Myst1986:
Но в нем еще есть ШТОК! Который регулирует подачу топлива с ТНВД на рампу тем самым регулируя давление
Способ регулировки несколько иной. Либо регулятор давления стравливает лишнее давление (именно поэтому машина не глохнет сразу, если регулятор засорился, т.е. давление в рейке не скидывается), либо регулятор ограничивает подачу топлива на входе в насос, не позволяя ему развивать давление выше необходимого (тогда это уже регулятор расхода). В хди бош как раз, вроде, стоит ещё система первого поколения, поэтому даже если в насосе будет парафин и регулятор "замёрзнет", то давление зашкалит и авто заглохнет даже без нагрузки.
Присоединяюсь ко всем - чистите бак. Пока обратка не растопит "говнецо" машина и не едет...