Ответить
  • Andrus_1976 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Andrus_1976 Senior Member Автор темы

    1509

    15 лет на сайте
    пользователь #144032

    Профиль
    Написать сообщение

    1509
    # 31 января 2013 16:13 Редактировалось Andrus_1976, 2 раз(а).

    Автомобили Geely в Каталоге Onliner.by

    Седан GT — 47 790 - 59 540 ($23.900 - $29.770)

    Седан SC7 -- 12.990 у.е. 10.290 $
    16.800 (~$8.250)
    http://auto.onliner.by/2013/02/06/geely-19

    Кроссовер EX7 -- 18 990 17.990 $
    24.100 - 33.700 ($12.000-$16.800)
    http://auto.onliner.by/2013/10/29/geely-emgrand-x7

    Компактный хетчбэк LC Cross -- 10950$ 10.290 $
    12.300 (~$6.150)
    http://auto.onliner.by/2013/03/05/geely-25/

    http://www.geelypolotsk.by/index.php/novosti/64-ubojnye-skidki-na ... -2014-goda
    В связи с проведением рекламной акции, с 12.02.2015 года снижены цены на автомобили СЗАО "БЕЛДЖИ" 2014 года выпуска.
    Таким образом, розничная цена на автомобили Geely для реализации на территории Республики Беларусь составит:
    Geely SC7 Prestige - 11 490 USD
    Geely SC7 Comfort - 11 290 USD
    Geely Emgrand X7 Comfort 2.0 - 15 990 USD
    Geely Emgrand X7 Luxury 2.0 - 17 800 USD
    Geely Emgrand X7 Comfort 2.4 - 18 500 USD
    Geely Emgrand X7 Prestige 2.4 - 19 200 USD
    Geely Emgrand X7 Elite 2.4 - 21 000 USD
    Geely LC-CROSS Comfort - 9 290 USD
    Geely LC-CROSS Prestige - 9 750 USD

    Последние новости:
    https://auto.onliner.by/2017/11/24/geely-115
    https://auto.onliner.by/tag/geely

    В период провала авторынка Geely продолжает открывать дилерские центры в регионах

    Открытие нового салона в регионе в такое непростое для автомобильного рынка время можно назвать довольно рискованным шагом. Ведь, по данным БАА, практически каждый официальный дилер в Беларуси закрыл прошлый год с минусовым балансом по прибыли. Представители «БелДжи» уверяют, что план по расширению центров был разработан еще прошлой весной, до кризиса. Как бы то ни было, после массового завоза автомобилей из России Geely не стала изменять своей стратегии. Не так давно открылся шоу-рум автопроизводителя в Слониме.

    Несколько тысяч человек поддержали петицию с требованием обязать чиновников пересесть на Geely

    Соответствующая петиция размещена в интернете на популярном тематическом ресурсе Change.org. Ее авторы выступают за то, чтобы правительством Беларуси был разработан и принят закон, обязывающий государственные органы и предприятия приобретать в качестве служебных транспортных средств автомобили исключительно отечественного производства (сборки). По их мнению, это необходимо сделать «в связи с тяжелой ситуацией, сложившейся на валютном рынке и в экономике страны». Петиция оформлена в адрес Совета Министров. По состоянию на середину дня пятницы в интернете ее подписали уже более 3000 человек.

    Лукашенко: будем стимулировать продажи Geely, только если будет эффект для страны

    «Мы, конечно, можем стимулировать и продажи легковых автомобилей, — заметил Александр Лукашенко во время приема с докладом премьер-министра Андрея Кобякова. — И еще что-то можем, если в результате в недалеком будущем, через месяц, два или полгода это даст нам больший эффект для бюджета, для государства. Все остальное нас не должно интересовать. Тот, кто хочет купить автомобиль, его купит».

