Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20587

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20587
    # 8 апреля 2016 15:31

    apxspb, )))
    вы внимательно читали?
    основные претензии то звучат от клиентов Уручья/ВГ/ВЛ
    А это значит, что или у других клиентов более менее ок, или других клиентов на форуме нет )))

    Хотя... за 35 тыс это достаточно хороший вариант второй линии в квартиру )))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    18 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 8 апреля 2016 15:33
    Micola:

    BAHbKA, Есть сервисы в сети интернета.
    Не провайдер решает какие сервисы работают, а какие нет,
    должен ли клиент пользоваться скайпом или ютубом или может не должен пользоваться телеграмм или аськой.

    Если сервис не запрещен законодательно, значит провайдер не обладает правом препятствовать доступу к сервису.

    Вы вообще читаете, что я пишу ? В Республике Беларусь есть законодательство которое должны соблюдать субъекты хозяйствования которые ведут деятельность в области электросвязи. Так вот есть список запрещённых ресурсов для посещения и операторы электросвязи осуществляют принудительную фильтрацию согласно списку запрещённых сайтов. Есть просто разные способы фильтрации и КосмосТВ пользуется самым простым путём фильтрации по DNS. Что значит пользователь решает? У Нас в РБ решает законодательство, за несоблюдение можно получить штраф или лишится лицензии.

    Master xPON
  • apxspb Junior Member
    офлайн
    apxspb Junior Member

    93

    12 лет на сайте
    пользователь #608441

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 8 апреля 2016 15:36

    Micola, простите, не понял про

    Micola:

    а 35 тыс это достаточно хороший вариант второй линии в квартиру )))

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20587

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20587
    # 8 апреля 2016 15:41
    BAHbKA:

    Есть просто разные способы фильтрации и КосмосТВ пользуется самым простым путём фильтрации по DNS.

    Космос не фильровал некоторые DNS запросы
    Космос запрещал все DNS сервера. Это принципиально разные подходы.
    В результате которого сервисы клиентам были недоступны.
    В том числе и те, которые никакого отношения к запретам не имеют.

    Законодательство запрещает определенный конкретный список сайтов, выполнение законодательства, это не допускать доступ к ним, и только к ним.

    Добавлено спустя 21 секунда

    apxspb:

    Micola, простите, не понял про

    Micola:

    а 35 тыс это достаточно хороший вариант второй линии в квартиру )))

    Держать 2х провайдеров одновременно.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 8 апреля 2016 15:59
    BAHbKA:

    Вы вообще читаете, что я пишу ? В Республике Беларусь есть законодательство которое должны соблюдать субъекты хозяйствования которые ведут деятельность в области электросвязи. Так вот есть список запрещённых ресурсов для посещения и операторы электросвязи осуществляют принудительную фильтрацию согласно списку запрещённых сайтов. Есть просто разные способы фильтрации и КосмосТВ пользуется самым простым путём фильтрации по DNS. Что значит пользователь решает? У Нас в РБ решает законодательство, за несоблюдение можно получить штраф или лишится лицензии.

    тут же вопрос в том, что космос, из-за своей технической импотенции, по воробьям стреляет из пушки.
    И приносит этим неудобство своим абонентам

    И это пройдет...
  • apxspb Junior Member
    офлайн
    apxspb Junior Member

    93

    12 лет на сайте
    пользователь #608441

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 8 апреля 2016 16:00
    Micola:

    Держать 2х провайдеров одновременно.

    ))) мне без надобности! и одного вполне хватит! на крайний случай, смартфон может быть точкой доступа!

  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1447

    11 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 8 апреля 2016 16:01

    apxspb

    или просто придирки особо требовательных пользователей?

    Многое зависит от района.Никаких придирок нет.Ситуация хреновая,за исключением последних трёх дней(после модернизации).После 19.30 и до 23.00 пользоваться инетом наказание,в играх пинг с 30-40 поднимался до 350. Я молчу про видео с ютуба :toliet: Но пишу я именно о "доксис 3" и именно о в/г Уручье.Сейчас вроде всё норм,но до этого были два месяца мучений :moderator:

  • pajerovod Member
    офлайн
    pajerovod Member

    313

    10 лет на сайте
    пользователь #1239985

    Профиль
    Написать сообщение

    313
    # 8 апреля 2016 16:06 Редактировалось pajerovod, 2 раз(а).

    Съездил на Красную 6, подключится на Комбо-100.
    До этого был тариф гамма(15Мб/с) и аналоговое телевидение (49 каналов), за все это платил 290 тыс + 20 за IP.

    Теперь буду платить за Комбо-100, за тариф 400 тыс + 20 тыс IP. Думаю выгода на лицо. 100 тыс разница, а скорость и телевизор в несколько раз получше будет. И эта цена уже будет с модемами всякими. А так у меня в доме кроме космоса и МТС нет ничего, можно конечно было подрубить МТС, но надо было портить ремонт в квартире, а тут просто поменять модем.

