Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 декабря 2012 11:54
    SerMel:

    Причём, всё оригинальное. Машина уже 6 зим проездила в Беларуси у нас.

    значит инженер который это делал что-то знает, а мы пока этого не поняли

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 18 декабря 2012 12:18 Редактировалось Sila, 1 раз.
    SerMel:

    Вопрос поточнее, всегда говорили, что топливная система замкнута, т.е. нет дырок, трубка подачи в топливе, трубка обратки в топливе. Я у себя увидел, что трубка обратки не в топливе, причём по заводу. Т.е. её целостность (в вопросе подсоса воздуха) не важна, а важно только функционирование клапана на обратке из ТНВД?

    например на исправном коммон рыле фордов в обратке есть пузырьки тоже. Даже скажу, что там идет поток в обратке, как в газировке встряхнутой. Проверялось просто, отсоединялось все и запитывалось только с банки через прозрачные шланги (без фильтров и прочего). Проверили даже на новом форде с салона.Вообщем на комонрэйле это точно нормально.

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 18 декабря 2012 12:25 Редактировалось SerMel, 1 раз.
    Sila:

    SerMel:

    Вопрос поточнее, всегда говорили, что топливная система замкнута, т.е. нет дырок, трубка подачи в топливе, трубка обратки в топливе. Я у себя увидел, что трубка обратки не в топливе, причём по заводу. Т.е. её целостность (в вопросе подсоса воздуха) не важна, а важно только функционирование клапана на обратке из ТНВД?

    например на исправном коммон рыле фордов в обратке есть пузырьки тоже. Даже скажу, что там идет поток в обратке, как в газировке встряхнутой. Проверялось просто, отсоединялось все и запитывалось только с банки через прозрачные шланги (без фильтров и прочего). Проверили даже на новом форде с салона.Вообщем на комонрэйле это точно нормально.

    У меня вихрекамерник, есть ли в обратке воздух я и не знаю. Хотя нет знаю, нету воздуха (проводил в ноябре бутылочный тест).

    Я для общего развития пытаюсь понять, почему везде говорят что выход обратки должен быть погружен в топливо в баке, а у меня с завода - нет. Т.е. топливная система конструктивно не замкнута.
    Вот в чём вопрос.

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    20 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 18 декабря 2012 12:26

    Последнее время не дает покоя один вопрос - датчик температуры показывает 60-70°C и никогда больше. Чтобы движок прогрелся до этой температуры, нужно проехать по городу ~10 км. Из печки воздух горячим назвать нельзя - теплый. Движок заводится с полтыка и работает и тянет нормально.
    Какая рабочая температура должна быть у HDI (Xantia), как быстро и при каких условиях она должна достигаться? Как проверить и убедиться в (не)исправности? Термостат?

    Hakuna matata!
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 декабря 2012 12:30
    Sila:

    Проверили даже на новом форде с салона.Вообщем на комонрэйле это точно нормально.

    нет не очень то и нормально, это прорыв газов через форсунку

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    19 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 18 декабря 2012 12:36
    Citron:

    Какая рабочая температура должна быть у HDI (Xantia)

    я думаю должна быть приблизительно равна температуре открытия термостата.

    D.Ar
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 18 декабря 2012 12:44
    Merzavetss:

    равна температуре открытия термостата.

    т.е 82 градус, ну у меня тоже долго греется, но воздух из печки горячий еще задолго до полного прогрева...

    Alex_1984_05
  • kolodinskij.gennadij Linux Team
    офлайн
    kolodinskij.gennadij Linux Team

    7513

    19 лет на сайте
    пользователь #41203

    Профиль
    Написать сообщение

    7513
    # 18 декабря 2012 12:50

    у меня машина хди тоже при -15 за бортом и скорости 90 не подымается выше 80.
    при -10 все нормально. менял термостат 2 недели назад. перед установкой прверил - открытие при 83 градусах. фирма совпадает с ранее установленным.

  • cital Member
    офлайн
    cital Member

    267

    12 лет на сайте
    пользователь #700399

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 18 декабря 2012 12:51
    Андрей Владимирович:

    Sila:

    Проверили даже на новом форде с салона.Вообщем на комонрэйле это точно нормально.

    нет не очень то и нормально, это прорыв газов через форсунку

    Как представляется себе технически прорыв газов через форсунку, каким образом и какие газы отжимают запорный конус на распылителе форсунки? Как представляется работа двигателя, если в его форсунки прорываются газы? Ответ: никак. Двигатель с такими дефектами форсунок или идет в разнос, или не подает признаков жизни.
    Мелкие пузырьки в трубках обраток нормальное явление, особенно если увеличить обороты двигателя. Откуда они берутся. не знаю, но видел их неоднократно при проливке обраток.