    Заработали обещанные льготы при покупке моделей Geely: ставка лизинга — 10%

    Еще в мае этого года Лукашенко лично приехал под Борисов, чтобы протестировать модели, собираемые «БелДжи». Тогда он остался доволен машинами и пообещал: «Стимулировать продажу автомобилей мы будем вместе. Мы подумаем в правительстве, как поддержать белоруса, который покупает здесь автомобиль». Сегодня стало известно о возможном исполнении этих слов: «БелДЖИ» и ОАО «Промагролизинг» объявили о возможности покупки авто в лизинг под довольно низкий процент.

    Geely собирается продать в Беларуси не менее 3 тысяч автомобилей в 2015 году

    «За истекший период 2014 года мы продали на внутреннем рынке 2 тысячи автомобилей. В следующем году планируем увеличить эту цифру до трех тысяч», — сообщили на заводе. Всего за январь — сентябрь 2014 года на предприятии реализовано около 7,5 тыс. автомобилей, из них 5,5 тыс. отправлены на внешние рынки (3,2 тыс. в Россию, остальные — в Казахстан).

    «БелДжи»: с начала года продали 5500 машин, к концу года произведем 10 000

    Несмотря на сомнения по поводу развития Geely и распространения среди белорусов автомобилей этой марки, предприятие набирает обороты и уже готово к расширению, утверждает директор «БелДжи» Дмитрий Батраков. По его словам, в прошлом году продали 1720 машин, а за восемь месяцев нынешнего — пять с половиной тысяч. В РБ осталось около 27%, чуть больше отгрузили в Казахстан, остальные авто попали на российский рынок. В ближайшие два года, по заверению руководителя, появится возможность выпускать до 5 тысяч машин в месяц.

    «БелДжи» начнет поставки Geely Emgrand X7 с АКП в Россию до конца года

    Белорусское предприятие «БелДжи», выпускающее автомобили Geely, в настоящий момент поставляет в Россию только кроссоверы Emgrand X7 и лишь с механическими коробками передач. Как пишет «Автостат», до конца года борисовский завод начнет поставки X7 с 6-АКП на территорию России.

    Руководитель службы такси: Geely SC7 — оптимальный бюджетный автомобиль, удовлетворяющий требованиям и клиентов, и водителей

    Службу «Такси Алмаз 7788» часто критикуют за то, что у них много очень старых машин. Действительно, с логотипами данной компании нередко можно встретить древние Audi 100, Ford Scorpio или Volkswagen Passat 1980-х годов выпуска. Недавно руководство службы сделало первый шаг по обновлению парка используемых машин и закупило 30 новых автомобилей из салона. Выбор «Такси Алмаз 7788» пал на белорусский седан Geely SC7. О причинах такого выбора корреспонденту Onliner.by рассказал руководитель службы Виктор Пузиков.

    «Белджи»: Geely занял четвертое место по продажам на рынке новых автомобилей в Беларуси

    Сегодня «Белджи» распространила официальные данные об успехах на белорусском рынке в 2014 году. Как оказывается, компания вырвалась в четверку лидеров среди продаж новых машин в нашей стране. Таковы результаты статистики за период первых пяти месяцев. При этом, как подчеркнули Onliner.by в Geely, около 55—60 процентов покупателей — именно физлица.

    Тест-драйв Geely LC Cross: автомобиль для начинающих, который не должен стоить дороже 7 тысяч долларов

    Традиционный вопрос «ну как машина?» после тест-драйва мне задал не менеджер автоцентра (как обычно), а мужчина, который присматривал LC Cross себе (точнее — своему сыну) и ходил по парковке дилера, разглядывая этот хетчбэк. И тут я растерялся. А что ответить? За автомобиль просят от 10,6 до 11 тысяч долларов. Это, конечно, немного для новой машины. Но не каждый белорус зарабатывает столько за год. И разве можно отдать свой годовой доход за тесный автомобиль без шумоизоляции, в котором пахнет как в магазине запчастей? После тест-драйва редакция Onliner.by пришла к выводу, что лидером продаж эта машина станет только тогда, когда будет стоить около 6 тысяч долларов. 7 тысяч — в базарный день!

