Ответить
  • DJ__ALEKS HDTV TeamАвтор темы
    офлайн
    DJ__ALEKS HDTV Team Автор темы

    30162

    17 лет на сайте
    пользователь #82820

    Профиль
    Написать сообщение

    30162
    # 6 апреля 2011 10:46 Редактировалось MKL, 260 раз(а).

    «Однажды мы нашли в пылесосе $3000». Как таможня проверяет посылки из Китая

    Ответы на большинство самых актуальных вопросов содержатся в шапке темы, либо на одной из последних страниц данной темы.
    Здесь ждут свои почтовые отправления и делятся сроками их прибытия, а также обсуждают работу почтовых служб. Сообщения не по теме удаляются безвозвратно.

    Прежде чем задать вопрос, выберите тему

    Вопросы таможенных платежей обсуждают здесь
    Вопросы общения с продавцами на AliExpress и в китайских интернет-магазинах обсуждаются здесь или тут
    Вопросы, касающиеся посылок из-за границы, за исключением сроков поступления почтовых отправлений и работы почты обсуждаются здесь

    И прочитайте ответы на САМЫЕ актуальные вопросы

    Продавец на AliExpress (ведь Вы там покупали) дал чужой трек номер. Общайтесь с продавцом. Ответ на вопрос "Что делать" ищите здесь или тут

    А зачем Вам это нужно? Эти номера можно узнать только на сайте почты Сингапура. Для этого щелкнуть Track Item, ввести номер, нажать кнопку Track Item, затем щелкнуть по трек номеру и посмотреть Despatch No. В Беларуси ни о каких мешках не пишется. Поэтому для сравнения с другими достаточно знать дату отправки.
    Про депеши можно почитать здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=106360#p85876926

    Польша, Великобритания, Италия, Тайвань, Израиль, Греция.

    Правила заполнения CN22 можно посмотреть и показать продавцу по этой ссылке. Наиболее важны пункты description i value.
    Беспошлинный лимит для получения международных почтовых отправлений составляет 22 евро на одну посылку.
    Если стоимость посылки более 22 евро и/или в таможенных декларациях CN22 будет написана такая сумма, то на превышение лимита может быть наложена пошлина.
    При получении такой посылки необходимо заплатить:
    - 10 рублей с января 2018 года (ранее - 5 евро (по курсу нац. банка на день входа посылки в Беларусь))
    - 5,88 (сумма может измениться) рубля Белпочте за пересылку денег таможне,
    - собственно пошлину, рассчитывающуюся как 15% от суммы превышения 22 евро.
    Если платить не хочется, Вы можете не получать такую посылку, тогда через 30 дней ее должны отправить назад отправителю.
    Вы можете прийти на почту и написать отказ от получения. Платить за это не нужно. Посылку должны отправить назад отправителю.
    Вопросы возврата денег решайте с ним.

    Примерные сроки перемещения международного почтового отправления почтой на текущий момент:

    День 1й: Принято в обработку в учреждении международного почтового обмена (например, 01.01.2020 )
    День 1й + 1-3 дня: Подготовлено для проведения таможенного контроля (см. https://webservices.belpost.by) (например, 04.01.2020 )
    День 1й + 5-6 дней: Отправлено 220945 Минск Аэропорт (например, 6.01.2020 )
    День 1й + 5-6 дней: Поступило в обработку 200415 Минск Общий (например, 6.01.2020 )
    День 1й + 12-14 дней: Отправлено 200415 Минск Общий (например, 13.01.2020 )
    День 1й + 14-16 дней: Поступило в обработку в областном центре (например, 15.01.2020 )
    День 1й + 15-17 дней: Поступило в учреждение доставки (например, 16.01.2020 ) - в зависимости от почты можно идти забирать, либо подождать 2-3 часа и идти забирать. Но если не срочно, дождитесь извещения в почтовом ящике, если почта их разносит).
    В случае ручного таможенного досмотра добавляйте 20-30 дней.

    Более свежий ответ:

    Приносим извинения, но из-за больших объемов поступающих отправлений, малой пропускной способности на таможне, происходит задержка в обработке почтовых отправлений в учреждении обмена Минск. Таможенное оформление мелких пакетов производится в порядке очередности поступления.
    Мы делаем все возможное, чтобы ускорить данный процесс.
    Еще раз приносим извинения.

