Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3531

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3531
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • arty_lol Junior Member
    офлайн
    arty_lol Junior Member

    62

    11 лет на сайте
    пользователь #879182

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 10 марта 2016 20:53

    норм

  • coop3r13 Member
    офлайн
    coop3r13 Member

    204

    16 лет на сайте
    пользователь #145446

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 10 марта 2016 21:13 Редактировалось coop3r13, 1 раз.
    []_Stiv:

    Эм...

    а какая скорость у вас 100 мб или 1000 мб

    у меня "ГИГАБИТ" )))

    Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд

    а вот тест на Москву) плакать или смеяться даже уже и не знаю)

  • 1596690 Junior Member
    офлайн
    1596690 Junior Member

    50

    9 лет на сайте
    пользователь #1596690

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 10 марта 2016 21:19

    Та же самая ерунда с CS:GO, снова потери пакетов. Это конечно классно, что вы "передаете информацию специалистам" и так далее, но решение проблемы на один день, и то вечером всегда проскакивают потери, это не решение вовсе.

  • ennui Member
    офлайн
    ennui Member

    386

    13 лет на сайте
    пользователь #344724

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 10 марта 2016 21:26 Редактировалось ennui, 1 раз.

    Я могу поработать их "специалистом"
    "С интернетом всё нормально, это у вас гавно сервер CS:GO" ваш специалист.

    Уважаемые пользователи Unet.by. В настоящее время обнаружены технические неполадки, отсутствует доступ к ресурсам Интернет, мы уже работаем над их устранением. Точные сроки устранения пока неизвестны. Пожалуйста, следите за новостями, мы будем их обновлять по мере поступления новой информации. Спасибо за понимание.

    я думаю это сообщение нужно закрепить перманентно на главной странице.

  • Vadim1242 Senior Member
    офлайн
    Vadim1242 Senior Member

    3075

    15 лет на сайте
    пользователь #158799

    Профиль
    Написать сообщение

    3075
    # 10 марта 2016 21:36 Редактировалось Vadim1242, 1 раз.

    ...

  • 7-by Senior Member
    офлайн
    7-by Senior Member

    726

    16 лет на сайте
    пользователь #146798

    Профиль
    Написать сообщение

    726
    # 10 марта 2016 21:37 Редактировалось 7-by, 1 раз.

    Подключился к этому провайдеру, посмотрел скорости и сильно загрусти) Тот же адсл по скоростям, только в 2 раза дороже :D Эм, а фэйл на пакетах при простом пинге к пае тройке сайтов - это норм? :trollface:

  • coop3r13 Member
    офлайн
    coop3r13 Member

    204

    16 лет на сайте
    пользователь #145446

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 10 марта 2016 21:40
    Vadim1242:

    Ну вот и от меня тест на Москву, который просил уно.

    Гигабит?

  • Vadim1242 Senior Member
    офлайн
    Vadim1242 Senior Member

    3075

    15 лет на сайте
    пользователь #158799

    Профиль
    Написать сообщение

    3075
    # 10 марта 2016 21:42 Редактировалось Vadim1242, 6 раз(а).

    ...

  • 7-by Senior Member
    офлайн
    7-by Senior Member

    726

    16 лет на сайте
    пользователь #146798

    Профиль
    Написать сообщение

    726
    # 10 марта 2016 21:56
    Vadim1242:

    ну это вы конечно загнули

    не всегда, но бывают вечерами именно адсловские скорости

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 10 марта 2016 21:58
    Walsh code:

    dima210194, c 20:00 до 01:00 тех работы. Так шо терпите.

    20 кб/с прием, зато хоть отдача 2 мбита у 3Г :(

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • McWild Senior Member
    офлайн
    McWild Senior Member

    1012

    19 лет на сайте
    пользователь #36745

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 10 марта 2016 22:01
    coop3r13:

    Возвращаюсь к вопросу гигабита, с UNO777 не пришли к решению данной проблемы, поэтому выкладываю результаты замера скорости специалистом юнета в вечернее время , тест проведен на прямую , без роутера( напомню подключен на гигабит), почему в вечернее время ограничивается скорость (тариф Скороход)? Далее написано обращение в минсвязи по этому поводу. Со слов UNO специалисты должны были предложить компромиссное решение, но ответа я не получил, средства возвращать отказались. Пойдем по другому пути. Всем добра.

