Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • IIN Junior Member
    офлайн
    IIN Junior Member

    86

    13 лет на сайте
    пользователь #326311

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 14 сентября 2016 10:36
    vrred:

    а чек какой-то дает или хотя бы в банкинге можно отследить. мне чек еще надо

    Чек наверняка будет в Белагро (в выписке по счету точно), на сайте МТбанка чека нет.
    Обращаю внимание перевод с Visa на Белкарт не получится.

  • Mex85 Neophyte Poster
    офлайн
    Mex85 Neophyte Poster

    5

    12 лет на сайте
    пользователь #473129

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 14 сентября 2016 10:37

    Здравствуйте. Вопрос про клиент-банк. Что-то блокирует в Windows XP Pervasive SQL (значок в трее в виде синей бочки). Этот значок то есть в трее, то его нет, перезагрузишь комп - появится и всё работает, а на следующее утро его нет и в клиент-банк не зайдёшь. Надоело перезагружать комп так часто... Что в винде может блокировать этот Pervasive?

  • vrred Senior Member
    офлайн
    vrred Senior Member

    638

    12 лет на сайте
    пользователь #494521

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 14 сентября 2016 10:40

    IIN, ну думаю что будет там тоже виза. а сколько в среднем по времени проходит? а то написано до 5 дней

  • IIN Junior Member
    офлайн
    IIN Junior Member

    86

    13 лет на сайте
    пользователь #326311

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 14 сентября 2016 10:43
    vrred:

    а сколько в среднем по времени проходит? а то написано до 5 дней

    закругляемся с офф-топом :) , перевод по Visa у меня шел 10 минут.

  • Firefox Senior Member
    офлайн
    Firefox Senior Member

    1308

    18 лет на сайте
    пользователь #49814

    Профиль
    Написать сообщение

    1308
    # 14 сентября 2016 11:08 Редактировалось Firefox, 2 раз(а).

    Сейчас в ББ оформляют карты Виза или Мастеркард за символический 1 рубль. Где можно почитать условия акции?

    Нашел в ветке, программа лояльности Активность. Звонить 147 =)
    На сайте бб найти тяжело.
    То есть этого там вообще нет

    tu fui, ego eris.
  • lasv Member
    офлайн
    lasv Member

    182

    14 лет на сайте
    пользователь #205486

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 14 сентября 2016 13:41 Редактировалось lasv, 16 раз(а).

    --

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33377

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33377
    # 14 сентября 2016 13:59 Редактировалось ----Сергей----, 1 раз.
    Firefox:

    Сейчас в ББ оформляют карты Виза или Мастеркард за символический 1 рубль. Где можно почитать условия акции?

    Нашел в ветке, программа лояльности Активность. Звонить 147 =)
    На сайте бб найти тяжело.
    То есть этого там вообще нет

    Для оформления VISA Electron или Master Card standart сроком на 2 года расходные операции должны быть не менее 2000BYN(20 000 000)
    Тоже самое на 3 года 3000BYN(30 000 000) cоответственно.

  • oldman1 Member
    офлайн
    oldman1 Member

    241

    11 лет на сайте
    пользователь #870200

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 14 сентября 2016 13:59
    ..Lana..:

    oldman1:

    e-xe-xe:

    oldman1,

    В системе Интернет-банкинг в разделе "Персональные настройки" - "Личные данные" нашел отличие только в:
    Наименование учреждения, выдавшего идентификационный документ: ЛЕНИНСКИМ РОВД Г МИНСКА
    В паспорте - по белорусски в именительном падеже: ЛЕНIНСКI РАУС Г. МIНСКА
    Может это быть причиной ?

    Нет. не может.
    У вас не совпадают паспортные данные (личный номер, тип, серия и номер паспорта) зарегистрированные в интернет-банкинге и те, на которые открыт вкладной счет.
    Сверьте инфу в интернет-банкинге с вашим экземпляром договора на вкладной счет.
    С паспортом сверять не надо :D .
    И еще, у вас паспорт гражданина РБ ?

    У меня паспорт гражданина РБ.
    Сверил. Единственное отличие:
    в интернет-банкинге -
    Тип документа, удостоверяющего личность: Паспорт РБ
    в договоре - Паспорт
    (нет РБ).
    Может это быть причиной ?
    Как исправить ?

    Добавлено спустя 6 минут 58 секунд

    Раньше (несколько лет назад) пополнял другие вклады через интернет-банкинг - без проблем, в отделении банка тоже не было проблем.

    Добрый день!
    Рекомендуем Вам обратиться для сверки данных в учреждение банка по месту открытия вкладного счета (с паспортом) + с описанием Вашей ситуации, чтобы специалисты после проверки данных помогли решить Ваш вопрос.

    Уже обращался в учреждение банка по месту открытия вкладного счета. 'Специалисты' ничего не нашли...

