Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    522

    14 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    522
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +375 (17) 388-60-00 +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6449

    17 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6449
    # 19 июня 2025 07:27
    andrey_1967_769:

    Нужно внимательно смотреть карточку товара. Некоторые товары, если не было предоплаты, вскрывать упаковку можно только после оплаты и вернуть можно только через ЛК.

    А кто знает
    Там зеленая надпись - бесплатный отказ!

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    23031

    17 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    23031
    # 20 июня 2025 18:41
    ionboy:

    народ, не все конечно, ленится сейчас ходить по магазинам искать....

    А зачем искать? Мне надо 2 десятка позиций из разных категорий. Чтобы это купить, надо пол города объездить и кучу магазинов обойти. После дел, которые онлайн не решаются, после напряженного рабочего дня. Оно мне надо, если можно все заказать на ВБ и забрать одним махом? Чтобы что? Чтобы задолбаться?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28465

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28465
    # 20 июня 2025 18:50
    ionboy:

    Hereig, народ, не все конечно, ленится сейчас ходить по магазинам искать....
    проще заказать, лёжа на диване, и через пару дней у дома забрать :-?

    Абсолютно верно! Знакомый попытался поискать в физических магазинах обои нормальной расцветки и адекватной цены (не 5 рублей за трубку, разумеется, но и не 100). 2 дня убил, плюнул, говорит лучше лёжа на диване в ВБ выбрать, пусть там + - фактический цвет будет отличаться от цвета в карточке товара.

  • DewMan Junior Member
    офлайн
    DewMan Junior Member

    52

    полгода на сайте
    пользователь #3952822

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 21 июня 2025 13:38

    Народ, подскажите, плиз, если вот такая надпись в заказе, то можно ли его не забирать (вообще не приходить за ним)? Предоплату за заказ не делал.

  • yury_by Клуб Самоделкиных
    офлайн
    yury_by Клуб Самоделкиных

    18848

    13 лет на сайте
    пользователь #535842

    Профиль
    Написать сообщение

    18848
    # 21 июня 2025 16:56

    3952822, можно не забирать, деньги не спишут.

    Делай хорошо, а плохо само получится
  • DewMan Junior Member
    офлайн
    DewMan Junior Member

    52

    полгода на сайте
    пользователь #3952822

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 21 июня 2025 17:51

    yury_by, Спасибо! Они уже совсем с ума посходили)) Два куска металла - невозвратный товар. Это вроде не электроника и не еда, и явно не нижнее бельё. :)

  • Анютика Member
    офлайн
    Анютика Member

    209

    1 год на сайте
    пользователь #3859401

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 21 июня 2025 18:35
    3952822:

    yury_by, Спасибо! Они уже совсем с ума посходили)) Два куска металла - невозвратный товар. Это вроде не электроника и не еда, и явно не нижнее бельё. :)

    кстати о еде, заказывала кофеты, но о том, что это невозвратный товар узнала только после получения. Если конфеты при погрузке раздавили, то вернуть я не могу товар, но раздавили их грузчики, это не моя вина, как это понять?

    Анютик
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    14121

    15 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    14121
    # 21 июня 2025 20:02
    yury_by:

    можно не забирать, деньги не спишут.

    ну так он и не оплачен- будет висеть в пункте до следующей покупки. проще зайти и отказаться.

    3952822:

    Предоплату за заказ не делал.

    за те товары, от которых нельзя отказаться, всегда требуют предоплату. у вас сейчас товар, который нельзя вернуть забрав его домой, если он хорошего качества ( не брак).

  • DewMan Junior Member
    офлайн
    DewMan Junior Member

    52

    полгода на сайте
    пользователь #3952822

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 21 июня 2025 20:30 Редактировалось DewMan, 2 раз(а).
    11vasya:

    проще зайти и отказаться.

    По новым правилам, как только вы просканировали QR-код в ПВЗ - это уже приобретение товара (хотя вы его и в руках даже не держали ни одной секунды). Дальше уже будет не отказ от получения, а возврат товара. Но так как товар невозвратный, то его нельзя вернуть. Более того, если товар был без предоплаты, то сумму моментально спишут с карты сразу после сканирования QR-кода. А если за невозвратнгым товаром не приходить (предоплаченным), и его отправят обратно, то деньги не вернут. Не будет ни денег, ни товара. Я единственное на что надеюсь, что так как я не оплачивал, и не приду, то на меня долг не повесят (с карты специально все деньги снял). Но не удивлюсь, если долг таки будет)))

    Анютика:

    кстати о еде, заказывала кофеты, но о том, что это невозвратный товар узнала только после получения. Если конфеты при погрузке раздавили, то вернуть я не могу товар, но раздавили их грузчики, это не моя вина, как это понять?

