globba:
Nickl, да, такое регулярно происходит, причём в определенных местах. При этом поезд движется накатом и опускает токоприемники ( ну или выключает высоковольтный выключатель). При этом остаётся только дежурное освещение от аккумуляторов. Вот только зачем это делается тоже не понимаю. Экономия электроэнергии? Но на чем - на освещении что-ли?
Если нужно выключить главные выключатели, то это нужно для снятия нагрузки локомотива с контактной сети, ибо на локомотиве достаточно устройств, которые работают от напряжения контактной сети, и они не смогут работать от неё обесточенной, что может вызвать срабатывание всяких защит, и потом уже хрен уедешь.
А когда нужно опускать токоприёмники - имеет место негабарит контактной сети (она ниже или выше положенного), в этом случае, не опустив токоприёмники, можно остаться без них.
Добавлено спустя 45 секунд
Смертья:
vittkoff:
Nickl:
А как при проезде нейтральной вставки питаются тяговые двигатели?
Никак. Поезд её проезжает по инерции.
Это когда освещение переключается в салоне на дежурное?
Да.