Myst1986,
Myst1986:
Если прогревать и дальше на холостых все прекрасно!
правильно, ибо количество топлива, проходящего через фильтр относительно небольшое.
Myst1986:
при нагрузке заглохнет
опять правильно, ибо расход топлива через фильтр растет.
пример: номинальное давление топлива насосом подкачки 2,5 атм, пиковое - 5 атм. как себя будет чувствовать фильтр при нагрузке? почему народ едет по кольцу, разгоняется, а потом вынужден ползти 70 км/ч пока не отпустит? очевидно, что пока фильтр не просрется, чтобы пропускать достаточное количество топлива.
покажите мне хоть один замерзший регулятор при чистом фильтре и я посыплю голову пеплом...
так, для размышления: дв8 - нет регулятора, есть фильтр. мерзнет аналогично, в чем причина?