Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • res_one Senior Member
    офлайн
    res_one Senior Member

    4432

    18 лет на сайте
    пользователь #110838

    Профиль
    Написать сообщение

    4432
    # 8 июля 2015 10:55

    а подскажите кто в курсе:
    что за история на мтс с услугой оплата по факту (кредитный метод оплаты), не хотят подключать ссылаясь на то что могут отказывать без объяснения причин, ни у себя ни у жены (оба абоненты порядка 13 лет) без каких либо вменяемых объяснений.
    сталкивался кто-нибудь с таким?
    боролись как-нибудь?
    спасибо :shuffle:

    a.c.a.b.-show
  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2363

    11 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2363
    # 8 июля 2015 11:12 Редактировалось exxt, 1 раз.
    res_one:

    а подскажите кто в курсе:
    что за история на мтс с услугой оплата по факту (кредитный метод оплаты), не хотят подключать ссылаясь на то что могут отказывать без объяснения причин, ни у себя ни у жены (оба абоненты порядка 13 лет) без каких либо вменяемых объяснений.
    сталкивался кто-нибудь с таким?
    боролись как-нибудь?
    спасибо :shuffle:

    Плохая кредитная история возможно?

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40761

    19 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40761
    # 8 июля 2015 11:15

    res_one, не на всех тарифных планах он доступен

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    37080

    15 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    37080
    # 8 июля 2015 11:15
    Elv:

    alepavel:

    да один источник древний, может бы взяли за 2000 год

    так найдите за 2015 год, виндовс фон более 10% явно не будет

    будет, но только в мире, в СНГ доля гораздо меньшая

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • res_one Senior Member
    офлайн
    res_one Senior Member

    4432

    18 лет на сайте
    пользователь #110838

    Профиль
    Написать сообщение

    4432
    # 8 июля 2015 11:46
    Bierman:

    res_one, не на всех тарифных планах он доступен

    сразу посмотрел на это - ни ее ни мой тариф там не фигурирует.

    exxt:

    Плохая кредитная история возможно?

    я просто не совсем понимаю, что такое плохая кредитная история у абонентов с 13-летним стажем; ну и к тому же ситуация такая - раз пользуешься услугами связи - значит оплатил их до этого)))

    пс. мне тут знакомый рассказал, что у нас слишком маленькие счета за связь (+/-100 и 150 тысч в месяц) и им не интересны клиенты с условным счетом меньше 300 тысч.
    кто что думает....

    a.c.a.b.-show
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40761

    19 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40761
    # 8 июля 2015 11:51
    res_one:

    мне тут знакомый рассказал, что у нас слишком маленькие счета за связь (+/-100 и 150 тысч в месяц) и им не интересны клиенты с условным счетом меньше 300 тысч.
    кто что думает....

    бред.. есть знакомые с гораздо меньшими счетами и на кредитном методе оплаты..
    может рассрочки с задержками оплачивались или в минусах периодически висите?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    75023

    21 год на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    75023
    # 8 июля 2015 11:55
    Bierman:

    может рассрочки с задержками оплачивались или в минусах периодически висите?

    вероятнее всего

    Реформы у нас что чирей — никогда не знаешь, в каком месте выползет в следующий раз (с) Хрюн Моржов.
  • res_one Senior Member
    офлайн
    res_one Senior Member

    4432

    18 лет на сайте
    пользователь #110838

    Профиль
    Написать сообщение

    4432
    # 8 июля 2015 11:57
    Bierman:

    бред.. есть знакомые с гораздо меньшими счетами и на кредитном методе оплаты..
    может рассрочки с задержками оплачивались или в минусах периодически висите?

    про бред - согласен, из разряда слуха написал просто.
    в рассрочку вообще ничего за эти годы не покупалось.
    мой номер в минусах бывает, но отключений и блокировок нету.
    жена всегда в плюсе, она за раз все с карты оплачивает, в том числе и телефон.

    еще - при разговоре с операторами коллцентра, они вообще не говорят ничего о возможных причинах, они даже тарифный план не спрашивают, тупо твердят - компания вправе отказать без объяснения причин.
    думаю может письмо какое минимальное написать в их службу поддержки, реально мне эта ситуация кажется абсурдной.

    a.c.a.b.-show
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7855

    19 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7855
    # 8 июля 2015 11:57

    Bierman, A.Z., ага, я перодически зависаю в минусах, вот только эта не помешала мтс подключить без спроса, нафиг мне ненужную услугу. Прислать иутное сообщения, ск которого фиг поймешь что делать.

