Zioma:
Pal-upal, все вроде весело расписал про бестолковых за рулем. А почему нельзя было машинку из соседнего ряда пропустить перед собой на 2.45?
а чем плох второй ряд и чего ему там не сидится?
user_123321123321:
Pal-upal, ты и есть тот самый, к которым применяешь много эпитетов. Сначала торчишь безвылазно в левой, потом ломишься в правую, а то и на обочину. Потом кого-то учишь, дергаешься между полосами и перестраиваешься кому-то в бок. Ничего не забыл?
А что, надо оставаться в третьем ряду, хоть яндекс и орет что в нем ДТП (это гениально, наверно всегда ТЫ так делаешь,)? Ну а дальше просто пустые слова, вроде все объяснил, что и зачем делал. Осилишь пару абзацев? Вроде ничего не забыл?
Jester:
конечно видно. благодаря постоянно моргающим стопам впередиедущей машины. пробка заканчивается - обочечники вырезают тех кто слева => в "вашем" ряду некторые вынуждены смещаться влево, некоторые тормозить=>скорость в данном ряду уменьшается. любому логически мыслящему человеку это и без видео было бы понятно
Именно поэтому в одном локальном месте, я постарался чуть ускорить поток, вполне логичным действием в той ситуации, но как и писал раньше, это наверно самая алогичная ветка на форуме. Здесь у каждого свое мнение и ни один спор еще не закончился победой одной из сторон.
vad_tvc:
Zioma:
Pal-upal, все вроде весело расписал про бестолковых за рулем. А почему нельзя было машинку из соседнего ряда пропустить перед собой на 2.45?
тоже обратил внимание.
еще для меня всегда показательно где находится оператор в начале съемки. почему-то почти всегда это 3й ряд.
вот вот, я и говорю. Тебя ткнут носом в такие нюансы движения, что даже теряешься, что ответить. Чем плох третий ряд я не в курсе. в начале видео в довольно плотном потоке.... думаю мне сейчас подробно объяснят))))))))))))