  • e-xe-xe Senior Member
    офлайн
    e-xe-xe Senior Member

    997

    20 лет на сайте
    пользователь #20077

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 14 сентября 2016 15:13

    oldman1, тогда вам совет, позвоните в КЦ банка, параллельно зайдите в свой И-банкинг, попробуйте , и пусть специалисты банка по горячим следам с анализом протоколов ищут что и где не совпадает.

  • EOS7777 Senior Member
    офлайн
    EOS7777 Senior Member

    1505

    14 лет на сайте
    пользователь #250233

    Профиль
    Написать сообщение

    1505
    # 14 сентября 2016 15:41
    lasv:

    собираетесь ли вы снижать процентные ставки по ранее заключенным кредитным договорам на недвижимость

    так снизили, у меня с28,5 до 28 :D

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2733

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2733
    # 14 сентября 2016 15:50

    Сча ответят - такой информацией не располагаем :100500:

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 14 сентября 2016 17:44
    vampirsha:

    Интересует следующий вопрос , хотел заплатить как обычно за свет, но не смог...... свыше 9999 не вводиться данные
    что делать?
    пишет - Недопустимое вещественное значение "10150

    Добавлено спустя 16 минут 50 секунд

    vampirsha:

    Интересует следующий вопрос , хотел заплатить как обычно за свет, но не смог...... свыше 9999 не вводиться данные
    что делать?
    пишет - Недопустимое вещественное значение "10150

    разобрался.... просто вписал сколько намотал.... 150 квт

    Здравствуйте!
    Как правило, указываются данные по показаниям счетчика (150 то есть), но такие вопросы Вы можете уточнять непосредственно в энергосбыте.

    Добавлено спустя 9 минут 7 секунд

    _Pupkin_:

    Уже заключенные идут лесом? Новым 24% а у меня под 28%. Оформлял 1,5 мес. назад.

    Также Банком снижены процентные ставки по вновь заключаемым кредитным договорам на потребительские нужды и финансирование недвижимости. В зависимости от вида кредита диапазон процентных ставок установился на уровне 12-27% годовых.

    Здравствуйте!
    Изначально отмечу, что Вы, подписывая договор, согласились на определенные условия кредитования и процентную ставку на тот момент. Изменения процентной ставки по ранее заключенным кредитным договорам были 11.07.16 (до 28% годовых), а с 06.09.2016 года до 24% годовых только для вновь заключаемых кредитных договоров. Иной информации об изменении процентных ставок нет.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    1804442:

    Здравствуйте. Имеется обычная карточка Беларусбанка Белкарт, выданная как студенту.
    Можно ли сделать карточку Visa на этот же счет, чтобы расплачиваться ею в Steam ?

    Добрый день!
    Ответила Вам в лс (и, полагаю, в Вк).

    Добавлено спустя 14 минут 47 секунд

    Заказчык:

    Беларусбанк, ..Lana.., М-БАНКИНГ - это же не аналог ИБ, только с адаптацией по смарт, как приложения у других банков, а подобие сервиса доступа и оплаты или я ошибаюсь? К тому же платный, хоть сейчас и акция по первому месяцу бесплатно.

    Кому доступен М-БАНКИНГ
    М-банкингом могут пользоваться как держатели карточек ОАО «АСБ Беларусбанк», так и держатели карточек других банков Республики Беларусь.
    Для пользователей М-банкинга, не являющихся держателями карточек ОАО «АСБ Беларусбанк», спектр операций может быть ограничен.

    Как подключить карту другого банка? В инфокиоске? Какие преимущества от использования приложения?
    Для добавления карты через инфокиоск также нужно отправлять платные SMS, как и при добавлении онлайн?

    Здравствуйте!
    М-банкинг – сервис дистанционного банковского обслуживания, позволяющий держателям платежных карточек с помощью мобильного телефона в любое время и из любой точки мира осуществлять платежи и совершать другие банковские операции.
    Для пользователей М-банкинга, не являющихся держателями карточек нашего банка, действительно, спектр операций может быть ограничен (доступны пакеты услуг «Разовый» и «Экономный»). Перечень возможных операций можно выяснить в ООО "Мобикон-Медиа"
    Как подключить услугу М-банкинг описано в наших инструкциях на сайте - М-банкинг (выбирайте нужную ОС Вашего моб. устройства). Отмечу, что предварительно нужно подключить услугу СМС-банкинг в любом инфокиоске нашего банка.
    То есть Вы подключаете СМС-банкинг, устанавливаете в мобильный телефон приложение «M-Belarusbank» и проходите регистрацию М-банкинга. При необходимости, Вы можете обратиться за помощью к консультантам в наших отделениях.