    Бывает людям приходят вместо конфет коробки с мусором. Раньше сразу на ПВЗ делался отказ, а сейчас говорят, что только через возврат по браку, т.к. товар неовзвратный. И представьте продавца. Товар украли где-то по пути, а ему надо принимать возврат по браку, терять деньги, а потом пытаться что-то кому-то доказывать, или же тупо отказать в возврате по браку и получить негативный отзыв в карточку. Думаю, выбор очевиден.

    11vasya:

    а те товары, от которых нельзя отказаться, всегда требуют предоплату. у вас сейчас товар, который нельзя вернуть забрав его домой, если он хорошего качества ( не брак).

    Повторюсь, сейчас нет больше вообще такой опции, как "отказ". Как только QR-код просканирован, вы приобрели товар. Дальше только возврат. Раньше да, было такое, сейчас нет. Погуглите. И невозвратные товары без предоплаты есть на площадке.

  • faza20 Senior Member
    офлайн
    faza20 Senior Member

    2064

    13 лет на сайте
    пользователь #594137

    Профиль
    Написать сообщение

    2064
    # 21 июня 2025 20:35
    3952822:

    Бывает людям приходят вместо конфет коробки с мусором. Раньше сразу на ПВЗ делался отказ, а сейчас говорят, что только через возврат по браку, т.к. товар неовзвратный. И представьте продавца. Товар украли где-то по пути, а ему надо принимать возврат по браку, терять деньги, а потом пытаться что-то кому-то доказывать, или же тупо отказать в возврате по браку и получить негативный отзыв в карточку. Думаю, выбор очевиден.

    а камеры для чего? Вскрывать то нужно под ними

  • DewMan Junior Member
    офлайн
    DewMan Junior Member

    52

    полгода на сайте
    пользователь #3952822

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 21 июня 2025 20:43 Редактировалось DewMan, 1 раз.
    faza20:

    а камеры для чего? Вскрывать то нужно под ними

    Да, согласен, моя оплошность. Про конфеты перечитал первоисточник, там всё таки речь шла в той истории про то, что с товаром уже вышли из ПВЗ. Извиняюсь за неточность. Сорри. :)

  • gryt Senior Member
    офлайн
    gryt Senior Member

    1257

    8 лет на сайте
    пользователь #2335229

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 21 июня 2025 20:46
    3952822:

    Более того, если товар был без предоплаты, то сумму моментально спишут с карты сразу после сканирования QR-кода.

    Бред очередного пвз?
    или за 2 часа что то поменялось?

  • DewMan Junior Member
    офлайн
    DewMan Junior Member

    52

    полгода на сайте
    пользователь #3952822

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 21 июня 2025 20:50 Редактировалось DewMan, 4 раз(а).
    gryt:

    Бред очередного пвз?
    или за 2 часа что то поменялось?

    То, что вы не забираете товар и думаете, что сделали отказ (хотя на самом деле это возврат возвратоного товара) - это только до тех пор, пока Вам не понадобится отказаться от невозвратного товара. И тогда выяснится, что вы его уже приобрели, пикнув QR-кодом, и вернуть теперь нельзя.

  • yury_by Клуб Самоделкиных
    офлайн
    yury_by Клуб Самоделкиных

    18848

    13 лет на сайте
    пользователь #535842

    Профиль
    Написать сообщение

    18848
    # 21 июня 2025 20:52
    3952822:

    Повторюсь, сейчас нет больше вообще такой опции, как "отказ". Как только QR-код просканирован, вы приобрели товар. Дальше только возврат. Раньше да, было такое, сейчас нет. Погуглите.

    Да ну. Если бы такое было, то тема бы уже трещала от сообщений :) И claudita точно напишет, если что.
    Аккурат вчера отказался в ПВЗ от клещедёрки без предоплаты и с возвратом только по браку, так как пришла некондиция.

