Ответить
  • OOK Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    OOK Куратор team Автор темы

    3726

    14 лет на сайте
    пользователь #262206

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 18 мая 2010 11:59 Редактировалось OOK, 39 раз(а).

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/
    Есть ли у кого опыт закупок на данных площадках на онлайнере? Насколько быстро товары добираются до Синеокой? Есть ли специфические «подводные камни» при закупках из Беларуси?

    Прежде, чем задать вопрос, используем поиск по теме:

    Если поиск не помог, задаём вопрос, и тогда мы вам постараемся помочь.

    FAQ

    Наиболее популярные способы оплаты

    • Банковские карты.
      Visa / Mastercard. Если таковой нет, бесплатно завести сберегательную карту с возможностью расчётов в интернете можно в банке МТБанк, карта называется «Сберегательная Белгосстрах».
    • Paypal
      В идеале самый лучший способ оплаты, т.к. при неисполнении продавцом обязательств можно открыть на него кейс, чего многие боятся.
      Как регистрироваться и прочие нюансы системы в этой ветке
    • Webmoney
      Заводим кошелек тут. Нюансы обсуждаются в этой ветке.
      Магазины, принимающие вебмани
      http://www.focalprice.com
      http://www. dinodirect .com
      http://www.tmart.com
      http://www.miniinthebox.com
      http://www.tinydeal.com
      www. ahappydeal .com
    • Escrow (Aliexpress)
      В системе Escrow не нужно регистрироваться отдельно. Она подключается автоматически при регистрации в самом Алиэкспрессе — при вводе данных пластиковой карты. Система принимает международные пластиковые карточки Visa, MasterCard и является аналогом PayPal.
      • Покупатель заказывает товар и оплачивает.
      • Система сообщает продавцу, что платеж введен.
      • Продавец отправляет посылку.
      • Покупатель получает посылку и подтверждает, что она соответствует описанию и исправна.
      • Продавец получает деньги.

    N.B. Возврат денежных средств на карту после отмены сделки занимает до 30 дней.
    Внимание! Иногда встречаются магазины, принимающие к оплате только банковский перевод или WesternUnion и не предлагающие, например, оплату через Paypal. Следует с осторожностью относится к ним, т.к. высока вероятность обмана — возврат денег обратно через WesternUnion невозможен.
    Аналогично стоит быть осторожным, если в найденном магазине цены ну ОЧЕНЬ низкие по сравнению с конкурентами, или низкие цены на брендовые вещи, например Macbook за 300 USD.

    Товаров на 200 евро на человека в месяц беспошлинно, следовательно если есть необходимость заказать много вкусного-полезного заказываем на разных людей, пусть и на один адрес. Одну посылку на себя, другую на маму, третью на жену и т.д. Китайцы однако парни лояльные и довольно часто сами значительно занижают стоимость написанную на посылке.
    Нюансы таможенного оформления в случае задержек на таможне и т.д. обсуждают тут
    Как указать адрес
    Пишем латиницей по аналогии с русским звучанием, например пр. Притыцкого 5-123 будет выглядеть pr. Pritytskogo 5-123.
    Billing Address — адрес прописки(который указали в банке для получении карты).
    Shipping Address — адрес доставки (как правило совпадают).

    Иногда при оплате через Paypal адрес заказа автоматически подставляется таким, какой он в Paypal (Литва или РФ), в большинстве случаев сразу после оплаты заходим в список заказов и изменяем shipping-адрес. Если автоматически это недоступно — то сразу же пишем в техподдержку следующим текстом "Hello! Please change my shipping address for the order # номер заказа to ... ваш реальный адрес в РБ..."

    Как открыть диспут на Aliexpress Разрешение спорных ситуаций.
    Связаться с другим покупателем

    В большинстве китайских магазинов доставка бесплатна даже на какой-нибудь коробок спичек стоимостью 20 центов.
    Как правило, за небольшую доплату, есть возможность выбрать способ пересылки с трекингом, который можно потом отслеживать, или более быстрый тип почты.

    Сервисы отслеживания посылок

    Огрегатырь
    Система Отслеживания Почтовых Отправлений
    Hong Kong Post Работает с номерами типа EE123456789HK
    China Post (Китай) работает с номерами типа RA123456789CN
    China Air Post Tracking
    Belarus Post
    Russian Post
    Ukraine Post
    Также можно использовать программу TrackChecker под Windows, Android и IOS.

    Сроки
    Сроки варьируются в среднем от 2-х недель до 3-х месяцев. Часто бывает так, что быстро прилетев в Минск посылка еще 2 недели проходит таможню из-за большого количества почтовых отправлений. В этом случае выигрывают посылки с трекингом — вы видите где она.
    Не рекомендуется заказывать под Новый год (и Китайский новый год) — риск, что сроки вырастут, очень высок в эти периоды.

    Что делать если посылка потерялась
    Писать продавцу, даже если нет трекинга. Далее возможны варианты от получения рефанда до повторной отправки и т.д.