    Из ответа сотрудника Белпочты:

    Действительно объемы почтовых отправлений Новогоднего и Рождественского периода закончились, но очень большие объемы почтовых отправлений продолжают поступать в страну с товарами, заказанными по Интернету. Объемы таких отправлений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 50-70%.
    Изменить или механизировать технологический процесс обработки таких отправлений в короткие сроки невозможно. .
    Но мы делаем все возможное, чтобы исправить ситуацию: изменен режим работы таможенной службы, увеличено количество рабочих мест операторов почтовой связи, запланирована автоматизация процесса в 2013 году.
    Обработка и таможенный контроль в настоящее время проводятся в порядке очередности по датам поступления. Из таможни Вы забрать их не можете.
    Приносим извинения за причиненные неудобства.
    С уважением,
    Васютина Елена Алексеевна
    Начальник отдела международной почты
    РУП "Белпочта"

    От себя добавлю, здесь не хватает ответа таможни, которая на мой взгляд, больше тормозит процесс.
    Если Вас не устраивают эти сроки, не изливайте недовольство на форуме. Обращайтесь непосредственно в адрес тех, кого считаете виновными. Адреса под последним спойлером в шапке темы

    Другие часто задаваемые вопросы

    Если у Вас в трекинге появились такие записи:
    Принято для таможенного контроля MINSK PI 2
    Отправлено на ручной таможенный досмотр MINSK PI 2
    Результат таможенного контроля: выпуск запрещен (Иные причины: изъятие) MINSK PI 2
    то скорее всего это посылка с телефоном, а отправитель написал в таможенной декларации CN22, что это MP3 player.
    Таможня вскрывает посылку, фиксирует нарушение, задерживает посылку, передает в суд дело на неустановленное лицо, которое нарушило правила заполнения декларации.
    Обращаю Ваше внимание: до момента получения посылка принадлежит отправителю.
    Кроме этого, таможня должна приложить все усилия, чтобы установить "неустановленное лицо". И если на конверте есть нормальный адрес, то можно попытаться стребовать с таможни, как они пытались связаться с отправителем.
    Несколько лет назад была похожая история, но с занижением таможенной стоимости. Дела передавались в суд, суд присуждал конфискацию, а некоторые люди через прокуратуру опротестовывали решения и возвращали свои посылки.

    Что делать в данном случае, алгоритма пока нет. Но в любом случае вина в данном случае магазинов/продавцов на Aliеxpress, JD и Вы смело можете требовать с них деньги по прошествии срока, в течение которого посылка должна была быть доставлена.
    Вы можете заниматься перепиской с таможней, администрацией президента и другими органами, к примеру, как предлагается здесь:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=102160#p84396940

    Удачи в решении проблемы. Просите продавцов заранее указывать правильное название товара и цену в CN22. Хотя многие все равно делают по своему.

    Перейти по ссылке в новую тему и обсуждать там: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=515&t=16479993

    Многие знают, что этот трек номер не является международным (безтрек). Отследить посылки с такими номерами невозможно. Информация об их приходе в Минск недостоверна.
    Максимум чему там можно доверять - дате отправки из Китая. В Беларуси до или после прохождения таможни наклеят местный трек номер формата AO...BY. О приходе посылки можно будет узнать не ранее чем извещение попадет в Ваш почтовый ящик, или на почту, где забираете посылки (если спрашиваете про свои посылки там).
    Ожидайте свои посылки и следите за сроками окончания сделки.
    Взято здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=114180#p90429099

    На производстве «Минская почта» РУП «Белпочта» рассмотрено Ваше обращение, поступившее через Интернет-сайт РУП «Белпочта».

    Номера почтовых отправлений, указанные Вами в обращении (03402428668, 605911524513), не являются почтовыми регистрационными номерами, принятыми Всемирным почтовым союзом, однако могут являться внутренними регистрационными номерами отправителя или почтовой службы страны подачи отправления. На территории Республики Беларусь данный тип номеров при обработке почтовых отправлений не используется. Отправления данной категории поступают, обрабатываются и вручаются адресатам на территории Республики Беларусь простым порядком (без приписки к сопроводительным документам, вручаются без расписки), тем самым установить факт поступления данных отправлений на территорию нашей страны не представляется возможным.

    Согласно п. 152 гл. 19 Правил оказания услуг почтовой связи общего пользования, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 7 сентября 2004 № 1111 и п. 1 ст. 5 Всемирной почтовой конвенции (Доха, 2012), почтовое отправление принадлежит отправителю до момента его доставки (вручения) адресату.

    Одновременно сообщается, что РУП «Белпочта» (официальный сайт http://www.belpost.by) не несет ответственности за информацию о прохождении почтовых отправлений, размещенную на иных Интернет-сайтах.

    Обжаловать ответ на данное обращение Вы можете в вышестоящей организации производства «Минская почта», которой является РУП «Белпочта», адрес: пр-т Независимости, д. 10, 220050, г. Минск.

    С уважением,

    заместитель начальника

    производства «Минская почта» Е.В.Прокопеня

    Все записи о трекинге посылок делает почта (в том числе о размещении в зоне таможенного контроля и его завершении). Если у Вас вход и выход на таможню занимают минуту - это сейчас не повод для паники. Ожидайте следующей записи спокойно!

    Вам же английским языком написано. Продавец взял трек номер, но это не подтверждение физического размещения отправления на почте.

