Ответить
  • globba Senior Member
    офлайн
    globba Senior Member

    10255

    22 года на сайте
    пользователь #3304

    Профиль
    Написать сообщение

    10255
    # 1 августа 2016 21:42
    vittkoff:

    globba:

    vittkoff, а что, каждую скоростемерную ленту с каждой электрички потом просматривает проверяющий?

    Да, обязательно. В течении суток.

    Во блин как строго все на жд.
    А это до сих пор именно БУМАЖНАЯ ЛЕНТА или сейчас уже осталось только название, а носитель на самом деле электронный?

    Пиво - это еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтоб мы были счастливы. (Б.Франклин)
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18012

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18012
    # 1 августа 2016 21:43
    globba:

    vittkoff:

    globba:

    vittkoff, а что, каждую скоростемерную ленту с каждой электрички потом просматривает проверяющий?

    Да, обязательно. В течении суток.

    Во блин как строго все на жд.
    А это до сих пор именно БУМАЖНАЯ ЛЕНТА или сейчас уже осталось только название, а носитель на самом деле электронный?

    На электропоездах БЧ (кроме Штадлеров) это бумажная лента. Но лента - это круто. Электронный носитель КЛУБ (кассета) - зло. :lol:

  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    19391

    17 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    19391
    # 1 августа 2016 21:44

    vitrkoff
    А объясните причину явления, при котором в вагонах электрички вечером иногда отключается освещение, остается только дежурное (несколько лампочек на вагон). Потом освещение включается. Перед включением иногда на земле видны отблески электрической дуги от контактной сети.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18012

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18012
    # 1 августа 2016 21:45
    Nickl:

    vitrkoff
    А объясните причину явления, при котором в вагонах электрички вечером иногда отключается освещение, остается только дежурное (несколько лампочек на вагон). Потом освещение включается. Перед включением иногда на земле видны отблески электрической дуги от контактной сети.

    Проезд нейтральной вставки. Требуется отключить главные выключатели дабы снять нагрузку с контактной сети.

  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    19391

    17 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    19391
    # 1 августа 2016 21:46

    А как при проезде нейтральной вставки питаются тяговые двигатели?

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18012

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18012
    # 1 августа 2016 21:48
    Nickl:

    А как при проезде нейтральной вставки питаются тяговые двигатели?

    Никак. Поезд её проезжает по инерции.

  • globba Senior Member
    офлайн
    globba Senior Member

    10255

    22 года на сайте
    пользователь #3304

    Профиль
    Написать сообщение

    10255
    # 1 августа 2016 21:48

    Nickl, да, такое регулярно происходит, причём в определенных местах. При этом поезд движется накатом и опускает токоприемники ( ну или выключает высоковольтный выключатель). При этом остаётся только дежурное освещение от аккумуляторов. Вот только зачем это делается тоже не понимаю. Экономия электроэнергии? Но на чем - на освещении что-ли?

    Пиво - это еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтоб мы были счастливы. (Б.Франклин)
  • Odin11 Senior Member
    офлайн
    Odin11 Senior Member

    6257

    17 лет на сайте
    пользователь #100749

    Профиль
    Написать сообщение

    6257
    # 1 августа 2016 21:49
    Bergym:

    Что за порода такая?)

    Акита-ина? :shuffle:
    Непонятно какого размера собачка.
    Можно здесь спросить...

    Мир! Труд! Май!
  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42277

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42277
    # 1 августа 2016 21:52
    vittkoff:

    Nickl:

    А как при проезде нейтральной вставки питаются тяговые двигатели?

    Никак. Поезд её проезжает по инерции.

    Это когда освещение переключается в салоне на дежурное?

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18012

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18012
    # 1 августа 2016 21:55 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    globba:

    Nickl, да, такое регулярно происходит, причём в определенных местах. При этом поезд движется накатом и опускает токоприемники ( ну или выключает высоковольтный выключатель). При этом остаётся только дежурное освещение от аккумуляторов. Вот только зачем это делается тоже не понимаю. Экономия электроэнергии? Но на чем - на освещении что-ли?

    Если нужно выключить главные выключатели, то это нужно для снятия нагрузки локомотива с контактной сети, ибо на локомотиве достаточно устройств, которые работают от напряжения контактной сети, и они не смогут работать от неё обесточенной, что может вызвать срабатывание всяких защит, и потом уже хрен уедешь. :lol:
    А когда нужно опускать токоприёмники - имеет место негабарит контактной сети (она ниже или выше положенного), в этом случае, не опустив токоприёмники, можно остаться без них. :evil:

    Добавлено спустя 45 секунд

    Смертья:

    vittkoff:

    Nickl:

    А как при проезде нейтральной вставки питаются тяговые двигатели?

    Никак. Поезд её проезжает по инерции.

    Это когда освещение переключается в салоне на дежурное?

    Да.

