Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    20 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 18 декабря 2012 13:50 Редактировалось Citron, 1 раз.
    kolodinskij.gennadij:

    Citron, это нормальное явление для мотора хди, что он долго греется. если хотите убедится в правильной работе термостата проверьте его по букварю: в воду опускаем полностью погружая термостат, ставим на плиту, включаем разогрев, контролируем температуру жидкости и смотрим за поведением термостата. в холодной воде он должен быть полностью закрыт. при градусах 80-85 начинает открываться.
    покупал Vernet 110000р.
    такой же стоял и на машине. 83 градуса открытия. ничего не изменилось по прогреву машины. это особенность новых дизелей - высокое КПД.

    Как я понимаю, в теории, сначала, после холодного старта, ОЖ циркулирует по малому кругу. Потом, после достижения ~83°C, срабатывает термостат и ОЖ идет по большому кругу. НО!
    1.Если взяться рукой за верхний шланг радиатора, то он теплый уже через ~10 мин (точно не скажу - не засекал). Не горячий, но явно теплый.
    2. Датчик на приборке показывает 60-70°C, что меньше 83, а значит термостат еще не сработал и ОЖ должна идти только по малому кругу. В таком случае почему шланг радиатора теплый?

    Hakuna matata!
  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1965

    17 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1965
    # 18 декабря 2012 13:51
    kolodinskij.gennadij:

    Citron, это нормальное явление для мотора хди, что он долго греется. если хотите убедится в правильной работе термостата проверьте его по букварю: в воду опускаем полностью погружая термостат, ставим на плиту, включаем разогрев, контролируем температуру жидкости и смотрим за поведением термостата. в холодной воде он должен быть полностью закрыт. при градусах 80-85 начинает открываться.
    покупал Vernet 110000р.
    такой же стоял и на машине. 83 градуса открытия. ничего не изменилось по прогреву машины. это особенность новых дизелей - высокое КПД.

    у меня HDI, при включенной на минимальный обогрев печки, машина не прогревается до рабочей температуры при движении по городу.

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    20 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 18 декабря 2012 13:51
    ego1488:

    а термостата агр нету?
    пс: какбэ не силен во французах :shuffle:

    Не, в Ксантии все проще :)

    Hakuna matata!
  • Recover Senior Member
    офлайн
    Recover Senior Member

    5067

    14 лет на сайте
    пользователь #308784

    Профиль
    Написать сообщение

    5067
    # 18 декабря 2012 13:51

    Citron, если это шланг идет от корпуса термостата на радиатор, то термостат нерабочий

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 18 декабря 2012 13:53
    Citron:

    1.Если взяться рукой за верхний шланг радиатора, то он теплый уже через ~10 мин (точно не скажу - не засекал). Не горячий, но явно теплый.
    2. Датчик на приборке показывает 60-70°C, что меньше 83, а значит термостат еще не сработал и ОЖ должна идти только по малому кругу. В таком случае почему шланг радиатора теплый?

    Меняйте термостат.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    20 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 18 декабря 2012 13:54
    Recover:

    Citron, если это шланг идет от корпуса термостата на радиатор, то термостат нерабочий

    Точно не скажу - не помню. Но ведь радиатор входит в большой круг.

    Hakuna matata!
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 18 декабря 2012 13:55
    Citron:

    В таком случае почему шланг радиатора теплый?

    потому, что термостат либо заклинил в открытом состоянии, либо неисправен.

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    20 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 18 декабря 2012 13:58
    ego1488:

    Citron:

    В таком случае почему шланг радиатора теплый?

    потому, что термостат либо заклинил в открытом состоянии, либо неисправен.

    Вот это оно и есть, наверное.

    Hitman:

    Меняйте термостат.

    :):) Выпросил разрешение! :):)
    ЗЫ Это не стеб, не обижайтесь! Просто не хочется на морозе в моторе ковыряться, поэтому тешу себя надеждой, что обойдется без этого. Видимо, не обойдется...

    Hakuna matata!
  • kolodinskij.gennadij Linux Team
    офлайн
    kolodinskij.gennadij Linux Team

    7513

    19 лет на сайте
    пользователь #41203

    Профиль
    Написать сообщение

    7513
    # 18 декабря 2012 13:59 Редактировалось kolodinskij.gennadij, 1 раз.