    Лукашенко лично протестировал новые Geely и остался доволен. Обещают льготы при покупке моделей

    Лукашенко проехал по городу на Geely SC7 и Geely LC Cross, а затем сел за руль нового кроссовера Geely EX7, который испытал на специальном полигоне, где воссозданы условия бездорожья. В целом президент остался доволен техническими характеристиками машин. Александр Лукашенко отметил, что считает Geely SC7 вполне подходящей машиной для начинающих водителей, и очень хорошо отозвался о двух других испытанных моделях автомобилей.

    Официальный дилер в белорусском райцентре. Репортаж из Полоцка

    Кто путешествовал на машине по Европе, тот должен был видеть, что там практически в каждом маленьком городке есть полноценные автомобильные центры с шоу-румами, станциями обслуживания и полным спектром услуг от trade-in до кредитования. У нас популярность новых автомобилей еще не настолько высокая и дилеры присутствуют лишь в Минске и областных центрах. Одним из немногих белорусских автодилеров, который официально продает и обслуживает машины в райцентре, является представитель Geely в Полоцке. Об особенностях работы провинциального автоцентра и пойдет речь в сегодняшнем репортаже.

    «БелДжи» начнет продажи микрокроссовера LC Cross уже в следующем месяце. Цена — около $10—11 тысяч

    В ближайших планах у китайско-белорусского завода — выпуск новой модели. Автомобиль, получивший название LC Cross, возможно, станет самой бюджетной машиной из производимых в нашей стране Geely. В настоящее время на предприятии собирают две модели: седан SC7 (цены от $12 990) и кроссовер Emgrand X7 (от $18 880). Как сообщили Onliner.by в «БелДжи», LC Cross будет стоить около $10—11 тысяч и появится в салонах примерно во второй половине марта. Модель представляет собой так называемый микрокроссовер.

    Михаил Мясникович: «Пересяду на Geely, когда появится модель с коробкой „автомат“»

    Глава правительства заявил, что приобретет автомобиль производства «БелДжи», как только в ассортименте появится коробка «автомат». Об этом он заявил в программе «Картина мира» на телеканале «РТР-Беларусь». Известно, что сейчас премьер-министр ездит на серебристом седане Mercedes. По словам Мясниковича, в правительстве готовы приобретать автомобили белорусской сборки для госслужб, чтобы продемонстрировать их конкурентоспособность.

    Андрей Владимирович
  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 6 января 2016 15:00
    AlexVH:

    уверен

    Это Ваши фантазии, не более. Тут таких как Вы с Патапом родственников бабы Ванги- каждый второй, и перекупы им мерещатся и продавцы со Жданов и дилеры Киа.. На продажи Джили никак не посягаю.

    Патап:

    Джили плохой...

    Этого Вам никто не говорил, все имеет свою цену, этот продукт уровня Лады и ценообразование должно соответствовать.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 6 января 2016 15:03
    AlexVH:

    А доводам вашим как была грош цена в базарный день, так и осталась...

    Повторюсь, что у вас одна оценка, у Geely другая. Редкий случай, но в этом вопросе поддержу Geely.

    ЗЫ К данным по Джили ещё показатели Volvo добавляйте... Они уже тоже НАШИ... ;)

    Лично вы можете приписать себе, никто не против.
    ЗЫ: тут вроде уже приводили удачный пример: Абрамович купил "Челси", только вот успехи или неудачи клуба никак не влияют на статистику сборной России.

  • AlexVH Junior Member
    офлайн
    AlexVH Junior Member

    50

    8 лет на сайте
    пользователь #1824450

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 6 января 2016 15:24 Редактировалось AlexVH, 1 раз.
    энергет:

    ЗЫ: тут вроде уже приводили удачный пример: Абрамович купил "Челси", только вот успехи или неудачи клуба никак не влияют на статистику сборной России.

