Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 декабря 2012 15:38

    CAMRY_1972, чтобы поставить диагноз надо
    1. обороты стартаре точно "в граммах"
    2. давление в рейле в момент работы стартера
    лучше графиками

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 18 декабря 2012 15:54
    Mr.ViT:

    скорее фильтр забивается, ибо там, где регулятор температура уже нормальная, ди и парафин, если бы был, то продавило бы давлением

    Топливо развожу керосином. Врятли. Да и топливный НОВЫЙ пурфлюкс!

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 18 декабря 2012 16:00

    Myst1986,

    Myst1986:

    топливный НОВЫЙ пурфлюкс

    не показатель ни разу.

    Myst1986:

    Топливо развожу керосином

    я в прошлом году тоже разводил... а по факту получил парафин на фильтре

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • CAMRY_1972 Member
    офлайн
    CAMRY_1972 Member

    320

    14 лет на сайте
    пользователь #290582

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 18 декабря 2012 16:03

    компрессия по заводу низкая-15,8:1, форсунки- не дымит, не тупит. а когда заведешь- через 5-10 сек можно глушить- заводить сколько хочешь. подкачка топлива ничего не дает, стартером кручу 5-10сек.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 18 декабря 2012 16:04
    Mr.ViT:

    Myst1986:

    Топливо развожу керосином

    я в прошлом году тоже разводил... а по факту получил парафин на фильтре

    аналогично(((

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 18 декабря 2012 16:06
    Mr.ViT:

    я в прошлом году тоже разводил... а по факту получил парафин на фильтре

    Смотря как разводить и с чем.. Если бы был парафин в топливе, я бы далеко не уехал! А так прогрел до того как стрелка поднимется (прим 70гр) и авто ведет себя как летом!

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 18 декабря 2012 16:11

    Myst1986, да-да, покатался, а потом на партизанском заглох :D

    потом завелся, доковылял до заправки (машина горячая), влил типа зимы с керосом, покатался, чтобы перемешать (км 15 - т.е. мин 10-15 ибо все неспешно) и утром парафин ;)

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 18 декабря 2012 16:12 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    Myst1986:

    Mr.ViT:

    я в прошлом году тоже разводил... а по факту получил парафин на фильтре

    Смотря как разводить и с чем.. Если бы был парафин в топливе, я бы далеко не уехал! А так прогрел до того как стрелка поднимется (прим 70гр) и авто ведет себя как летом!

    ессно, что после прогрева поехали. Соляра то через подогреватель проходит, поэтому логично, что после прогрева до 70-ти градусов вообще проблем не возникает. А до этого момента - парафинит фильтр.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22920

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22920
    # 18 декабря 2012 16:13

    CAMRY_1972, ну раз компа нет, значит обратку с форсов проверить.
    Если норм то обороты и давление в графиках в студию.

    Балять мои крылья
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 18 декабря 2012 16:47
    CAMRY_1972:

    компрессия по заводу низкая-15,8:1

    не путайте степень сжатия и компрессию...
    Popesych, а как думаешь, почему французы ограничили давление в топливной магистрали до 2,5?

    Alex_1984_05
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52989

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52989
    # 18 декабря 2012 16:48
    Myst1986:

    Может кто подскажет в чем беда может быть. Подозрение на замерзание регулятора давление:

    В -15 и ниже заводиться хорошо. Но если не прогреть минут 15 (примерно 70 гр.) то она глохла и при повторении старта глохла через 5 сек. чем больше прогреваешь (заводишь постоянно до прогрева) тем больше начинает работать по времени. В итоге как прогреешь, поездка без проблем продолжается.

    2.0 HDI 109 bosch

    Myst1986:

    Mr.ViT:

    скорее фильтр забивается, ибо там, где регулятор температура уже нормальная, ди и парафин, если бы был, то продавило бы давлением

    Топливо развожу керосином. Врятли. Да и топливный НОВЫЙ пурфлюкс!

    как обычно все вылезло зимой...

  • CAMRY_1972 Member
    офлайн
    CAMRY_1972 Member

    320

    14 лет на сайте
    пользователь #290582

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 18 декабря 2012 16:49

    1. компа нет. 2. обратки под клапанкой. 3. обороты и давление надо смотреть на холодную, когда не заводится?
    4. днем стоит с 8.30 до 14.00 и при том же минусе, что и утром заводится на раз.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22920

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22920
    # 18 декабря 2012 16:51 Редактировалось Popesych, 2 раз(а).

    CAMRY_1972,
    1. плохо, придется найти
    2. дважды плохо
    3. да
    4. днем потеплее и стартер может повеселее крутить.

