Nickl:А что - машинист имеет доступ к носителю данных самописца?
Конечно, имеет.
Nickl:А что - машинист имеет доступ к носителю данных самописца?
Конечно, имеет.
globba:Nickl:globba:При этом поезд движется накатом и опускает токоприемники
Точно, обращал внимние на звук сработавшей пневматики. Это видимо привод пантографов.
Звук такой и пантографы могт издавать и высоковольтные выключатели.
Не, звуки отличаются. У контактора пневматика короче срабатывает. А у пантографа за счет большего хода механизма "пшшш..." получается дольше
globba:vittkoff:globba:А чем электронный носитель-клуб так плох?
Скоростемер записывает 9 параметров. И его можно "подкрутить". А КЛУБ записывает несколько десятков параметров, и его подкрутить нельзя. Преимущество первого для машиниста очевидно.
Несколько десятков???? Нифига себе! Что там можно столько записывать? Я и 9 вообразить не могу
Можно писать что угодно. Показания светофоров, время реагирования, продолжительность свистков перед переездами... Короче, много чего.
globba:А 9 скоростемерных назовёте?
Пф, издеваетесь?))
Расстояние пути, скорость, давление в тормозных цилиндрах (опционально, вместо этого параметра может быть давление в тормозной магистрали), жёлтый, красно-жёлтый и красный цвет локомотивного светофора, ЭПК, задний ход, время.
Nickl:А что у электрички в буксах стоит - подшипники качения или скольжения?
Подшипники качения. На данный момент подшипники скольжения нигде в буксах не применяются. Это прошлый век.
globba:А что такое ЭПК?
Электропневматический клапан. Проверяет бдительность локомотивной бригады.
vittkoff:globba:А что такое ЭПК?
Электропневматический клапан. Проверяет бдительность локомотивной бригады.
И как он работает?
vittkoff:Nickl:А что у электрички в буксах стоит - подшипники качения или скольжения?
Подшипники качения. На данный момент подшипники скольжения нигде в буксах не применяются. Это прошлый век.
Мне как-то понадобился баббит (шатуны в компрессоре восстановить). Так вот нехилый такой кусок баббита мне один ремонтник, связанный с ЖД транспортом подогнал. Сказал, что его в буксах используют...
Тогда еще вопрос - где находится скользящий контакт, который подает ток на колесную пару? Не через подшипники же ток подавать...
Сколько ни приглядывался к тележкам вагонов - не заметил...
globba:vittkoff:globba:А что такое ЭПК?
Электропневматический клапан. Проверяет бдительность локомотивной бригады.
И как он работает?
При смене огней локомотивного светофора и периодически при горении на локомотивном светофоре отличного от зелёного огня подаёт звуковой сигнал, который должен прекратить машинист нажатием кнопки бдительности. Если не нажал в течение 7 секунд - ЭПК травит воздух из тормозной магистрали темпом экстренного торможения (даже немного превышает его), поезд останавливается.
Nickl:Тогда еще вопрос - где находится скользящий контакт, который подает ток на колесную пару? Не через подшипники же ток подавать...
Сколько ни приглядывался к тележкам вагонов - не заметил...
У электропоезда? Заземляющее устройство. По две штуки на тележку моторного вагона. Плохо видны ввиду того, что находятся за подножками.
Nickl:Сказал, что его в буксах используют...
Подшипники скольжения используют у грузового электровоза ВЛ80, ибо у него опорно-осевое подвешивание ТЭД на подшипниках скольжения. Но это не буксы.
vittkoff, осталось про КЛУБ рассказать для полноты картины. Или про сигаретный фильтр в писцах скоростемера
Fatc@t.07:vittkoff, осталось про КЛУБ рассказать для полноты картины. Или про сигаретный фильтр в писцах скоростемера
Сигаретный фильтр машинисту электропоезда не нужен.
А КЛУБ пока что, слава Богу, не поставили.
После установки КЛУБ наши умудрялись до пятидесяти нарушений привозить. Сейчас приспособились. Но пришла новая беда: регистрация параметров работы локомотива на флеш-носитель. Сразу видно, где тянут одной секцией тепловоза, где обси...ются. Стало проще ловить локомотивные бригады на звиздеже, труднее стало кивать на ремонтников.
Пытались ввести систему контроля, завязанную на GPS локации и фиксации параметров работы дизеля плюс аудио и видеозапись. Но система "сломалась". Правда, перед тем, как сломалась, было много интересного узнано. Но выводы сделаны не были.
Fatc@t.07:После установки КЛУБ наши умудрялись до пятидесяти нарушений привозить. Сейчас приспособились.
Ну так сам КЛУБ далёк от совершенства. К примеру, подача звукового сигнала. Машинист приносит кассету, а у него ни одной (!) подачи звукового сигнала. Оказалось, что КЛУБ пишет только сигналы продолжительностью более одной секунды, да ещё и на разных машинах по-разному, у некоторых вообще принципиально сигнал не писался.
Fatc@t.07:Но система "сломалась".
Все подобные системы "ломаются".
Пару лет назад испытывали систему, которая помимо того, что пишет на флешку, еще и по служебной сотовой связи передает данные на сервер. Не в курсе чем там дело кончилось, но изначально был сделан вывод, что система сырая...
Fatc@t.07:vittkoff, осталось про КЛУБ рассказать для полноты картины. Или про сигаретный фильтр в писцах скоростемера
Расскажите ещё вот о чем: при использовании КЛУБА появляются 2 рукоятки бдительности - РБ и РБС. В чем их отличие?