    Опять все шиворот навыворот....
    Чтобы успехи сборной России изменились в ту, или иную сторону - нужно, что бы не г-н Абрамович купил Челси, а это приобретение сделала САМА сборная России...
    Хотя Вам скорее всего и это будет сложно понять... Удачи....

    Paheni:

    AlexVH:

    уверен

    Это Ваши фантазии, не более. Тут таких как Вы с Патапом родственников бабы Ванги- каждый второй, и перекупы им мерещатся и продавцы со Жданов и дилеры Киа.. На продажи Джили никак не посягаю.

    Патап:

    Джили плохой...

    Этого Вам никто не говорил, все имеет свою цену, этот продукт уровня Лады и ценообразование должно соответствовать.

    Ок... И вам удачи...

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 6 января 2016 15:35
    AlexVH:

    Хотя Вам скорее всего и это будет сложно понять... Удачи....

    А что здесь понимать? Пока что даже альянс не создан. Дальше надо посмотреть.
    И вам не хворать в Новом Году.

  • AlexVH Junior Member
    офлайн
    AlexVH Junior Member

    50

    8 лет на сайте
    пользователь #1824450

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 6 января 2016 15:48
    энергет:

    AlexVH:

    Хотя Вам скорее всего и это будет сложно понять... Удачи....

    А что здесь понимать? Пока что даже альянс не создан. Дальше надо посмотреть.
    И вам не хворать в Новом Году.

    Я же говорил, что с пониманием тяжеловато будет...
    Я про альянс ни слова не говорил...
    Даю подсказку... Проверьте логическую цепочку Челси-Абрамович-Россия в Вашем "удачном" примере, и в моём...

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 6 января 2016 16:22
    AlexVH:

    Я же говорил, что с пониманием тяжеловато будет...

    Сдаюсь....
    добавляйте в своей альтернативной статистике к Geely показатели Volvo...
    и выпуск такси в Ковентри не забудьте...
    Удачи.

  • 1527917 Junior Member
    офлайн
    1527917 Junior Member

    36

    9 лет на сайте
    пользователь #1527917

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 6 января 2016 16:26 Редактировалось 1527917, 2 раз(а).
    AlexVH:

    И про корейские авто лет десять назад строгие знатоки в одно горло, опираясь на статискику орали: "Корейское бюджетное г...".
    Сейчас правда пришлось на это г... пересесть, и на Китайцев переключиться.... Блин... Статистика же изменилась...
    Только КТОТО здравомыслящий пересел на СантаФе десять лет назад за три копейки, а знающие и бывалые тоеретики-статисты - только сегодня... И по ценнику от 25к в базе...

    Корейцы и 10 лет назад были намного лучше и качественнее, чем современный кЕтайское гили, отлитое из "вторчермета".
    У Сантафе, купленного новым в 2008 году первые замененные детали были 2 стойки переднего стабилизатора на пробеге 76 тыс км.
    А ваши кЕтай даже 30 тыс км не могут проехать без ремонтов.
    Кстати, и стоили Нундаи и КИЛы тогда, в 2007-2008 годах, уже не "три копейки". Сантафе стоила как РАВ4, Х-трейл и Мазда СХ-7, а кЕтайское Гнилье и Грейтволлы в 2-3 раза дешевле.

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд

    Патап:

    Сегодня ночью в аэропорту М2 было минус 25,5
    Машина стояла всю ночь, утром температура поднялась до минус 22,5.

    Мой бывший дизельный "кореец" спокойно заводился в -33.

  • max0880 Member
    офлайн
    max0880 Member

    250

    13 лет на сайте
    пользователь #374570

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 6 января 2016 16:33 Редактировалось max0880, 1 раз.

    Я бы себе джили не купил. Имеется служебный sc7 - с надежностью все в порядке - за 2 года ничего не сломалось, но мне с ростом 190 см сидеть за рулем не удобно (мало места по длине , руль трет по коленям) + запах пластика который не выветрился даже по истечении 2 лет.

  • жлобяра Member
    офлайн
    жлобяра Member

    329

    12 лет на сайте
    пользователь #556996

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 6 января 2016 18:17

    А тем временем в россии доллар превысил 75 рублишек!!! и тадаааам! 649000/75= джили х 7 за 8650 !!! + обещают зимнюю резину в подарок!!!
    :ura: Но...... такое чувство что цена всё равно серьёзно завышена :-? интересно к февралю сможет джили "снизить" прайс до уровня меньше 8000 :shuffle:

  • AlexVH Junior Member
    офлайн
    AlexVH Junior Member

    50

    8 лет на сайте
    пользователь #1824450

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 6 января 2016 19:38 Редактировалось AlexVH, 8 раз(а).
    энергет:

    AlexVH:

    Я же говорил, что с пониманием тяжеловато будет...

    Сдаюсь....
    добавляйте в своей альтернативной статистике к Geely показатели Volvo...
    и выпуск такси в Ковентри не забудьте...
    Удачи.

    Слава Богу... Статистика чуть получше стала... Убираю объявления о продаже....
    Если исчо чуть лояльности (или как оно там у Вас называлось) добавите - все... Не тольно Volvo, но и мерин наш будет...
    Хоть засну сегодня спокойно...

    1527917:

    Корейцы и 10 лет назад были намного лучше и качественнее, чем современный кЕтайское гили, отлитое из "вторчермета".
    У Сантафе, купленного новым в 2008 году первые замененные детали были 2 стойки переднего стабилизатора на пробеге 76 тыс км.
    А ваши кЕтай даже 30 тыс км не могут проехать без ремонтов.
    Кстати, и стоили Нундаи и КИЛы тогда, в 2007-2008 годах, уже не "три копейки". Сантафе стоила как РАВ4, Х-трейл и Мазда СХ-7, а кЕтайское Гнилье и Грейтволлы в 2-3 раза дешевле.

    О так это Вы кричали 10 лет назад об отстойности Корецев? Китайцев же не было...
    Теперь появились китацы, и планка Кореи резко возросла... :)

    А если серьёзно, то никто здесь корейские авто и не обсуждал... Естссно - это машины классом выше... Я сам из БУ-шки на Санту и Соренто 10-года посматривал...
    И если бы знал эту долбаную статистику и лояльность к китайцам - взял бы кого-нить из них.... шутка...

    Хуже Корейцы 10 лет назад были НЫНЕШНИХ китайцев, или лучше? Знать не могу 10 лет назад у меня мыслей про новый авто и возникнуть не могло... По-этому обсуждать не буду... Знаю только что в нынешнем Дастере пластик такой же голимый как в Джили... Пусть тут местные гуру сказки не рассказывают... Майфун - мыльница голимая... Как и акустика... Ни низов ни верхов - одни средние частоты...А в базе так вааще отсутствует... У Джили (говорю за Х7) - акустика блеск... И магнитола божеская... Минусы есть - х.. скрывать... Прием ни в дугу и только CD.... Но это лечится... Дастер пальцем не потыкал (прикоснуться было не охота... шутка), а у Терано пол кузова из плстика... Может и гнить меньше будет, но зато при краше сложится на раз... Х7 по крашу - на твердую четверку (китайцы вообше 5+ поставили)...
    Про литье 17 в базе у Х7, и метал 16-ый Дастера и Терано и говорить не будем... Вообще... То, что для Джили база, Дастер с Терано - только в последних комплектухах дают... Про размеры и говорить не стоит.. Тут кто то на рост "жаловался"... Типа с 190 см тесновато...
    Ахха... Хоть 220 см... Над головой в Х7 еще и место будет валом.... А свет? Да за такой свет я готов лампочки каждый месяц менять... Ксенона не нужно... У меня пока проблем нет (тьфу-тьфу), но в этой ветке два человека за год по пару лампочек поменяли...
    Что остается? Полный привод? Да нафиг он мне упал? Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором... А на паркетнике по полицейским лежачим, да по бордюрам - с головой...