  • Y_w_p Senior Member
    офлайн
    Y_w_p Senior Member

    951

    12 лет на сайте
    пользователь #671442

    Профиль
    Написать сообщение

    951
    # 18 декабря 2012 12:56

    Авто Ксара 1,9D (DW 8 ) Кто напомнит состав ацкой смеси для мороза? Имею ввиду сколько бенза например на 40л соляры которая якобы зимняя? И масла? А то всего раз в прошлую зиму применил и забыл как то ужею а тут вновь засада.

  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1965

    17 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1965
    # 18 декабря 2012 12:58
    Y_w_p:

    Авто Ксара 1,9D (DW 8 ) Кто напомнит состав ацкой смеси для мороза? Имею ввиду сколько бенза например на 40л соляры которая якобы зимняя? И масла? А то всего раз в прошлую зиму применил и забыл как то ужею а тут вновь засада.

    до 20% :)

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 декабря 2012 13:02

    cital, ччерт его знает, ну берутся же они откуда-то

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Y_w_p Senior Member
    офлайн
    Y_w_p Senior Member

    951

    12 лет на сайте
    пользователь #671442

    Профиль
    Написать сообщение

    951
    # 18 декабря 2012 13:09
    Drosha:

    Y_w_p:

    Авто Ксара 1,9D (DW 8 ) Кто напомнит состав ацкой смеси для мороза? Имею ввиду сколько бенза например на 40л соляры которая якобы зимняя? И масла? А то всего раз в прошлую зиму применил и забыл как то ужею а тут вновь засада.

    до 20% :)

    Так ясно-бенз литров5-8 а масла?200-300гр?

  • cital Member
    офлайн
    cital Member

    267

    12 лет на сайте
    пользователь #700399

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 18 декабря 2012 13:09 Редактировалось cital, 1 раз.

    Андрей Владимирович, мне тоже никто не смог объяснить, откуда они берутся. Можно порассуждать о кавитации, но это процесс довольно разрушительный и в ТНВД и форсах его стараются избегать. Вообще процессы в жидкостях под высоким давлением очень сложны. Возможно подскажут профессионалы в области разработки топливных систем дизелей.

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    20 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 18 декабря 2012 13:15
    kolodinskij.gennadij:

    у меня машина хди тоже при -15 за бортом и скорости 90 не подымается выше 80.
    при -10 все нормально. менял термостат 2 недели назад. перед установкой прверил - открытие при 83 градусах. фирма совпадает с ранее установленным.

    Вот и у меня сомнения в работоспособности термостата. Видимо он сразу пускает поток по большому кругу, поэтому и движок греется долго.
    Сколько вы платили за термостат и кто производитель?

    Hakuna matata!
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 декабря 2012 13:20

    cital, про кавитацию я тоже думал, но тут должно быть что-то простое

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • cital Member
    офлайн
    cital Member

    267

    12 лет на сайте
    пользователь #700399

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 18 декабря 2012 13:21

    HDI вообще греются долго, на холостом ходу могут остывать. Так что термостат может быть не приделах. Сам проходил через это, термостат покупал у официалов. Если проблема сильно напрягает - картонка или полиэтиленовый пакет перед радиатором ее решают, уменьшая поток холодного воздуха в моторный отсек. ОЖ 80 градусов это не идеал , но и не смертельно.

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    20 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 18 декабря 2012 13:25
    cital:

    ОЖ 80 градусов это не идеал , но и не смертельно.

    В моем случае - 60. Совсем мало... Это и вызывает сомнение.

    Hakuna matata!
  • kolodinskij.gennadij Linux Team
    офлайн
    kolodinskij.gennadij Linux Team

    7513

    19 лет на сайте
    пользователь #41203

    Профиль
    Написать сообщение

    7513
    # 18 декабря 2012 13:29

    Citron, это нормальное явление для мотора хди, что он долго греется. если хотите убедится в правильной работе термостата проверьте его по букварю: в воду опускаем полностью погружая термостат, ставим на плиту, включаем разогрев, контролируем температуру жидкости и смотрим за поведением термостата. в холодной воде он должен быть полностью закрыт. при градусах 80-85 начинает открываться.
    покупал Vernet 110000р.
    такой же стоял и на машине. 83 градуса открытия. ничего не изменилось по прогреву машины. это особенность новых дизелей - высокое КПД.

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 18 декабря 2012 13:32
    Citron:

    cital:

    ОЖ 80 градусов это не идеал , но и не смертельно.

    В моем случае - 60. Совсем мало... Это и вызывает сомнение.

    а термостата агр нету?
    пс: какбэ не силен во французах :shuffle: