Ответить
  • Andrus_1976 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Andrus_1976 Senior Member Автор темы

    1509

    15 лет на сайте
    пользователь #144032

    Профиль
    Написать сообщение

    1509
    # 31 января 2013 16:13 Редактировалось Andrus_1976, 2 раз(а).

    Автомобили Geely в Каталоге Onliner.by

    Седан GT — 47 790 - 59 540 ($23.900 - $29.770)

    Седан SC7 -- 12.990 у.е. 10.290 $
    16.800 (~$8.250)
    http://auto.onliner.by/2013/02/06/geely-19

    Кроссовер EX7 -- 18 990 17.990 $
    24.100 - 33.700 ($12.000-$16.800)
    http://auto.onliner.by/2013/10/29/geely-emgrand-x7

    Компактный хетчбэк LC Cross -- 10950$ 10.290 $
    12.300 (~$6.150)
    http://auto.onliner.by/2013/03/05/geely-25/

    http://www.geelypolotsk.by/index.php/novosti/64-ubojnye-skidki-na ... -2014-goda
    В связи с проведением рекламной акции, с 12.02.2015 года снижены цены на автомобили СЗАО "БЕЛДЖИ" 2014 года выпуска.
    Таким образом, розничная цена на автомобили Geely для реализации на территории Республики Беларусь составит:
    Geely SC7 Prestige - 11 490 USD
    Geely SC7 Comfort - 11 290 USD
    Geely Emgrand X7 Comfort 2.0 - 15 990 USD
    Geely Emgrand X7 Luxury 2.0 - 17 800 USD
    Geely Emgrand X7 Comfort 2.4 - 18 500 USD
    Geely Emgrand X7 Prestige 2.4 - 19 200 USD
    Geely Emgrand X7 Elite 2.4 - 21 000 USD
    Geely LC-CROSS Comfort - 9 290 USD
    Geely LC-CROSS Prestige - 9 750 USD

    Последние новости:
    https://auto.onliner.by/2017/11/24/geely-115
    https://auto.onliner.by/tag/geely

    В период провала авторынка Geely продолжает открывать дилерские центры в регионах

    Открытие нового салона в регионе в такое непростое для автомобильного рынка время можно назвать довольно рискованным шагом. Ведь, по данным БАА, практически каждый официальный дилер в Беларуси закрыл прошлый год с минусовым балансом по прибыли. Представители «БелДжи» уверяют, что план по расширению центров был разработан еще прошлой весной, до кризиса. Как бы то ни было, после массового завоза автомобилей из России Geely не стала изменять своей стратегии. Не так давно открылся шоу-рум автопроизводителя в Слониме.

    Несколько тысяч человек поддержали петицию с требованием обязать чиновников пересесть на Geely

    Соответствующая петиция размещена в интернете на популярном тематическом ресурсе Change.org. Ее авторы выступают за то, чтобы правительством Беларуси был разработан и принят закон, обязывающий государственные органы и предприятия приобретать в качестве служебных транспортных средств автомобили исключительно отечественного производства (сборки). По их мнению, это необходимо сделать «в связи с тяжелой ситуацией, сложившейся на валютном рынке и в экономике страны». Петиция оформлена в адрес Совета Министров. По состоянию на середину дня пятницы в интернете ее подписали уже более 3000 человек.

    Лукашенко: будем стимулировать продажи Geely, только если будет эффект для страны

    «Мы, конечно, можем стимулировать и продажи легковых автомобилей, — заметил Александр Лукашенко во время приема с докладом премьер-министра Андрея Кобякова. — И еще что-то можем, если в результате в недалеком будущем, через месяц, два или полгода это даст нам больший эффект для бюджета, для государства. Все остальное нас не должно интересовать. Тот, кто хочет купить автомобиль, его купит».

    Заработали обещанные льготы при покупке моделей Geely: ставка лизинга — 10%

    Еще в мае этого года Лукашенко лично приехал под Борисов, чтобы протестировать модели, собираемые «БелДжи». Тогда он остался доволен машинами и пообещал: «Стимулировать продажу автомобилей мы будем вместе. Мы подумаем в правительстве, как поддержать белоруса, который покупает здесь автомобиль». Сегодня стало известно о возможном исполнении этих слов: «БелДЖИ» и ОАО «Промагролизинг» объявили о возможности покупки авто в лизинг под довольно низкий процент.

    Geely собирается продать в Беларуси не менее 3 тысяч автомобилей в 2015 году

    «За истекший период 2014 года мы продали на внутреннем рынке 2 тысячи автомобилей. В следующем году планируем увеличить эту цифру до трех тысяч», — сообщили на заводе. Всего за январь — сентябрь 2014 года на предприятии реализовано около 7,5 тыс. автомобилей, из них 5,5 тыс. отправлены на внешние рынки (3,2 тыс. в Россию, остальные — в Казахстан).

    «БелДжи»: с начала года продали 5500 машин, к концу года произведем 10 000

    Несмотря на сомнения по поводу развития Geely и распространения среди белорусов автомобилей этой марки, предприятие набирает обороты и уже готово к расширению, утверждает директор «БелДжи» Дмитрий Батраков. По его словам, в прошлом году продали 1720 машин, а за восемь месяцев нынешнего — пять с половиной тысяч. В РБ осталось около 27%, чуть больше отгрузили в Казахстан, остальные авто попали на российский рынок. В ближайшие два года, по заверению руководителя, появится возможность выпускать до 5 тысяч машин в месяц.

    «БелДжи» начнет поставки Geely Emgrand X7 с АКП в Россию до конца года

    Белорусское предприятие «БелДжи», выпускающее автомобили Geely, в настоящий момент поставляет в Россию только кроссоверы Emgrand X7 и лишь с механическими коробками передач. Как пишет «Автостат», до конца года борисовский завод начнет поставки X7 с 6-АКП на территорию России.

    Руководитель службы такси: Geely SC7 — оптимальный бюджетный автомобиль, удовлетворяющий требованиям и клиентов, и водителей

    Службу «Такси Алмаз 7788» часто критикуют за то, что у них много очень старых машин. Действительно, с логотипами данной компании нередко можно встретить древние Audi 100, Ford Scorpio или Volkswagen Passat 1980-х годов выпуска. Недавно руководство службы сделало первый шаг по обновлению парка используемых машин и закупило 30 новых автомобилей из салона. Выбор «Такси Алмаз 7788» пал на белорусский седан Geely SC7. О причинах такого выбора корреспонденту Onliner.by рассказал руководитель службы Виктор Пузиков.

    «Белджи»: Geely занял четвертое место по продажам на рынке новых автомобилей в Беларуси

    Сегодня «Белджи» распространила официальные данные об успехах на белорусском рынке в 2014 году. Как оказывается, компания вырвалась в четверку лидеров среди продаж новых машин в нашей стране. Таковы результаты статистики за период первых пяти месяцев. При этом, как подчеркнули Onliner.by в Geely, около 55—60 процентов покупателей — именно физлица.

    Тест-драйв Geely LC Cross: автомобиль для начинающих, который не должен стоить дороже 7 тысяч долларов

    Традиционный вопрос «ну как машина?» после тест-драйва мне задал не менеджер автоцентра (как обычно), а мужчина, который присматривал LC Cross себе (точнее — своему сыну) и ходил по парковке дилера, разглядывая этот хетчбэк. И тут я растерялся. А что ответить? За автомобиль просят от 10,6 до 11 тысяч долларов. Это, конечно, немного для новой машины. Но не каждый белорус зарабатывает столько за год. И разве можно отдать свой годовой доход за тесный автомобиль без шумоизоляции, в котором пахнет как в магазине запчастей? После тест-драйва редакция Onliner.by пришла к выводу, что лидером продаж эта машина станет только тогда, когда будет стоить около 6 тысяч долларов. 7 тысяч — в базарный день!