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды

    Alex_1984_05, Ну так разработчики разработали... и клапан в стакане поставили что бы оно поддерживалось на постоянном уровне

    Балять мои крылья
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 18 декабря 2012 16:59 Редактировалось Alex_1984_05, 1 раз.

    Popesych, так вот я и думаю для чего?, ну будет оно допустим больше и что?? а если насос не сможет дать нужное то и клапан его не выровняет....
    Просто мне кажется, что на насос ТНВД это никак не влияет а в бОльшей степени на магистраль - там есть быстросъемы, может они не выдерживают повышенного давления??

    Alex_1984_05
  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 18 декабря 2012 17:04 Редактировалось Myst1986, 3 раз(а).

    Adventurer, Тебя не спрашивали.
    32158 сообщений на основе лая на других.. Займись делом! Флудераст.

    Mr.ViT:

    Myst1986, да-да, покатался, а потом на партизанском заглох

    Проехал после прогрева 60 км. Все норм. Прямо на заправке что бы смешать керосин заливаю сначала его потом уже топливо. Оно то под давлением идет. И как раз пока до заправки доезжаешь обратка теплая разогревает топливо.

    Добавлено спустя 8 минут 23 секунды

    Просто читал принцип работы регулятора давления. Так вот в зависимости от нагрузки требуется разное количество топлива. В итоге с рампы забирается больше топлива и регулятор должен сделать работу штоком что бы увеличить его. Но по моим соображениям он замерзает и двигатель работает только без нагрузки. Как только он (шток) сдвигается он подклинивает и двигатель глохнет от нехватки топлива(давления). После этого он заводиться но шток в клине от мороза не дает ему долго работать так как давление не соответствует. Но после прогрева шток начинает работать нормально и можно продолжать ехать.

    Вот же написал. Жду предположений ваших.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором hag (18 декабря 2012 22:37)
    Основание: 3.5.9, 3.5.17

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3021

    18 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3021
    # 18 декабря 2012 17:18
    Myst1986:

    Может кто подскажет в чем беда может быть. Подозрение на замерзание регулятора давление:
    В -15 и ниже заводиться хорошо. Но если не прогреть минут 15 (примерно 70 гр.) то она глохла и при повторении старта глохла через 5 сек. чем больше прогреваешь (заводишь постоянно до прогрева) тем больше начинает работать по времени. В итоге как прогреешь, поездка без проблем продолжается.
    2.0 HDI 109 bosch

    Вот точно такие же симптомы были на таком же двиге при з :ass: ранной сетке топливозаборника в первую мою дизельную зиму. Как сетку от грязи почистил - проблема ушла. Вот уже третью зиму могу завестись и без прогрева поехать без всяких проблем.

    PSA DiagBox
  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 18 декабря 2012 17:20

    Dedraman, О! А это идея. Но тогда подскажите. Почему заводиться ОК и после прогрева ездит как обычно?!

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • Recover Senior Member
    офлайн
    Recover Senior Member

    5067

    14 лет на сайте
    пользователь #308784

    Профиль
    Написать сообщение

    5067
    # 18 декабря 2012 17:21

    Myst1986, теплая обратка разжижает немного солярку вокруг заборника?

  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3021

    18 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3021
    # 18 декабря 2012 17:22
    Myst1986:

    Просто читал принцип работы регулятора давления. Так вот в зависимости от нагрузки требуется разное количество топлива. В итоге с рампы забирается больше топлива и регулятор должен сделать работу штоком что бы увеличить его. Но по моим соображениям он замерзает и двигатель работает только без нагрузки. Как только он (шток) сдвигается он подклинивает и двигатель глохнет от нехватки топлива(давления). После этого он заводиться но шток в клине от мороза не дает ему долго работать так как давление не соответствует. Но после прогрева шток начинает работать нормально и можно продолжать ехать.

    Это всё ниочём. Двиг глохнет от нехватки давления, но регулятор тут ни при чём. Начните с сетки в баке и далее по топливной магистрали.

    PSA DiagBox
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 18 декабря 2012 17:24

    Myst1986, регулятор сливает с рампы. там топливо уже теплое, как он забивается? не вижу логики... да и давлением, которое он скидывает/держит все выдавить должно... там же до 1500 атмосфер (если не ошибаюсь) может быть...

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    Dedraman,

    Dedraman:

    Двиг глохнет от нехватки давления, но регулятор тут ни при чём

    вот и я так думаю... завел - обороты мелкие, фильтр еще работает, пока прогревается - по-тиху засирается, дальше либо засрался, либо нет. при старте может насосом подкачки немного сбивать парафин с фильтра (2,5 атм) неплохая струйка, чтобы завестись.

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!