Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 18 декабря 2012 17:30

    Mr.ViT, Причем тут забивается? В регуляторе есть шток который регулирует давление - количество топлива на разных режимах. т.е. при увеличении нагрузки увеличивается расход топлива. С рампы оно уходит в двигатель. Соответственно давление начнет падать. По этому шток отодвигается что бы подать больше топлива в рампу тем самым выравнивая давления. Если он этого не сделат то давления не хватит что бы нормально прошел впрыск. По этому двигатель затухает (медленно падают обороты до полной остановки)

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3021

    18 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3021
    # 18 декабря 2012 17:33 Редактировалось Dedraman, 1 раз.
    Myst1986:

    Mr.ViT, Причем тут забивается? В регуляторе есть шток который регулирует давление - количество топлива на разных режимах. т.е. при увеличении нагрузки увеличивается расход топлива. С рампы оно уходит в двигатель. Соответственно давление начнет падать. По этому шток отодвигается что бы подать больше топлива в рампу тем самым выравнивая давления. Если он этого не сделат то давления не хватит что бы нормально прошел впрыск. По этому двигатель затухает (медленно падают обороты до полной остановки)

    Начните с простого. Что не в регуляторе дело - 100%. Подумайте, какое там давление топлива и какую при этом соляра имеет температуру.

    PSA DiagBox
  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 18 декабря 2012 17:33
    Mr.ViT:

    пока прогревается - по-тиху засирается, дальше либо засрался, либо нет

    Повторю. Если прогревать и дальше на холостых все прекрасно! Но если не прогреть она при нагрузке заглохнет!

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 18 декабря 2012 17:41

    Myst1986,

    Myst1986:

    Если прогревать и дальше на холостых все прекрасно!

    правильно, ибо количество топлива, проходящего через фильтр относительно небольшое.

    Myst1986:

    при нагрузке заглохнет

    опять правильно, ибо расход топлива через фильтр растет.

    пример: номинальное давление топлива насосом подкачки 2,5 атм, пиковое - 5 атм. как себя будет чувствовать фильтр при нагрузке? почему народ едет по кольцу, разгоняется, а потом вынужден ползти 70 км/ч пока не отпустит? очевидно, что пока фильтр не просрется, чтобы пропускать достаточное количество топлива.

    покажите мне хоть один замерзший регулятор при чистом фильтре и я посыплю голову пеплом...

    так, для размышления: дв8 - нет регулятора, есть фильтр. мерзнет аналогично, в чем причина?

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 18 декабря 2012 17:46 Редактировалось Myst1986, 1 раз.

    Mr.ViT, Каким макаром он просрется? Ведь топливо поступает и дальше. И если парафин там есть. Он будет только забиваться! И в итоге он засрется. Скорее дело в другом. Топливо у меня на балконе стоит. Парафина даже без разведения нету.

    Добавлено спустя 7 минут 29 секунд

    Все всегда обвиняют топливо... Вот только почему у меня в доме с 3-мя знакомыми на одной заправке заправляемся. Я завелся а 2 из знакомых нет?

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 18 декабря 2012 18:00

    Myst1986,

    Myst1986:

    Каким макаром он просрется?

    обраткой, сэр

    Myst1986:

    Вот только почему у меня в доме с 3-мя знакомыми на одной заправке заправляемся. Я завелся а 2 из знакомых нет?

    ответ постил дерек - см его фильтр.

    знакомые на точно таких же автосиках? ячейка фильтра? состояние топливной? свечек? АКБ?

    мой с5 сегодня просил его не трогать, но я уговорил :D акб сперва крутила вяло, но 2 и 3 прокрутки были веселее, вспышек изначально не было вообще. по дороге проблем не отмечено, вплоть до 3 тыс оборотов - дальше не крутил, ибо негде было.
    сегодня попробую найти солярку с более низкой температурой фильтруемости. и посмотрю завтра утром. сегодняшний пробег как и всегда дом-работа 26 км.

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • cital Member
    офлайн
    cital Member

    267

    12 лет на сайте
    пользователь #700399

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 18 декабря 2012 18:06 Редактировалось cital, 2 раз(а).

    Подымалась сегодня тема о пузырьках в обратке и не нашли причину их возникновения. Смотрел документ по топливной Делфи и на глаза попалась строчка о пузырьках. Нет однозначности в понимании того, о каких пузырьках идет речь, но скорее всего именно в обратке. Судя по этому документу,

    природа пузырьков тепловая. Это может объяснить, почему пузырьков становится больше при увеличении оборотов - увеличивается производительность насоса, давление в рейке и температура топлива. Сталкиваюсь в основном с Бош и бывают ли пузырьки в обратке Делфи, сказать не могу.

  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 18 декабря 2012 18:06 Редактировалось Myst1986, 1 раз.
    Mr.ViT:

    обраткой, сэр

    Обратка на обратном пути остынет! Патрубок тонкий и дальность пути пару метров.. Какая же температура топлива должна быть, что бы она тепленькой дошла?

    Mr.ViT:

    знакомые на точно таких же автосиках? ячейка фильтра? состояние топливной? свечек? АКБ?

    Говорил я только о тех у кого HDI. Притом у них авто моложе!