    Лукашенко лично протестировал новые Geely и остался доволен. Обещают льготы при покупке моделей

    Лукашенко проехал по городу на Geely SC7 и Geely LC Cross, а затем сел за руль нового кроссовера Geely EX7, который испытал на специальном полигоне, где воссозданы условия бездорожья. В целом президент остался доволен техническими характеристиками машин. Александр Лукашенко отметил, что считает Geely SC7 вполне подходящей машиной для начинающих водителей, и очень хорошо отозвался о двух других испытанных моделях автомобилей.

    Официальный дилер в белорусском райцентре. Репортаж из Полоцка

    Кто путешествовал на машине по Европе, тот должен был видеть, что там практически в каждом маленьком городке есть полноценные автомобильные центры с шоу-румами, станциями обслуживания и полным спектром услуг от trade-in до кредитования. У нас популярность новых автомобилей еще не настолько высокая и дилеры присутствуют лишь в Минске и областных центрах. Одним из немногих белорусских автодилеров, который официально продает и обслуживает машины в райцентре, является представитель Geely в Полоцке. Об особенностях работы провинциального автоцентра и пойдет речь в сегодняшнем репортаже.

    «БелДжи» начнет продажи микрокроссовера LC Cross уже в следующем месяце. Цена — около $10—11 тысяч

    В ближайших планах у китайско-белорусского завода — выпуск новой модели. Автомобиль, получивший название LC Cross, возможно, станет самой бюджетной машиной из производимых в нашей стране Geely. В настоящее время на предприятии собирают две модели: седан SC7 (цены от $12 990) и кроссовер Emgrand X7 (от $18 880). Как сообщили Onliner.by в «БелДжи», LC Cross будет стоить около $10—11 тысяч и появится в салонах примерно во второй половине марта. Модель представляет собой так называемый микрокроссовер.

    Михаил Мясникович: «Пересяду на Geely, когда появится модель с коробкой „автомат“»

    Глава правительства заявил, что приобретет автомобиль производства «БелДжи», как только в ассортименте появится коробка «автомат». Об этом он заявил в программе «Картина мира» на телеканале «РТР-Беларусь». Известно, что сейчас премьер-министр ездит на серебристом седане Mercedes. По словам Мясниковича, в правительстве готовы приобретать автомобили белорусской сборки для госслужб, чтобы продемонстрировать их конкурентоспособность.

    Андрей Владимирович
  • жлобяра Member
    офлайн
    жлобяра Member

    329

    12 лет на сайте
    пользователь #556996

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 7 января 2016 11:03

    Курс утром достиг 75.96 !!! Х7 за 8450!!! Это настоящий праздник.....Ждем поставок в беларускиее автосалоны... (Скоро придет момент и "держите меня семеро" придется лететь на крыльях за таким привлекательным автомобилем....)

  • MotoUser Member
    офлайн
    MotoUser Member

    405

    16 лет на сайте
    пользователь #127668

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 7 января 2016 20:43
    жлобяра:

    Курс утром достиг 75.96 !!! Х7 за 8450!!! Это настоящий праздник.....Ждем поставок в беларускиее автосалоны... (Скоро придет момент и "держите меня семеро" придется лететь на крыльях за таким привлекательным автомобилем....)

    Давай, вливайся ) Чуть больше года назад многие тут сидящие так и сделали :beer: и не жалуемся :)

    Патап, насколько я помню у Paheni старая "прэмиум" Acura MDX а у энергет так же как у нас новый бюджетник Kia Ceed.

    С Рождеством! Всем добра :)

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16663

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16663
    # 7 января 2016 21:29 Редактировалось Патап, 1 раз.
    жлобяра:

    Это настоящий праздник.....

    Ага.......для тех, кто еще не купил.

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    MotoUser:

    насколько я помню у Paheni старая "прэмиум" Acura MDX а у энергет так же как у нас новый бюджетник Kia Ceed.

    Акура МДХ - тот же Хай, что у меня.

