promenad:вы купили за 36 тысяч 490 сил и за сколько продали?
Я купил чтобы кайфовать, а не продавать
офлайн
I_Am_Vegan
Senior Member
|
|
3561 |
3 года на сайте Город:
|
promenad:вы купили за 36 тысяч 490 сил и за сколько продали?
Я купил чтобы кайфовать, а не продавать
Req_V:У меня у соседа под забором стоит.
есть и пятилетние кочующие по рукам, ищущие последнее пристанище)))
3875809:А в других батарея создана на основе иных физических принципов?
эта мантра, откровенно говоря, уже порядком поднадоела. с батареей от телефона не хотите сравнить? про физические принципы, происходящие при работе ДВС, слышали что-нибудь?
а точно физические принципы в батарее происходят?
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9984 |
22 года на сайте Город:
|
3875809:10 летний лиф проезжает зимой 50 километров на одной зарядке. Даже не знаю зачем он такой нужен. А 10 летняя дизельная ауди как летала так и летает
Так Лиф и "родился" таким малоёмким .... Да и решение уже давно есть как дать ему запаса хода от 250 км и выше . Достаточно сносные деньги . Зато с первой секунды старый Лиф едет так же хорошо как и только что сошедший с конвейера ... а вот старенькая Авди ... пыхнит-трещит ... но едет
3875809:А в других батарея создана на основе иных физических принципов?
еще батарею в стене вспомните, батарею в армии и батарею в шахматах...
не все йогурты батареи одинаково полезны
ВиталийXXL:Да и решение уже давно есть как дать ему запаса хода от 250 км и выше
Если речь идёт про перепаковку в родном корпусе на другие элементы, то - да. Если всякие добавления ячеек в багажник, например, то лучше не стоит. Безопасность сего деяния пугает.
Req_V:Это уже тема ликвидности.
но это же напрямую касается вопроса о
Req_V:суммарная стоимость владения
пока не ясно за сколько можно будет продать электроавто через 10 лет, например.
Req_V:достаточно трудно предугадать падение цены авто со временем. Или, наоборот, как уже было, с ростом)
трудно, но прогнозируемо.
10-летний авто стоит 30-50 % от цены нового такого же сейчас. т.е. все зависит от состояния рынка новых авто.
с электричками пока не понятно. они и сами по себе дешевеют новые с каждым поколением, и не ясно будет ли что продавать через 10 лет. гарантия на батарею - это конечно хорошо, но как в реале она поведет себя в долгосроке - 100%-й ясности нет.
Req_V:Ну по-разному. У меня у соседа под забором стоит.
ну это скорее исключение. основная масса двс легко доезжает до 10-лет и потом ездит еще 10. и еще 10.
а по электричкам еще нет достаточной статы
sashokc:основная масса двс легко доезжает до 10-лет и потом ездит еще 10. и еще 10.
а по электричкам еще нет достаточной статы
а вы уверены, что нынешние авто с ДВС доедут до 10-лет и потом еще 10. и еще 10?
zxc_83:а вы уверены, что нынешние авто с ДВС доедут до 10-лет и потом еще 10. и еще 10?
Лично я, абсолютно не уверен. Нету тех авто, что были раньше. Эра потребления. 5-7 лет и авто, в большинстве своем, на свалку. Ну или некрофилам)))
sashokc:с электричками пока не понятно. они и сами по себе дешевеют новые с каждым поколением, и не ясно будет ли что продавать через 10 лет. гарантия на батарею - это конечно хорошо, но как в реале она поведет себя в долгосроке - 100%-й ясности нет.
Всё гораздо проще, когда покупаешь авто по средствам, а не на последние в кредит. Поездил, продал. Не продал, на чермет сдал, в чём проблема?
Рынок всё сбалансирует. Лиф первый будет в цене за коробку, пока кузов живой, затем только Гатово. По нему хоть какая-то долгосрочная статистика есть. Остальные электрички аналогично, придёт время, станет ясно.
Req_V:в большинстве своем, на свалку.
да. причем это касается и ДВС, и электро..
sashokc:трудно, но прогнозируемо.
10-летний авто стоит 30-50 % от цены нового такого же сейчас. т.е. все зависит от состояния рынка новых авто.
Ни разу не прогнозируемо. Цифры у вас относительные от текущей стоимости авто, а не от той, за которую покупали. Придётся прогнозировать будущее, а тут угадать почти нереально. Или 10 лет назад у вас были предположения по текущему состоянию рынка автомобилей сейчас?
Req_V:10 лет назад у вас были предположения по текущему состоянию рынка автомобилей сейчас?
Да. Вроде в 2011 году сильно повысили пошлины и стало понятно куда ветер дует. Очевидно по финалу импорт автомобилей вообще запретят.
zxc_83:а вы уверены, что нынешние авто с ДВС доедут до 10-лет и потом еще 10. и еще 10?
легко.
достаточно не убивать их целенаправленно.
да и что такое 30 лет? 300-500 тысяч пробега.
djbass:Всё гораздо проще, когда покупаешь авто по средствам, а не на последние в кредит.
где вы в моем сообщении про это увидели?
и разговор же не про доступность и т.д. а про
суммарная стоимость владения
она может быть вам важна, может не важна, но она кака-то есть.
Req_V:Цифры у вас относительные от текущей стоимости авто
ну правильно. относительное нее и надо сравнивать.
типа сколько надо докинуть до новой такой же.
3875809:Вроде в 2011 году сильно повысили пошлины и стало понятно куда ветер дует.
Ага, а особенно ветер с санкциями...)
Req_V:Или 10 лет назад
так было то же самое. 10-и летний авто стоил 30-50% от такого же нового.
т.е. и тогда и сейчас примерно понятно, что продав десятилетку надо докинуть еще 1-2 раза по столько же до такой же новой.
абсолютные цифры, конечно же разные.
zxc_83:sashokc:легко.
надежды юношей питают
а что с ними станется?
sashokc:да и что такое 30 лет? 300-500 тысяч пробега.
Ресурс современного мотора ДВС 200-350 тысяч км. 600 тысяч по текущим меркам большое достижение. И пробег в 100-150 тысяч это 3-4-5 лет обычной эксплуатации авто.
Req_V:3875809:Вроде в 2011 году сильно повысили пошлины и стало понятно куда ветер дует.
Ага, а особенно ветер с санкциями...)
Санкции дырявые. А вот родные таможенные пошлины обойти практически невозможно
sashokc:трудно, но прогнозируемо.
10-летний авто стоит 30-50 % от цены нового такого же сейчас. т.е. все зависит от состояния рынка новых авто.
да что здесь гадать? Новый минус стоимость батареи, остаток, деленный пополам. Вот и стоимость электромобиля через десять лет.