    1527917:

    Мой бывший дизельный "кореец" спокойно заводился в -33.

    Та... Я 10 первых лет своей жизни в Норильске прожил, за полярным кругом..... Так там Татры с Магирусами в -50 заводились... И это были 70-ые годы...
    Так что и это не подвиг...
    Ничего личного, но мой сосед на Соренто 2003 года пол зимы зубами об руль простучал... Пока вебасту не поставил... Таже беда и у коллеги по работе.... Только у него гараж теплый, и выезжает он один раз в две недели... И что?
    Я теперь должен думать что все корейцы г...?

    Други мои... Джили - нормальный авто по адекватной цене....
    Если кто из владельцев Дастера, или Терано будет на дыбы вставать - готов даже извиниться.... Я уважаю их выбор... У них тоже голова на плечах имеется... Они нашли СВОИ плюсы, я - СВОИ... Вот и вся песня... А эти балалайки безлошадные - мне не авторитет... Нахватались цитат по форумам, теперь с умным видом тут губы раздувают... ЛЮБЕЗНЫЕ!!! Хотя бы на тестдрайвы походите... Только предупреждаю - там не только водительское удостоверение нужно, но и стаж от двух лет...
    С наступающих все Рождеством!!! И удачи на дорогах!!!

    ПЫСЫ Пластик голимый (твердый), но на вид не страшный, и НЕ ВОНЮЧИЙ... ОТВЕЧАЮ... И со сверчками проблем НЕТ....

    Добавлено спустя 31 минута 23 секунды

    жлобяра:

    А тем временем в россии доллар превысил 75 рублишек!!! и тадаааам! 649000/75= джили х 7 за 8650 !!! + обещают зимнюю резину в подарок!!!
    :ura: Но...... такое чувство что цена всё равно серьёзно завышена :-? интересно к февралю сможет джили "снизить" прайс до уровня меньше 8000 :shuffle:

    Уважаемый, а чего Вы так радуетесь?
    Я как производственник Вам говорю - ситуация не в НАШУ пользу....
    Да, тачки дешевеют... Мы (наша фирма) свой товар сейчас в Россию тоже по себестоимости отправляем.... Чтобы выжить, остаться в рынке....
    С каждым днем конкуренты ценник сбивают... Сидим считаем - откуда такая цена берется? хз... Только чтобы сейчас такую цену давать вместо цинка 1,4мм нужно фольгу использовать.. А вместо фирменных электрокомпонетов - китайские... Которые Вы так не любите... Вместо полимерного покрытия 100 микрон - 50... Вместо нержавейки пищевой - цинк крашеный... Думаете в автопроме как то по другому?

    Мало того, что качество даже у монстров ниже плинтуса падает (наши знайки наверное вкурсах), Так ещё в этом году хренова туча фирм с рынка вылетит - к бабке не ходить... Конкуренция ляжет...
    Останутся монстры... Которые как только в одиночестве останутся - так ценник накрутят, что мы с Вами опять на лет 10 про новые авто забудем... А с учетом НОВЫХ растаможек - на ржавые шохи пересядем....
    Так что молите Бога, что бы БелДжи выкарабкался из этого кризиса хотя бы живым... Мясо нарастет...
    Ну, или как вариант - богатейте, сильно богатейте... Чего Вам искренне желаю....

  • Codeca Member
    офлайн
    Codeca Member

    298

    12 лет на сайте
    пользователь #483033

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 6 января 2016 20:45

    К сожалению для многих ,как вы правильно выразились ,"балалаек " чем хуже-тем лучше .Не могут видимо понять что хуже будет всем, и радости в этом нет никакой.

