Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    522

    14 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    522
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +375 (17) 388-60-00 +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27751

    14 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27751
    # 22 июня 2025 18:59
    11vasya:

    ну и просто задумайтесь, какой объем кислорода находится в пачке?

    Еще раз, для танкистов.
    ТР ТС 005/2011
    Статья 5. Требования безопасности
    3. Безопасность упаковки должна обеспечиваться совокупностью требований к:
    применяемым материалам, контактирующим с пищевой продукцией, в части санитарно-гигиенических показателей;
    механическим показателям;
    химической стойкости;
    герметичности.

    Разваккум === нарушение герметичности. Все, это брак. Согласно ТРТС

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    14121

    15 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    14121
    # 22 июня 2025 19:21
    shaperid:

    Еще раз, для танкистов.

    а давайте с другой стороны- вакуум указан на упаковке?

    shaperid:

    Разваккум === нарушение герметичности

    нарушение герметичности, это когда кофе будет высыпаться. есть дырка- брак. нет дырки- не брак. ещё раз повторюсь- вакуума может не быть сразу с фасовки ( хотя это то же косяк). а может быть свежий кофе. который всё ещё выделяет углекислый газ- именно для этого и используется клапан.

  • 2343774 Senior Member
    офлайн
    2343774 Senior Member

    3923

    8 лет на сайте
    пользователь #2343774

    Профиль
    Написать сообщение

    3923
    # 22 июня 2025 19:28
    11vasya:

    Priqwon:

    Не пишите бред

    меньше читайте газат- тогда поймёте, что не всё о чём пишут маркетологи правда. молотый кофе окислен при измельчении, дальше уже мало смысла в вакууме. даже зерно теряет свой аромат, а тут.. ну и просто задумайтесь, какой объем кислорода находится в пачке? или- в вакууме ли находится кофе в жестяных банках? и почему обжарщики не вакуумируют свой продукт- считаете дорого?)))

    Анютика:

    более надёжной упаковки для него нет

    та же самая фольга, но в мягком ( не напряженном) состоянии будет крепче. или жестяные банки.

    В банках с молотым кофе кислород откачивают и заменяют на инертный газ.
    Вакуум в пачках исключительно для сохранения качества. Отсутствие вакуума - брак.
    Зерновой кофе в пачках и банках также хранится после откачки кислорода и замены его на инертный газ.

  • Priqwon Member
    офлайн
    Priqwon Member

    158

    7 лет на сайте
    пользователь #2404799

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 22 июня 2025 20:02
    11vasya:

    вакуум указан на упаковке?

    Указан

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27751

    14 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27751
    # 22 июня 2025 20:17
    11vasya:

    нарушение герметичности, это когда кофе будет высыпаться. есть дырка- брак.

    :trollface: :D :super: Проконсультируйтесь в санстанции, правы ли вы :trollface:

    11vasya:

    а давайте с другой стороны- вакуум указан на упаковке?

    Естественно речь о когда указано и упаковано под вакуумом. Естественно если производитель упаковал без вакуума это не будет браком. А если под вакуумом и пришел развакуум - брак.

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • 2343774 Senior Member
    офлайн
    2343774 Senior Member

    3923

    8 лет на сайте
    пользователь #2343774

    Профиль
    Написать сообщение

    3923
    # 22 июня 2025 23:37

    Организацией, осуществляющей ввоз товаров на территорию Республики Беларусь для последующей реализации на территории Республики Беларусь, а также ремонтной организацией, в случаях предусмотренных Офертой, является ООО «ИМВБРБ».

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    14223

    14 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    14223
    # 24 июня 2025 18:42 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    2343774, инертный газ в пачках с кофе далеко не у всех производителей. Зерновой кофе, как правило, не упаковывается герметично: есть клапан для выхода газов, образующихся в кофе при хранении.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Crusy Senior Member
    офлайн
    Crusy Senior Member

    792

    14 лет на сайте
    пользователь #409335

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 26 июня 2025 11:34

    ПС. Деньги вернули. Через несколько дней после истечения заявленного срока поставки.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    23032

    17 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    23032
    # 28 июня 2025 20:23

    На ВБ появилась отмена заказов? :o

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    5181

    6 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    5181
    # 28 июня 2025 23:48 Редактировалось VMMN, 2 раз(а).
    lonely_phantom:

    На ВБ появилась отмена заказов? :o

    lonely_phantom, в смысле отмена заказов ? Если Вы имеете ввиду сразу после заказа из корзины в Доставках можно отменить заказ? Так у меня в приложении это давно так, но отменить заказ можно сразу после оформления в течении нескольких минут пока его не отравили на сборку.
    Или Вы имеете ввиду что то другое?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    14121

