Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 12 марта 2015 17:05 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    colorit78:

    У одного меня НЕТ СЕТИ? :molotok:

    Попробуйте перезапустить аппарат. Проверить СИМ в другом аппарате.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 12 марта 2015 17:05 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    colorit78:

    У одного меня НЕТ СЕТИ?

    Да.
    Иногда помогает перезагрузка телефона.

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • WhyWhinstonWoman Member
    офлайн
    WhyWhinstonWoman Member

    105

    9 лет на сайте
    пользователь #1525071

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 12 марта 2015 17:06
    colorit78:

    У одного меня НЕТ СЕТИ? :molotok:

    сеть есть. все нормально.

    Винстон
  • soho1990 Junior Member
    офлайн
    soho1990 Junior Member

    87

    9 лет на сайте
    пользователь #1590143

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 12 марта 2015 17:08
    colorit78:

    У одного меня НЕТ СЕТИ? :molotok:

    судя по всему-да. сеть есть :rotate:

    all u need is ...
  • o3 Junior Member
    офлайн
    o3 Junior Member

    38

    10 лет на сайте
    пользователь #1162172

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 12 марта 2015 17:12
    colorit78:

    У одного меня НЕТ СЕТИ? :molotok:

    ты не одинок
    +еще человек 10

  • dimonas Senior Member
    офлайн
    dimonas Senior Member

    1043

    15 лет на сайте
    пользователь #206874

    Профиль
    Написать сообщение

    1043
    # 13 марта 2015 12:48

    Что за ерунда творится,вдруг внезапно пропал интернет,что творится с Велкомом?

  • Sima_Lion Member
    офлайн
    Sima_Lion Member

    151

    13 лет на сайте
    пользователь #354154

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 13 марта 2015 12:49
    dimonas:

    Что за ерунда творится,вдруг внезапно пропал интернет,что творится с Велкомом?

    поддерживаю, около получаса нет инета :(

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 13 марта 2015 12:55 Редактировалось belpotter, 1 раз.

    Интернет работает, если что

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • Sima_Lion Member
    офлайн
    Sima_Lion Member

    151

    13 лет на сайте
    пользователь #354154

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 13 марта 2015 13:01

    только что появился
    что у них там опять за косяки? :molotok:

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71185

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71185
    # 13 марта 2015 16:04

    dimonas, закажите детальку за 1 день и все увидите :-?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dimonas Senior Member
    офлайн
    dimonas Senior Member

    1043

    15 лет на сайте
    пользователь #206874

    Профиль
    Написать сообщение

    1043
    # 13 марта 2015 16:14

    Спасибо

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14824

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14824
    # 13 марта 2015 17:55

    Перенес велкомовский номер в другую сеть. За те сутки когда был перенос списали АП. Теперь на мыло приходит выписка в которой говорится что я в минусе. Как погасить долг если номер уже в другой сети? Пополнить р/с?

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33473

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33473
    # 13 марта 2015 17:58
    nook2004:

    Перенес велкомовский номер в другую сеть. За те сутки когда был перенос списали АП. Теперь на мыло приходит выписка в которой говорится что я в минусе. Как погасить долг если номер уже в другой сети? Пополнить р/с?

    Деньги положить на Лицевой счет прежнего оператора.

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14824

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14824
    # 13 марта 2015 18:01

    ----Сергей----, спасибо. Оплатил :beer:

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • Max177 Senior Member
    офлайн
    Max177 Senior Member

    3825

    16 лет на сайте
    пользователь #116500

    Профиль
    Написать сообщение

    3825
    # 13 марта 2015 20:39

    Последнее время заметил шалопайство от Велком, за звонки по Виберу списываются средства! И вот сегодня (несколько минут назад) я могу со 100%ью заявить о подлости и хитрости оператора! После разговора за границу (включен вай-фай), с положительным балансом, по Виберу, у меня появляется на счете минус. Обратившись в службу поддержки, ответ был такой: мы же не знаем, звонили ли вы через вибер.

    Так вот, проведу еще несколько наблюдений и раз вы не знаете, приеду к вам в офис и будем вместе звонить!

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33473

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33473
    # 13 марта 2015 20:41
    Max@77:

    Последнее время заметил шалопайство от Велком, за звонки по Виберу списываются средства! И вот сегодня (несколько минут назад) я могу со 100%ью заявить о подлости и хитрости оператора! После разговора за границу (включен вай-фай), с положительным балансом, по Виберу, у меня появляется на счете минус. Обратившись в службу поддержки, ответ был такой: мы же не знаем, звонили ли вы через вибер.

    Так вот, проведу еще несколько наблюдений и раз вы не знаете, приеду к вам в офис и будем вместе звонить!

    Здесь нет сотрудников компании!
    Мы все здесь такие же абоненты как и вы.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 13 марта 2015 20:45 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Max@77:

    Последнее время заметил шалопайство от Велком, за звонки по Виберу списываются средства! И вот сегодня (несколько минут назад) я могу со 100%ью заявить о подлости и хитрости оператора! После разговора за границу (включен вай-фай), с положительным балансом, по Виберу, у меня появляется на счете минус. Обратившись в службу поддержки, ответ был такой: мы же не знаем, звонили ли вы через вибер.

    Так вот, проведу еще несколько наблюдений и раз вы не знаете, приеду к вам в офис и будем вместе звонить!

    Вибер, это как скайп. У вас за что-то другое сняли.

  • byonlinerby Member
    офлайн
    byonlinerby Member

    483

    14 лет на сайте
    пользователь #295997

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 13 марта 2015 23:05
    asv3385:

    Max@77:

    Последнее время заметил шалопайство от Велком, за звонки по Виберу списываются средства! И вот сегодня (несколько минут назад) я могу со 100%ью заявить о подлости и хитрости оператора! После разговора за границу (включен вай-фай), с положительным балансом, по Виберу, у меня появляется на счете минус. Обратившись в службу поддержки, ответ был такой: мы же не знаем, звонили ли вы через вибер.

    Так вот, проведу еще несколько наблюдений и раз вы не знаете, приеду к вам в офис и будем вместе звонить!

    Вибер, это как скайп. У вас за что-то другое сняли.

    Приезжай поржем

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 13 марта 2015 23:27

    вопрос. расторгнул договор где-то неделю назад. а симка ловит сеть и звонит на 411. это нормально?

  • Kak_To Member
    офлайн
    Kak_To Member

    104

    12 лет на сайте
    пользователь #641103

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 13 марта 2015 23:31
    Wyid:

    вопрос. расторгнул договор где-то неделю назад. а симка ловит сеть и звонит на 411. это нормально?

    Да, у вас есть месяц, чтоб "передумать"