  • Satin69 Senior Member
    офлайн
    Satin69 Senior Member

    1112

    17 лет на сайте
    пользователь #93505

    Профиль
    Написать сообщение

    1112
    # 6 января 2016 22:27
    max0880:

    Я бы себе джили не купил. Имеется служебный sc7 - с надежностью все в порядке - за 2 года ничего не сломалось, но мне с ростом 190 см сидеть за рулем не удобно (мало места по длине , руль трет по коленям) + запах пластика который не выветрился даже по истечении 2 лет.

    У меня SC7 рестайлинговая запаха нет. Рост 182 см - первую неделю за рулем просто невыносимо. А потом вдруг понял, что в китайца нужно садиться и сидеть по другому - привык. Но сиденье не регулируется по высоте и это минус. Хотя мне сидеть вроде как уже и нормально, т.к. ездил в Москву 700 км за раз, ничего не затекает, спина не болит. Видимо дело привычки

  • AlexVH Junior Member
    офлайн
    AlexVH Junior Member

    50

    8 лет на сайте
    пользователь #1824450

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 6 января 2016 22:40
    Satin69:

    У меня SC7 рестайлинговая запаха нет. Рост 182 см - первую неделю за рулем просто невыносимо. А потом вдруг понял, что в китайца нужно садиться и сидеть по другому - привык. Но сиденье не регулируется по высоте и это минус. Хотя мне сидеть вроде как уже и нормально, т.к. ездил в Москву 700 км за раз, ничего не затекает, спина не болит. Видимо дело привычки

    Про отсутствие запаха у себя в Х7 уже писал...
    У брата служебная SC7 этого года - тоже не жалуется...
    Интересная история вышла... Я когда машину взял - на следующий день брату позвонил... Мол приезжай - замочим...
    Он когда услышал ЧТО я взял - заржал в трубку... У него С5 сейчас, и тоже планирует менять... И вы знаете что он рассматривает в качестве претендента №1? Ага... Х7....
    И это человек, который уже не по наслышке знает Китайченка - планирует купить себе что то подобное....
    Ну чем не показатель?

  • Satin69 Senior Member
    офлайн
    Satin69 Senior Member

    1112

    17 лет на сайте
    пользователь #93505

    Профиль
    Написать сообщение

    1112
    # 6 января 2016 22:41 Редактировалось Satin69, 1 раз.

    В SC7 печка греет слабовато, когда на улице -20С. Причем похоже что покрывается инеем и забивается фильтр салона.
    Выхлопная труба расположена так, что есть вероятность въехать трубой в бордюр сдавая назад. При этом может разрушается кольцо выпускного коллектора и нарушается герметичность выпускной системы = появляется легкий "пердеж" глушителя. Лечится заменой кольца ~$20 с работой.

    Добавлено спустя 12 минут 36 секунд

    AlexVH:

    Про отсутствие запаха у себя в Х7 уже писал...
    У брата служебная SC7 этого года - тоже не жалуется...
    Интересная история вышла... Я когда машину взял - на следующий день брату позвонил... Мол приезжай - замочим...
    Он когда услышал ЧТО я взял - заржал в трубку... У него С5 сейчас, и тоже планирует менять... И вы знаете что он рассматривает в качестве претендента №1? Ага... Х7....
    И это человек, который уже не по наслышке знает Китайченка - планирует купить себе что то подобное....
    Ну чем не показатель?

    Цена сейчас гораздо привлекательнее, чем еще год назад. По мне, так у X7 двигатели и коробки староваты из-за чего есть надежность, но выше расход топлива. В новой машине уместен вариатор (нет опции) + мотор не более 2,0 л.
    Я поглядываю на Lifan X50 с вариатором и 1,5л бензиновым мотором

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16663

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16663
    # 6 января 2016 23:22 Редактировалось Патап, 1 раз.
    жлобяра:

    в россии доллар превысил 75 рублишек!!! и тадаааам! 649000/75= джили х 7 за 8650 !!! + обещают зимнюю резину в подарок!!!