    Citron, у вас корее всего заклинивший термостат. что за двигатель? мот мой термостат подойдет? :)
    его менять минут 15 на морозе:) 3 болта на 406.

  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3021

    18 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3021
    # 18 декабря 2012 14:00
    Андрей Владимирович:

    cital, ччерт его знает, ну берутся же они откуда-то

    Из соединения трубок обраток с форсунками, разве нет?

    PSA DiagBox
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 18 декабря 2012 14:03
    Citron:

    Hitman:

    Меняйте термостат.

    :):) Выпросил разрешение! :):)
    ЗЫ Это не стеб, не обижайтесь! Просто не хочется на морозе в моторе ковыряться, поэтому тешу себя надеждой, что обойдется без этого. Видимо, не обойдется...

    Там работы - минут на 15) это вместе с доливом антифриза). 2 болта открутить от крышки термостата.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 18 декабря 2012 14:04 Редактировалось Sila, 1 раз.
    Dedraman:

    Андрей Владимирович:

    cital, ччерт его знает, ну берутся же они откуда-то

    Из соединения трубок обраток с форсунками, разве нет?

    здается мне, что плясать надо от скорости срабатывания клапанов в форсунках коммонрэйла. наверное поэтому там общая обратка как шипящая газировка.

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    20 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 18 декабря 2012 14:13 Редактировалось Citron, 1 раз.
    Hitman:

    Там работы - минут на 15) это вместе с доливом антифриза). 2 болта открутить от крышки термостата.

    Xantia 2.0 HDI 99 г.в.
    Я еще не разглядывал, но, судя по экзисту, у меня вот такой:

    Кстати, из какого места можно слить немного тосола? В радиаторе, или еще где-то более удобно?

    Hakuna matata!
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 18 декабря 2012 14:47
    Citron:

    Кстати, из какого места можно слить немного тосола? В радиаторе, или еще где-то более удобно?

    Да ни откуда не удобно(((. Можно снять верхний патрубок радиатора ( со стороны радиатора) и дунуть в расширительный бачок, только всё равно антифриз польется при отсоединении.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • kolodinskij.gennadij Linux Team
    офлайн
    kolodinskij.gennadij Linux Team

    7513

    19 лет на сайте
    пользователь #41203

    Профиль
    Написать сообщение

    7513
    # 18 декабря 2012 14:54 Редактировалось kolodinskij.gennadij, 1 раз.

    Citron, да у вас со мной одни и те же моторы, соответственно, такие же термостаты:)
    могу подогнать свой термостат и помочь заменить его:)
    остальное в личку!

  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3387

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3387
    # 18 декабря 2012 14:59 Редактировалось POLOVOD, 2 раз(а).

    езжу по городу

    не успевает прогреваться до 90 гр
    за 15 минут и 6 км по пробкам с утра
    + при - 20 в городе 80 гр. температура а не 90 гр

    решил проблем так :
    1) автозапуск
    2) закрыл радиатор снаружи ( не выдувает\обдувает холодным ветром тепло).

  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 18 декабря 2012 15:10 Редактировалось Myst1986, 1 раз.

    Может кто подскажет в чем беда может быть. Подозрение на замерзание регулятора давление:

    В -15 и ниже заводиться хорошо. Но если не прогреть минут 15 (примерно 70 гр.) то она глохла и при повторении старта глохла через 5 сек. чем больше прогреваешь (заводишь постоянно до прогрева) тем больше начинает работать по времени. В итоге как прогреешь, поездка без проблем продолжается.

    2.0 HDI 109 bosch

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 18 декабря 2012 15:24

    Myst1986, скорее фильтр забивается, ибо там, где регулятор температура уже нормальная, ди и парафин, если бы был, то продавило бы давлением

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • CAMRY_1972 Member
    офлайн
    CAMRY_1972 Member

    320

    14 лет на сайте
    пользователь #290582

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 18 декабря 2012 15:27 Редактировалось CAMRY_1972, 1 раз.

    может,кто подскажет,королла версо д-4д в мороза сама не заводится. не могу найти причину(свечи, топливо,стартер,акб ,фильтр искл.)

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 18 декабря 2012 15:35
    CAMRY_1972:

    свечи, топливо,стартер,акб ,фильтр искл

    остались форсунки и компрессия

    Alex_1984_05