    Совсем наоборот. Только то, что отправитель занес Ваше почтовое отправление К СЕБЕ на почту. Ожидание только начинается :)

    В пути.
    Где-нибудь на каком-нибудь перевалочном пункте или на каком-нибудь складе.
    Просто ждите. Если прошло больше 3-4 недель и невтерпеж, попробуйте зайти на сайт Белпочты и написать там запрос о том, где Ваша посылка (если у Вас есть трэк номер). Но лучше просто ожидайте.

    PI-2 - заказная корреспонденция
    PI-3 - посылки (вес от 2 кг)
    PI-4 - таможенный союз
    Иногда PI4 присоединяется к разгребанию завалов на PI2, Pi3 тоже.
    А вообще какая Вам разница, через что оно идет, лишь бы шло.

    Эта запись может означать очень многое.
    Для EMS - что за день досмотреть посылку не успевают и переносят досмотр на следующий день.
    Для всех - то, что таможня может подготовить запрос на подтверждение стоимости вложения (последнее время для PI2 так и случается), и то, что таможня собралась наложить пошлину, и еще много разных причин.
    В любом случае, пока не нужно беспокоиться. Если придет запрос на подтвержение стоимости, тогда и будете думать - подтверждать или не подтверждать.
    А пока просто ожидайте развития событий в течение 3-5 рабочих дней.

    Прочитайте это письмо несколько раз, раз не поняли, что от Вас просят.
    Если нет документов для подтверждения, или другие причины, ищите ответы или задавайте вопросы в одной из этих тем
    Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    Посылки из-за границы Вопросы-Ответы

    http://www.belpost.by/info/statusy/
    Статус «Прием отправления у отправителя» — эта запись означает, что почтовое отправление только принято в почтовом отделении у отправителя.
    Статус «Отправка отправления» — означает, что почтовое отправление отправлено из учреждения международного почтового обмена места приема в страну назначения.
    Статус «Получение отправления в учреждении обмена» - эта запись означает, что почтовое отправление поступило на территорию Республики Беларусь в учреждение международного почтового обмена Минск.
    Статус Прохождение по таможенной зоне или «Размещение отправления в зоне таможенного контроля» - из данного статуса следует, что почтовое отправление включено в перечень для передачи таможенным органам для прохождения процедуры таможенного осмотра или таможенного досмотра.
    Статус «Запись информации таможни об отправлении» — эта запись означает, что по решению инспектора таможни данное отправление по каким-либо причинам было задержано. Отправление может быть задержано для проведения таможенного осмотра, для начисления таможенных платежей, для уточнения стоимости, для получения дополнительных сведений. В случае необходимости предоставления дополнительных сведений по отправлению в адрес получателя будет направлено уведомление, в котором будет указано какие сведения необходимо предоставить таможенному инспектору для дальнейшей обработки почтового отправления.
    Статус «Для передачи в таможню необходимо уточнить данные» - эта запись означает, что при подготовке почтового отправления для передачи на таможенный контроль был установлен факт отсутствия таможенной декларации (не полностью заполненной) либо возникли проблемы с адресными данными получателя(указано только фамилия или только имя, фамилия и инициалы, а/я, до востребования). При появлении такого статуса требуется заполнить прилагаемую форму — «Форма для заполнения», в противном случае отправление будет возвращено отправителю. Данные в форму необходимо вносить только один раз. Неоднократно введенные данные замедляют процесс обработки. При выдаче адресату таких почтовых отправлений в отделении почтовой связи, с него будет взыскиваться дополнительный тариф за корректировку адресных данных на отправлении и (или) за представление недостающих сведений в таможенную декларацию в соответствии с действующими тарифами.
    Статус «Введенные данные сохранены» — этот статус означает, что внесенные данные в форму сохранены успешно.
    Статус «Завершение таможенного контроля» — запись означает, что завершена процедура таможенного контроля.
    Статус «Отправка отправления в местное учреждение» и статус «Передано из Минск (200400) ПОПП в …..(ХХХХХ)» - записи означают, что почтовое отправление после обработки согласно технологическому процессу из учреждения международного почтового обмена направлено в ХХХХХ.
    Статус «Поступило в участок обработки почты….. (ХХХХХ)» - запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи получателя.
    Статус «Попытка доставки» — запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи, почтальону передано извещение о поступлении отправления для доставки адресату. Доставка осуществляется в день прибытия отправления в отделение почтовой связи или на следующий день (если отправление поступило в отделение после окончания рабочего дня почтальона).
    Если данная запись появилась в отношении посылки, то она означает, что по адресу получателя направлена посылка для доставки на дом либо направлено извещение о поступлении посылки в его адрес.
    Статус «Доставлено, вручено» — запись означает, что отправление получено адресатом.