    Сегодня у каждого из нас практически всегда под рукой моб. телефон, поэтому одним из главных преимуществ отметить можно то, что Вы в любое время из любого места сможете как просмотреть баланс, так и совершить множество операций, не стоя в очереди в отделениях банка: заплатить коммунальные и другие услуги (можно сохранять платежи), перевести деньги на другую карту (свою или другого человека), пополнить вкладной счет, открытый в Беларусбанке + смотреть курсы валют, цены на драг. металы + пользоваться "Локатором банковских услуг" (доступен в приложении "M-Belarusbank" для моб. телефонов с ОС Android, iOs и Windows Phone) и оперативно найти ближайший банкомат/инфокиоск, отделение нашего банка и просмотреть перечень совершаемых операций и пр., причем не только по Беларусбанку, но и по другим банкам РБ.

    Что касается оплаты, все операции в рамках М-банкинга осуществляются с помощью автоматически формируемых и отправляемых сообщений, оплачиваемых в соответствии с тарифным планом оператора мобильной связи. В зависимости от Вашего выбора, данные могут отправляться с мобильного телефона посредством sms-сообщений, либо Интернет-трафика (GPRS/EDGE/3G).

    Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд

    Patric88:

    Возможно ли снимать себе на карточку часть средств с депозита "Сберегательный" посредством Интернет-банкинга? Не теряются ли при этом проценты? Пополнение в ИБ есть, а вот обратного процесса не нашел.

    Здравствуйте!
    На сегодняшний день такой возможности нет, снять средства с вкладного счета Вы можете только в учреждении банка. А вот пополнять можно как в банке, так и дистанционно (Интернет-, М-банкинг, инфокиоски).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • lasv Member
    офлайн
    lasv Member

    182

    14 лет на сайте
    пользователь #205486

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 14 сентября 2016 21:46 Редактировалось lasv, 3 раз(а).

    --

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 14 сентября 2016 22:10
    lasv:

    В том то и дело, что на "тот момент". Сегодня всё повернулось в обратную сторону - кругом снижение доходов и дефляция.

    Так дефляция вам на руку. А банку тоже надо заработать на клиентах буратинах. Насильно вас никто не завлекал. У вас есть выбор вернуть все деньги банку обратно и попробывать взять под 24%

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2733

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2733
    # 15 сентября 2016 08:03
    Кefir:

    lasv:

    В том то и дело, что на "тот момент". Сегодня всё повернулось в обратную сторону - кругом снижение доходов и дефляция.

    Так дефляция вам на руку. А банку тоже надо заработать на клиентах буратинах. Насильно вас никто не завлекал. У вас есть выбор вернуть все деньги банку обратно и попробывать взять под 24%

    Вы когда-нибудь оформляли кредит на приобретение жилплощади? По Вашим постам не похоже, что с такой легкостью рекомендуете это сделать.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • lasv Member
    офлайн
    lasv Member

    182

    14 лет на сайте
    пользователь #205486

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 15 сентября 2016 08:19 Редактировалось lasv, 2 раз(а).

    --

  • Sultan2707 Neophyte Poster
    офлайн
    Sultan2707 Neophyte Poster

    17

    9 лет на сайте
    пользователь #1519035

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 15 сентября 2016 10:25

    Здравствуйте.В феврале 2017 года заканчивается срок действия моей пенсионной карточки. За сколько времени мне нужно побеспокоиться о перевыпуске новой карточки,сколько это будет стоить и можно ли заказать эту услугу онлайн (ч-з Интернет банкинг)?
    Спасибо.

    Юрий Солтан
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 15 сентября 2016 11:17
    Sultan2707:

    Здравствуйте.В феврале 2017 года заканчивается срок действия моей пенсионной карточки. За сколько времени мне нужно побеспокоиться о перевыпуске новой карточки,сколько это будет стоить и можно ли заказать эту услугу онлайн (ч-з Интернет банкинг)?
    Спасибо.

    Зайти в банк и в тот же день забрать белкарт без имени.

  • 2026682 Neophyte Poster
    офлайн
    2026682 Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #2026682

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 15 сентября 2016 16:03

    Здравствуйте, оформила в банке 9 сентября все документы на потребительский кредит Молодая семья, уже прошло 5 банковских дней, не значит ли это, что могут отказать в получении кредита? Изначально мне сказали, что обычно рассматривают документы 3 дня...

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33377

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33377
    # 15 сентября 2016 16:11
    igor-lora:

    Sultan2707:

    Здравствуйте.В феврале 2017 года заканчивается срок действия моей пенсионной карточки. За сколько времени мне нужно побеспокоиться о перевыпуске новой карточки,сколько это будет стоить и можно ли заказать эту услугу онлайн (ч-з Интернет банкинг)?
    Спасибо.

    Зайти в банк и в тот же день забрать белкарт без имени.

    Зачем Белкарт?
    Можно заказать https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/international/32080