    MotoUser:

    у энергет так же как у нас новый бюджетник Kia Ceed.

    Уже в курсе.
    Кста, ЕС7 в хетче с 1,8 л с АКПП - очень неплохой вариант для города.
    Когда я в 2014 в конце года смотел такой за 10 к$ - был очень сильный зуд купить на замену Ярису

    Х

  • Lacosta_1981 Junior Member
    офлайн
    Lacosta_1981 Junior Member

    46

    15 лет на сайте
    пользователь #179588

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 8 января 2016 21:22

    Купил Джили SC-7 в Минске в автосалоне на ул.Кольцова. Все по порядку:
    1. на 10.000 приехал говорю подрегулируйте двери, мастер похлопал дверьми, сразу сказал что все хорошо, потом еще пару раз попробовал и говорит это специфика машины такая.
    2. на 40.000 прокладка в глушителе начала сопеть. Приехал, заменили. Через пару дней сам глушитель ломается пополам. приехал на сервис Джили, вышел сварщик с полуавтоматом и в солнечных очках!!! сварил, машину опустили. все нормально, поехал. через два часа снова глушак ломается в том же месте. поехал на ближайшее сто где занимаются глушителями. ребята подняли машину и стоят ржут. причина в том, что первый раз мне прокладку тааак зажали, что сам глушитель вообще не шевелился в передней части, а сварщик в солнечных очках заварил мимо дырки, попав на сам шов максимум по 5 мм в двух-трех местах.
    3. на 50.000 летят оба калесных шруса. приехал на сервил, подхожу к гарантийщику. ответ меня поразил:"на складе их нет, на заводе тоже нет, будем заказывать из Китая, ждать придется месяц-два". через месяц я не выдержал поехал на Кольцова к директору автоцентра. поведал ему свою историю, ответ удивил. Он говорит"Как это нету? в магазине на 1 этаже шрусы есть, я сейчас же дам команду выдать, не волнуйтесь, сегодня вам все заменят". и правда все выдали и заменили но только на следующий день.
    3. в магазине у них нены еще те. колодки передние оригинальные по 960.000 бел руб. благо есть в Минске человек который занимается з/ч для китайских авто и продал мне японские за 270.000 бел руб.
    4. на 60.000 попал в дтп, удар был в заднюю дверь. б/у по кузовщине ничего нету. новое покупать очень дорого обошлось. к примеру дверь голая без обшивки и стекла стоит около 6.000.000-6.500.000. того чего у них нету предлагали предлагали заказать из Москвы, доставка от 1,5-2 недели и больше. на этот раз меня так же выручил тот же человек который привез остальные з/ч за пару дней.
    5. поменять лампочку в противотуманке сказали будет стоить 400.000, хотя работы там на 5-10 минут.
    6. после ремонта проехал еще 10.000 и полетела коробка передач. загнал не на Джили сервис а на проверенное сто. вскрыли коробку достали подшибники, а там... стоят подшибники неизвестного производителя. мастер сто сказал за 10 лет работы с коробками впервые видит такие маркировки. поставили вместо 4-х испорченных 4 японских.
    7. еще через 5-6 тысяч летит сцепление, машина дергается при трогании.
    8.перегорают часто лампочки ближнего света. на сервисе Джиле слесарь пояснил что наверное перегорают из-за того что сильно дверьми хлопаю)))
    9. чуть не забыл. после аварии заднее правое колесо при торможении сильно колбасит и звук как метал об метал трется. еду на сервис Джили. мастер советует полить водичкой на какие то втулки. слесарь прочистил все и выгнали меня. через час опять то же самое. еду на следующий день туда. говорит меняй колодки. поменял. опять то же. говорит меняй диски. короче 4 дня я к ним ездил пока они не увидели что тормозной диск ходит восьмеркой. начитавшись форумов настоял чтоб мне поменяли ступицу. я им в первый же день сказал что сильно наскочил на бордюр. ступица у них стоит 2 миллиона. опять же выручил старый знакомый продав за 1.400.000 оригинал. после этого все пропало.
    10. так же после аварии горела ошибка ABS. на сервисе Джили заставили пойти купить новый левый задний ABS за 750.000. когда ошибка не пропала мастер сказал что у них на сервисе нет нормального электрика. загнав машину к проверенному человеку оказалось что после удара в заднюю левую дверь там же и произошел обрыв провода. все сделал. все ок. и датчик остался, тк назад старый не отдашь, а новый есль снять то уже видно что б/у и не сдашь обратно.
    11. и последнее. сервис вообще ни о чем. бесталковые мастера, и слесаря, по крайней мере с теми с кем пришлось столкнуться. первые два раза что ездил на ТО все было нормально. Потом постоянно приходилось с ними ругаться. в магазине и на приемке на сто цены не фиксированные. в магазине одна смена говорит одни расценки, приезжаешь в другую смену говорят другие. зашел однажды к ним в магазин, табличка висит "открыто", сидит продавец, ест бутерброд и говорит зайдите через минут 20.
    В ИТОГЕ. машина так сяк, в большем случае, как сказал АГ Лукашенко "машина для среднего белоруса". цена конечно явно завышена при теперяшней ситуации. 6 тыс ее адекватная цена. в Москве шевроле крузе стоит 7. Сервисом недоволен полностью. Непрофессиональный коллектив. Все очень медленно. Отшивают и не хотят работать. Если кто приобретет данный авто, то туда ездить не советую, поберегите свои нервы.