    А что за новый статус такой на Белпочте: Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by) MINSK PI 2"?
    Тоже самое, что раньше называлось Размещено/возвращено в/c зоны таможенного контроля.
    Если при переходе по указанной ссылке только текст без таблицы с трекингом, то значит посылка еще не обработана таможней.
    Если есть какие-то записи в таблице, то читайте их внимательно - выпуск разрешен, передано на ручной досмотр и т.д.
    В случае записи передано на СВХ возможен приход письма на уточнение информации по посылке. Срок ожидания письма до двух недель (по сообщениям посетителей темы).

    Не раньше, чем увидите:
    Поступило в участок обработки почты (XXXXXX) - эта запись означает, что оно уже на почте с индексом XXXXXX
    Получение отправления в учреждении доставки, вход - аналогично
    и следующая запись перед получением
    Первая попытка доставки (XXXXXX) - запись означает, что на почтовое отправление распечатали извещение, которое почтальон в ближайший рабочий день вбросит в почтовый ящик

    Читаем здесь
    Почтовые отправления выдаются на основании:
    документа, удостоверяющего личность;
    водительского удостоверения;
    военного билета военнослужащего срочной службы;
    справки об обращении с ходатайством о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь — для получения заказных отправлений письменной корреспонденции;
    свидетельства о регистрации ходатайства о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь;
    свидетельства о предоставлении дополнительной защиты в Республике Беларусь (в случае отсутствия документа, удостоверяющего личность).

    Неисповедимы пути почтовые. В Беларусь очень мало прямых рейсов. Многое летит через транзитные пункты Турции, Египта, Германии,... Но там никто мешки с нашими посылками не вскрывает, поэтому никаких отметок по ним не делается. Одна посылка вылетела через один пункт и там "застряла", другая полетела через другой пункт и отуда попала к нам быстрее первой. Так что не впадайте в панику, просто ожидайте.

    Если Вы получили запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные", то читайте информацию http://webservices.belpost.by/searchRu.aspx?search= и идите заполнять эту форму
    За заявление, поданное отправителем (получателем) о возвращении международного почтового отправления, исправлении адреса, за предоставление недостающих сведений в таможенную декларацию - 3,54 бел. рубля (Информация отсюда по состоянию на июль 2017 года)
    (на сайте Белпочты вставите свой трек номер и появится ссылка для уточнения информации)
    Также если вслед за Завершение таможенного контроля MINSK PI 2 идет Отправка отправления из учреждения обмена MINSK PI 2, то читайте ниже:
    Неправильно заполненные почтовые отправления возвращаются отправителю.
    Пояснения:
    1. Если Вы не указали адрес (например, без номера дома и квартиры).
    2. Если Вы не указали Имя и Фамилию.
    3. Если отправитель неправильно заполнил таможенную декларацию CN22 или CN23.
    В 1 и 2 случае Ваша вина - договаривайтесь с продавцом, чтобы после получения выслал повторно. Если что, придется повторно платить за доставку.
    В 3 случае вина отправителя. Договаривайтесь как получится...
    Если новая запись несколько дней не появляется, то попробуйте связаться с почтой и прояснить ситуацию там. Может быть назад посылку не отправят, а уточнят у Вас информацию, за что потом возьмут сколько-то денег, затем отправят посылку на таможню повторно

    ВНИМАНИЕ!
    Не вставляйте, пожалуйста, картинки с трекингом Ваших посылок. Приводите эту информацию в текстовом виде, чтобы другие могли найти ее с помощью поиска в сообщениях темы.
    Публикуя сообщения типа " жду мою посылочку, магия форума, помоги" (не содержащие информации о перемещении почтового отправления и страны отправителя), вы нарушаете пункт правил 3.5.18
    Публикуя свои трек номера без трекинга с сайта Белпочты или других сайтов, Вы отнимаете чужое время. Не нужно так делать, уважайте других!

    Вопрос: что значит MUC, PEK, FRA, VIE, NULL PEK, NULL, FRA и т.д.?
    Ответ: Сходите на сайт http://www.17track.net/, вбейте свой трек номер, полученный китайский результат отдайте гуглпереводчику. Он ответит, через какой транзитный город идет Ваша посылка. Но не задавайте потом вопросов, почему оно по кругу или как-то еще... Мы не знаем. А Вы просто ожидайте.

    [Продавец дал мне трек номер, а он не трекается. Что делать?
    Когда дал? Только что? Вчера? На большинстве сайтов написано, что посылка начнет отслеживаться через несколько дней. Более того, продавец может взять трек номер заранее и сообщит его Вам, а посылку на почту занесет завтра-послезавтра.
    В общем, пробуйте проверять посылку на разных сайтах. За неделю - 10 дней не объявится, обратитесь к продавцу.