    О.......хоть один позитивный и конструктивный момент в этом трёпе :beer:
    Боюсь даже говорить..........если станет 8 - придется брать второй ЕХ7 для сына :shuffle:
    ведь до этого говорил, что за 14 возьму с АКПП - слово сдержал :)
    Но еще есть момент - будет ли через год-полтора у народа золотой запас, чтобы даже за те деньги купить.........

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    AlexVH:

    ... Я сам из БУ-шки на Санту и Соренто 10-года посматривал...

    Тоже на CR-V трехлетку смотрел

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 6 января 2016 23:26
    AlexVH:

    Мало того, что качество даже у монстров ниже плинтуса падает (наши знайки наверное вкурсах), Так ещё в этом году хренова туча фирм с рынка вылетит - к бабке не ходить... Конкуренция ляжет...
    Останутся монстры...
    Которые как только в одиночестве останутся - так ценник накрутят, что мы с Вами опять на лет 10 про новые авто забудем... А с учетом НОВЫХ растаможек - на ржавые шохи пересядем....
    Так что молите Бога, что бы БелДжи выкарабкался из этого кризиса хотя бы живым... Мясо нарастет...
    Ну, или как вариант - богатейте, сильно богатейте... Чего Вам искренне желаю....

    Прям страху нагнали.)
    Нет, конечно владельцы Джили могут и молиться за здоровье БелДжи, а остальным то это зачем?))
    Тем более что БелДжи - проект больше политический, поэтому умереть ему не дадут при любых раскладах, народец оплатит.
    Понятно, что кризис надолго, но конкуренция не ляжет и рынок не закроется.
    Мировой автопром пережил туевую кучу кризисов и имеет типовые стратегии для таких рынков.
    Что касается бюджетного сегмента при обнищании народа, к примеру, просто оставят логановскую платформу В0 еще лет на 10 c фейслифтингами Рено и Лады, Полоседанов и Рио/Солярисов, привезут еще несколько отслуживших свое моделей условно из Бразилии, локализуют все по максимуму.
    А вот для китайцев да, место не просматривается, кризис очищает рынок от слабых.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16663

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16663
    # 6 января 2016 23:40
    энергет:

    Напомню, что мы с вами примерно в одно время и в одном месте покупали по второму авто.

    энергет, не уверен, что найду, где это указано.
    Может, проще сказать прямо, что за авто приобрел?

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 7 января 2016 00:11

    Патап, в личке.

  • Satin69 Senior Member
    офлайн
    Satin69 Senior Member

    1112

    17 лет на сайте
    пользователь #93505

    Профиль
    Написать сообщение

    1112
    # 7 января 2016 00:17 Редактировалось Satin69, 1 раз.
    энергет:

    А вот для китайцев да, место не просматривается, кризис очищает рынок от слабых.

    Вы серьезно до сих пор не верите в мощь Китая??! Автомобили это товар на рынке. Китайские машины стоят дешевле и каждый год улучшают качество. На сегодняшний момент нет проблем с технической частью машин - ничего не ломается и не отваливается))
    Слабый на рынке тот, кто терпит убыток и не зарабатывает. Китайцы зарабатывают. Европейцы терпят убытки..

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 7 января 2016 00:37
    Satin69:

    Вы серьезно до сих пор не верите в мощь Китая??! Автомобили это товар на рынке. Китайские машины стоят дешевле и каждый год улучшают качество. На сегодняшний момент нет проблем с технической частью машин - ничего не ломается и не отваливается))
    Слабый на рынке тот, кто терпит убыток и не зарабатывает. Китайцы зарабатывают. Европейцы терпят убытки..

    Глава Рено-Ниссан поведал, что сейчас на российском рынке все работают в убыток, но мировой автопром имеет возможность перекрывать убытки на рынке ТС денежными потоками с других рынков, в том числе и китайского. Китайские авто не стоят так дешево, как раньше, рабочая сила дороже чем в России. Great Wall, которая мощнее Geely, уже собралась покинуть рынок, нет желания или возможности работать в убыток, не видит для себя перспектив.