    1. Подписывайтесь на рассылки магазинов — часто присылают разнообразные купоны.
    2. У большинства есть программы лояльности — с каждого потраченного доллара вы зарабатываете пойнты-очки-бонусы, которые потом можно использовать при дальнейших заказах
    3. Оптовые скидки. Как правило, при покупке 2-3 единиц и более однотипного товара, магазин дает небольшую скидочку.
    4. Сервисы получения возвратов с покупок Mr. Rebates, Ebates, Extrabux, PandaCashBack, Kickitback.
    5. Сервисы групповых закупок:

    За FAQ благодарим пользователя Alexander.

    Внимание: реферальные ссылки категорически запрещены!


    Куратор ветки - OOK

    Скидки для китайских магазинов.

    The Librerian. Тут наша зямля і Айчына, гэта тая прычына, чаму гінем але перамагаем, такім чынам.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 8 октября 2013 19:44

    MKL, :beer: отличный пост...жду 15 окт :shuffle:

    Собаки лают - караван идет!
  • Archi510 Senior Member
    офлайн
    Archi510 Senior Member

    1348

    13 лет на сайте
    пользователь #385158

    Профиль
    Написать сообщение

    1348
    # 8 октября 2013 19:52

    Подскажите нормальный переводчик!
    А то,продавцы не понимают чего я хочу добиться от них

    3,3
  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21838

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21838
    # 8 октября 2013 20:09
    Archi510:

    Подскажите нормальный переводчик!
    А то,продавцы не понимают чего я хочу добиться от них

    Гугл-переводчик вполне подходит

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • Andrey4010 Senior Member
    офлайн
    Andrey4010 Senior Member

    851

    14 лет на сайте
    пользователь #285637

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 8 октября 2013 20:12
    Archi510:

    продавцы не понимают чего я хочу добиться от них

    Может только вид делают. А впрочем вы обратным переводом свои сообщения проверяли? Смысл то сохраняется? (русский - английский - русский)?

  • Archi510 Senior Member
    офлайн
    Archi510 Senior Member

    1348

    13 лет на сайте
    пользователь #385158

    Профиль
    Написать сообщение

    1348
    # 8 октября 2013 20:21 Редактировалось Archi510, 1 раз.

    Гугл пробовал.Отправляешь продавцу сообщения.Текст немного меняется.Если перевести ещё через яндекс,там вообще ебурду какую то переводит.Через гугл конечно бывают понимают.Но в большем случае,нет.

    3,3
  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21838

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21838
    # 8 октября 2013 20:22

    Меня через гугл нормально понимают. Значит ваши продавцы "дурку клеят", ищите нормальных продавцов, а не там, где само дешего.

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • Archi510 Senior Member
    офлайн
    Archi510 Senior Member

    1348

    13 лет на сайте
    пользователь #385158

    Профиль
    Написать сообщение

    1348
    # 8 октября 2013 20:25

    Как раз я не ищу где дёшево.Продаванов выбираю нормальных

    3,3
  • kirya-74 Junior Member
    офлайн
    kirya-74 Junior Member

    74

    11 лет на сайте
    пользователь #744769

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 8 октября 2013 21:10

    Я ищу где дешевле. По рейтингу продов правда фильтрую. Списываюсь через переводчик Яндекса и все понимают. Почти каждый день пишу . Обычно они не понимают , если им это не интересно . А если заинтересован ,то сам пишет и просит поподробнее объяснить. И вообще , не надо им писать сложных оборотов речи , однозначно смысла не будет . Надо проще и короче.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 8 октября 2013 22:59
    Archi510:

    Подскажите нормальный переводчик!
    А то,продавцы не понимают чего я хочу добиться от них

    И не поймут. :) Не надо им письма писать через гуглепереводчик. Пишите короткими и односложными фразами и тогда проблем быть не должно. Увы алгоритм перевода всяких онлайн-переводчиков очень далек от ваших эмоций. :)

  • q111111 Senior Member
    офлайн
    q111111 Senior Member

    524

    16 лет на сайте
    пользователь #126392

    Профиль
    Написать сообщение

    524
    # 8 октября 2013 23:36 Редактировалось q111111, 1 раз.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 8 октября 2013 23:56
    q111111:

    что писать что бы при переводе в претензию точно вернули деньги?

    то и пишите. вы по какой причине диспут-то открывали?

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • q111111 Senior Member
    офлайн
    q111111 Senior Member

    524

    16 лет на сайте
    пользователь #126392

    Профиль
    Написать сообщение

    524
    # 9 октября 2013 00:46 Редактировалось q111111, 1 раз.

  • MegaBASS777 Senior Member
    офлайн
    MegaBASS777 Senior Member

    1540

    12 лет на сайте
    пользователь #507124

    Профиль
    Написать сообщение

    1540
    # 9 октября 2013 08:08 Редактировалось MegaBASS777, 2 раз(а).

    q111111, А то, что срок доставки товара с DX 60 дней, а вы открываете диспут через 44 это ничего? Прав кто-то был по ветке выше, что из-за таких покупателей как вы китайцы скоро вообще товары в Беларусь слать перестанут. А вообще в последнее время реальный срок доставки довольно часто превышает 60 дней и это проблема нашей почты, а не китайского продавца (ИМХО).