    И сказали мастер придет во вторник к вечеру.
    Ах да - живу в районе Бангалора.
    По поводу качества - конечно бывают затыки у них, что просто хочется разнести их контору, но это во всяком случае у меня очень редко (1 раз в пол года, или когда проблемы у всех провайдеров минска). А так, 5 - 10 минут и интернет опять есть, но это тоже бывает редко.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 8 апреля 2016 17:32

    pajerovod, тут главное, чтобы вы увидели хоть какую разницу, особенно вечером в прайм-тайм. А так.. с вашего тарифа давно уже нужно было спрыгнуть

    И это пройдет...
  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1447

    11 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 8 апреля 2016 18:51 Редактировалось borux, 2 раз(а).

    del

  • pajerovod Member
    офлайн
    pajerovod Member

    313

    10 лет на сайте
    пользователь #1239985

    Профиль
    Написать сообщение

    313
    # 8 апреля 2016 20:16 Редактировалось pajerovod, 1 раз.

    У меня были проблемы тоже с внешним IP. Тоже с внешкой - глючило.
    Я позванивал в ТП, сказал мол так и так - они сказали что проблема с каким то оборудованием, и в течении пару дней исправят.
    Потом вечером появился внешний - но с утра интренету кирдык. Я опять - сказали ждите 1 неделю - исправим.
    В итоге позвонил через неделю - сказали что все ок, сейчас выдадим вам. Они выдали - и он изменился, внешний адрес.
    Я спросил - в чем проблема была? Они сказали что, после модернизации изменились пулы статических адресов для каждого района, грубо говоря - IP переехали на новые адреса, а по старым не хотят работать. Когда мне сменили на новый адрес из нового пула - сразу все заработало стабильно.

  • Incarnatus Senior Member
    офлайн
    Incarnatus Senior Member

    707

    14 лет на сайте
    пользователь #294561

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 8 апреля 2016 21:22

    Сейчас вроде всё норм,но до этого были два месяца мучений

    Они какого то толкового спеца-сетивика к себе заманили, ща потихоньку наладят все.

    серый кардинал своего режима
  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5628

    13 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5628
    # 8 апреля 2016 21:58 Редактировалось RomeroBY, 1 раз.

    pajerovod, я сегодня попросил чтобы мне на выходные отключили статику чтоб не рисковать отсутствием инета на выходных.
    Просто утром включаю комп а интернета нету(сегодня) :-?
    Скорее всего у меня аналогичная ситуевина.

  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1447

    11 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 8 апреля 2016 22:03
    RomeroBY:

    pajerovod, я сегодня попросил чтобы мне на выходные отключили статику чтоб не рисковать отсутствием инета на выходных.
    Просто утром включаю комп а интернета нету(сегодня) :-?

    А после перезагрузки появляется?

  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5628

    13 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5628
    # 8 апреля 2016 22:07
    borux:

    RomeroBY:

    pajerovod, я сегодня попросил чтобы мне на выходные отключили статику чтоб не рисковать отсутствием инета на выходных.
    Просто утром включаю комп а интернета нету(сегодня) :-?

    А после перезагрузки появляется?

    нет,около часа мучал утром,бестолку,частоты менял- бесполезно.
    вот щас работает, Ваш IP адрес:
    87.252.225.58
    Причем когда мне позвонили из ТП и при мне сменили внешний все заработало.А утром сегодня опять кирдык.Наверно после перезагрузки там что то сбивается у них....

  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1447

    11 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 8 апреля 2016 22:11

    RomeroBY Дома у нас рядом,узел один.После модернизации у меня тоже IP сменился и началось, при первом включении компа не находил сеть.Я сделал две вещи,какая помогла не знаю :-? Отключил "быстрый запуск" и обновил драйвера на сетевуху.Всё норм.

  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5628

    13 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5628
    # 8 апреля 2016 22:13
    borux:

    Отключил "быстрый запуск"

    сделайте скрин где это

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    borux:

    обновил драйвера на сетевуху.

    вроде обновил

  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1447

    11 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 8 апреля 2016 22:28

    RomeroBY

    сделайте скрин где это

    http://remontka.pro/fast-startup-windows-10/

  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5628

    13 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5628
    # 8 апреля 2016 22:39

    У мнея 7ка,нету там такого

  • pajerovod Member
    офлайн
    pajerovod Member

    313

    10 лет на сайте
    пользователь #1239985

    Профиль
    Написать сообщение

    313
    # 9 апреля 2016 00:04

    Подождите, пока пройдёт модернизация в вашем районе и звоните им, говорите что бы дали статику.
    Я без статики сидел неделю, позвонил и через 30 минут она появилась и больше разрывов не было.

    Причём я звонил 3 раза, и мне только 1 толковый сотрудник сказал что в связи с модернизацией меняется пул адресов в моем раене и не могут пока присвоить мне внешний, так как у них пока идёт ещё настройка оборудования.