  • Pacific_O Spinning team
    офлайн
    Pacific_O Spinning team

    2795

    16 лет на сайте
    пользователь #125094

    Профиль
    Написать сообщение

    2795
    # 8 января 2016 21:53

    Lacosta_1981, у как у Вас дела с коррозией? Антикор делали?
    Сколько лет машинке?

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16663

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16663
    # 8 января 2016 23:08

    Lacosta_1981, вы с техникой вообще дружите?
    Или только сел-поехал?

  • Pacific_O Spinning team
    офлайн
    Pacific_O Spinning team

    2795

    16 лет на сайте
    пользователь #125094

    Профиль
    Написать сообщение

    2795
    # 8 января 2016 23:45 Редактировалось Pacific_O, 1 раз.

    Патап, человек нормально все описал с точки зрения владения авто. Или он после "сервисменов" должен лезть и проверять на гарантийном(!) авто как они гайки закрутили, сваркой не приварили ли колесо и т.д.
    Я понимаю, что что Вы позадаете вопросы, "съедите мозг" зачем как и почему, уговорите поприсутствовать и проконтролировать в рем. зоне.
    Я тоже любитель "съесть мозг" официалам на своем гарантийном авто (даже пришлось добиваться устранения мелкого гарантийного косячка).
    Но с точки зрения обычного владельца нового авто, человек все нормально описал. Зашумело, заскрипело - приехал. Отвалилось - их вина, не досматрели на очередном ТО именно официалы.
    З.ы. возможно ему неудачный экземпляр попался, и пробег хороший...

  • Codeca Member
    офлайн
    Codeca Member

    298

    12 лет на сайте
    пользователь #483033

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 9 января 2016 01:27

    Да, не повезло с машинкой, у меня на работе товарищ на таком авто 3 года ездит (70000км),в основном все по мелочи и по гарантии. Хочет продать и взять Х7.

  • MotoUser Member
    офлайн
    MotoUser Member

    405

    16 лет на сайте
    пользователь #127668

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 9 января 2016 08:38

    Тут упоминали что стойки стаба умирают у джили через 20-30 тысяч. Вот у Лады Весты умерли через 3 000 - ссылка. Так что значит это плохая машина и её никто не будет покупать?

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16663

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16663
    # 9 января 2016 10:52
    Pacific_O:

    Я понимаю, что что Вы позадаете вопросы, "съедите мозг"

    В моем понимании, нормальный мужик должен техникой интересоваться. Поэтому должен быть водителем, а не "наездником".

