Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
SerMel:Alexander_III:Снаряженная масса 1520, полная разрешенная 2020 кг.
Что-то Эспас 4-ый 2.0 dci с АКПП и массой на весях техосмотра 1920 меньше как-то кушает.
технологии решают, 2.2 хди не про экономию мотор. 1,6хди таскает эту будку тратя чуть не в 2 раза меньше топлива)
Alexander_III:Все проще - если авто нормальный, его быстро купит другой покупатель, после 15 мин осмотра, а вас как мозготраха за 2900 уе владелец культурно отошлет дельше.
что значит за мозготраха ? мне что, приехать и вот так выкинуть 5к не смотря авто и не придираясь вообще ни к чему ?
и нормальный тоже понятие растяжимое - одному главное кузов , а столбик докинет , а второму чтобы ехал норм , а кузов починит , а третьему "ваще пианер музыка запала" и саб в багажнике ))
Скажите по дизелям - стоит ли так сильно опасаться их ? многие советуют бензинки , так как проблем меньше . Ну. допустим , купил дизель , какие цены/проблемы возможны из- за поломок ? например , форсунки , дорого ли ? Турбина ? что там еще есть такое , что так опасаются дизеля ?
вентовод:Скажите по дизелям - стоит ли так сильно опасаться их ? многие советуют бензинки , так как проблем меньше . Ну. допустим , купил дизель , какие цены/проблемы возможны из- за поломок ? например , форсунки , дорого ли ? Турбина ? что там еще есть такое , что так опасаются дизеля ?
когда так скажут, поинтересуйтесь за всякие лямбды, катушки... они тоже денг стоят. Нечего там опасаться, дизеля неплохо диагностируются при покупке, я на своём менял ТНВД 80руб стоил и одну форсунку, нашёл дёшево, 30р, так от 60 рублей на 2,2 мотор именно, на 2,0 всё дешевле, особенно форсунки. Турбина сейчас не проблема, картридж стоит сотку, перекрутили улитки и едем дальше. Главное найти людей кто в них разбирается, а не тупо замена всего, брат на 2.0 пикассо приехал на СТО поехал на спец СТО с тем что плавали холостые, ему сказали давай менять регулятор топлива (60-100 у.е.) ТНВД и форсунки, а там посмотрим, в итоге отправил его к хорошему товарищу, дело оказалось в контакте плохом в фишке, поджали контакт и всё отлично.
tybys-09:Нечего там опасаться, дизеля неплохо диагностируются при покупке
на СТО или как ?
офлайн
Alexander_III
Senior Member
|
|
581 |
4 года на сайте Город:
|
вентовод:что значит за мозготраха ? мне что, приехать и вот так выкинуть 5к не смотря авто и не придираясь вообще ни к чему ?
Значит то что хорошую машину при усл адекватной цены приедут знающие люди и заберут за 15 минут, а вы по СТО будете ездить с тем что осталось - т е с хламом. Ведь не вы же один ездите и смотрите машины.
Хорошая машина + цена на 1000 дороже адекватной - тут думаю да, СТО возможна.
на 2,2 ХДИ и форсунки и свечи нередко снимаются только вместе с головой, возможно с заменой головы.
SerMel:Эспас 4-ый 2.0 dci с АКПП и массой на весях техосмотра 1920 меньше как-то кушает
от условий движения расход одной и той же машины в 3 раза может отличаться
Эспас 4 скор всего по прямой ездит. Трудно представить что его используют в осн для недлинных поездок по городу.
Alexander_III:на 2,2 ХДИ и форсунки и свечи нередко снимаются только вместе с головой, возможно с заменой головы.
это касается пежо 807 и братии, ну и остальных если крышки на моторе нет.
вентовод:на СТО или как ?
ну СТО не значит что там умеют что-то делать) но скажем форсунки вам не отдиагностировать без снятия, ТНВД можно компьютером постомтреть как набивает давление, процент открытия клапана сброса давления, какое давление при резком ускорениии держит, но это надо всё знать(я например не особо знаю).
офлайн
Alexander_III
Senior Member
|
|
581 |
4 года на сайте Город:
|
tybys-09:Alexander_III:
на 2,2 ХДИ и форсунки и свечи нередко снимаются только вместе с головой, возможно с заменой головы.это касается пежо 807 и братии, ну и остальных если крышки на моторе нет.
укоревают ломаются дальше сьем головы
потому свечи не трогаю, до - 12 норм заводится
Уже 1 стартер сжег, пытаясь завести в диапазоне от - 13 до - 20 . Ниже - 20 пытаться смысла нет.
свечи так не только на этом моторе так, на многих других так же. Да и достают зломыши без съёма, около 50р было вроде за штуку
офлайн
Alexander_III
Senior Member
|
|
581 |
4 года на сайте Город:
|
долазят, в 1.6 так же свечи, тоже достают. А если удалить ЕГР и теплообменник то там хороший доступ.
https://sekretka.by/34-Peugeot_1,6_HDI.html
вот например, они и занимаются этим делом
офлайн
Alexander_III
Senior Member
|
|
581 |
4 года на сайте Город:
|
tybys-09:технологии решают, 2.2 хди не про экономию мотор
пока не достиг температуры ОЖ 85-90 С расход заметно выше. Чем больше не хватает до 90 С тем выше перерасход. Зимой на нем и вовсе редко возможно достичь 90 С, значит все время переасход. Тем более в коротких поездках. Термостат разумеется исправен. Масса чугуна очень долго греется, и работает на морозе как радиатор. Литра 2 зимой лишних добавляется по городу.
На месте если греть долго то расход еще заметно выше.
Что вы за этот чугун, чугун там только блок, да и по массе 2.0 и 2,2 совсем немного отличаются. Просто 2.2 получился жрущим. Разницы от температуры я не вижу, примерно одинаково он потребляет
офлайн
Alexander_III
Senior Member
|
|
581 |
4 года на сайте Город:
|
Разница расхода при разной темп двига есть точно, и не только на этом двигателе.
Жрет конечно не только изза собственной массы движка, это так, дополнение некоторое к расходу в городе.
а подскажите, кто в курсе , разницу между Гольфом 4 и Бора ...крутил вертел 2 универсала дизелька- так и не понял , в чем их различие ( ну кроме морды чуть другой )
вентовод:а подскажите, кто в курсе , разницу между Гольфом 4 и Бора ...крутил вертел 2 универсала дизелька- так и не понял , в чем их различие ( ну кроме морды чуть другой )
Не считая вида - ни чем, мб были какие то специфические комплектации и в этом отличие
rim89, ясно..а не в курсах, по sdi ,на этих машинах , сильно слабый движок ? По слухам, даже 1.4 бензин спокойно делает этот сди
вентовод:rim89, ясно..а не в курсах, по sdi ,на этих машинах , сильно слабый движок ? По слухам, даже 1.4 бензин спокойно делает этот сди
18 секунд до 100 ... Можно почувствовать , как стареешь
rim89:вентовод:rim89, ясно..а не в курсах, по sdi ,на этих машинах , сильно слабый движок ? По слухам, даже 1.4 бензин спокойно делает этот сди
18 секунд до 100 ... Можно почувствовать , как стареешь
а то вы постоянно вваливаете во всю прыть своего авто))) смех, нормально он едет, если не стоит цели учавствовать в гонках то нормальный движок, надёжный. Но гольфы неплохо гниют, а крышки багажника на универсал вообще стоят сумасшедших денег. Как по мне сильно переоценённые машины
tybys-09:Но гольфы неплохо гниют, а крышки багажника на универсал вообще стоят сумасшедших денег.
мне больше импонирует универсал , чем хетчбек . Часто нужно грузить багажник, поэтому и смотрю в основном универсалы .
tybys-09:Но гольфы неплохо гниют,
да вроде норм кузова ( по слухам )