    15 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    14121
    # 29 июня 2025 17:34

    я давеча товар не посмотрел, забрал сразу- вроде бы внешне всё нормально. дома вскрыл- а там трещина из-за перевозки. написал в приложении просьбу на возврат- через пару часов прилетело подтверждение- приноси, говорят на любой пвз, заберем и деньги вернём :super:
    так что не всё так плохо, как некоторые пишут. но лучше вскрывать товар сразу- меньше телодвижений делать придётся :shuffle:

  • Анютика Member
    офлайн
    Анютика Member

    209

    1 год на сайте
    пользователь #3859401

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 29 июня 2025 17:55
    11vasya:

    я давеча товар не посмотрел, забрал сразу- вроде бы внешне всё нормально. дома вскрыл- а там трещина из-за перевозки. написал в приложении просьбу на возврат- через пару часов прилетело подтверждение- приноси, говорят на любой пвз, заберем и деньги вернём :super:
    так что не всё так плохо, как некоторые пишут. но лучше вскрывать товар сразу- меньше телодвижений делать придётся :shuffle:

    согласна полностью, лучше сразу проверять в ПВЗ, но не каждый товар можно проверить, крупная посылка когда приходит не всегда можно проверить на месте

    Анютик
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    14223

    14 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    14223
    # 29 июня 2025 18:37
    Анютика:

    лучше сразу проверять в ПВЗ,

    Есть товары, которые можно вернуть только через заявку в ЛК. И не важно, в ПВЗ вы их проверили, или дома... Посмотреть это можно в карточке товара перед заказом.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    14121

    15 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    14121
    # 29 июня 2025 18:48
    andrey_1967_769:

    товары, которые можно вернуть только через заявку в ЛК

    и всё равно, если вы нашли косяк при получении, то фото и видео оттуда намного ускорят процесс возврата.

  • Hereig Senior Member
    офлайн
    Hereig Senior Member

    1555

    9 лет на сайте
    пользователь #1897122

    Профиль
    Написать сообщение

    1555
    # 29 июня 2025 19:24

    как показала практика, пока проблем не было. Даже когда дома распаковывал. Что ВБ что озон. Не все товары есть желание прямо там распаковывать и проверять. Даже с товарами из Китая возвраты-компенсации вполне удовлетворительно проходили. Конечно, если покупка дорогая или которую легко проверить - лучше на месте и сразу делать возврат.

  • wink87 Senior Member
    офлайн
    wink87 Senior Member

    2452

    14 лет на сайте
    пользователь #413604

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 29 июня 2025 21:48

    старая песня, у кедов подошва лопнула, трех месяцев не ношены.
    продавец, как порядочная бяка, заявку сразу отклоняет.
    Я сначала письмом претензию отправила.
    а потом внизу на сайте нашла Эл почту для претензий, и туда продублировала.
    прям в воскресенье через пару часов ответ на Эл почту пришёл, что обращение в работе...

    no podpis'
  • forest Senior Member
    офлайн
    forest Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #102733

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 30 июня 2025 07:47

    что делать если заказал товар, он висит в статусе "оформлен" больше двух суток. я хочу вернуть за него деньги до того как продавец начал его собирать. ( продавец стремный- после заказа товара сразу удалил все товары из своего магазина).

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    5181

    6 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    5181
    # 30 июня 2025 10:33 Редактировалось VMMN, 4 раз(а).
    forest:

    что делать если заказал товар, он висит в статусе "оформлен" больше двух суток. я хочу вернуть за него деньги до того как продавец начал его собирать. ( продавец стремный- после заказа товара сразу удалил все товары из своего магазина).

    forest, На Wildberries у продавца есть 5 дней (120 часов) на то, чтобы отправить заказ на склад после его оформления покупателем. Если продавец не укладывается в этот срок, заказ автоматически отменяется а деньги возвращают покупателю, на продавца в этом случае налагается штраф. Если же продавец всё таки отправил заказ но по истечении 10 дней заказ где-то ещё едет или не поступил в ПВЗ то в Доставках в заказе появляется кнопка "отменить" Если не хотите больше ждать заказ можно нажать на эту кнопку, деньги вернуться на карту. До сборки продавцом отменить заказ можно только в течении нескольких минут сразу после оформления заказа и оплаты из корзины. То есть нужно было сразу же отменить заказ в Доставках после оформления заказа из корзины пока в заказе есть кнопка отмены потом она изчезает и заказ переходит в статус оформлен.
    Если что то не сработало по правилам на сайте или в приложении то попробуйте обратиться в поддержку, именно в поддержку а не к боту, пусть проверят Ваш заказ вручную.