    Lacosta_1981:

    3. на 50.000 летят оба калесных шруса

    Вот неужели сразу два в один момент взяли и издохли? Не хрустели, не подавали иных признаков? У меня трижды на разных машинах сам менял, и каждый раз хоть что-то предвещало кончину, в основном щелчки на поворотах.
    Или надо "дорезАть" пока не станет машина колом?

    Lacosta_1981:

    4. на 60.000 попал в дтп, удар был в заднюю дверь......после аварии заднее правое колесо при торможении сильно колбасит и звук как метал об метал трется.еду на следующий день туда. говорит меняй колодки. поменял. опять то же. говорит меняй диски. короче 4 дня я к ним ездил пока они не увидели что тормозной диск ходит восьмеркой..

    Как-то не связаны вместе удар в дверь и погнутый тормозной диск.

    Взял авто из сервиса - проверь, если плохо сделали - не забирай машину, требуй устранения.
    По моемУ пониманию, если звук как по металлу, так самому вначале есть смысл хотя бы колесо поддомкратить, и крутанУть, чтобы видеть место проблемы.

    И здесь у автора нестыковочка:
    1. звук металла - поехал проверять - сменил колодки.
    2. Не угадали - сменил диски.
    3. Диск оказался восьмеркой.
    Вопрос - что, на сервисе поставили "нулёвый" кривой диск? Или фантазия расцвела?

    Работы на сервисе в этом случае максимум на пару часов. И на колодки, и на диск, с двумя подъемами на подъемнике, и промежуточной проверкой.
    Один раз стОило уделить внимание, и устранить все проблемы.
    У автора, по его словам, 4 дня ушло.
    Значит, приехал, бросил, уехал.

    Lacosta_1981:

    4. на 60.000 попал в дтп....
    6. после ремонта проехал еще 10.000 и полетела коробка передач.....
    7. еще через 5-6 тысяч летит сцепление.....
    .

    Значит, пробег уже около 80 тыс минимум.
    Удивительно, что с таким отношением к технике она еще двигается.

    Lacosta_1981:

    Сервисом недоволен полностью. Непрофессиональный коллектив. Все очень медленно. Отшивают и не хотят работать.

    Вот тут у меня двойственное впечатление.
    Насчет инженера по гарантии - согласен.
    Не знает технику, дергается, бегает, суетится.....возможно, у него проблем и забот тоже выше крыши, но если уже стал разбираться с одним клиентом, ИМХО, нечего переключаться на других, в том числе и по звонкам по телефону.

    По мастерАм - три раза был на обслуживании по плану, два раза заезжал по вопросам.
    Во всех случаях работали нормально, грамотно, и достаточно оперативно.
    В первый раз предложили заменить салонник вне плана, и объяснили, что это реально нужно. Сам убедился, когда показали состояние.
    И даже указали инженеру, что он неправ, когда тот пытался убедить меня, что гарантия на сайлент закончилась.
    Возможно потому, что не пытался их "учить", интересовался , что да как .

    Поэтому не согласен, что там работают непрофессионально.

  • Vlad1959 Member
    офлайн
    Vlad1959 Member

    342

    14 лет на сайте
    пользователь #298588

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 9 января 2016 12:48

    В самом деле что то не то еду туда-еду сюда

    Добавлено спустя 4 минуты 51 секунда

    400000 за замену лампочки не верю!!!

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28101

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28101
    # 9 января 2016 13:10
    Vlad1959:

    400000 за замену лампочки не верю!!!

    Мне в сентябре по каско меняли разбитую противотуманку в LC Cross.
    В документы краем глаза заглянула - в районе 940 тыс. за все, сама фара 440 (или 460) тыс. вроде (ценник был на коробке).
    Но там полностью снимали бампер.
    Для замены лампочки БС маловероятно, что надо столько разбора производить.