  • Dembel80 Куратор team
    офлайн
    Dembel80 Куратор team

    1009

    14 лет на сайте
    пользователь #243033

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 9 октября 2013 09:49 Редактировалось Dembel80, 2 раз(а).
    MegaBASS777:

    Прав кто-то был по ветке выше, что из-за таких покупателей как вы китайцы скоро вообще товары в Беларусь слать перестанут.

    А в чем тут покупатель не прав? А если брак или подобное. DX ваш с радостью всё возместит? По мне нормальный подход. Рефунд, приехала посылка, деньги вернули обратно. Все просто. Одно дело когда подвисон с западного проверенного магазина, другой вопрос с китайского. Кой DX славится по три недели собирать посылки, если больше одного наименования.
    По себе, могу закрыть глаза просрочку от Байинконса, да и ранее Ванкла. А для всякого есть и али, все с треками, продлевайте сроки, диспутируйте, делов-то.

    ...Калі можаш быць арлом, не імкніся стаць першым сярод кавак...
  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15462

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15462
    # 9 октября 2013 12:14

    А если на али дали код трекинга RB805664922CN 12 дней назад, а он не отслеживается, продавец молчит и не отвечает на сообщения, открывать диспут?

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    12339

    18 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    12339
    # 9 октября 2013 13:18
    rumyn08:

    А если на али дали код трекинга RB805664922CN 12 дней назад, а он не отслеживается, продавец молчит и не отвечает на сообщения, открывать диспут?

    а смысл? продавец вам 12 дней назад выдал заранее купленный трек, а на почту отнёс через неделю, и неделю у чайна-почты уходит на то, чтобы трек начал обновляться.
    у вашего продавца есть опция "on time delivery 60 days" - не придёт товар через 60 дней, получите деньги назад. и посылку тоже получите, если дойдёт

    Добавлено спустя 58 секунд

    MegaBASS777:

    q111111, А то, что срок доставки товара с DX 60 дней, а вы открываете диспут через 44 это ничего?

    это нормально, у диспута есть как раз 2 недели до claim

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Dembel80:

    А если брак или подобное. DX ваш с радостью всё возместит?

    у меня как-то посылка с DX (без трека) больше 2-х месяцев где-то ходила, написал в саппорт - выдали всю сумму в виде store credit. а там и посылка приехала...

  • kantakt Member
    офлайн
    kantakt Member

    177

    15 лет на сайте
    пользователь #158955

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 9 октября 2013 13:44

    Такая ситуация, сделал заказ на али, в контактных данных перепутал номер дома с квартирой и наоборот, раскосый написал, типо мол трэкай посылку и всё, вот, прошу вашей помощи.Как действовать?
    p.s. Товар уже отправлен.

    Кто ищет, тот всегда найдет.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 9 октября 2013 13:54

    kantakt, вылавливать посылку и идти забирать с паспортом, объясняя, что это ваша.
    это при условии, что такой номер дома есть на вашей улице. в противном случае могут пульнуть обратно, т.к. почтальон не сможет доставить извещение и укажет, что адрес не существует.

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • pr68 Senior Member
    офлайн
    pr68 Senior Member

    755

    14 лет на сайте
    пользователь #287239

    Профиль
    Написать сообщение

    755
    # 9 октября 2013 14:06
    kantakt:

    прошу вашей помощи.Как действовать

    LagerBeer:

    вылавливать посылку и идти забирать с паспортом, объясняя, что это ваша.

    +100500
    У меня была такая ситуевина в прошлом году. Перепутал номеро дома с квартирой, а такого дома вообще нет :) но разобрались.

  • kirya-74 Junior Member
    офлайн
    kirya-74 Junior Member

    74

    11 лет на сайте
    пользователь #744769

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 9 октября 2013 14:51
    rumyn08:

    А если на али дали код трекинга RB805664922CN 12 дней назад, а он не отслеживается, продавец молчит и не отвечает на сообщения, открывать диспут?

    Напишите проду что трекномер не трекается пусть проверит на почте. Трек номер могли неверно ввести на почте , будет гемор потом когда в РБ поступит (потребуют вдруг подтверждения данных ,а вы не в курсе ) . Если не ответит открывайте спор. Если он не отвечает , однозначно динамит. У меня уже был такой случай . 2 недели не трекался номер . Он говорил что все послал ,мол почта Китая плохо работает. Я диспут открыл , через 5 дней перевел его claim . Он обязан предоставить документы об отправке . Через 7 дней он только выложил копию certificate of posting по которой оказалось он только вчера отправил товар. В итоге посылка дошла за 82 дня из за того что он на 30 дней задержал отправку. Правда за хороший отзыв вернул мне 30% стоимости .
    Я тоже не сторонник скандалить с продами . Но извините это был купальник жене заказанный в мае и полученный в августе. А на кой он уже в августе . В таких случаях необходимо открывать диспут.