  • nikz1 Member
    офлайн
    nikz1 Member

    488

    15 лет на сайте
    пользователь #226886

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 30 июня 2025 16:50

    Подскажите, остались ли какие-то кешбэки-манибэки у наших карт для Wildberries?
    Типа 1-2-3, халвы, сберкарты, шчодрай и так далее. Или давно ничего уже нет?

  • wink87 Senior Member
    офлайн
    wink87 Senior Member

    2452

    14 лет на сайте
    пользователь #413604

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 30 июня 2025 16:58

    nikz1, приор яркая

    Добавлено спустя 1 час 43 минуты 59 секунд

    интересно, про какое

    25 июня 2025 119
    Судом Могилевского района рассмотрено гражданское дело по иску Могилевской городской организации общественного объединения «Белорусское общество защиты потребителей» (далее – МГООО «БОЗП») в интересах С. (истица) к ООО «И» (ответчик) о защите прав потребителя.

    Истица в заявлении суду указала, что в сентябре прошлого года она приобрела женские летние кроссовки, стоимостью 76,16 рублей, через маркетплейс, официальным белорусским представителем которого является ответчик. Однако в процессе эксплуатации товара были выявлены недостатки: деформация задника с образованием заломов и складок, повреждение подкладки.
    Несмотря на неоднократные обращения к продавцу с просьбой возвратить уплаченные денежные средства, требования истицы в течение нескольких месяцев не были удовлетворены.
    Поскольку между потребителем и продавцом возникли разногласия по вопросам наличия недостатков товара, истица обратилась в экспертное учреждение для проведения товароведческой экспертизы. Заключением эксперта недостатки товара были подтверждены.
    В феврале текущего года МГООО «БОЗП» в интересах истицы в адрес ответчика была направлена претензия с требованием расторгнуть заключенный договор розничной купли-продажи товара, возвратить уплаченные за товар денежные средства в сумме 76,16 рублей; возместить расходы за проведение экспертизы в сумме 166,88 рублей, а также возместить МГООО «БОЗП» затраты по составлению претензии в сумме 232,63 рублей. Требования по претензии были удовлетворены частично. Договор розничной купли-продажи товара расторгнут, истице возмещена стоимость некачественного товара и расходы по проведению экспертизы. От возмещения расходов МГООО «БОЗП» ответчик отказался.
    Также истица указал, что, ввиду покупки некачественного товара, ей были причинены нравственные страдания, выразившиеся в переживаниях, волнениях, связанных с необходимостью в течение длительного периода отстаивать свои права. С учетом изложенного, она просила суд взыскать с ответчика в свою пользу компенсацию морального вреда в размере 100 рублей; неустойку за нарушение сроков удовлетворения требований покупателя в сумме 76,92 рублей; штраф в размере взысканной суммы, из которой 90% в местный бюджет, 10% на счет МГООО «БОЗП»; в пользу МГООО «БОЗП» расходы, понесенные по исполнению поручения потребителя.
    Представитель ответчика в судебном заседании не присутствовал, о месте и времени рассмотрения дела извещен надлежаще. В заявлении просил суд дело рассмотреть в его отсутствие. В письменном виде возражал против заявленных требований.
    Поскольку в судебном заседании нашли свое подтверждение факты продажи истице товара ненадлежащего качества и просрочки возврата уплаченных за него денежных средств, суд пришел к выводу об обоснованности заявленных требований.

    Решением суда Могилевского района постановлено:
    - взыскать с ответчика в пользу истицы компенсацию морального вреда в размере 50 рублей, неустойку за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя в сумме 76,92 рублей.
    - взыскать с ответчика в пользу МГООО «БОЗП» в возмещение расходов, понесенных по исполнению поручения потребителя о защите его прав, 985,10 рублей.
    - взыскать с ответчика в доход местного бюджета штраф за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя в сумме 126,92 рублей, из которого 12,69 рублей перечислить на расчетный счет МГООО «БОЗП», 114,23 рублей перечислить в доход местного бюджета.
    - взыскать с ответчика госпошлину в доход государства в сумме 210,00 рублей.

    Решение не обжаловано, не опротестовано и вступило в законную силу.

    *И*? если вб, то странно, обычно после первой претензии деньги возвращает...

    no podpis'