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • kolodinskij.gennadij Linux Team
    офлайн
    kolodinskij.gennadij Linux Team

    7513

    19 лет на сайте
    пользователь #41203

    Профиль
    Написать сообщение

    7513
    # 18 декабря 2012 18:40

    Myst1986, у меня когда замерз регулятор то машина не заводилась вообще, комп показывал давление при пуске 20атм, хотя рабочее давление 298атм. если регулятор забивается симптомы следующие: утренняя заводка с плавающими оборотами, причем сразу а не после прогрева, второе - это машина при глушении не сразу глохнет. других симптомов не знаю:)

  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 18 декабря 2012 18:46 Редактировалось Myst1986, 1 раз.

    kolodinskij.gennadij, Замерз и забился, разные вещи.. У него есть сеточка (в основном) там куда топливо проходит. Она забивается парафином и все.. Машина не заведется. Но в нем еще есть ШТОК! Который регулирует подачу топлива с ТНВД на рампу тем самым регулируя давление. Когда глушите авто ругулятор остается на месте холостого хода. И в моем случае скорее всего примерзает. И при увеличении расхода он не открывает тем самым понижает давление в рампе что приводит к глушению дизеля при нагрузке.

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • Airedogs Junior Member
    офлайн
    Airedogs Junior Member

    94

    16 лет на сайте
    пользователь #144277

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 18 декабря 2012 18:50
    cital:

    Сталкиваюсь в основном с Бош и бывают ли пузырьки в обратке Делфи, сказать не могу.

    Бывают. При контролируемом входе без воздуха в тнвд, на обратке присутствуют мелкие пузырьки.

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 18 декабря 2012 18:56

    Myst1986, не пишите ерунды. У меня ща запарафиненный фильтр. Так солярка что до фильтра, что после - прозрачная. Она даже не мутная. Просто прозрачная. И в трубках обратки тоже. И я могу завести автос, но ехать нет. Если бы парафинело регулятор разве я бы завелся? А регулятор у меня с сеточкой. А парафин этот когда нибудь трогали? Он через что угодно пролезет (кроме фильтра).

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 18 декабря 2012 19:01 Редактировалось Hitman, 3 раз(а).
    Myst1986:

    kolodinskij.gennadij, Замерз и забился, разные вещи.. У него есть сеточка (в основном) там куда топливо проходит. Она забивается парафином и все.. Машина не заведется. Но в нем еще есть ШТОК! Который регулирует подачу топлива с ТНВД на рампу тем самым регулируя давление. Когда глушите авто ругулятор остается на месте холостого хода. И в моем случае скорее всего примерзает. И при увеличении расхода он не открывает тем самым понижает давление в рампе что приводит к глушению дизеля при нагрузке.

    Вы с упорством рассматриваете всю топливную ПОСЛЕ фильтра.А почему Вы не рассматриваете то, что Вам уже 100500 раз сказали? Забивается фильтр у Вас. На холостых оборотах ,те части фильтра, которые не забились - пропускают соляру - двигатель работает. Даете нагрузку - количества солярки, проходящей через фильтр не хватает , давление на входе на ТНВД падает ниже 2.5 бар - мотор глохнет. Что сложного? Хотите всё усложнять? Дело Ваше.
    Грешите на регулятор? Меняйте регулятор. Ваша машина - Вам решать.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 18 декабря 2012 19:05

    blase, И что вы этим хотите сказать? Что то я не понял.. Если топливо прозрачное значит там нет парафина)

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Hitman, Причем тут это.. Разбирал я фильтр.. Ну нету там парафина.. Чистый он! Тем более специально разбавляю керосином 1\10..

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22918

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22918
    # 18 декабря 2012 19:11 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    Myst1986, а в баке?
    а в прочем.... да это регулятор... меняй.

    Балять мои крылья
  • kolodinskij.gennadij Linux Team
    офлайн
    kolodinskij.gennadij Linux Team

    7513

    19 лет на сайте
    пользователь #41203

    Профиль
    Написать сообщение

    7513
    # 18 декабря 2012 19:11

    Myst1986, чукча не читатель, чукча писатель?
    если вы не слушаете других, а сами все знаете, почему бы не сделать, как вы сами считаете нужным? а не добиваться от других, что бы они согласились с вашим мнением, не скорее утверждением?
    поменяйте регулятор, фильтр, заправку!

  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 18 декабря 2012 19:11

    Popesych, Там не смотрел.

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 18 декабря 2012 19:13 Редактировалось Hitman, 3 раз(а).
    Myst1986:

    blase, И что вы этим хотите сказать? Что то я не понял.. Если топливо прозрачное значит там нет парафина)

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Hitman, Причем тут это.. Разбирал я фильтр.. Ну нету там парафина.. Чистый он! Тем более специально разбавляю керосином 1\10..

    )) Точно разбирали? И достали из стакана картридж? И на нем вообще не было даже налета парафина? :)
    Или крышку открутили, сверху в стакан глянули, и закрыли?
    У меня ,с 1/10 керосина в ЗИМНЕЙ соляре, запарафинило фильтр прошлой зимой. Утром завелся как обычно, прогрелся, приехал на работу поставил на парковку, в обед вышел завести ,завел и оппаньки....Нежданчик. Вынул из стакана свечку. Поставил новый фильтр, и мигом на АЗС за "Арктикой".
    Этой зимой просто выбираю заправку, на которой соляра до -28..-29 фактическая T фильтруемости.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 18 декабря 2012 19:23
    Myst1986:

    blase, И что вы этим хотите сказать? Что то я не понял.. Если топливо прозрачное значит там нет парафина)

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Hitman, Причем тут это.. Разбирал я фильтр.. Ну нету там парафина.. Чистый он! Тем более специально разбавляю керосином 1\10..

    Ну не понял так не понял. Не знаю как понятней объяснить. Еще заборник в баке может страдать от парафина, но не регулятор. А в регуляторе может быть мусор, тогда ему будет плохо. Исправному регулятору парафин не страшен.
    И это... керосин 1/10 это деньги на ветер.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 декабря 2012 19:28
    cital:

    природа пузырьков тепловая.

    да, похоже на то... спасибо интересно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"