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 9 января 2016 13:55

    Да нормальная машина за сегодняшнюю цену. Но я все равно за отмену пошлин на ввоз так как обещанной локализации пока не видно ни у нас, ни в РФ даже на иномарки. Да и выбор урезаный.

  • bonza2 Senior Member
    офлайн
    bonza2 Senior Member

    1003

    16 лет на сайте
    пользователь #132605

    Профиль
    Написать сообщение

    1003
    # 9 января 2016 15:43

    :trollface:
    это не владелец машинки. а так. аккаунт для тролинга.

    Псевдоним
    Lacosta_1981
    Учетная запись
    № 179588
    Зарегистрирован
    4 августа 2009
    Из города
    Минск

    Сообщения пользователя
    (найдено 5 сообщений)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (12 января 2016 15:22)
    Основание: 3.5.18

    <p>карта РБ для garmin - сайт в профиле.</p>
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16663

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16663
    # 9 января 2016 16:15

    [censored by Grace-o]

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 9 января 2016 17:27
    Lacosta_1981:

    перегорают часто лампочки ближнего света. на сервисе Джиле слесарь пояснил что наверное перегорают из-за того что сильно дверьми хлопаю

    эта пятъ!

    Codeca:

    Да, не повезло с машинкой,

    конечно, косяки бывают и у мирового автопрома, но воощета пост об унылом сервисе. При чем сразу видно - реальный владелец, у которого наболело. Ведь Lacosta_1981 не упоминает расхожие штампы про ржавчину.

    Патап:

    Значит, пробег уже около 80 тыс минимум.
    Удивительно, что с таким отношением к технике она еще двигается.

    Переформулирую: Удивительно, что с таким отношением к технике сервисом она еще двигается.
    Lacosta_1981, отдал свои кровные, купил новый авто на гарантии, какие к нему вопросы?
    Зачем тогда покупать новый авто, если зачастую 3-5 летки с небольшим пробегом на 30% дешевле от цены салона? А в том числе из этого складывается лояльность к бренду.
    Вернется владелец в салон Джили за новым авто? После пережитого гемора с гарантией и сервисом - сомневаюсь. И о том, что по оценке реальных владельцев, у Джили отвратительный сервис писалось не раз.

    Немного оф. из личного опыта, для сравнения:

    Год назад купил авто. После выдачи машины, по просьбе менеджера, оценил его работу заполнив бланк прямо в салоне.
    На следующий день позвонил менеджер с вопросом: как доехал, все ли в порядке с авто?
    Через неделю звонок из администрации салона - есть ли претензии к работе менеджера, предпродажной подготовке авто сервисменами?
    Через месяц звонок из московской штаб-квартиры бренда - есть ли проблемы, претензии к авто и работе их дилерского центра и что бы я хотел поменять?
    В течении всего периода владения регулярные звонки и СМСки из дилерского СТО: приезжайте на ТО-0, предложения об установке допов, новые поступления акцессуаров и скидки, скидки...
    На ТО-0 забил, приехал на ТО-1 - никаких вопросов, встретили чуть ли не с цветами. Вай-фай, панель во всю стену, мягкая мебель, чай-кофе, услужливый мастер приемки с карандашом, трансляция и поста сервиса, менеджер салона с рассказом о рестайлинге и новых моделях с показом в шоу-руме...даже не заметил как пролетело два часа. Потом мастер ответил на все вопросы, показал прямо на авто на что мне стоит обращать внимание...Поскольку я приехал именно к ним, а не к другому дилеру, то сделали скидку 10% на работы и расходники, в подарок проверили развал и регулировку фар.
    Это там, где сервис не совейский и где реальная конкуренция. Авто - бюджетный кореец. Так что китайцам до тех же корейцев как до Луны на лыжах.
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16663

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16663
    # 9 января 2016 17:49 Редактировалось Патап, 2 раз(а).

    вот оказалось несколько свободного времени, зашел в самое начало веточки, и перечитал странички, через десяток-два перепрыгивая.