    Что за трек номера Сингапурской почты RF..SG, RQ..SG, RE..SE
    Возможно в случае Сингапурской почты трэкномер формата RF..SG - это 4px -более быстрая доставка до места экспорта.
    RQ..SG - Quantum Solutions , так же известен как Ezyparcels - "is a one-stop cost-effective solution powered by Quantium Solutions"
    Экспорт с момента получения в среднем 5-7 дней (пробивается на belpost.by).
    Слежение Singapore Post RQ..SG
    В трекинфо всегда 2 записи, получение и отправка в ATC (Airmail Transit Centre). Из полезного: вес, имя получателя, страна/город.
    Также об этих трекномерах можно почитать в шапке этой темы http://forum.china-iphone.ru/viewtopic.php?f=21&t=4164

    Продавец дал мне трек номер, начинающийся на RB. Это что, морем?
    Ага :) Еще спросите, Минским? :)
    Вторая буква это никакой не способ пересылки. Вторая буква может определять почтовую компанию, осуществляющую доставку посылки до мест транзита/экспорта и не более того. А может и не определять. Все зависит от того, какой массив трэкномеров им попадется. Не обращайте внимания на эту букву и не дурите себе голову.

    Моя посылка больше 10 дней назад поступила в ММО и все не идет на таможню. Что делать?
    Попробуйте написать обращение на сайте Белпочты.
    Как вариант, на Вашей посылке неправильно указан адрес получателя.
    Можно попробовать позвонить по телефону в Минске 222 72 30 - Начальник отдела Жанна Львовна, зам - Светлана Эдуардовна.
    Информация взята отсюда
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=34540#p46733880

    А что это за запись такая: Передано таможне (размещение в зоне таможенного контроля) MINSK PI 2 (PI3, PI4)? Моя посылка еще и через таможню идет?
    Да, конечно! Причем может пробыть там и 1 день и две недели... Как "карта ляжет".

    Статусы "Размещение отправления в зоне таможенного контроля"
    "Подготовлено для передачи в таможню",
    "Завершение таможенного контроля" - Подскажите, что это означает?]
    А Вы по-русски читать умеете? Да?! Ну так прочтите еще раз.
    Например, подготовлено для передачи в таможню.
    Какое из слов Вам здесь непонятно?
    Иногда этот статус может идти после статуса "Передано таможне".
    Не обращайте внимания. Не беспокойте других и не беспокойтесь сами. Просто ожидайте дальше.

    Взято из этого сообщения
    БелПочта http://vopr.belpost.by/index1.php
    Минская региональная Таможня (http://mrt.customs.gov.by/default.aspx?pg=4d99b15a-deee-45e2-a17e-2859e129b0fd), обращение отправлять на адрес mrt@customs.gov.by

    Закон об обращениях граждан и юридических лиц
    Обращаю Ваше внимание на некоторые статьи Закона:
    Статья 11 пункт 2. Жалобы могут быть поданы заявителями в течение трех лет со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов.
    На основании статьи 12 пункта 2
    Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
    фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
    адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
    изложение сути обращения;
    адрес электронной почты гражданина.
    Статья 17 пункт 3. Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
    Статья 18 пункт 1. ... В случае, если в письменных ответах на письменные обращения содержатся решения о полном или частичном отказе в удовлетворении обращений либо об оставлении обращений без рассмотрения по существу, в таких ответах указывается порядок их обжалования.
    Статья 25. Рассмотрение электронных обращений
    Пункт 5. Ответы на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев, предусмотренных частью второй настоящего пункта.

    На электронные обращения даются письменные ответы (письменные уведомления) в случаях, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление) либо в электронном обращении отсутствует адрес электронной почты, а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководителем государственного органа или иной государственной организации, рассматривающих электронные обращения, или уполномоченным им лицом.

    Если ответом останетесь недовольны - можно жаловаться дальше.
    Например,
    в Министерство связи http://www.mpt.gov.by/ru/new_page_5_4_15121/
    в Государственный Таможенный Комитет http://gtk.gov.by/ru/social_reception/fiz
    или в КГК http://www.kgk.gov.by/ru/priemnaya/electronnoe-pismo

    Сервисы слежения

    Слежение за почтовыми отправлениями от Белпочта - главный сервер отслеживания для получателей в Республике Беларусь
    Англоязычная версия трекера Белпочты, откуда могут брать информацию другие сайты отслеживания

    Ссылка для получения трек номера формата R..EE, S..EE, отправленного через SF-Express (SF Parcel) c трек-номером из 12 цифр.

    TrackChecker - незаменимый помощник в отслеживании состояния Ваших посылок.
    USPS и доставка из США. Обзор и рекомендации.

    С пользовательской, неофициальной статистикой прихода почтовых отправлений в Беларусь можно ознакомиться здесь: waitpost.ru - также берет информацию с официальных сайтов почт.
    Там же Вы можете вносить, проверять и сохранять свои трэк-номера, но помните, что любая персональная информация, которую Вы размещаете в интернете, потенциально становится доступной всем.