    Делай хорошо, а плохо само получится
  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27750

    14 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27750
    # 21 июня 2025 20:53
    3952822:

    . Более того, если товар был без предоплаты, то сумму моментально спишут с карты сразу после сканирования QR-кода

    Ну не правда же

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • yury_by Клуб Самоделкиных
    офлайн
    yury_by Клуб Самоделкиных

    18848

    13 лет на сайте
    пользователь #535842

    Профиль
    Написать сообщение

    18848
    # 21 июня 2025 20:54
    gryt:

    Бред очередного пвз?

    Скорее всего. Причём не столько ПВЗ, сколько конкретной девочки с синдромом вахтёра.

    Делай хорошо, а плохо само получится
  • DewMan Junior Member
    офлайн
    DewMan Junior Member

    52

    полгода на сайте
    пользователь #3952822

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 21 июня 2025 21:03 Редактировалось DewMan, 3 раз(а).
    shaperid:

    Ну не правда же

    Я именно про невозвратный товар, возвратный Вы можете не забирать, тут ничего не поменялось.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    14121

    15 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    14121
    # 21 июня 2025 21:09 Редактировалось 11vasya, 1 раз.
    3952822:

    сейчас нет больше вообще такой опции, как "отказ". Как только QR-код просканирован, вы приобрели товар.

    тогда почему эта опция есть в корзине, при заказе товара?

    Добавлено спустя 5 минут 21 секунда

    собственно в корзине есть такие подсказки:
    Бесплатный отказ при получении - это невозвратный товар, от которого можно отказаться при получении, а если получил, то только если докажите брак. внимательно осматривайте товар в пвз.

    Возврат по браку- товар ваш с момента оплаты. а оплата в момент заказа. возврат только если докажите брак. чаще всего это будут продукты питания.

    Бесплатный отказ- классическая система отказа, на которой вб и раскрутился. можно даже домой товар забрать на попробовать, а потом вернуть.

  • DewMan Junior Member
    офлайн
    DewMan Junior Member

    52

    полгода на сайте
    пользователь #3952822

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 21 июня 2025 21:17 Редактировалось DewMan, 12 раз(а).
    11vasya:

    тогда почему эта опция есть в корзине, при заказе товара?

    От товара в приложении можно отказаться в течение часа после покупки. Дальше только через приход на ПВЗ, а там через QR-код. Для человека это будет обычный отказ - всё как всегда, а вот для их "системы" это теперь возврат. Если товар возвратный, то и проблем никаких - говоришь "Не буду забирать" и всё. Но всё это становится ясным, когда приходишь разбираться с "невозвратным" товаром. Говоришь, что я к нему не собираюсь вообще прикасаться, даже не приносите его, я его не хочу покупать, я хочу сделать "ОТКАЗ", а вовсе не возврат. Но это бесполезно - тут же отвечают, что это невозвратный товар, а вы его уже "приобрели", теперь только по браку. По крайней мере у меня было так, когда посуду пытался не забирать. Ладно, я могу ошибаться, спорить не буду, если не прав. то сорри. :) Информацию так же по разным источникам ищу в интернете. Может быть и не на сто процентов верной. Эту тему закрываю. Признаю, что могу быть не прав. :)

    yury_by:

    Скорее всего. Причём не столько ПВЗ, сколько конкретной девочки с синдромом вахтёра.

    Судя по всему, да. :) Но с тех пор невозвратные товары избегал, до сегодняшнего дня, когда не глянув опять купил.
    Видимо, не я один такой, вот похожий случай описывается:

  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    41239

    9 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    41239
    # 21 июня 2025 23:36

    а почему эта дама не вернула через заявку по браку?

    Добавлено спустя 56 секунд

    3952822:

    Говоришь, что я к нему не собираюсь вообще прикасаться, даже не приносите его, я его не хочу покупать, я хочу сделать "ОТКАЗ", а вовсе не возврат. Но это бесполезно - тут же отвечают, что это невозвратный товар, а вы его уже "приобрели", теперь только по браку. По крайней мере у меня было так, когда посуду пытался не забирать. Ладно, я могу ошибаться, спорить не буду, если не прав. то сорри. :) Информацию так же по разным источникам ищу в интернете. Может быть и не на сто процентов верной. Эту тему закрываю. Признаю, что могу быть не прав. :)

    нет,вы правы

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    тоже так предоплаченный товар не захотел забирать,сказали —не забрать не получится

    Добавлено спустя 29 секунд

    по причине так как он невозвратный.

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    вывод—при заказе смотреть в оба—есть ли напоминание в карточке товара о возврате в течении 14 дней.