    Други, за пару лет ничего не изменилось. :-?

    Основная масса собеседников - не имеющие, не пробовавшие даже поездить, не то что владеть .
    Но почти все они твердо уверены, что китаймобиль - УГ, которое соржавеет, развалится, сломается, рассыпется и тд........
    Еще несколько личностей - идейные тролли, не буду даже называть кто :D - они сами себя знают.
    из них парочка явно с конкурирующего с Джили Рено (Дустер, степвей, теперь еще Террано ).

    Потихоньку добавляются реальные владельцы. Вот их отзывы и хотелось бы видеть в первую очередь.... :beer:

    Добавлено спустя 5 минут 37 секунд

    энергет:

    Немного оф. из личного опыта, для сравнения:
    скрытый текст

    энергет, ну прям сказки венского леса :) У мну на Хёнде автоград знакомый работник есть, и все такие "сказочки" я изнутри знаю из первых рук.
    а здесь у вас еще и строчечка затесалась

    Это там, где сервис не совейский и где реальная конкуренция

    Так где этот несовейский сервис?

    энергет:

    Переформулирую: Удивительно, что с таким отношением к технике сервисом она еще двигается.

    Вот переформулировать как раз и не надо.
    Если человек к своей машинке относится как к куску металла, и вдобавок не понимает в деле ничего, не хочет понимать, и режет ее до последнего - машина и будет куском металла.

    Кстати, тот "хозяин" - действительно явный тролль, как показал нам bonza2, я пересмотрел все сообщения этого "владельца"

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 9 января 2016 18:05
    Патап:

    энергет, ну прям сказки венского леса :) У мну на Хёнде автоград знакомый работник есть, и все такие "сказочки" я изнутри знаю из первых рук.

    Где сказки? Автоград нунах, большая часть корейских авто покупается и обслуживается в РФ, я же написал - конкуренция. А совейско-китайский сервис уныл и безальтернативен, курите картинку.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28101

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28101
    # 9 января 2016 18:36
    энергет:

    А совейско-китайский сервис уныл и безальтернативен, курите картинку.

    Да ни о чем ваша картинка, которую вы пихаете во все посты.
    Опросили в РФ "около 2000" владельцев 31 марки. Сколько там было владельцев Джили? Три? Пять?
    Нигде не сказано, что этих владельцев было ровно по 64-65 человек на каждую марку.
    Каких машин больше продается, тех владельцев, думаю и было больше в количественном соотношении.
    Вот когда опросят 2000 (ну, хоть 1000) владельцев Джили в РБ - тогда эти ответы и дадут реальную картину.
    У меня лично к сервису (на Кольцова) вопросов нет, пока все быстро, вежливо, аккуратно и без очереди. Но да, у меня и косяков в машине нет, чтобы по гарантии их терзать. Так - плановые ТО и антикор, ну замена фары по каско.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16663

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16663
    # 9 января 2016 18:46 Редактировалось Патап, 2 раз(а).

    энергет, каждый выбирает свой сервис.
    Вы выбрали поездку в РФ, к теликам на всю стену, с чашкой кофе, с непременной тратой бензина на дорогу туда-назад, расходов на Зеленую карту, как минимум потерей одного дня только для сервиса.

    Я выбрал поездку на Кольцова, с возможностью подойти к машине, взглянуть на нее и снизу, и в укромные места, недоступные без ямы или подъемника. Да, там нет кофе или телевизора, но я также могу поговорить с мастером в процессе работы, которая займет час-два, а потом поеду по своим делам.

    Каждый волен делать так, как хочет.

    Только я в отличие от вас&K не пытаюсь вытаскивать жареные факты, а-ля все плохо у КИА (Рено, Пежо, и др.), не тщусь прогнозировать продажи и тп, а делюсь своими знаниями и моментами эксплуатации для таких же, как я, владельцев ЕХ7.
    Хотя при желании накопать негатива можно про любую марку.

    у вас же с самого начала существования этой ветки одна и та же песенка.