Sila:
SerMel:
Вопрос поточнее, всегда говорили, что топливная система замкнута, т.е. нет дырок, трубка подачи в топливе, трубка обратки в топливе. Я у себя увидел, что трубка обратки не в топливе, причём по заводу. Т.е. её целостность (в вопросе подсоса воздуха) не важна, а важно только функционирование клапана на обратке из ТНВД?
например на исправном коммон рыле фордов в обратке есть пузырьки тоже. Даже скажу, что там идет поток в обратке, как в газировке встряхнутой. Проверялось просто, отсоединялось все и запитывалось только с банки через прозрачные шланги (без фильтров и прочего). Проверили даже на новом форде с салона.Вообщем на комонрэйле это точно нормально.
У меня вихрекамерник, есть ли в обратке воздух я и не знаю. Хотя нет знаю, нету воздуха (проводил в ноябре бутылочный тест).
Я для общего развития пытаюсь понять, почему везде говорят что выход обратки должен быть погружен в топливо в баке, а у меня с завода - нет. Т.е. топливная система конструктивно не замкнута.
Вот в чём вопрос.