  • Bark Буратинка
    офлайн
    Bark Буратинка

    21879

    20 лет на сайте
    пользователь #19222

    Профиль
    Написать сообщение

    21879
    # 1 августа 2016 21:58

    Смертья, конечно, нет! За четыре поста до ВАС спросили абсолютно не об этом, а ответ дал наркоман какой-то на вообще неизвестный вопрос.

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 1 августа 2016 21:58
    globba:

    При этом остаётся только дежурное освещение от аккумуляторов. Вот только зачем это делается тоже не понимаю. Экономия электроэнергии? Но на чем - на освещении что-ли?

    Зачем что делается - свет выключается? Ну очевидно, что схема освещения питается прямо от преобразователя, который запитан от контактной сети. Питать все освещение от аккумов (чтобы не гасло при проезде вставки) смысла не имеет, потому что вставки относительно общего времени езды редки и в принципе неудобств особо не причиняют.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • globba Senior Member
    офлайн
    globba Senior Member

    10255

    22 года на сайте
    пользователь #3304

    Профиль
    Написать сообщение

    10255
    # 1 августа 2016 22:00

    А чем электронный носитель-клуб так плох?

    Пиво - это еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтоб мы были счастливы. (Б.Франклин)
  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    19391

    17 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    19391
    # 1 августа 2016 22:02
    globba:

    При этом поезд движется накатом и опускает токоприемники

    Точно, обращал внимние на звук сработавшей пневматики. Это видимо привод пантографов.

  • globba Senior Member
    офлайн
    globba Senior Member

    10255

    22 года на сайте
    пользователь #3304

    Профиль
    Написать сообщение

    10255
    # 1 августа 2016 22:03
    Deniz:

    globba:

    При этом остаётся только дежурное освещение от аккумуляторов. Вот только зачем это делается тоже не понимаю. Экономия электроэнергии? Но на чем - на освещении что-ли?

    Зачем что делается - свет выключается? Ну очевидно, что схема освещения питается прямо от преобразователя, который запитан от контактной сети. Питать все освещение от аккумов (чтобы не гасло при проезде вставки) смысла не имеет, потому что вставки относительно общего времени езды редки и в принципе неудобств особо не причиняют.

    Да это понятно что весь свет от аккумов питаться не будет. Но я не об этом. Существует ряд мест (например где-то после Фаниполя), где все электрички отключаются от сети (остаётся дежурный свет) и едут так накатом достаточно долго (минут 5). На вставку не похоже, бо больно долго. Вот это что такое?

    Пиво - это еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтоб мы были счастливы. (Б.Франклин)
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18012

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18012
    # 1 августа 2016 22:03
    globba:

    А чем электронный носитель-клуб так плох?

    Скоростемер записывает 9 параметров. И его можно "подкрутить". А КЛУБ записывает несколько десятков параметров, и его подкрутить нельзя. Преимущество первого для машиниста очевидно.

  • globba Senior Member
    офлайн
    globba Senior Member

    10255

    22 года на сайте
    пользователь #3304

    Профиль
    Написать сообщение

    10255
    # 1 августа 2016 22:04
    Nickl:

    globba:

    При этом поезд движется накатом и опускает токоприемники

    Точно, обращал внимние на звук сработавшей пневматики. Это видимо привод пантографов.

    Звук такой и пантографы могт издавать и высоковольтные выключатели.

    Пиво - это еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтоб мы были счастливы. (Б.Франклин)
  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    19391

    17 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    19391
    # 1 августа 2016 22:06

    А что - машинист имеет доступ к носителю данных самописца?

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18012

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18012
    # 1 августа 2016 22:06 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    globba:

    Существует ряд мест (например где-то после Фаниполя), где все электрички отключаются от сети (остаётся дежурный свет) и едут так накатом достаточно долго (минут 5). На вставку не похоже, бо больно долго. Вот это что такое?

    Сейчас между Фаниполем и Помыслищем (а точнее - о.п. Волчковичи) строят новую дорогу, там опускают токоприёмники. Машинисты разгоняют поезда и опускают пантографы. Но поднимать пантографы нельзя на скорости более 50 км/ч, поэтому так и едут с опущенными до Волчковичей.
    Да и в любом случае, машинист сам выбирает, где ему включать выключатели.

  • globba Senior Member
    офлайн
    globba Senior Member

    10255

    22 года на сайте
    пользователь #3304

    Профиль
    Написать сообщение

    10255
    # 1 августа 2016 22:06
    vittkoff:

    globba:

    А чем электронный носитель-клуб так плох?

    Скоростемер записывает 9 параметров. И его можно "подкрутить". А КЛУБ записывает несколько десятков параметров, и его подкрутить нельзя. Преимущество первого для машиниста очевидно.

    Несколько десятков???? Нифига себе! Что там можно столько записывать? Я и 9 вообразить не могу :)

    Пиво - это еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтоб мы были счастливы. (Б.Франклин)