    Телефоны для справок

    По вопросам прохождения посылок на почте лучше всего звонить по номеру телефона 154.

    Номера телефонов подразделений на Вокзальной (для г. Минска)
    222-72-28 (ПТО "Минская почта" ) -> 293-59-67 (EMS) -> 293-59-80 (EMS окно выдачи) -> 219-47-15 (EMS доставка)
    Другие телефоны - 8(017)222-72-30 (Minsk PI3), 8(017)293-59-56, 8(017)222-71-60 (Minsk PI2)
    отдел таможенных расследований - начальник отдела Лащук Сергей Федорович: 219-40-16,
    отдел таможенного оформления и контроля № 9 - начальник отдела Сидорович Алексей Мирославович: 279-11-18

    Еще

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Куратор ветки MKL

    Интернет-шоппинг - это, прежде всего, умение ждать. Помните про это, нажимая кнопку checkout.
  • Soulkiss Senior Member
    офлайн
    Soulkiss Senior Member

    2250

    12 лет на сайте
    пользователь #538539

    Профиль
    Написать сообщение

    2250
    # 9 января 2019 11:45
    Micola:

    что вас смущает?

    то что с 11.12.2018 не шевелится, и то что запись про Minsk PI2, и на Белпост только "Получение"

    I ♥ Nikon
  • ILIA_1992 консольщики team
    офлайн
    ILIA_1992 консольщики team

    1676

    14 лет на сайте
    пользователь #215418

    Профиль
    Написать сообщение

    1676
    # 9 января 2019 11:48 Редактировалось ILIA_1992, 2 раз(а).
    Micola:

    Сделали скрин, с английской версии белпочты с событием, где видно что получено и город.
    ну и пишите в споре, что получено в другом городе, скрин как доказательство. Далее дней 5-7 и спор выигран.

    А скриншот обязателен? Я его не делал. В самом алиэкспресс указано, что посылка в лиде получена.

    P.S. Я добавил скриншот.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21044

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21044
    # 9 января 2019 11:50
    ILIA_1992:

    А скриншот обязателен? Я его не делал. В самом алиэкспресс указано, что посылка в лиде получена.

    Не обязательно, но лучше зафиксировать еще раз этот нюанс.

    Добавлено спустя 47 секунд

    Soulkiss:

    то что с 11.12.2018 не шевелится, и то что запись про Minsk PI2, и на Белпост только "Получение"

    нормально. Она просто в транзите. Может и полтора месяца в транзите быть, и два... это все таки экономдоставка да и праздники.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 9 января 2019 11:51
    ILIA_1992:

    А скриншот обязателен? Я его не делал.

    не-а, если спор выиграть не хотите

  • pahatik Member
    офлайн
    pahatik Member

    308

    15 лет на сайте
    пользователь #168809

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 9 января 2019 11:53

    Кто что может сказать по этому номеру??
    LA512123840CN

    перестала отслеживаться 12 декабря

  • ILIA_1992 консольщики team
    офлайн
    ILIA_1992 консольщики team

    1676

    14 лет на сайте
    пользователь #215418

    Профиль
    Написать сообщение

    1676
    # 9 января 2019 12:06
    olicha:

    не-а, если спор выиграть не хотите

    Скриншот уже добавлен.

    А разве алиэкспресс сам не увидит, что посылка не доставлена по нужному адресу? Просто есть же внутренняя отслеживалка посылок в алиэкспресс. Там же посылка пришла в другой город.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21044

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21044
    # 9 января 2019 12:08
    ILIA_1992:

    А разве алиэкспресс сам не увидит, что посылка не доставлена по нужному адресу? Просто есть же внутренняя отслеживалка посылок в алиэкспресс. Там же посылка пришла в другой город.

    увидит.
    Но тут нюанс... там он должен смотреть.
    А тут, вы сами подчеркиваете конкретный и важный нюанс, выделяете его отдельно и без лишней мишуры.

    человек то этих диспутов читает может по 100-200 в сутки. минимизируйте фактор банальной человеческой ошибки, невнимательности.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Стерпазук Senior Member
    офлайн
    Стерпазук Senior Member

    1338

    18 лет на сайте
    пользователь #55769

    Профиль
    Написать сообщение

    1338
    # 9 января 2019 12:51 Редактировалось Стерпазук, 1 раз.
    pahatik:

    Кто что может сказать по этому номеру??
    LA512123840CN

    перестала отслеживаться 12 декабря

    Всё нормально. У меня посылки из Гуанчжоу вылетели 9 декабря - и только вчера прилетели в Minsk PI2. Ваши думаю тоже дня через три прилетят.

    Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды

    Micola:

    ILIA_1992:

    А разве алиэкспресс сам не увидит, что посылка не доставлена по нужному адресу? Просто есть же внутренняя отслеживалка посылок в алиэкспресс. Там же посылка пришла в другой город.

    увидит.
    Но тут нюанс... там он должен смотреть.
    А тут, вы сами подчеркиваете конкретный и важный нюанс, выделяете его отдельно и без лишней мишуры.

    человек то этих диспутов читает может по 100-200 в сутки. минимизируйте фактор банальной человеческой ошибки, невнимательности.

    Были у меня похожие случаи в ноябре. Никаких скриншотов не слал. Просто открывал спор и писал что посылка ушла по неправильному адресу. Один раз оказалось что трек неправильный и мне потом дали правильный. Второй раз оказалось что посылка не моя и деньги вернули. Конечно решение споров тянулось неделю, потом еще столько же на возврат денег, но тем не менее. Никто не требовал доказательств и скриншотов с событиями.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 9 января 2019 13:14
    ILIA_1992:

    А разве алиэкспресс сам не увидит, что посылка не доставлена по нужному адресу?

    Конечно увидит. Но эээ вам надо доказать, что вы "пострадавшая" сторона и чем точнее вы это сформулируете, приложив максимум доказательств, тем больше вероятность победы в споре и он быстрее завершится в вашу пользу. Проще говоря, под лежачий камень вода не течет.

    Стерпазук:

    Никто не требовал доказательств и скриншотов с событиями.

    А их никто и не требует. Хотите просто ждать, ничего не делайте. Можно же сразу подготовиться и уже потом ждать, что прод ответит и ответит ли.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21044

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21044
    # 9 января 2019 13:17
    Стерпазук:

    Никто не требовал доказательств и скриншотов с событиями.

    есть разница - требовать доказательства. Или самому предоставить заранее, для упрощения?
    в последнем споре на эту тему, весь спор занял всего 2 дня. Без проволочек.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • ekaterina_l Member
    офлайн
    ekaterina_l Member

    371

    13 лет на сайте
    пользователь #497233

    Профиль
    Написать сообщение

    371
    # 9 января 2019 13:36
    Стерпазук:

    Почтомат вчера учудил. Две ячейки открылись без проблем, а третья подергалась и не открылась - на экране повисла надпись "ячейка открыта" и всё. Позвонил в техподдержку, записали данные посылки и сказали что завтра(уже сегодня) перезаложат и вышлют заново СМС с новым кодом. Пока говорил по телефону, почтомат вернулся в главное меню - я заново ввёл код, но в этот раз выскочила надпись "ошибка". Вот такие пироги.

    У меня была такая же ситуация, но мне домой привезли посылку, ячейка которой не открылась.
    На Уманской за пару дней до того почтомат сломался (в ноябре примерно) и вообще неделю не работал, приходилось периодически по телефону со службой поддержки общаться. Я пришла к выводу, что если у почты что-то не работает, то я не должна 2-3 раза ездить и время тратить. Почтоматы пусть нормальные купят)

  • zvezda78 Senior Member
    офлайн
    zvezda78 Senior Member

    8678

    14 лет на сайте
    пользователь #213239

    Профиль
    Написать сообщение

    8678
    # 9 января 2019 14:13

    Фух сдвинулось:вылетела из Гуанджоу 10 декабря, сегодня 09.01 в 10 00 засветилась в РИ 2 в Минске

    Счастье -это когда прошлое не напрягает,настоящее не бесит, а будущее не волнует
  • Стерпазук Senior Member
    офлайн
    Стерпазук Senior Member

    1338

    18 лет на сайте
    пользователь #55769

    Профиль
    Написать сообщение

    1338
    # 9 января 2019 15:04
    ekaterina_l:

    Стерпазук:

    Почтомат вчера учудил. Две ячейки открылись без проблем, а третья подергалась и не открылась - на экране повисла надпись "ячейка открыта" и всё. Позвонил в техподдержку, записали данные посылки и сказали что завтра(уже сегодня) перезаложат и вышлют заново СМС с новым кодом. Пока говорил по телефону, почтомат вернулся в главное меню - я заново ввёл код, но в этот раз выскочила надпись "ошибка". Вот такие пироги.

    У меня была такая же ситуация, но мне домой привезли посылку, ячейка которой не открылась.
    На Уманской за пару дней до того почтомат сломался (в ноябре примерно) и вообще неделю не работал, приходилось периодически по телефону со службой поддержки общаться. Я пришла к выводу, что если у почты что-то не работает, то я не должна 2-3 раза ездить и время тратить. Почтоматы пусть нормальные купят)

    Вот и у меня почтомат на Уманской вчера заклинило. А сегодня появилась отбивка что передали в почтовое отделение через дорогу от почтомата. Но сейчас (прочитав ваше сообщение) позвонил в центральную доставку - очень вежливая сотрудница выяснила что в отделение ничего не передавали, почтомат починили и посылку вот-вот перезаложат. Посокрушалась вместе со мной на счет работы почтоматов (мол и им и нам выгоднее чтобы они не ломались) и сказала, в случае проблем всегда звонить им в "центральную" 200-03-87, 285-06-63

  • Kovalev_ms Member
    офлайн
    Kovalev_ms Member

    181

    11 лет на сайте
    пользователь #779366

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 9 января 2019 15:24

    Я так понимаю про посылку можно забыть?