    Поддерживаю, узнаю "вечерний гигабит"!
    И это далеко не худший случай.

  • Кэт_Майер Senior Member
    офлайн
    Кэт_Майер Senior Member

    541

    10 лет на сайте
    пользователь #1369404

    Профиль
    Написать сообщение

    541
    # 10 марта 2016 22:13

    В течение вечера могут наблюдаться проблемы со скоростью, подробнее с информацией можно ознакомиться тут https://unet.by/plwork.html

  • ennui Member
    офлайн
    ennui Member

    386

    13 лет на сайте
    пользователь #344724

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 10 марта 2016 22:17 Редактировалось ennui, 1 раз.
    Кэт_Майер:

    В течение вечера могут наблюдаться проблемы со скоростью, подробнее с информацией можно ознакомиться тут https://unet.by/plwork.html

    С этого момента поподробнее, как у знать что у вас гавно интернететехнические работы, не имя прямой ссылки на новость?
    СМС не было, письма на почту не было, в личном кабинете тка же нет предупреждения. И как я понимаю компенсайции не будет?

  • Кэт_Майер Senior Member
    офлайн
    Кэт_Майер Senior Member

    541

    10 лет на сайте
    пользователь #1369404

    Профиль
    Написать сообщение

    541
    # 10 марта 2016 22:20

    ennui, прочитайте, пожалуйста, текст новости полностью, работы проводятся на нами, а нашими партнёрами. И новость расположена на главной странице как раз, на двух сайтах.

  • ennui Member
    офлайн
    ennui Member

    386

    13 лет на сайте
    пользователь #344724

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 10 марта 2016 22:25 Редактировалось ennui, 1 раз.
    Кэт_Майер:

    ennui, прочитайте, пожалуйста, текст новости полностью, работы проводятся на нами, а нашими партнёрами. И новость расположена на главной странице как раз, на двух сайтах.

    Да мне по барабану кто провдит работы, у вас работы каждую неделю и вы как всегда не виноваты, но деньги за отсутствие положеного по тарифу интернета вы снимаете. Я ваших партнёров не выбирал.

  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2588

    19 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2588
    # 10 марта 2016 22:34

    Кэт_Майер, у вас 2 поставщика услуг, а вот абонентов дс это должно было коснуться сильно т.к. у нас только бот поставщик, но мы не испытываем проблем на данный момент и вообще в течении вечера
    Vadim1242, никто ничего не загибал, на прошлой странице рико выкладывал скорость после чего я тоже показал как дела на адсл, выходит даже на адсл все гораздо лучше

  • Кэт_Майер Senior Member
    офлайн
    Кэт_Майер Senior Member

    541

    10 лет на сайте
    пользователь #1369404

    Профиль
    Написать сообщение

    541
    # 10 марта 2016 22:39

    To4kaTitAN, судя по сообщениям в ветке дс, там сейчас тоже не всё сладко. Но радует, что у Вас всё отлично! :)

  • McWild Senior Member
    офлайн
    McWild Senior Member

    1012

    19 лет на сайте
    пользователь #36745

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 10 марта 2016 22:59
    Walsh code:

    dima210194, c 20:00 до 01:00 тех работы. Так шо терпите.

    Что-то не увидел ни смс, не в личном кабинете об этом сообщений.

  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2588

    19 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2588
    # 10 марта 2016 23:02

    Кэт_Майер, на определенные направления допустимо, имеются проблемы
    но списывать на работы бот, когда по данному направлению сейчас проблем нет, это как-то наивно, пользователи молча проглотят ?
    пинг под 170 и лосс по 30-40% когда у нас такого нет
    тоже касается и вчерашнего вечера, мегабит на нвидиая когда через дс канал под плашку прокачивается

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3689

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 10 марта 2016 23:10
    -==-:

    Walsh code:

    dima210194, c 20:00 до 01:00 тех работы. Так шо терпите.

    Что-то не увидел ни смс, не в личном кабинете об этом сообщений.

    На обоих сайтах были опубликованы новости. В данной ситуации этого достаточно.