогите с такой проблемой
    Вставлял другую симку в телефон(3х симочник), теперь при каждом включении приходят настройки интернета. Как избавится от этой болячки, надоело уже. При применении настроек просит ввести пин-код, но мой код симки не подходит(на 100% не уверен что правильно ввожу, подзабыл его уже)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    37049

    15 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    37049
    # 9 июля 2015 00:00
    rumyn08:

    ovara:

    Можно сделать так, чтобы при включении телефона не появлялась всплывающее сообщение, предлагающее перейти в каталог сервисов мтс-инфо ( или куда там оно предлагает войти)?

    Можно, у меня вручную никак не выходило, позвонил в МТС и отключили. Главное, предупредили, чтобы телефон около часа был на связи (не отключен), чтобы прошла операция успешно.

    По-подробнее плиз. Что писали, что говорили. ТОже подбешивает эта рюшка, ибо телефон запускается долго из-за нее

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    11 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 9 июля 2015 07:39

    peleccom, ты пользуешься интернетом?

  • peleccom Junior Member
    офлайн
    peleccom Junior Member

    60

    15 лет на сайте
    пользователь #230574

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 9 июля 2015 09:15
    asv3385:

    peleccom, ты пользуешься интернетом?

    да

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15466

    16 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15466
    # 9 июля 2015 10:40
    dima210194:

    По-подробнее плиз. Что писали, что говорили. ТОже подбешивает эта рюшка, ибо телефон запускается долго из-за нее

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=835385&p=80179641#p80179641
    Так и говорил

    Поменял симку на новую с подключенным сервисом МТС-Инфо. Набираю, чтобы отключить *987*0#. Пишет - сервис отключен. И секунд через 10 пишет - неполадки подключения или неверный код MMI. Далее сервис МТС-Инфо по прежнему работает и присылает запросы.

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    37049

    15 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    37049
    # 9 июля 2015 10:48
    rumyn08:

    dima210194:

    По-подробнее плиз. Что писали, что говорили. ТОже подбешивает эта рюшка, ибо телефон запускается долго из-за нее

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=835385&p=80179641#p80179641
    Так и говорил

    Поменял симку на новую с подключенным сервисом МТС-Инфо. Набираю, чтобы отключить *987*0#. Пишет - сервис отключен. И секунд через 10 пишет - неполадки подключения или неверный код MMI. Далее сервис МТС-Инфо по прежнему работает и присылает запросы.

    Т.е у тебя не выскакиевает меню про мтс-инфо в центре экрана, да??

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15466

    16 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15466
    # 9 июля 2015 10:53

    Уже нет.

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • vithud Member
    офлайн
    vithud Member

    216

    16 лет на сайте
    пользователь #178220

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 9 июля 2015 16:46
    ovara:

    Можно сделать так, чтобы при включении телефона не появлялась всплывающее сообщение, предлагающее перейти в каталог сервисов мтс-инфо ( или куда там оно предлагает войти)?

    Есть способ.
    в списке приложений найди приложение "Меню Sim-карты"
    внутри меню есть МТС-Инфо. заходишь туда, в самом низу - настройка, Далее - быстрый запуск - выключить.
    Должно помочь.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5401

    15 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5401
    # 9 июля 2015 16:48
    vithud:

    ovara:

    Можно сделать так, чтобы при включении телефона не появлялась всплывающее сообщение, предлагающее перейти в каталог сервисов мтс-инфо ( или куда там оно предлагает войти)?

    Есть способ.
    в списке приложений найди приложение "Меню Sim-карты"
    внутри меню есть МТС-Инфо. заходишь туда, в самом низу - настройка, Далее - быстрый запуск - выключить.
    Должно помочь.

    Не помогает это, стоит симку только передернуть и опять таже песня.

    Выходи из зоны комфорта
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    19 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 9 июля 2015 16:50
    ...Alessandro...:

    Не помогает это, стоит симку только передернуть и опять таже песня.

    :-? как отключил при замене сим, так больше и не выскакивает

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    13303

    15 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль

    13303
    # 9 июля 2015 16:51

    ...Alessandro..., звонил оператору и только так вырубил

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны