Ответить
  • Andrus_1976 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Andrus_1976 Senior Member Автор темы

    1509

    16 лет на сайте
    пользователь #144032

    Профиль
    Написать сообщение

    1509
    # 31 января 2013 16:13 Редактировалось Andrus_1976, 2 раз(а).

    Автомобили Geely в Каталоге Onliner.by

    Седан GT — 47 790 - 59 540 ($23.900 - $29.770)

    Седан SC7 -- 12.990 у.е. 10.290 $
    16.800 (~$8.250)
    http://auto.onliner.by/2013/02/06/geely-19

    Кроссовер EX7 -- 18 990 17.990 $
    24.100 - 33.700 ($12.000-$16.800)
    http://auto.onliner.by/2013/10/29/geely-emgrand-x7

    Компактный хетчбэк LC Cross -- 10950$ 10.290 $
    12.300 (~$6.150)
    http://auto.onliner.by/2013/03/05/geely-25/

    http://www.geelypolotsk.by/index.php/novosti/64-ubojnye-skidki-na ... -2014-goda
    В связи с проведением рекламной акции, с 12.02.2015 года снижены цены на автомобили СЗАО "БЕЛДЖИ" 2014 года выпуска.
    Таким образом, розничная цена на автомобили Geely для реализации на территории Республики Беларусь составит:
    Geely SC7 Prestige - 11 490 USD
    Geely SC7 Comfort - 11 290 USD
    Geely Emgrand X7 Comfort 2.0 - 15 990 USD
    Geely Emgrand X7 Luxury 2.0 - 17 800 USD
    Geely Emgrand X7 Comfort 2.4 - 18 500 USD
    Geely Emgrand X7 Prestige 2.4 - 19 200 USD
    Geely Emgrand X7 Elite 2.4 - 21 000 USD
    Geely LC-CROSS Comfort - 9 290 USD
    Geely LC-CROSS Prestige - 9 750 USD

    Последние новости:
    https://auto.onliner.by/2017/11/24/geely-115
    https://auto.onliner.by/tag/geely

    В период провала авторынка Geely продолжает открывать дилерские центры в регионах

    Открытие нового салона в регионе в такое непростое для автомобильного рынка время можно назвать довольно рискованным шагом. Ведь, по данным БАА, практически каждый официальный дилер в Беларуси закрыл прошлый год с минусовым балансом по прибыли. Представители «БелДжи» уверяют, что план по расширению центров был разработан еще прошлой весной, до кризиса. Как бы то ни было, после массового завоза автомобилей из России Geely не стала изменять своей стратегии. Не так давно открылся шоу-рум автопроизводителя в Слониме.

    Несколько тысяч человек поддержали петицию с требованием обязать чиновников пересесть на Geely

    Соответствующая петиция размещена в интернете на популярном тематическом ресурсе Change.org. Ее авторы выступают за то, чтобы правительством Беларуси был разработан и принят закон, обязывающий государственные органы и предприятия приобретать в качестве служебных транспортных средств автомобили исключительно отечественного производства (сборки). По их мнению, это необходимо сделать «в связи с тяжелой ситуацией, сложившейся на валютном рынке и в экономике страны». Петиция оформлена в адрес Совета Министров. По состоянию на середину дня пятницы в интернете ее подписали уже более 3000 человек.

    Лукашенко: будем стимулировать продажи Geely, только если будет эффект для страны

    «Мы, конечно, можем стимулировать и продажи легковых автомобилей, — заметил Александр Лукашенко во время приема с докладом премьер-министра Андрея Кобякова. — И еще что-то можем, если в результате в недалеком будущем, через месяц, два или полгода это даст нам больший эффект для бюджета, для государства. Все остальное нас не должно интересовать. Тот, кто хочет купить автомобиль, его купит».

    Заработали обещанные льготы при покупке моделей Geely: ставка лизинга — 10%

    Еще в мае этого года Лукашенко лично приехал под Борисов, чтобы протестировать модели, собираемые «БелДжи». Тогда он остался доволен машинами и пообещал: «Стимулировать продажу автомобилей мы будем вместе. Мы подумаем в правительстве, как поддержать белоруса, который покупает здесь автомобиль». Сегодня стало известно о возможном исполнении этих слов: «БелДЖИ» и ОАО «Промагролизинг» объявили о возможности покупки авто в лизинг под довольно низкий процент.

    Geely собирается продать в Беларуси не менее 3 тысяч автомобилей в 2015 году

    «За истекший период 2014 года мы продали на внутреннем рынке 2 тысячи автомобилей. В следующем году планируем увеличить эту цифру до трех тысяч», — сообщили на заводе. Всего за январь — сентябрь 2014 года на предприятии реализовано около 7,5 тыс. автомобилей, из них 5,5 тыс. отправлены на внешние рынки (3,2 тыс. в Россию, остальные — в Казахстан).

    «БелДжи»: с начала года продали 5500 машин, к концу года произведем 10 000

    Несмотря на сомнения по поводу развития Geely и распространения среди белорусов автомобилей этой марки, предприятие набирает обороты и уже готово к расширению, утверждает директор «БелДжи» Дмитрий Батраков. По его словам, в прошлом году продали 1720 машин, а за восемь месяцев нынешнего — пять с половиной тысяч. В РБ осталось около 27%, чуть больше отгрузили в Казахстан, остальные авто попали на российский рынок. В ближайшие два года, по заверению руководителя, появится возможность выпускать до 5 тысяч машин в месяц.

    «БелДжи» начнет поставки Geely Emgrand X7 с АКП в Россию до конца года

    Белорусское предприятие «БелДжи», выпускающее автомобили Geely, в настоящий момент поставляет в Россию только кроссоверы Emgrand X7 и лишь с механическими коробками передач. Как пишет «Автостат», до конца года борисовский завод начнет поставки X7 с 6-АКП на территорию России.

    Руководитель службы такси: Geely SC7 — оптимальный бюджетный автомобиль, удовлетворяющий требованиям и клиентов, и водителей

    Службу «Такси Алмаз 7788» часто критикуют за то, что у них много очень старых машин. Действительно, с логотипами данной компании нередко можно встретить древние Audi 100, Ford Scorpio или Volkswagen Passat 1980-х годов выпуска. Недавно руководство службы сделало первый шаг по обновлению парка используемых машин и закупило 30 новых автомобилей из салона. Выбор «Такси Алмаз 7788» пал на белорусский седан Geely SC7. О причинах такого выбора корреспонденту Onliner.by рассказал руководитель службы Виктор Пузиков.

    «Белджи»: Geely занял четвертое место по продажам на рынке новых автомобилей в Беларуси

    Сегодня «Белджи» распространила официальные данные об успехах на белорусском рынке в 2014 году. Как оказывается, компания вырвалась в четверку лидеров среди продаж новых машин в нашей стране. Таковы результаты статистики за период первых пяти месяцев. При этом, как подчеркнули Onliner.by в Geely, около 55—60 процентов покупателей — именно физлица.

    Тест-драйв Geely LC Cross: автомобиль для начинающих, который не должен стоить дороже 7 тысяч долларов

    Традиционный вопрос «ну как машина?» после тест-драйва мне задал не менеджер автоцентра (как обычно), а мужчина, который присматривал LC Cross себе (точнее — своему сыну) и ходил по парковке дилера, разглядывая этот хетчбэк. И тут я растерялся. А что ответить? За автомобиль просят от 10,6 до 11 тысяч долларов. Это, конечно, немного для новой машины. Но не каждый белорус зарабатывает столько за год. И разве можно отдать свой годовой доход за тесный автомобиль без шумоизоляции, в котором пахнет как в магазине запчастей? После тест-драйва редакция Onliner.by пришла к выводу, что лидером продаж эта машина станет только тогда, когда будет стоить около 6 тысяч долларов. 7 тысяч — в базарный день!

    Лукашенко лично протестировал новые Geely и остался доволен. Обещают льготы при покупке моделей

    Лукашенко проехал по городу на Geely SC7 и Geely LC Cross, а затем сел за руль нового кроссовера Geely EX7, который испытал на специальном полигоне, где воссозданы условия бездорожья. В целом президент остался доволен техническими характеристиками машин. Александр Лукашенко отметил, что считает Geely SC7 вполне подходящей машиной для начинающих водителей, и очень хорошо отозвался о двух других испытанных моделях автомобилей.

    Официальный дилер в белорусском райцентре. Репортаж из Полоцка

    Кто путешествовал на машине по Европе, тот должен был видеть, что там практически в каждом маленьком городке есть полноценные автомобильные центры с шоу-румами, станциями обслуживания и полным спектром услуг от trade-in до кредитования. У нас популярность новых автомобилей еще не настолько высокая и дилеры присутствуют лишь в Минске и областных центрах. Одним из немногих белорусских автодилеров, который официально продает и обслуживает машины в райцентре, является представитель Geely в Полоцке. Об особенностях работы провинциального автоцентра и пойдет речь в сегодняшнем репортаже.

    «БелДжи» начнет продажи микрокроссовера LC Cross уже в следующем месяце. Цена — около $10—11 тысяч

    В ближайших планах у китайско-белорусского завода — выпуск новой модели. Автомобиль, получивший название LC Cross, возможно, станет самой бюджетной машиной из производимых в нашей стране Geely. В настоящее время на предприятии собирают две модели: седан SC7 (цены от $12 990) и кроссовер Emgrand X7 (от $18 880). Как сообщили Onliner.by в «БелДжи», LC Cross будет стоить около $10—11 тысяч и появится в салонах примерно во второй половине марта. Модель представляет собой так называемый микрокроссовер.

    Михаил Мясникович: «Пересяду на Geely, когда появится модель с коробкой „автомат“»

    Глава правительства заявил, что приобретет автомобиль производства «БелДжи», как только в ассортименте появится коробка «автомат». Об этом он заявил в программе «Картина мира» на телеканале «РТР-Беларусь». Известно, что сейчас премьер-министр ездит на серебристом седане Mercedes. По словам Мясниковича, в правительстве готовы приобретать автомобили белорусской сборки для госслужб, чтобы продемонстрировать их конкурентоспособность.

    Андрей Владимирович
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 9 января 2016 18:59 Редактировалось энергет, 2 раз(а).
    Leo-Leo:

    Да ни о чем ваша картинка,

    Вообще-то СЕО Джили-рус согласен с их выводами (уже тоже выкладывал, лень искать).

    Добавлено спустя 5 минут 29 секунд

    Патап:

    самого начала существования этой ветки одна и та же песенка.

    А есть какие-то положительные изменения? Я их не вижу.

    Патап:

    с возможностью подойти к машине, взглянуть на нее и снизу, и в укромные места, недоступные без ямы или подъемника. Да, там нет кофе или телевизора, но я также могу поговорить с мастером в процессе работы, которая займет час-два

    Можно и с мастером поговорить, но мне хватает разговоров с мастерами при обслуживании второго авто - бэушки, сыт по горло. Не для того новый авто покупал.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16733

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16733
    # 9 января 2016 19:09 Редактировалось Патап, 3 раз(а).
    энергет:

    Патап:

    самого начала существования этой ветки одна и та же песенка.

    А есть какие-то положительные изменения? Я их не вижу.

    Я о том, что кроме рейтингов продаж, по существу вас сказать нечего.

    ЗЫ. Кстати, заглянул на вашу веточку про КИА - оказывается, не все так гладко, как вы нам рассказываете

    энергет:

    Может кому интересно. Прошел ТО-1 на Сиде, в Питере, так сложилось, хотя до срока оставался почти месяц. Дилеров КИА в городе как блох..., вечером позвонил ближайшему, записали на 9.30 следующего дня. На все про все ушло 2.5 часа. Все показали, объяснили, сервисную проштамповали, дали ворох бумаг от диагностики аккума до развала. У меня вопросов не было, у них тоже. Попытались развести на установку межвитковых проставок - автобаферов за 8 тыс., но я не повелся.))
    Сид 1.6 МКПП, с защитой - 8 400 рур., все расходники и масло Шелл дилера.

    ЗЫ: кризис чувствуется, в салоне клиентов нет, от слова совсем, и ремзона полупустая. Мастер сказал, что принимают на ТО и в день обращения.

    Да и сам факт поездки в Питер у вас вынужденный, ибо гарантию потеряете.
    а вы преподносите это как "шоколадный сервис" :P

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 9 января 2016 19:32 Редактировалось энергет, 3 раз(а).

    Патап, ну так не без того. :)
    Но заметте: разводили вежливо, культурно, не навязывали, просто долго объясняли все ништяки.

    Кста, когда вернулся, пошарил по инету, почитал инфу и задумался над установкой этого допа. Только что дороговато, предложат скидку поставлю.

    Добавлено спустя 13 минут 52 секунды

    ЗЫ: гарантия не теряется, можно обслуживать в любой стране.
    ЗЗЫ:сворачиваем оф.

  • MotoUser Member
    офлайн
    MotoUser Member

    405

    16 лет на сайте
    пользователь #127668

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 9 января 2016 20:51
    Патап:

    Я выбрал поездку на Кольцова, там нет кофе или телевизора

    Телик есть небольшой с диванчиком и кулер :) А на втором этаже есть кафешка небольшая )

  • Satin69 Senior Member
    офлайн
    Satin69 Senior Member

    1112

    17 лет на сайте
    пользователь #93505

    Профиль
    Написать сообщение

    1112
    # 10 января 2016 10:24

    Честно говоря мне разговоры с мастером вообщем-то и не нужны :) Когда у меня был Фиат Мареа, который я ремонтировал в своем гараже.. - за пару лет стал автомехаником, автодиагностом и автоэлектриком умеренного уровня )) Но сейчас как-то нет желания копаться в технических вопросах - не для этого новую машину покупал. Да и обращений за 1,5 года по сути и не было: реально только выхлопная труба, которой приложился об бордюр.К тому же доверия к ребятам с Кольцова, гораздо больше чем к любым СТО в России.
    PS. Cудя по ценнику энергет, стоимость ТО у SC7 в 1,5-2 раза ниже.

    Опыт эксплуатации показывает, что на новые Geely при покупке нужно не только делать антикор, но и сразу клеить защитную пленку - т.е. за это стоит заплатить => должно быть в опциях у диллеров. Т.к. камнями и песком сечет ЛПК. На капоте моего SC7 уже более 10 точек сколов. Однажды придется перекрасить капот и обклеить пленкой.

    MotoUser:

    Телик есть небольшой с диванчиком и кулер :) А на втором этаже есть кафешка небольшая )

    В кафешке, кстати, неплохой кофе и вкусные слойки.

  • Lacosta_1981 Junior Member
    офлайн
    Lacosta_1981 Junior Member

    46

    15 лет на сайте
    пользователь #179588

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 10 января 2016 12:44
    Pacific_O:

    Lacosta_1981, у как у Вас дела с коррозией? Антикор делали?
    Сколько лет машинке?

    да, делал. с этим все в порядке

    Добавлено спустя 14 минут 40 секунд

    Патап:

    Pacific_O:

    Я понимаю, что что Вы позадаете вопросы, "съедите мозг"

    В моем понимании, нормальный мужик должен техникой интересоваться. Поэтому должен быть водителем, а не "наездником".

    Lacosta_1981:

    3. на 50.000 летят оба калесных шруса

    Вот неужели сразу два в один момент взяли и издохли? Не хрустели, не подавали иных признаков? У меня трижды на разных машинах сам менял, и каждый раз хоть что-то предвещало кончину, в основном щелчки на поворотах.
    Или надо "дорезАть" пока не станет машина колом?

    Lacosta_1981:

    4. на 60.000 попал в дтп, удар был в заднюю дверь......после аварии заднее правое колесо при торможении сильно колбасит и звук как метал об метал трется.еду на следующий день туда. говорит меняй колодки. поменял. опять то же. говорит меняй диски. короче 4 дня я к ним ездил пока они не увидели что тормозной диск ходит восьмеркой..

    Как-то не связаны вместе удар в дверь и погнутый тормозной диск.

    Взял авто из сервиса - проверь, если плохо сделали - не забирай машину, требуй устранения.
    По моемУ пониманию, если звук как по металлу, так самому вначале есть смысл хотя бы колесо поддомкратить, и крутанУть, чтобы видеть место проблемы.

    И здесь у автора нестыковочка:
    1. звук металла - поехал проверять - сменил колодки.
    2. Не угадали - сменил диски.
    3. Диск оказался восьмеркой.
    Вопрос - что, на сервисе поставили "нулёвый" кривой диск? Или фантазия расцвела?

    Работы на сервисе в этом случае максимум на пару часов. И на колодки, и на диск, с двумя подъемами на подъемнике, и промежуточной проверкой.
    Один раз стОило уделить внимание, и устранить все проблемы.
    У автора, по его словам, 4 дня ушло.
    Значит, приехал, бросил, уехал.

    Lacosta_1981:

    4. на 60.000 попал в дтп....
    6. после ремонта проехал еще 10.000 и полетела коробка передач.....
    7. еще через 5-6 тысяч летит сцепление.....
    .

    Значит, пробег уже около 80 тыс минимум.
    Удивительно, что с таким отношением к технике она еще двигается.

    Lacosta_1981:

    Сервисом недоволен полностью. Непрофессиональный коллектив. Все очень медленно. Отшивают и не хотят работать.

    Вот тут у меня двойственное впечатление.
    Насчет инженера по гарантии - согласен.
    Не знает технику, дергается, бегает, суетится.....возможно, у него проблем и забот тоже выше крыши, но если уже стал разбираться с одним клиентом, ИМХО, нечего переключаться на других, в том числе и по звонкам по телефону.

    По мастерАм - три раза был на обслуживании по плану, два раза заезжал по вопросам.
    Во всех случаях работали нормально, грамотно, и достаточно оперативно.
    В первый раз предложили заменить салонник вне плана, и объяснили, что это реально нужно. Сам убедился, когда показали состояние.
    И даже указали инженеру, что он неправ, когда тот пытался убедить меня, что гарантия на сайлент закончилась.
    Возможно потому, что не пытался их "учить", интересовался , что да как .

    Поэтому не согласен, что там работают непрофессионально.

    какой мне диск новый кривой поставили? ты полностью все прочитай. чуть ниже написано про ступицу. я гляжу ты счастливый обладатель джили? или ты работник этого сервиса? я описал все что было с машиной, с гарантией и тд. придумывать что то нет смысла. зачем мне самому лезть под машину и что то делать если она на гарантии. уж больно наболело, тк на этом сервисе действительно очень сильно потрепали мне нервы. этот пост создан для отзывов и я его оставил, не нравится не читай

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 10 января 2016 14:57
    MotoUser:

    Тут упоминали что стойки стаба умирают у джили через 20-30 тысяч. Вот у Лады Весты умерли через 3 000 - ссылка. Так что значит это плохая машина и её никто не будет покупать?

    Да ничего это пока не значит, косяки бывают у всех производителей. Кста, ваш пруф как раз в тему сервиса. Как грится почувствуйте разницу:

    вся ремонтная катавасия заняла не больше 2 часов, за что спасибо обученному персоналу СТО...
    ...небольшая ремарка о том как сейчас чинят Весты. Каждый автомобиль на особом счету и его судьба тщательно контролируется — проблемы с любым из проданных автомобилей настоящее ЧП для Вазовцев, любая наисправность тщательно протоколируется и информация по ней отправляется на завод

    Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд

    Lacosta_1981:

    я описал все что было с машиной, с гарантией и тд. придумывать что то нет смысла. зачем мне самому лезть под машину и что то делать если она на гарантии. уж больно наболело, тк на этом сервисе действительно очень сильно потрепали мне нервы. этот пост создан для отзывов и я его оставил, не нравится не читай

    Все правильно сделали. И желательно чтобы косоруких поименно назвали, пусть менеджеры Белджи читают. :D

  • MotoUser Member
    офлайн
    MotoUser Member

    405

    16 лет на сайте
    пользователь #127668

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 10 января 2016 15:07 Редактировалось MotoUser, 1 раз.
    энергет:

    Кста, ваш пруф как раз в тему сервиса. Как грится почувствуйте разницу:
    вся ремонтная катавасия заняла не больше 2 часов, за что спасибо обученному персоналу СТО...
    ...небольшая ремарка о том как сейчас чинят Весты. Каждый автомобиль на особом счету и его судьба тщательно контролируется — проблемы с любым из проданных автомобилей настоящее ЧП для Вазовцев, любая наисправность тщательно протоколируется и информация по ней отправляется на завод

    Ну да, журналист приехал в Москве на одной из первых проданных с поломкой. Удивительно как перед ним красную дорожку не расстелили. А через полгода условный Вася из Воронежа прочувствует сервис Лады, хотя россияне привыкли сами колхозить машинки, а не по сервисам гонять.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 10 января 2016 15:12 Редактировалось энергет, 2 раз(а).
    Satin69:

    стоимость ТО у SC7 в 1,5-2 раза ниже.

    Возможно. Только заезжать на ТО владельцам SC7 приходится чаще, не?

    MotoUser:

    А через полгода

    Не будем забегать, надо посмотреть. Но Бу продвигает на рынок новую модель используя практику мирового автопрома. Во всяком случае пытается.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16733

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16733
    # 10 января 2016 19:07
    энергет:

    Все правильно сделали. И желательно чтобы косоруких поименно назвали.....

    Ну так надо было недовольному клиенту и назвать ФИО этих сАмых косоруких мастеров.
    А он как капризная барышня, губу оттопырил, вывалил все в одну кучу - типа разбирайтесь, а я обиделась.

    Как автор написАл, так и читаю. И свои выводы тоже делаю.
    Типа все плохия, а я д`Артаньян пушистый
    Между тем толковый мужик (если он действительно мужик, а не барышня), должен хотя бы мыслить логично и последовательно, и мысль свою излагать так же.
    Скрипит колесо - посмотри где.
    Сказали, что надо менять колодки, поменял - скрип не пропал.
    Ну так пораскинь мозгами, и сразу бери за жабры мастера, не отходя от кассы.
    Не уезжай, пока не устранят, а не размазвывай сопли четыре дня.

    энергет:

    пусть менеджеры Белджи читают.

    Пусть читают........Я не против. :)

    Добавлено спустя 39 секунд

    энергет:

    Но Бу продвигает на рынок новую модель

    Кто такой Бу???

  • Lacosta_1981 Junior Member
    офлайн
    Lacosta_1981 Junior Member

    46

    15 лет на сайте
    пользователь #179588

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 10 января 2016 19:21 Редактировалось Lacosta_1981, 1 раз.
    Патап:

    энергет:

    Все правильно сделали. И желательно чтобы косоруких поименно назвали.....

    Ну так надо было недовольному клиенту и назвать ФИО этих сАмых косоруких мастеров.
    А он как капризная барышня, губу оттопырил, вывалил все в одну кучу - типа разбирайтесь, а я обиделась.

    Как автор написАл, так и читаю. И свои выводы тоже делаю.
    Типа все плохия, а я д`Артаньян пушистый
    Между тем толковый мужик (если он действительно мужик, а не барышня), должен хотя бы мыслить логично и последовательно, и мысль свою излагать так же.
    Скрипит колесо - посмотри где.
    Сказали, что надо менять колодки, поменял - скрип не пропал.
    Ну так пораскинь мозгами, и сразу бери за жабры мастера, не отходя от кассы.
    Не уезжай, пока не устранят, а не размазвывай сопли четыре дня.

    энергет:

    пусть менеджеры Белджи читают.

    Пусть читают........Я не против. :)

    Добавлено спустя 39 секунд

    энергет:

    Но Бу продвигает на рынок новую модель

    Кто такой Бу???

    слушай умник, ты я вижу сильно крутой? че ты тут засираешь меня? приди скажи в лицо мне про д'Артаньяна пушистого и про барышню. или только по клаве стучать умеешь?

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 10 января 2016 19:32
    Патап:

    Кто такой Бу???

    СЕО АвтоВАЗа.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16733

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16733
    # 10 января 2016 19:35
    энергет:

    Патап:

    Кто такой Бу???

    СЕО АвтоВАЗа.

    Ну так он никакого отношения к Джили не имеет.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 10 января 2016 19:43 Редактировалось энергет, 1 раз.
    Патап:

    Ну так он никакого отношения к Джили не имеет.

    Спс, кэп. Было бы очень хорошо, если бы вы прочли пост на который я отвечал.

  • жлобяра Member
    офлайн
    жлобяра Member

    329

    12 лет на сайте
    пользователь #556996

    Профиль
    Написать сообщение

    329
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16733

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16733
    # 10 января 2016 19:55 Редактировалось Патап, 2 раз(а).
    энергет:

    Патап:

    Ну так он никакого отношения к Джили не имеет.

    Спс, кэп. Было бы очень хорошо если бы вы прочли пост на который я отвечал.

    Кэп, вас все время тянет на отвлеченные темы, было бы неплохо, если бы вас не заносило на сравнения продаж и развития других марок, в данном случае Весты. :P

    Добавлено спустя 6 минут 20 секунд

    жлобяра:

    немножко баловства на седане джыгли

    Люблю так погонять в начале скользкого сезона, чтобы почувствовать авто в этих условиях. :super:
    Только делать это лучше на более широком пространстве.
    в прошлом году гонял так возле Простора в Чижовке.

    Только ребята с видео навероне не знают, что после того, как затянешь ручник в повороте, и машина пойдет в юз с разворотом, после того, как развернется на 180, нужно переключиться на задний ход, и , не выворачивая руль, опять газануть - машина опять станет в первоначальном направлении. 8)

  • JJ Senior Member
    офлайн
    JJ Senior Member

    749

    23 года на сайте
    пользователь #53

    Профиль
    Написать сообщение

    749
    # 10 января 2016 21:10
    MotoUser:

    Ну да, журналист приехал в Москве на одной из первых проданных с поломкой. Удивительно как перед ним красную дорожку не расстелили.

    Вспоминаю, как год-полтора назад Толя NightMare купил мотоцикл M1NSK, и он тут же развалился. Только он собрался написать про это дело на онлайнере, как тут же возникли и ковровая дорожка, и новый мотцикл на замену. И чуть ли не коньяк с шампанским в придачу. :) И это не профессиональный журналист, а просто известный блоггер.

  • upper Senior Member
    офлайн
    upper Senior Member

    1046

    18 лет на сайте
    пользователь #65584

    Профиль
    Написать сообщение

    1046
    # 11 января 2016 17:05 Редактировалось upper, 1 раз.

    Имхо. Вот смотрю на словесные баталии.... Ну реально... заменить логотип на решетке радиатора на никелированный и volvo .. и сразу базар прекратиться и продажи вырастут в разы.
    Эй, китайси... вы меня слышите... :)

    Иисус изменит вашу жизнь! Сохранить изменения ? Да/Нет ?
  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 11 января 2016 17:42
    жлобяра:

    немножко баловства на седане джыгли

    агродрифт :lol:

    Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд

    upper:

    заменить логотип на решетке радиатора на никелированный и volvo

    можно и роллса логотип повесить, только она им не станет..

  • upper Senior Member
    офлайн
    upper Senior Member

    1046

    18 лет на сайте
    пользователь #65584

    Профиль
    Написать сообщение

    1046
    # 11 января 2016 18:48
    Paheni:

    станет

    Я про реальный маркетинговый ход.. в части "упаковка". А Вы про што ?

    Иисус изменит вашу жизнь! Сохранить изменения ? Да/Нет ?