    Темы работодателя только читаю
  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15466

    16 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15466
    # 8 июля 2015 11:58

    У меня ТП Р300 + БИТ, плачу 150.000 в месяц, до этого платил меньше. Подключен на МТС примерно 9 лет. О кредитном расчете не просил, но подключили сами без уведомления. Могу залазить в долг - Кредитный лимит (руб.) -690000,00 руб.

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40761

    19 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40761
    # 8 июля 2015 11:58

    res_one, на велкоме когда еще только начиналась оплата по факту нельзя было более полугода в минуса попадать..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • res_one Senior Member
    офлайн
    res_one Senior Member

    4432

    18 лет на сайте
    пользователь #110838

    Профиль
    Написать сообщение

    4432
    # 8 июля 2015 12:05

    Bierman, проверю завтра еще один номер и напишу им все таки письмо :shuffle:

    a.c.a.b.-show
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    19638

    15 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    19638
    # 8 июля 2015 12:59
    dima210194:

    будет, но только в мире, в СНГ доля гораздо меньшая

    достали просто балаболы, пусть статистику ищет :)

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7855

    19 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7855
    # 8 июля 2015 13:06 Редактировалось alepavel, 1 раз.
    Elv:

    dima210194:

    будет, но только в мире, в СНГ доля гораздо меньшая

    достали просто балаболы, пусть статистику ищет :)

    жду нормальной данных, а не ту какашку которую вы выложили здесь.

    Темы работодателя только читаю
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1079

    13 лет на сайте
    пользователь #665527

    Профиль

    1079
    # 8 июля 2015 13:07
    res_one:

    Bierman:

    бред.. есть знакомые с гораздо меньшими счетами и на кредитном методе оплаты..
    может рассрочки с задержками оплачивались или в минусах периодически висите?

    про бред - согласен, из разряда слуха написал просто.
    в рассрочку вообще ничего за эти годы не покупалось.
    мой номер в минусах бывает, но отключений и блокировок нету.
    жена всегда в плюсе, она за раз все с карты оплачивает, в том числе и телефон.

    еще - при разговоре с операторами коллцентра, они вообще не говорят ничего о возможных причинах, они даже тарифный план не спрашивают, тупо твердят - компания вправе отказать без объяснения причин.
    думаю может письмо какое минимальное написать в их службу поддержки, реально мне эта ситуация кажется абсурдной.

    Может в эмтээсе считают что вы бандит какой-нибудь да боятся сказать! :trollface:

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    19638

    15 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    19638
    # 8 июля 2015 13:16
    alepavel:

    жду нормальной данных, а не ту какашку которую вы выложили здесь.

    мне \\ чего Вы ждете, я знаю что андроид пользуются больше чем иос и винфон, а какие цифры в РБ так же \\ .

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7855

    19 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7855
    # 8 июля 2015 13:40
    Elv:

    alepavel:

    жду нормальной данных, а не ту какашку которую вы выложили здесь.

    мне \\ чего Вы ждете, я знаю что андроид пользуются больше чем иос и винфон, а какие цифры в РБ так же \\ .

    что андройдом пользуется много это и ежу понятно, но вы говорите о телефонах на wp, и так уверено, вот я ждал от вас циферок нормальных, а не той какаши что вы выложили. Так что лучше не говорите о чем не знаете, вы просто выставляете себя не совсем умным человеком.

    Темы работодателя только читаю
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    19638

    15 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    19638
    # 8 июля 2015 13:58 Редактировалось Elv, 1 раз.

    alepavel вот Вам данные, просвещайтесь (Windows Phone OS ~ 3%).

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    37080

    15 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    37080
    # 8 июля 2015 14:06
    Elv:

    dima210194:

    будет, но только в мире, в СНГ доля гораздо меньшая

    достали просто балаболы, пусть статистику ищет :)

    alepavel:

    Elv:

    dima210194:

    будет, но только в мире, в СНГ доля гораздо меньшая

    достали просто балаболы, пусть статистику ищет :)

    жду нормальной данных, а не ту какашку которую вы выложили здесь.

    Вот и статистика, правда за 14 год
    Статья онлайнера

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7855

    19 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7855
    # 8 июля 2015 14:16

    Elv, вообщето это не совсем коректные данные, не все люди с со смартфоами активна пользуются интернетом с телефона. А это данные с какой то следилки которая считает непонятно как и непонятно что. И По ней видно что Iphone самая распостраненая система
    dima210194, а ваша статейка написана на основании того что написал Elv,

    Темы работодателя только читаю