    Заказывал 11.11 на али, пробую открыть спор, после вопроса о получении посылки (естественно отвечаю что не получил) выдает сообщение вроде: не волнуйтесь, ваше отправление передано на международную доставку и ссылка на отслеживание сайта али. И все это на фоне продления защиты заказа продавцом в одностороннем порядке. Это какие-то новые правило у них? Так же год тянуть можно :-?

  • 1956065 Neophyte Poster
    офлайн
    1956065 Neophyte Poster

    8

    8 лет на сайте
    пользователь #1956065

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 9 января 2019 15:30

    Купил 9 декабря на ebay чехол для iphone,продавец отправил ее через службу yanwen,и с 17 декабря она перестала отслеживаться.Как долго она будет идти в РБ,или она окончательно застряла и требовать возврат денег?Может кто получал посылки через эту службу

  • Digitex99 Senior Member
    офлайн
    Digitex99 Senior Member

    1937

    11 лет на сайте
    пользователь #764856

    Профиль
    Написать сообщение

    1937
    # 9 января 2019 15:39
    Kovalev_ms:

    Я так понимаю про посылку можно забыть?

    Заказывал 11.11 на али, пробую открыть спор, после вопроса о получении посылки (естественно отвечаю что не получил) выдает сообщение вроде: не волнуйтесь, ваше отправление передано на международную доставку и ссылка на отслеживание сайта али. И все это на фоне продления защиты заказа продавцом в одностороннем порядке. Это какие-то новые правило у них? Так же год тянуть можно :-?

    Бывает сам прод продлевает защиту когда ему пишешь что срок подходит. Я если такое случается жду примерно дней 80 дальше открываю спор апеллируя гарантией доставки в срок 60 дней и возможной потерей посылки. Швеция идет к нам уже месяц. Эстонки заказанные позже на 3 недели после распродажи 11.11 уже получены или на таможне, а эти горе распродажи гуляют непойми где)

  • Kovalev_ms Member
    офлайн
    Kovalev_ms Member

    181

    11 лет на сайте
    пользователь #779366

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 9 января 2019 15:58
    Digitex99:

    Kovalev_ms:

    Я так понимаю про посылку можно забыть?

    Заказывал 11.11 на али, пробую открыть спор, после вопроса о получении посылки (естественно отвечаю что не получил) выдает сообщение вроде: не волнуйтесь, ваше отправление передано на международную доставку и ссылка на отслеживание сайта али. И все это на фоне продления защиты заказа продавцом в одностороннем порядке. Это какие-то новые правило у них? Так же год тянуть можно :-?

    Бывает сам прод продлевает защиту когда ему пишешь что срок подходит. Я если такое случается жду примерно дней 80 дальше открываю спор апеллируя гарантией доставки в срок 60 дней и возможной потерей посылки. Швеция идет к нам уже месяц. Эстонки заказанные позже на 3 недели после распродажи 11.11 уже получены или на таможне, а эти горе распродажи гуляют непойми где)

    Так дело в том что я не могу открыть спор, пишет: "передано на международную перевозку", и все. А 12.01.2019 будет уже 60 дней. Но продавец (без моего ведома) продлил защиту еще на 2 недели, наверно поэтому спор открыть нельзя..первый раз с таким сталкиваюсь за 5 лет

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21044

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21044
    # 9 января 2019 15:59
    Kovalev_ms:

    наверно поэтому спор открыть нельзя..первый раз с таким сталкиваюсь за 5 лет

    можно. Но откровенно говоря, что мешает подождать 1-2 недели? праздники все таки ...

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 9 января 2019 16:09
    Micola:

    Но откровенно говоря, что мешает подождать 1-2 недели?

    У меня почти такая же ситуация с продом. Вот только трек вида BZ...CN. Типа должен следится только по Китаю. В понедельник будет 60 дней с отправки. Трек вообще не следится, нигде. Написала проду, продлил срок на месяц. В любом случае буду пробовать открывать спор.
    Micola, если б был хоть какой-то "живой" статус по заказу, то, скорее всего, ждала б, а так... :-?

  • Kovalev_ms Member
    офлайн
    Kovalev_ms Member

    181

    11 лет на сайте
    пользователь #779366

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 9 января 2019 16:24

    если б был хоть какой-то "живой" статус по заказу, то, скорее всего, ждала б, а так... :-?

    Вот и я о том же. Экспорт и 50 дней не меняется статус..